308 vs Renault Megane

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 31, 2011 0:31

Вот здесь прикольная опция на британском сайте:
http://www.renault.co.uk/cars/model/new ... miser.aspx
машину можно дооборудовать опциями и посмотреть как будет выглядеть.
У 308-го нет такого количества мелких прикольных опций. А тут прямо можно индивидуальную тачилу сделать.

menedgor
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 22:52

Сообщение menedgor » Чт ноя 03, 2011 22:09

Меган 3 хетч был бы совсем привлекательным, если бы клиренс был пониже. Для РФ сделали его повыше и потому он смотрится как тараканчик на приподнятых лапках. Интерьер не роскошный, но стильный, реношный такой с изюминкой. Не тестил, но предсталяю по отзывам, что моторчик туповатый, не погоняешь, но меган не для этого сдедан, а для мягкой езды. Опыт мегана 2.
Посидел в новом С4. Ощущения получше, чем от старого, но все-таки меган по интеьеру предпочтительнее.
Но как ни крути, 308 по интерьеру обходит обоих друзей. Движок 1,6 у нашего однозначно резвее, чем у мегана (про сироен не знаю), но зато шумнее. 120 лошадок заметно круче, чем 113 или скока там, 106 мегановских? Но и расход заметно повыше. У меня шяс 11,5 по Москве 95-го, а у мегана не более 10 причем 92-го.
Да, важно, обзорность в мегане как в танке по сравнению с 308. Так что по совокупности для меня 308 однозначно лучше, хотя вполне понимаю тех, кто выберет меган.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 04, 2011 17:54

У Мегана есть 138 на вариаторе. Нормальные два литра безо всяких там турбо и ТНР. Правда, конечно, и экономичности особой нет.
У него - как раз низкая подвеска. А высокая только на машинах особой серии - фиксированная комплектация.

Я, кстати, посмотрел и двухдверный хэтч - и он мне тоже понравился, зря я на него гнал. Классный такой, люк-крыша большой сдвижной.
Очень удобно расположена навигация - поцентру торпеды высоко, и смотря на неё боковым зрением видишь дорогу впереди (на 308, впрочем, так же, кроме самого факта страшно дорогой навигации).
Чего меня смущает - белая тарелка спидометра. Думаю, будет ночью раздражать.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 04, 2011 17:56

Я написал не с целью очернить 308-й. А так - просто положительный отзыв.

CDG
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 22:41

Сообщение CDG » Пт ноя 04, 2011 21:49

....ну, братцы, вам не угодишь ..... то клиренс у Мегана маленький, а если не маленький, то плохо, что он большой :) . А ежели серьезно, то ИМХО очень неплохая машинка. Мне импонирует 3й Меган сарай в версии GT с 180лс. дизельком, черный с бежевым кож. салоном. Как мне кажется, какой мощности хватит за глаза. Но по качестве отделки салона ПСА на голову лучше.

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Чт янв 05, 2012 18:37

Меган задолбал своим фазорегулятором,который и 40 тыс не ходит.Замена не кислая,у неофициалов 19 тыс встанет.Сам ФР стоит порядка 6 тыс.Дальше минус это задняя торсионная подвеска,ну и конечно та же самая AL4,только у них она DP0 обозначается.

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Ср фев 01, 2012 20:03

Сегодня вечером был в автосалоне Рено, смотрел Меган...так, скорее для сравнения с моим выбором...это нечто...даж сочувствую немного владельцам)))
Вкратце, минусы: лобовик заканчивается как на жигулях, где то далеко впереди; крыша давит, что впереди, что сзади, причем это очень сильно очучается вместе с задним боковым отсутствием пространства...; отделка дверей и торпеды; всякие кнопки и кругляши; оформление щитка приборов; меньшее место для ног при посадке "сам за собой"...
Плюсы: они конечно же есть, но чет где то очень глубоко похоже)))

Дизайн, поведение на дороге в расчет не беру т.к. всё это ИМХО...но что то и здесь у меня уверенности в Мегане нету...

Всё это ИМХО и владельцев бывших и нынешних прошу в меня помидорами не кидаться)))
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср фев 01, 2012 23:23

Илья Челны
Такие же ощущения
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 16, 2012 14:21

Скажу как бывший реновод, который потом выбирал между Меганом и 308м. Чем подкупал Рено - это всеядным двигателем (от 92 до 98) и самой комфортной подвеской в свем классе. Любители дрифта не поймут, а вот те, кто каждый день ездят по нашим направлениям - те оценят. Мелких стыков, плиты на трамвайных путях он просто не замечает. Еще один плюс: все коммуникации проложенные по днищу машины защищены от попадания камней или посадки верхом в колее.
По салону: может и не вершина дизайнерской мысли, но все удобно, все под рукой и ничего лишнего. Не нравилась только родная магнитола, но заменить ее стОит меньшего гимора, чем на 308 (я не помню что б на нее выводили управление какими то другими функциями). Сидушки реношные опять же моя спина воспринимает лучше, не приходится постоянно елозить, подбирая удобное положение, при котором поясница не устает.
Что остановило от покупки: на тот момент не была решена проблема с фазорегуляторами. Но, как вижу теперь, стоимость замены фазера на Мегане-1,6 на 308м уравновесилась проблемой с растягиванием цепи и ремонтом ГБЦ (слава Богу, меня пока эта проблема не каснулась). Очень не понравилось рулевое управление - на Мегане стоит электроусилитель, обратная связь на руле отсутствует, в нулевом положении есть ощущение, что к нему снизу привязали какой то маятник Фуке... При попадании в занос это смертельно опасно. АКПП на 1,6 идентичны, тут говорить нечего, а хороший 2-литровый двигатель испортили одноразовым вариатором.
Вроде как были нарекания по задним балкам, но возникали они в случаях, когда не следили за состоянием подшипников.
В целом машина неплохая и за меньшие деньги предоставляет больше автомобиля чем Пежо. Но машина с ЭУРом для меня не существует.
Приказа верить в чудеса не поступало...

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Чт авг 16, 2012 14:44

PapiRus
вы уверены что за меньшие деньги? меган вообщем то стоит дороже 308го.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 16, 2012 14:49

suvar писал(а):PapiRus
вы уверены что за меньшие деньги? меган вообщем то стоит дороже 308го.
Я бы этого не сказал, если сравнивать не базу, а схожие комплектации.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 16, 2012 14:50

Сорри, дубль сообщения прошел, удалил
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Чт авг 16, 2012 15:57

Я тоже смотрел Меган. В сходной комплектации он заметно дороже 308-го.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 16, 2012 15:59

KVN писал(а):Я тоже смотрел Меган. В сходной комплектации он заметно дороже 308-го.
У них почти перманентно скидка около 50тыс, Вы это учитывали?
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Чт авг 16, 2012 16:17

Сегодня буду мимо Рено ехать. Заеду, узнаю. Мож я плохо смотрел.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Чт авг 16, 2012 16:30

На 308ого щас тоже 40к скидки.

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Чт авг 16, 2012 16:46

PapiRus писал(а):
KVN писал(а):Я тоже смотрел Меган. В сходной комплектации он заметно дороже 308-го.
У них почти перманентно скидка около 50тыс, Вы это учитывали?
когда я покупал я не видел таких скидок. актив мне обошелся в 610 т.р. сейчас думаю можно и в 590 уложиться
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 16, 2012 16:50

suvar, значит манагер в салоне бестолковый попался. Я когда предыдущий Рено в Мосрентсервисе брал мне еще персональную скидку делали.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Чт авг 16, 2012 19:38

2 года и более 100 тыщ проездил на дизельном мегане сарае. щас вот пересел на пыжа.
не могу сказать что пыж прям намного лучше, они равны, просто по разному ориентированы.
цены на запчасти равны, тока доступность запчасте рено получше.
за 100тыщ пробега я не разу не вставал в дороге, дизель заводился и в -38, шумка у мегана намного лучше, но подвеска помягче, кому то плюс кому то минус...
кто то там писал про торсионную заднюю подвеску... это бред, человек мегана вообще наверно никогда в глаза не видел.
салон нифига там не скрипит в пыжике больше, пластик чуть проще зато его легче обслуживать,.
6 подушек в базе тоже поинтереснее чем у пыжа.
по движкам сказать не могу так как дизель и бензин сравнивать не корректно.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 16, 2012 23:28

Giugiaro, я тоже облизывался на Меган-сарай, правда дизеля официально не поставлялись... Почти договорились, но директор Мосрента (знакомый по авто.ру, Дима Раюшкин, он же Поршень) внезапно умер под Рождество...36 лет, сердце. :-(
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»