308 vs Renault Megane

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 23, 2010 14:23

Олег из Воронежа
Меган Купэ - хороший имиджевый автомобиль. Вот только едет совсем не так, как выглядит, к сожалению.

http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... /vanil.htm

И примерка от АР:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998

Причем, если 2,0 - не комильфо, то представляю, какой ужос базовый 1,6 :-!
Вообще бензиновые двигатели - явно не самая сильная сторона французского автопрома. При этом дизеля - лучшие в Европе. Но Лагуна - Купе и с дизелем не едет. Карма, видать у Рено такая :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 23, 2010 17:19

Вообще бензиновые двигатели - явно не самая сильная сторона французского автопрома.
на Ситроен VtS Пежо 307 Фелин, 206 RC бензиновый 2.0 180 л.с 202НМ чем плохи для 2005 года?

другое дело что Пежо выбрало пусть снижения объема и экологичности

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 17:21

Jadore писал(а):
Вообще бензиновые двигатели - явно не самая сильная сторона французского автопрома.
на Ситроен VtS Пежо 307 Фелин, 206 RC бензиновый 2.0 180 л.с 202НМ чем плохи для 2005 года?

другое дело что Пежо выбрало пусть снижения объема и экологичности
Всем, т.к. это вздрюченная версия обычного двухлитрового.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 23, 2010 17:31

spacestar

ага, а 201 л.с у хонды Цивик? не вздрюченная? и что плохо для такой машинки как 206 RC двигатель , который крутится за 7000 оборотов??

сколько там у БМВ лошадей ?? 170 капризных сейчас Европе и 150 для России, а у Пежо в России на двух литрах было уже 180

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 17:34

Jadore писал(а):spacestar

ага, а 201 л.с у хонды Цивик? не вздрюченная? и что плохо для такой машинки как 206 RC двигатель , который крутится за 7000 оборотов??

сколько там у БМВ лошадей ?? 170 капризных сейчас Европе и 150 для России, а у Пежо в России на двух литрах было уже 180
201 совсем другой двигатель к сведению.
Почему сразу БМВ я не пойму? :ROFL: Ты с конкурентами сравнивай, а не с авто классом выше:) Задрать обороты вверх ума много не нужно. А с говняной коробкой как у тебя это и бессмысленно:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 23, 2010 23:38

spacestar

201 л.с в каком смысле другой двигатель?? там также как и на пежо крути двигатель под отсечку = будут тебе 200л.с, а так при нормальной езде обычные два литра
говняной коробкой
любая говняная МКП лучше тяжелого, тупого и ворующего мощность АКП как на твоей бэхе

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 24, 2010 0:05

Jadore писал(а):spacestar

201 л.с в каком смысле другой двигатель?? там также как и на пежо крути двигатель под отсечку = будут тебе 200л.с, а так при нормальной езде обычные два литра
говняной коробкой
любая говняная МКП лучше тяжелого, тупого и ворующего мощность АКП как на твоей бэхе
Чайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.
То есть ты признаешь, что пятиступка говно?:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 24, 2010 0:09

spacestar писал(а):То есть ты признаешь, что пятиступка говно?
ватная коробка. Че тут признавать-то.

Правда ща даже у фокусов стали такие ставить. В смысле ватные. Экономия ехтись) А были четкие.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 24, 2010 0:22

Чайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.
естественно, кто говорил что там одинаковые движки?? это же разные конторы

просто принцип один и тот , а именно повышение мощности за счет увеличения допустимых оборотов двигателя...естественно эти дополнительные лошади прибегают уже в почти в красной зоне

у Клио РС, Ситроен ВТС , Сивик Тайп Р примерно в таком ключе двухлитровые движки развивают 180-200л.с

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 24, 2010 9:14

Jadore писал(а):
Чайник. Двигло там другое. Поршни, голова, блок.
естественно, кто говорил что там одинаковые движки?? это же разные конторы

просто принцип один и тот , а именно повышение мощности за счет увеличения допустимых оборотов двигателя...естественно эти дополнительные лошади прибегают уже в почти в красной зоне

у Клио РС, Ситроен ВТС , Сивик Тайп Р примерно в таком ключе двухлитровые движки развивают 180-200л.с
Лопух. На Цивике двигло другое. На Пежо двигло форсированное из обычного двухлитровика с соответствующими нагрузками.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт дек 24, 2010 11:30

Ребзя! - чё-то понесло вас, заходишь в ветку про меган почитать и на чё натыкаешься?!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 24, 2010 13:34

spacestar


а ничё что двигатели семейства K20 бывают и 155-160л.с ?? на Аккорде вот 2 литра и 155л.с , двигатель K20 , а 200-225 - это высокофорсированные. Двигатель который крутится до 8000 оборотов и выдает максимальную мощность при 7800 оборотах не может быть не форсированным



Fall83
мы пришли к выводу, что в Рено главный недостаток - отсутствие нормальных двигателей у массовых моделей....

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Пт дек 24, 2010 17:52

Fall83
Это нормальное явление))) Я тоже к этому не сразу привык))
Jadore писал(а):мы пришли к выводу, что в Рено главный недостаток - отсутствие нормальных двигателей у массовых моделей....
Ну, по мне так, двигатель 1.4. 98 л.с. ставившийся на Клио очень даже ничего, расход в норме на автомате и+ климат не переваливал за 9 литров, конечно же если я не спешил. Да резвый, не для мегана конечно, но Клио таскал очень даже резвенько. Да и без проблемный оказался, по крайней мере на всех знакомых мне Клюшках и Символах.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 27, 2010 11:25

Кстати, неплохой сравнительный тестик Мегана, Тииды, И30 и новой Астры от ЗР:

http://www.zr.ru/a/277754

Касательно Мегана: понравилась фраза "невзирая на мягкий пластик, серебристые вставки под алюминий на передней панели и даже раздельный климатик, возникает ощущение недорогой машины."
ИМХО - глобальное ощущение от машины у меня такое же.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пн дек 27, 2010 12:59

EVK
я говорил про Купэ, а ты подсовываешь хэтч...... они разные, пусть ненамного но разные
хэтч я даже не рассматривал, он мне не понравился

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 27, 2010 13:09

Так с Купе - та же байда (красивое, но не едет):

http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... vanil.html

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998

Аватара пользователя
J75
Ветеран клуба
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:25
Откуда: СПб

Сообщение J75 » Пн дек 27, 2010 13:11

Олег из Воронежа
сидел в нем? он красив только снаружи...
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн дек 27, 2010 13:17

J75
Я уж не стал писАть, что внутри - далеко не 308. Дешевле как-то. Да и сидушки у нас удобнее ИМХО.

Alex_X
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 18:01

Сообщение Alex_X » Вс фев 27, 2011 14:26

Серьезно рассматривал Меган-3 2.0/CVT как следующую после 308-го машину (на ручке двухлитровые не продаются, а 106 л.с. - несерьезно как-то). Почти убедил себя, что CVT - ничего особо страшного (ездят же Ниссаны) и что продам Меган с этим девайсом потом уж как-нибудь, авось до окончания гарантии не сломается. Поехал смотреть - и разочарование! Снаружи приемлемо, а внутри серо, уныло, грустно до слез. Сзади еще и тесновато. Окна - бойницы какие-то. Дверной проем сзади низок и сильно скошен, головой об него приложиться при выходе (с последующим ребутом :-D ) - легко. Представил, как посажу в него семейство и что потом о себе узнаю :hysteric: :feminist:
А продаваны вообще отжигают! Пол часа лазил по мегану и по флюенсу - полный игнор. Причем, в салоне никого кроме меня так и не было. Поймал за руку манагера, попросил открыть багажник, т.к. не открывался. Нет, говорит, это невозможно, аккумулятор наверное сел. И ушел с кирпичным лицом. Подошел к другому, попросил тест драйв (там был флюенс). Он глянул на меня с каким-то испугом и удивлением и начал отговаривать - погода сейчас снежная, вы не почувствуете динамику (это у 106 л.с. с АКП динамика :) ). Ах, вы хотите два литра? Так это же совсем разные машины! Тем более не почувствуете! Короче, уговорил он меня. Вышел из салона, сплюнул в его сторону и выбросил из головы Меган, как страшный сон.
Peugeot-308PP, 120 л.с., МКПП

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 01, 2011 14:03

Тут у Ренаулта новый шеф-дизайнер, пришедший из Мазды, выдает футуристические концепты:

http://www.drive.ru/spy/2011/02/18/3920802.html

Невольно понимаешь, что раньше такое можно было увидеть лишь в фантастических фильмах, а года через три ЭТО уже будет ездить рядом с тобой :)

А вот концепт от самой Мазды напоминает чем-то линии нового Спортэджа ИМХО:

http://www.drive.ru/mazda/news/2011/03/ ... rorok.html

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»