Peugeot 308 vs Huindai Elantra
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Первый тест-драйв новой Элантры от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183
Короче, та же беда, что и у Круза - все ушло в дизайн. Соглашусь с Сириус Блэк, что из всего последнего от Хендай это творение - наиболее сбалансированное внешне (хотя все одно - не мое).
Прочитав о том, как оно внутри и как оно едет, а гланое - сколько оно будет стоить, пришел к мысли: А СМЫСЛ?
Если даже сами корейцы не делают на эту модель ставку на нешем рынке.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183
Короче, та же беда, что и у Круза - все ушло в дизайн. Соглашусь с Сириус Блэк, что из всего последнего от Хендай это творение - наиболее сбалансированное внешне (хотя все одно - не мое).
Прочитав о том, как оно внутри и как оно едет, а гланое - сколько оно будет стоить, пришел к мысли: А СМЫСЛ?
Если даже сами корейцы не делают на эту модель ставку на нешем рынке.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Денис Петрунин считает, что российские цены не упадут даже в том случае, если поставки вырастут. Основная ставка в России сделана на Solaris — он, дескать, наш, родной, питерский.
Вот в этом и проблема марки Хенде, что из года в год начинают говорить о повышении статуса марки, но в тоже время делают ставку на банальный ширпотреб, а все остальное по остаточному принципу. Мне иногда кажется, что ассортимент у Хенде просто для заполнения торговых площадей в салоне. Перефразирую Петрунина, что на Солярис цены будут повышаться, так есть спрос.
На самом деле тестам доверять особо не стоит, все решают личностные впечатления. Что там не понравилось товарищу из Авторевю, конечно, можно принять в расчет, но все же тест драйв рулит.
Вот в этом и проблема марки Хенде, что из года в год начинают говорить о повышении статуса марки, но в тоже время делают ставку на банальный ширпотреб, а все остальное по остаточному принципу. Мне иногда кажется, что ассортимент у Хенде просто для заполнения торговых площадей в салоне. Перефразирую Петрунина, что на Солярис цены будут повышаться, так есть спрос.
На самом деле тестам доверять особо не стоит, все решают личностные впечатления. Что там не понравилось товарищу из Авторевю, конечно, можно принять в расчет, но все же тест драйв рулит.
+100.Сириус Блэк писал(а):Вот в этом и проблема марки Хенде, что из года в год начинают говорить о повышении статуса марки, но в тоже время делают ставку на банальный ширпотреб, а все остальное по остаточному принципу. Мне иногда кажется, что ассортимент у Хенде просто для заполнения торговых площадей в салоне. Перефразирую Петрунина, что на Солярис цены будут повышаться, так есть спрос.
И уже который год такая политика. Есть Сиротка, есть Сидор, теперь в битву за рынок всупил главный калибр - Солярис. И ведь что обидно - их тактика работает (например по внедорожному сектору). И Сорренто новый и Спротэйдж продаются стабильно успешно, не смотря на негуманный ценник. Как и их клоны от Хендай - тот же Санта-Фе. Причем, по части фарша они немцам и японцам ничуть не уступают, да и качество/дизайн подтянули.Так почему же такой товар должен стоить дешево? И народ уже привык, что корейское - не значит плохое и дешевое. На этом поле рулят теперь китайцы.
Правда, есть еще Венга и Соул с из странным ценником - но это уж для ассортименту. Как и Элантра новая.
Потому С4 новый и появился - дабы подвинуть азиатов на рынке.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
EVK, я в это не верю. Иллюзии, даже при том что не согласен с тем что кач-во хенде-киа подтянули. Этот тезис постоянно то здесь то там мелькает в прессе, а в реальности любые сравнительные тесты корея пролетает. Личные ощущения после езды на их автопроме такие же.EVK писал(а):Потому С4 новый и появился - дабы подвинуть азиатов на рынке.
Кому и в чем корейцы устапали, тем же и в том же и уступают. А народ, масса, - тьфу на них, хай ездиют хоть на правом руле. Стадный принцип и ничего более.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Согласен полностью. НО. Корейцы нашли своего покупателя. И круг этих покупателей с появлением новых моделей (яркая обложка, достойный внутри бюджет) все растет.
Французы (PSA) за эти годы ИСПРАВИЛИ и укрепили репутацию своих машин. Да, машины лучше корейских. Но многим (пересевшим с ВАЗа) достаточно и корейского качества за эти деньги. Вот С4 и призван исправить ситуацию - дать людям европейское качество за почти корейские деньги. И тем самым оттяпать у корейцев кусочек рынка, воспитать потенциального клиента под будущие свои продажи. ИМХО, конечно. Но мыслю так.
Согласен полностью. НО. Корейцы нашли своего покупателя. И круг этих покупателей с появлением новых моделей (яркая обложка, достойный внутри бюджет) все растет.
Французы (PSA) за эти годы ИСПРАВИЛИ и укрепили репутацию своих машин. Да, машины лучше корейских. Но многим (пересевшим с ВАЗа) достаточно и корейского качества за эти деньги. Вот С4 и призван исправить ситуацию - дать людям европейское качество за почти корейские деньги. И тем самым оттяпать у корейцев кусочек рынка, воспитать потенциального клиента под будущие свои продажи. ИМХО, конечно. Но мыслю так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне не кажется, что тот же Санта Фе сильно выигрывает в качестве материалов. Машинка устарела, требует уже замены. Вообще для меня по соотношению "цена-качество" лидирует ix55.EVK писал(а):Причем, по части фарша они немцам и японцам ничуть не уступают, да и качество/дизайн подтянули.Так почему же такой товар должен стоить дешево?
Причем тут стадный принцип? Могли бы все себе турбо 308 в Аллюре позволить, покупали бы Пежо. Народ в большинстве не шибко богат, кто-то просто с тазов пересаживается, для них и кобыла невеста. Недаром говорят, что Логаны и прочие бюджетки хороши после классики, но противопоказаны даже после В3 Пассата.nemich писал(а):А народ, масса, - тьфу на них, хай ездиют хоть на правом руле. Стадный принцип и ничего более.
С таким выбором модели С4 они немного себе оттяпают. Мне нравится новый С4, но с таким автоматом и мотором идут бы они подальше. Сложно дизеля нормальные начать поставлять, выбор трансмиссий? Именно поэтому я все и кручусь вокруг ВАГа, потому как тока он может дать нормальный выбор моторов и трансмиссий.EVK писал(а):И тем самым оттяпать у корейцев кусочек рынка, воспитать потенциального клиента под будущие свои продажи.
Но уже не за деньги Пежо. Про то и речь, что каждый ищет своего покупателя. У ВАГа есть еще Шкода, а опускаться ниже в цене при их качестве им уже западло.Сириус Блэк писал(а):потому как тока он может дать нормальный выбор моторов и трансмиссий
Корейцы и Рено окучивают самый массовый и не шибко богатый слой населения прежде всего (как ты верно отметил), бывших тазоводов.
PSA нашло свою нишу - тех, кому корейцы уже не комильфо, а на немцев/японцев денег не хватает, либо вкус не совпадает
Главное - что есть ВЫБОР. Другое дело, что по некому негласному сговору все дилеры постоянно потихоньку нащупывают тот потолок цены, за которым продажи встанут. А народ всего равно хавает.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да к-но, стадный! Подозрительность в отношении французов никто еще не отменял, а основана она фактически ни на чем. Цивилизованных аргументов не было никогда, источники для информации, самые поверхностные. Кликнуть правильную ссылку в интернете, - анриал полнейший.Сириус Блэк писал(а):Причем тут стадный принцип?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это как с бензинам: где тот край, после которого народ ездить перестанет? Думаю, даже по цене полтинник литр народ все одно будет ездить, метро многим уже западло.EVK писал(а): Другое дело, что по некому негласному сговору все дилеры постоянно потихоньку нащупывают тот потолок цены, за которым продажи встанут.
Тут как и в политике-единства народа нет.EVK писал(а):А народ всего равно хавает.
У меня был Пежо 308, у родственника-Симбол и Меган, правда, покупал подержанные. Свой случай много раз описывал, а касаемо родственника, то у него так: дорогая обслуга, дорогие запчасти, слабая надежность. Это к слову о целесообразности покупке Рено на вторичке.nemich писал(а): Подозрительность в отношении французов никто еще не отменял, а основана она фактически ни на чем.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это великолепный пример понятия "ни о чем" не в обиду будь сказано. Случай, случаем и остается, просто у разных произв-й в разных местах рвется. Разве есть марка у к-й с легкостью не найти куда более проблемный случай? Неудачная модель, детские болячки, чокнутые капризные клиенты-владельцы, извращенцы ОД, и т.д. и т.п.? Не готов быстро пример такой шкоды предложить, но туареги (кайены) и пассаты легко. Все таки адекватнее ежегодный релиз от адас. Все имхо , к-но.Сириус Блэк писал(а):Свой случай много раз описывал
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Ысчо один, более лояльный и более подробный тест от mail.ru с того же крымского тест-драйва Элантры.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35372
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35372
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Согласен, но только совместный турбо мотор БМВ-Пежо доставляет столько проблем и не у меня одного. У ВАГа есть проблемы с 7-ст DSG, но они их решают. С другой стороны 6-ст DSG с мокрым сцеплением-одна из самых надежных трансмиссий. Есть несколько Пассатов дизелей, которые уже за 150 000 пробега перевалили, а с коробкой ноль проблем. Поехали дальше. ВАГовский мотор 2.0 FSI-проблемы с запуском зимой и некие мелочи присущи этому мотору. ВАГ принял решение снять этот мотор с производства. Прошло больше трех лет, как продается Пежо с турбо мотором. Кто-нибудь может сказать, что проблема турбо решена? Я пока не слышал. Проблема не в наличии определенных косяков у машин, а об отношении производителя к этой проблеме. Для Пежо главный рынок-Европа, а там нужны дизеля, с дизелями у них нет проблем. Ну а то что в России проблемы-так болт на них, тем более там такое сладкое законодательство, что продав изначальный брак тебе за это ничего не будет, возврата машины добиться архисложно. Да и удобно в России с понятием-клиент всегда дурак.nemich писал(а):Это великолепный пример понятия "ни о чем" не в обиду будь сказано. Случай, случаем и остается, просто у разных произв-й в разных местах рвется.
З.Ы. У Туарега были проблемы с электрикой, но через два года их полностью решили, причем многим клиентам все сделали и заменили абсолютно бесплатно. Сейчас вполне себе надежная машина. Надеюсь, что Пежо 309 будет так же надежен.
EVK
Еще лояльный тест есть в "Клаксоне". Там, конечно, перчинки чуть подбросили, но в целом машину хвалили. Разные журналисты-разный подход.
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatN ... NT_ID=4688
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
99 из 100 владельцев Пежо 308, знают о "турбо" только из форума, потому как его не имеют. Таким образом эффективно "решается" проблема с турбо мотором. Это оочень объективно, как ни смешно. Я не знаю кого винить, ПСА которое к-но уроды , что ведется или общество, к-е сподвигает Всех производителей заниматься изготовлением лучшего вместо хорошего (а это антиподы как получается). Новейшие дизельные двигатели от Вольво, после модернизации с добавкой л.с., попутно начали разбавлять масло в двиг. солярой. Способа лечения, Вольво пока не знает. Счастливы, только обладатели старых образцов. Хотели разумеется как лучше, экономичнее, мощнее.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Про мой турбированный 308 каждый раз спрашивают с надеждой в голосе, а не собираюсь ли я его продаать, спрашивают именно сервисмены у ОД, был бы проблемным, не спрашивали бы, а именно инженер по гарантии очень хотел бы его купить....так и сказали - машина отличная! я уж стала подумывать, а не продать ли его, добавив денег купить второй RCZ с механикой в 211 лс. для мужа... он очень хочет и друзья наши советуют...(RCZ, к слову, также с турбированными двиглами)
Про мой турбированный 308 каждый раз спрашивают с надеждой в голосе, а не собираюсь ли я его продаать, спрашивают именно сервисмены у ОД, был бы проблемным, не спрашивали бы, а именно инженер по гарантии очень хотел бы его купить....так и сказали - машина отличная! я уж стала подумывать, а не продать ли его, добавив денег купить второй RCZ с механикой в 211 лс. для мужа... он очень хочет и друзья наши советуют...(RCZ, к слову, также с турбированными двиглами)
Пробег у него детский. Говорить о проблемах мотора до 100 000 не принято даже для ВАЗов. Если почитать "чёрный список" на нашем форуме, ЕР6DT беспроблемным не назовёшь.pusik писал(а):Про мой турбированный 308 каждый раз спрашивают с надеждой в голосе, а не собираюсь ли я его продаать, спрашивают именно сервисмены у ОД, был бы проблемным, не спрашивали бы, а именно инженер по гарантии очень хотел бы его купить....так и сказали - машина отличная!
У сервисмена есть всё (возможности, оборудование, детали, информация) чтобы при первых признаках чиха решить проблемы малой кровью. Возможно даже в рабочее время. Потому и спрашивают.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Есть мнение, что на Солярис очереди до года.
Впрочем, чего-то там 650 тысяч за седан в топовой комплектации с мотором 123 силы и автоматом - действительно недорого.
А в ПСА - да, мудаки. Правильно их тачилы не пользуются здесь почётом и уважухой среди поцонов. С другой стороны - тем лучше для нонконформистов, выбравших их в качестве своего выбора.
Впрочем, чего-то там 650 тысяч за седан в топовой комплектации с мотором 123 силы и автоматом - действительно недорого.
А в ПСА - да, мудаки. Правильно их тачилы не пользуются здесь почётом и уважухой среди поцонов. С другой стороны - тем лучше для нонконформистов, выбравших их в качестве своего выбора.