Peugeot 308 vs Huindai Elantra

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 04, 2011 11:16

Первый тест-драйв новой Элантры от АР:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5183

Короче, та же беда, что и у Круза - все ушло в дизайн. Соглашусь с Сириус Блэк, что из всего последнего от Хендай это творение - наиболее сбалансированное внешне (хотя все одно - не мое).
Прочитав о том, как оно внутри и как оно едет, а гланое - сколько оно будет стоить, пришел к мысли: А СМЫСЛ?
Если даже сами корейцы не делают на эту модель ставку на нешем рынке.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 04, 2011 11:48

Денис Петрунин считает, что российские цены не упадут даже в том случае, если поставки вырастут. Основная ставка в России сделана на Solaris — он, дескать, наш, родной, питерский.

Вот в этом и проблема марки Хенде, что из года в год начинают говорить о повышении статуса марки, но в тоже время делают ставку на банальный ширпотреб, а все остальное по остаточному принципу. Мне иногда кажется, что ассортимент у Хенде просто для заполнения торговых площадей в салоне. Перефразирую Петрунина, что на Солярис цены будут повышаться, так есть спрос.
На самом деле тестам доверять особо не стоит, все решают личностные впечатления. Что там не понравилось товарищу из Авторевю, конечно, можно принять в расчет, но все же тест драйв рулит. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 04, 2011 13:10

Сириус Блэк писал(а):Вот в этом и проблема марки Хенде, что из года в год начинают говорить о повышении статуса марки, но в тоже время делают ставку на банальный ширпотреб, а все остальное по остаточному принципу. Мне иногда кажется, что ассортимент у Хенде просто для заполнения торговых площадей в салоне. Перефразирую Петрунина, что на Солярис цены будут повышаться, так есть спрос.
+100.
И уже который год такая политика. Есть Сиротка, есть Сидор, теперь в битву за рынок всупил главный калибр - Солярис. И ведь что обидно - их тактика работает (например по внедорожному сектору). И Сорренто новый и Спротэйдж продаются стабильно успешно, не смотря на негуманный ценник. Как и их клоны от Хендай - тот же Санта-Фе. Причем, по части фарша они немцам и японцам ничуть не уступают, да и качество/дизайн подтянули.Так почему же такой товар должен стоить дешево? И народ уже привык, что корейское - не значит плохое и дешевое. На этом поле рулят теперь китайцы.
Правда, есть еще Венга и Соул с из странным ценником - но это уж для ассортименту. Как и Элантра новая.
Потому С4 новый и появился - дабы подвинуть азиатов на рынке.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт окт 04, 2011 13:56

EVK писал(а):Потому С4 новый и появился - дабы подвинуть азиатов на рынке.
EVK, я в это не верю. Иллюзии, даже при том что не согласен с тем что кач-во хенде-киа подтянули. Этот тезис постоянно то здесь то там мелькает в прессе, а в реальности любые сравнительные тесты корея пролетает. Личные ощущения после езды на их автопроме такие же.
Кому и в чем корейцы устапали, тем же и в том же и уступают. А народ, масса, - тьфу на них, хай ездиют хоть на правом руле. Стадный принцип и ничего более.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 04, 2011 14:12

nemich
Согласен полностью. НО. Корейцы нашли своего покупателя. И круг этих покупателей с появлением новых моделей (яркая обложка, достойный внутри бюджет) все растет.
Французы (PSA) за эти годы ИСПРАВИЛИ и укрепили репутацию своих машин. Да, машины лучше корейских. Но многим (пересевшим с ВАЗа) достаточно и корейского качества за эти деньги. Вот С4 и призван исправить ситуацию - дать людям европейское качество за почти корейские деньги. И тем самым оттяпать у корейцев кусочек рынка, воспитать потенциального клиента под будущие свои продажи. ИМХО, конечно. Но мыслю так.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 04, 2011 14:31

EVK писал(а):Причем, по части фарша они немцам и японцам ничуть не уступают, да и качество/дизайн подтянули.Так почему же такой товар должен стоить дешево?
Мне не кажется, что тот же Санта Фе сильно выигрывает в качестве материалов. Машинка устарела, требует уже замены. Вообще для меня по соотношению "цена-качество" лидирует ix55.
nemich писал(а):А народ, масса, - тьфу на них, хай ездиют хоть на правом руле. Стадный принцип и ничего более.
Причем тут стадный принцип? Могли бы все себе турбо 308 в Аллюре позволить, покупали бы Пежо. Народ в большинстве не шибко богат, кто-то просто с тазов пересаживается, для них и кобыла невеста. Недаром говорят, что Логаны и прочие бюджетки хороши после классики, но противопоказаны даже после В3 Пассата. :)
EVK писал(а):И тем самым оттяпать у корейцев кусочек рынка, воспитать потенциального клиента под будущие свои продажи.
С таким выбором модели С4 они немного себе оттяпают. Мне нравится новый С4, но с таким автоматом и мотором идут бы они подальше. Сложно дизеля нормальные начать поставлять, выбор трансмиссий? Именно поэтому я все и кручусь вокруг ВАГа, потому как тока он может дать нормальный выбор моторов и трансмиссий. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 04, 2011 14:45

Сириус Блэк писал(а):потому как тока он может дать нормальный выбор моторов и трансмиссий
Но уже не за деньги Пежо. Про то и речь, что каждый ищет своего покупателя. У ВАГа есть еще Шкода, а опускаться ниже в цене при их качестве им уже западло.
Корейцы и Рено окучивают самый массовый и не шибко богатый слой населения прежде всего (как ты верно отметил), бывших тазоводов.
PSA нашло свою нишу - тех, кому корейцы уже не комильфо, а на немцев/японцев денег не хватает, либо вкус не совпадает :)
Главное - что есть ВЫБОР. Другое дело, что по некому негласному сговору все дилеры постоянно потихоньку нащупывают тот потолок цены, за которым продажи встанут. А народ всего равно хавает.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт окт 04, 2011 14:55

Сириус Блэк писал(а):Причем тут стадный принцип?
Да к-но, стадный! Подозрительность в отношении французов никто еще не отменял, а основана она фактически ни на чем. Цивилизованных аргументов не было никогда, источники для информации, самые поверхностные. Кликнуть правильную ссылку в интернете, - анриал полнейший.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 04, 2011 15:21

EVK писал(а): Другое дело, что по некому негласному сговору все дилеры постоянно потихоньку нащупывают тот потолок цены, за которым продажи встанут.
Это как с бензинам: где тот край, после которого народ ездить перестанет? Думаю, даже по цене полтинник литр народ все одно будет ездить, метро многим уже западло.
EVK писал(а):А народ всего равно хавает.
Тут как и в политике-единства народа нет. :)
nemich писал(а): Подозрительность в отношении французов никто еще не отменял, а основана она фактически ни на чем.
У меня был Пежо 308, у родственника-Симбол и Меган, правда, покупал подержанные. Свой случай много раз описывал, а касаемо родственника, то у него так: дорогая обслуга, дорогие запчасти, слабая надежность. Это к слову о целесообразности покупке Рено на вторичке. :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт окт 04, 2011 15:43

Сириус Блэк писал(а):Свой случай много раз описывал
Это великолепный пример понятия "ни о чем" не в обиду будь сказано. Случай, случаем и остается, просто у разных произв-й в разных местах рвется. Разве есть марка у к-й с легкостью не найти куда более проблемный случай? Неудачная модель, детские болячки, чокнутые капризные клиенты-владельцы, извращенцы ОД, и т.д. и т.п.? Не готов быстро пример такой шкоды предложить, но туареги (кайены) и пассаты легко. Все таки адекватнее ежегодный релиз от адас. Все имхо , к-но.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 04, 2011 16:15

Ысчо один, более лояльный и более подробный тест от mail.ru с того же крымского тест-драйва Элантры.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35372

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 04, 2011 16:36

nemich писал(а):Это великолепный пример понятия "ни о чем" не в обиду будь сказано. Случай, случаем и остается, просто у разных произв-й в разных местах рвется.
Согласен, но только совместный турбо мотор БМВ-Пежо доставляет столько проблем и не у меня одного. У ВАГа есть проблемы с 7-ст DSG, но они их решают. С другой стороны 6-ст DSG с мокрым сцеплением-одна из самых надежных трансмиссий. Есть несколько Пассатов дизелей, которые уже за 150 000 пробега перевалили, а с коробкой ноль проблем. Поехали дальше. ВАГовский мотор 2.0 FSI-проблемы с запуском зимой и некие мелочи присущи этому мотору. ВАГ принял решение снять этот мотор с производства. Прошло больше трех лет, как продается Пежо с турбо мотором. Кто-нибудь может сказать, что проблема турбо решена? Я пока не слышал. Проблема не в наличии определенных косяков у машин, а об отношении производителя к этой проблеме. Для Пежо главный рынок-Европа, а там нужны дизеля, с дизелями у них нет проблем. Ну а то что в России проблемы-так болт на них, тем более там такое сладкое законодательство, что продав изначальный брак тебе за это ничего не будет, возврата машины добиться архисложно. Да и удобно в России с понятием-клиент всегда дурак.
З.Ы. У Туарега были проблемы с электрикой, но через два года их полностью решили, причем многим клиентам все сделали и заменили абсолютно бесплатно. Сейчас вполне себе надежная машина. Надеюсь, что Пежо 309 будет так же надежен. :)

EVK
Еще лояльный тест есть в "Клаксоне". Там, конечно, перчинки чуть подбросили, но в целом машину хвалили. Разные журналисты-разный подход.
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatN ... NT_ID=4688

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт окт 04, 2011 17:05

99 из 100 владельцев Пежо 308, знают о "турбо" только из форума, потому как его не имеют. Таким образом эффективно "решается" проблема с турбо мотором. Это оочень объективно, как ни смешно. Я не знаю кого винить, ПСА которое к-но уроды , что ведется или общество, к-е сподвигает Всех производителей заниматься изготовлением лучшего вместо хорошего (а это антиподы как получается). Новейшие дизельные двигатели от Вольво, после модернизации с добавкой л.с., попутно начали разбавлять масло в двиг. солярой. Способа лечения, Вольво пока не знает. Счастливы, только обладатели старых образцов. Хотели разумеется как лучше, экономичнее, мощнее.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт окт 04, 2011 17:13

nemich
Про мой турбированный 308 каждый раз спрашивают с надеждой в голосе, а не собираюсь ли я его продаать, спрашивают именно сервисмены у ОД, был бы проблемным, не спрашивали бы, а именно инженер по гарантии очень хотел бы его купить....так и сказали - машина отличная! я уж стала подумывать, а не продать ли его, добавив денег купить второй RCZ с механикой в 211 лс. для мужа...:) он очень хочет и друзья наши советуют...(RCZ, к слову, также с турбированными двиглами)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 04, 2011 17:30

pusik писал(а):Про мой турбированный 308 каждый раз спрашивают с надеждой в голосе, а не собираюсь ли я его продаать, спрашивают именно сервисмены у ОД, был бы проблемным, не спрашивали бы, а именно инженер по гарантии очень хотел бы его купить....так и сказали - машина отличная!
Пробег у него детский. Говорить о проблемах мотора до 100 000 не принято даже для ВАЗов. Если почитать "чёрный список" на нашем форуме, ЕР6DT беспроблемным не назовёшь.
У сервисмена есть всё (возможности, оборудование, детали, информация) чтобы при первых признаках чиха решить проблемы малой кровью. Возможно даже в рабочее время. Потому и спрашивают.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Вт окт 04, 2011 17:34

Не знай, я бы себе с удовольствием взял бы Allure турбо + aisin... И пофиг, что там говорят)

С другой стороны - добавить 70 тонн и уже bmw 1.
Говорить о проблемах мотора до 100 000 не принято даже для ВАЗов.
Далеко не каждый ездит столько на одной машине.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 04, 2011 17:43

Пусик тут как тут со своими сладкоспевными сказками про свои суперские машины. :-!
Написала хоть бы негативу какого-нибудь што ле?
Счас продаст свой пежо типа за миллион и будет тут всем рассказывать какое это хорошее вложение денег.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт окт 04, 2011 17:51

Есть мнение, что на Солярис очереди до года.
Впрочем, чего-то там 650 тысяч за седан в топовой комплектации с мотором 123 силы и автоматом - действительно недорого.

А в ПСА - да, мудаки. Правильно их тачилы не пользуются здесь почётом и уважухой среди поцонов. С другой стороны - тем лучше для нонконформистов, выбравших их в качестве своего выбора.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт окт 04, 2011 18:02

Light's Out
вовсе не сказки...хотя не спорю, больше 40 тысяч я на одной машине не наезжаю, я на века не покупаю машину, через два года любая машина надоедает...

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Вт окт 04, 2011 19:04

Впрочем, чего-то там 650 тысяч за седан в топовой комплектации с мотором 123 силы и автоматом - действительно недорого.
При том, что это бюджетное авто Б класса, не думаю...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»