Peugeot 308 vs Nissan Juke

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 05, 2011 15:55

nemich писал(а):С5е 2.0 HDI жалуются на глохнущую машину
Может, кормят, чем не попадя?

Спутник
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 15:30

Сообщение Спутник » Чт май 05, 2011 16:08

Vladimir писал(а):Для рассмотрения альтернативы есть ещё 3008 пыж :)
Для меня нет. У нас Пеугеот 3008 начинается от 820 тысяч без допов, а базовую СР не возятъ.... Из всех пыжей нравится только 308.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт май 05, 2011 16:12

EVK писал(а):С5е 2.0 HDI жалуются на глохнущую машину

Может, кормят, чем не попадя?
Немного насторажил тот факт, что про ЛР Фрил2й таких вещей не читал. Хуже всего то, что ОД ситра, еще в дизелях не смыслят ни хрена. Т.е. до сих пор НЕ ЗНАЮТ, как правильно лечить.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 05, 2011 16:16

nemich писал(а):
EVK писал(а):С5е 2.0 HDI жалуются на глохнущую машину

Может, кормят, чем не попадя?
Немного насторажил тот факт, что про ЛР Фрил2й таких вещей не читал. Хуже всего то, что ОД ситра, еще в дизелях не смыслят ни хрена. Т.е. до сих пор НЕ ЗНАЮТ, как правильно лечить.
Дизель 2.2 на Фриле ставился еще на Мондео предыдущий. ГОду в 2004. Так что он проверенный временем. Про 2.0 на С5 не знаю.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 05, 2011 16:19

spacestar писал(а):Дизель 2.2 на Фриле ставился еще на Мондео предыдущий. ГОду в 2004. Так что он проверенный временем.
Согласен. Есть один знакомый на Фрилендере-2, у него как раз такой мотор 2.2. Уже 115 000 пробег, пока машина не глохла.
Может французские машины Россию просто не любят? :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 05, 2011 16:21

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Дизель 2.2 на Фриле ставился еще на Мондео предыдущий. ГОду в 2004. Так что он проверенный временем.
Согласен. Есть один знакомый на Фрилендере-2, у него как раз такой мотор 2.2. Уже 115 000 пробег, пока машина не глохла.
Может французские машины Россию просто не любят? :)
Так это дизель и есть совместно разработанный Фордом и ПСА. Ставился на Мондео, Фрилендер. На Пежо не помню. В то время был тот еще аппарат.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 05, 2011 16:23

на мондео то дизель 2,0 тоже пыжовский же?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 05, 2011 16:26

Jadore писал(а):на мондео то дизель 2,0 тоже пыжовский же?
Вот это я не помню. Скорее всего да. Но он очень старый. И проверенный.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 05, 2011 16:32

ну так очевидно, на Ситроена С5 дизели то новые , требования к топливу выше..

оттуда и проблемы у наших колхозников, заправляющихся на Фаэтоне , Роснефти и прочих Пупкин Ойл

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 05, 2011 18:53

Jadore
У знакомого Х5 рабочий. Мотор новый "твинтурбо" 3.0 с непосредственным впрыском. Пробег уже больше сотки, но проблем с мотором не было. И Пежо с турбомотором и с тем же непосредственным впрыском и с кучей проблем почитай у каждого его купившего. Может дело не "Пупкин Ойл"? :)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт май 05, 2011 19:43

nemich писал(а):
mage.air писал(а):то без дизельных вариантов 3008 не вариант
Х.з.... Я вот одного не пойму, почему вся европа на пыжевских дизелях, ездит и не горя не знает, а ситроводы с С5е 2.0 HDI жалуются на глохнущую машину?
вообще у нас по-страны ездит на пежовских дизелях. они много кому их продают.

ничего, не глохнут. а цитрамоны могут глохнуть не из-за непосредственно движка, а из-за совокупности косяков.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт май 05, 2011 20:17

Сириус Блэк писал(а):Jadore
У знакомого Х5 рабочий. Мотор новый "твинтурбо" 3.0 с непосредственным впрыском. Пробег уже больше сотки, но проблем с мотором не было. И Пежо с турбомотором и с тем же непосредственным впрыском и с кучей проблем почитай у каждого его купившего. Может дело не "Пупкин Ойл"? :)
На этом движке часто летит топливный насос.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт май 05, 2011 20:26

mage.air писал(а):вообще у нас по-страны ездит на пежовских дизелях. они много кому их продают.



ничего, не глохнут. а цитрамоны могут глохнуть не из-за непосредственно движка, а из-за совокупности косяков.
В общем на это и намекаю. Контекст, что и у 3008го все технологии будут теже, соответственно и косяК сей, может проявиться.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 06, 2011 0:21

spacestar писал(а):На этом движке часто летит топливный насос.
Странный Х5 попался, у него даже подвеска вся родная. Топливный насос не ломался пока.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пт май 06, 2011 8:16

Посмотрел фотки на драйве, извините, санг-йонг мне больше нравится...
это слишком "корявый" авто.


Рав4 на моноприводе застревает как все легковышки... Плюса у него нет. Небо и земля если сравнивать с полным приводом. Даже в легкой каше буксует, и клиренс никак не помогает.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт май 06, 2011 8:48

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):На этом движке часто летит топливный насос.
Странный Х5 попался, у него даже подвеска вся родная. Топливный насос не ломался пока.
Ну насос к подвеске не имеет никакого отношения:) История с насосом распространенная, но не валовая. Подвеска и правда ходит сотку легко. Разве что ступичные подшипники могут лететь за это время если ямы ловил. Ну и сайлентблоки подустают, но стуками себя не выдают.

Спутник
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 15:30

Сообщение Спутник » Пт май 06, 2011 13:01

Friend писал(а):Посмотрел фотки на драйве, извините, санг-йонг мне больше нравится...
это слишком "корявый" авто.
...
Мне тоже новый Актион нравится, но цены то заметно ощутимее...

sanches
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 21:16
Откуда: Питер

Сообщение sanches » Вт май 10, 2011 10:46

Видел несколько Джуков на майские в европе. Интересный авто. Необычный так сказать. Жене тоже понравился, но менять 308 на него не собираемся.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007

Аватара пользователя
Wint
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:50
Откуда: Москва

Сообщение Wint » Пн май 16, 2011 12:45

Friend писал(а):Посмотрел фотки на драйве, извините, санг-йонг мне больше нравится...
это слишком "корявый" авто.


Рав4 на моноприводе застревает как все легковышки... Плюса у него нет. Небо и земля если сравнивать с полным приводом. Даже в легкой каше буксует, и клиренс никак не помогает.
Поддерживаю лучше уж взять новый актион, в той же базе за 800тыс, но хоть будешь знать за что деньги отдаешь, жук во-первых сырое авто, во-вторых на много меньше, смотрел тест багажника как-будто его вообще нет...и движек у санг енга приличнее, лучше уж подсобирать и взять актион

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Пн май 16, 2011 18:50

Ездил смотрел вместе с женой, джук понравился нам обоим. Да, поменьше чем Пежо 308, но это же "B" класс. Как городской паркетник катит на все 100 и на природу с его клиренсом вполне нормально ездить. В салоне достаточно комфортно, обзоры не плохие, немного тесновато сзади и с моми ростом в 180 почти упираюсь головой в потолок, но мне же там не ездить :). Жаль тест драйв только в июле. Очень хочется опробовать на дороге с двигателем 1.6 117л.с и коробкой вариатор. За 755 тыщ, очень богатая комплектация, практически есть все, так что цена думаю адекватная.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»