Peugeot 308 vs Nissan Juke

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Unbeliever
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Unbeliever » Пн ноя 18, 2013 16:08

ms62 писал(а):Рено выпускает одноплатформенника Nissan Juke.
Ну, опель вот тоже в субкомпактные жыпы полез - Opel Mokka. И цена такая себе не маленькая.

Кстати, едет Жук очень даже неплохо! Задорно, я бы даже сказал :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 18, 2013 18:25

Много что едет неплохо...
Я понимаю Хайландер. Понимаю Мурано и Х-Трейл. Я даже Кашкай понимаю... Но хоть убейте не понимаю кроссы на базе лифтованных В классов. Так можно и до кросса на базе Пиканто и Спарка докатиться. У нас я смотрю все что угодно можно впарить обернув все в треп про "необыкновенный" дизайн. :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 18, 2013 19:22

Сириус Блэк писал(а):Много что едет неплохо...
Я понимаю Хайландер. Понимаю Мурано и Х-Трейл. Я даже Кашкай понимаю... Но хоть убейте не понимаю кроссы на базе лифтованных В классов. Так можно и до кросса на базе Пиканто и Спарка докатиться. У нас я смотрю все что угодно можно впарить обернув все в треп про "необыкновенный" дизайн. :)
Ну а почем бы и нет.Маленькая машинка с повышенным клиренсом для проезда к даче в зиму.Я думаю что она найдет своего покупателя.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 18, 2013 19:53

конфуций
Для зимы к клиренсу нужен еще полный привод и не такой, который чере 10 секунд перегревается и становится недоприводом. Пыль в глаза невозможно сделать качественную. Вчера наблюдал Кросс Поло. Бред просто: обычный клиренс, недопривод и псевдообвес внедорожный.

Unbeliever
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Unbeliever » Ср дек 11, 2013 16:25

Сириус Блэк писал(а):конфуций
Для зимы к клиренсу нужен еще полный привод и не такой, который чере 10 секунд перегревается и становится недоприводом. Пыль в глаза невозможно сделать качественную. Вчера наблюдал Кросс Поло. Бред просто: обычный клиренс, недопривод и псевдообвес внедорожный.
Если рассматривать Ниссан Жук не как джип для замеса грязи, а как городскую малолитражку - он вполне ничего :)
По чистому асфальту и снежно-ледяной каше ездить приятно, парковаться удобно. Что ещё нужно от Б-класса?

Unbeliever
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Unbeliever » Ср дек 11, 2013 16:27

Unbeliever писал(а):
ms62 писал(а):Рено выпускает одноплатформенника Nissan Juke.
Ну, опель вот тоже в субкомпактные жыпы полез - Opel Mokka. И цена такая себе не маленькая.

Кстати, едет Жук очень даже неплохо! Задорно, я бы даже сказал :)
Жук отлично едет. Хотя по мне так подвеска у Пежо настроена лучше (читай - комфортнее для наших дорог). На жуке подвеска мне показалась несколько табуреточной.
Рулится жук, кстати, не хуже пыжа!

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср дек 11, 2013 20:11

Джук децл, сзади форточка.
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср дек 11, 2013 20:33

Unbeliever писал(а):
Сириус Блэк писал(а):конфуций
Для зимы к клиренсу нужен еще полный привод и не такой, который чере 10 секунд перегревается и становится недоприводом. Пыль в глаза невозможно сделать качественную. Вчера наблюдал Кросс Поло. Бред просто: обычный клиренс, недопривод и псевдообвес внедорожный.
Если рассматривать Ниссан Жук не как джип для замеса грязи, а как городскую малолитражку - он вполне ничего :)
По чистому асфальту и снежно-ледяной каше ездить приятно, парковаться удобно. Что ещё нужно от Б-класса?
Поддерживаю.
Да, экстерьер неоднозначный, но определяющим фактором являются потребительские качества.
Раз покупают - значит востребован, как бы мы здесь носы не воротили.

Когда РАВ4 появился, к нему такие же претензии выдвигались, как сейчас к Джуку. Потом снобизма у народа поубавилось, РАВ стал вполне себе нормальным авто.
Работаем, братья! (С)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср дек 11, 2013 23:32

SnowLion
Так и роботы ваговские покупают, хотя знают про их возможные траблы. Народ привык к автоматам, ручку вертать уже многим западло, вот и несут свои дензнаки в обмен на нестабильный агрегат. Так и с Джуком. Пара удачных рекламко и некоторые усилия маркетологов- и неокрепшие женские умы уже вовсю грезят этим кваком. Нашему народу можно любую коровью лепеху впарить, главное-правильно подобрать ингридиенты к приправе.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 11, 2013 23:47

Сириус Блэк писал(а):Так и роботы ваговские покупают, хотя знают про их возможные траблы. Народ привык к автоматам,
Это потому, что это ФВ, в салонах поют про то, что это автомат и пр. Народ верит, но лет 10 пройдет, когда роботы с пробегом за сто на вторичке никому не будут нужны, потому как покупатель на вторичке немного отличается, тогда, возможно, дойдут слухи о том, что может это и не очень хорошо - робот... хотя к тому моменту может уже сильно изменится, и роботы уже можно будет покупать. На работе покупатель Октавии верит, что ресурс у движка 300ткм. (То ли 1.2, то ли 1.4, но не суть).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт дек 12, 2013 0:50

Сириус Блэк писал(а): Для зимы к клиренсу нужен еще полный привод и не такой, который чере 10 секунд перегревается и становится недоприводом. Пыль в глаза невозможно сделать качественную. Вчера наблюдал Кросс Поло. Бред просто: обычный клиренс, недопривод и псевдообвес внедорожный.
На днях статистику видел в журнале по кроссоверам - оказывается лишь 15% из всех продаваемых кроссоверов типа джука кашкая и тп имеют 4х4. Подавляющее брльшинтсво - моноприводы :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Чт дек 12, 2013 7:56

Если внешний вид не отталкивает, то Джук, вполне ничего себе машина.
И полный привод там нормальный (на каждое заднее колесо стоит по отдельной муфте), и задняя подвеска независимая (с полным приводом), только вариатор не дает показать заявленную мощность на колесах (имею ввиду которые по 190-200л.с.), не едет машина на эти мощности.
Подвеска очень жесткая.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 12, 2013 12:24

Viento писал(а):Это потому, что это ФВ, в салонах поют про то, что это автомат и пр.
Я понимаю, есть блондинки с йоркширами и журналом "Гламур", им можно впарить все что угодно. Но львиная доля покупателей в салонах-мужчины, которые, ну большинство так думает, офигенно разбираются в технике. Потратьте 10 минут своего времени и не вдаваясь в технические нюансы прочтите, чем же различается автомат и робот. Робот-ни разу не автомат, никогда им не был и не будет. С автоматом его роднит тока две педали и автоматическая смена передач. Робот-это механическая коробка передач, тока внутри её за вас жмут на сцепление и меняют передачу. На ней нельзя ездить как на обычном автомате, есть масса нюансов. Тока кому это важно знать... две педали-значит автомат. Тем более об этом не запариваются женщины. Касаемо веры прогону про автомат, то причину я могу Вам назвать точно: наш народ просто всегда слышит только то, что ему нравится. Вот идет он в салон ВАГ и хочет, чтобы ему сказали про вылеченные траблы робота, про увеличенный срок службы сцеплений... и они это слышат, и они верят этому глядя в честные глаза продавца-консультанта. В Европе давно никто "сухой" робот не берет, там тока если "мокрый" с дизелем купят. А тут маркетологи давно поняли, что надо сладкой ваты народу в уши натолкать и все срастется. Ведь на механике многим уже западло и не кошерно. Когда я себе покупал, я никого не слушал (в смысл продавцов), опирался на опыт езды с роботом машины жены. Но я тогда не допёр, что поведение робота столь разительно отличается с разными моторами. Что ж, впредь будет наука...
Viento писал(а): Народ верит, но лет 10 пройдет, когда роботы с пробегом за сто на вторичке никому не будут нужны, потому как покупатель на вторичке немного отличается, тогда, возможно, дойдут слухи о том, что может это и не очень хорошо - робот... хотя к тому моменту может уже сильно изменится, и роботы уже можно будет покупать.
Лет через 10 появится масса неоригинального продукта, масса сервисов по замене сцепления, ибо если есть спрос, то предложение себя ждать не заставит. Уже сейчас можно уложиться в 30-35 с работой, а не листать дилеру 70. И кстати, народ на вторичке хорошо метёт ВАГи. Приятель занимается продажей машин и сам в шоке, что скупают буквально все. Мы свою Октавию за сутки продали.
Viento писал(а): На работе покупатель Октавии верит, что ресурс у движка 300ткм. (То ли 1.2, то ли 1.4, но не суть).
Это хорошо, что верит, вполне может и пройти. У меня мотор 1.4, проблема масложора у него снята. На данный момент почти 89 000 пробег и вопросов по мотору нет. ТО раз в 15 000, бензин- Газпром G-drive 95-й. Смысла в 98-ом не вижу. Вполне допускаю, что 300 000 он не пройдет, но и 100-120 хватит большинству первых владельцев. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 12, 2013 12:54

Сириус Блэк
Меня и удивило, что не блондинко, а парень. 1.2л. У него ща спросил. Но верит менеджераи, турбина новая и дв новый.. и т.д.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт дек 12, 2013 16:06

Viento
Так это в самом деле так, обновили двигатели, перекомпоновали и убрали цепь, теперь 1.2 и 1.4 с ремнем.
Блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма.

Выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить прогресс нейтрализатора и салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева.

Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Чт дек 12, 2013 16:08

дубль

Gosha-bolot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 18:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gosha-bolot » Пт фев 06, 2015 18:19

3008 поудобней будет чем Жук )))

Сергей2014
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 13:33

Сообщение Сергей2014 » Пн мар 23, 2015 16:01

Был у меня 308 и пересел на Ниссан Кашкай. Я в шоке, знал, что пежо овощь, но после Ниссан я в этом утвердился окончательно. Люди не берите Пежо мой вам совет. Французы нам Мистрали не отдали, забудьте про них.

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Пн мар 23, 2015 18:01

Сергей2014 писал(а):Был у меня 308 и пересел на Ниссан Кашкай. Я в шоке, знал, что пежо овощь, но после Ниссан я в этом утвердился окончательно. Люди не берите Пежо мой вам совет. Французы нам Мистрали не отдали, забудьте про них.
Ну кашкай с 10+ до ста - самоооолет :ROFL:
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Delfin2000
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
Откуда: СВАО

Сообщение Delfin2000 » Пн мар 23, 2015 19:21

Тоже пересел с пп 2010 механика 120 лошадей на кашкай 140 лошадей полный привод максимальная комплектация, кроме высоты и полного привода зимой, остальное все просто бесит, теперь думаю на что его поменять((((

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»