308 VS Citroen DS3

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Ср дек 22, 2010 19:27

нет ну а что тут сравнивать 308 побольше - покомфортнее.. потяжелее..
ситроша поменьше - полегче.. побыстрее =) но за него неразумно много хотят..
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 22, 2010 19:30

Andryshka писал(а):ситроша поменьше - полегче.. побыстрее =) но за него неразумно много хотят..
че неразумно-то?
Шкода фабия рс скока стоит? Почти 800, но там смешная полубарабанная комплектуха( сзади весла, это к примеру), то есть добить ее до нормаля - будет за 900. Потенциально у нее еще более геморное двигло и коробка вып. Да и страшная она, накрашенная и ненакрашенная и едет не лучше.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср дек 22, 2010 19:31

nucl1d

116 и есть позор бмв ....... никто это не отрицает...

Но в ауди решили слепить свое копье по тем же лекалам и слепили из того что было у фольксвагена...

вот не вижу я никаких плюсов кроме дизайна и шильдика перед скажем Поло Gti . а откуда этим плюсам взяться?

вот смотрим сами немцы дали копеечный перевес в сторону Ауди

http://translate.google.ru/translate?js ... ng&act=url

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Чт дек 23, 2010 9:53

spacestar
Читай внимательно. А лучше перечитай! Я не говорил, что против переплаты за бренд. Имидж дело каждого. Просто у однин из участников форума увидел два ценика 900 ситроен и 900 ауди, и конечно же пришел в ужас! Как так, великие немцы продают авто по той же цене,что и ситроен, после чего пришел к выводу, что французы оборзели раз посмели поровнятся с ауди. Я и попатался ему обяснить, что авто по одной цене, совсем в разных комплектациях. Теперь о Антаре и Каптиве, по твоему опель и шевроле находятся на таких разных имеджевых уровнях, что я переплатил за бренд?На момент покупики разницы между ними была не более 20 тысяч рублей, при покупке автомобиля за лямчик это не такие существенные деньги. В салоне мне больше понравилась Антара, вот поэтому я ее и купил, дело не в бренде? Ну, а теперь жду, что как всегда начнешь доказывать, что я имел ввиду не то, что я имел ввиду.
Jadore писал(а):не всё то Ауди , где шильдик с четырьмя кольцами прилеплен....

вам продадут Фольксваген Поло по цене ауди , а вы еще и рады останетесь....
Jadore
+1

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 9:54

nucl1d писал(а):
Jadore писал(а):У копейки двигло от пыжа только будет
116 коней - это тот самый пежовский 1.6, вид сбоку. Только это вариант для мини, раньше такой ставился на них.

Нормальное в принципе-то двигло, тока как-то некомильфо на бехе, шильдик надо спиливать, позорно )))
Это не правда. Это не то тсамый 1,6 что на 308. И дело даже не в мощности. Они разные.

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Чт дек 23, 2010 10:01

urist писал(а):spacestar
Читай внимательно. А лучше перечитай! Я не говорил, что против переплаты за бренд. Имидж дело каждого. Просто у однин из участников форума увидел два ценика 900 ситроен и 900 ауди, и конечно же пришел в ужас! Как так, великие немцы продают авто по той же цене,что и ситроен, после чего пришел к выводу, что французы оборзели раз посмели поровнятся с ауди. Я и попатался ему обяснить, что авто по одной цене, совсем в разных комплектациях. Теперь о Антаре и Каптиве, по твоему опель и шевроле находятся на таких разных имиджевых уровнях, что я переплатил за бренд?На момент покупики разницы между ними была не более 20 тысяч рублей, при покупке автомобиля за лямчик это не такие существенные деньги. В салоне мне больше понравилась Антара, вот поэтому я ее и купил, дело не в бренде. Ну, а теперь жду, что как всегда начнешь доказывать, что я имел ввиду не то, что я имел ввиду.
Jadore писал(а):не всё то Ауди , где шильдик с четырьмя кольцами прилеплен....

вам продадут Фольксваген Поло по цене ауди , а вы еще и рады останетесь....
Jadore
+1

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 10:09

urist
Ты сам себе противоречишь. То говоришь, что А1 будет дороже Ситро при прочих равных (что закономерно). Потом пишешь, что не готов купить А1 дороже ситро за 1,1 ляма, т.к. он ничем не лучше. Внимание вопрос - за что переплата. Думаю и так все понятно. Ты уже определись что имел в виду. По поводу бренда Опеля и Шевроле - думаю, не нужно доказывать, что бренд Опеля сильнее. Достаточно посмотреть на всю гамму моделей этих марок и посмотреть на покупателей.

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Чт дек 23, 2010 10:28

spacestar
По поводу бренда Опеля и Шевроле - думаю, не нужно доказывать, что бренд Опеля сильнее. Достаточно посмотреть на всю гамму моделей этих марок и посмотреть на покупателей.[/quote] Правда? Может у бренда опель есть свои Комаро или Корвет, ну а может другие легенды?По мне так белее или менее равные производители, каждый со своей собенностью и своеобразным подходом к потребителю. Ты ошибся, для меня в выбор не стоял между опелем и шевроле хотя продовались они в одном салоне, сыграла внешность и салон. Возвращаясь снова к А1, постораюсь объяснитькоротко, так, что б дискусия по этому поводу не продолжилась. Я считаю, что в общем переплата за бренд возможна, но не вслучае с А1.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 10:46

urist писал(а):spacestar
По поводу бренда Опеля и Шевроле - думаю, не нужно доказывать, что бренд Опеля сильнее. Достаточно посмотреть на всю гамму моделей этих марок и посмотреть на покупателей.
Правда? Может у бренда опель есть свои Комаро или Корвет, ну а может другие легенды?По мне так белее или менее равные производители, каждый со своей собенностью и своеобразным подходом к потребителю. Ты ошибся, для меня в выбор не стоял между опелем и шевроле хотя продовались они в одном салоне, сыграла внешность и салон. Возвращаясь снова к А1, постораюсь объяснитькоротко, так, что б дискусия по этому поводу не продолжилась. Я считаю, что в общем переплата за бренд возможна, но не вслучае с А1.[/quote]

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Я ждал этого отжига насчет Камаро:) Разочарую тебя, но Шевроле в России больше чем Шевроле - это наследие Дэу) Ну разве что Тахо - один из могикан, настоящий янки со всеми плюсами и минусами.
Мне тоже больше нравится Опель. У тебя европейский вкус. У меня тоже. Но в стране превалирует Азиатско-американский взгляд, посему Каптивы продаются в разы больше.
Объясни мне почему переплата за бренд у А1 не возможна?

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Чт дек 23, 2010 11:08

spacestar
spacestar писал(а):это наследие Дэу)
Это я знаю, но мы ведь говорим о бренде, многим приятно, что их лаччети относится к тому же семейству которое все рушит и громит в кинофильме "Трансформеры1-2" )) Я ездил в А3, Я ездил в А4 и это не были короткие поездки в которых меня подвозили до дома. А1, лично на мой взгляд, не дотягивает до них по духу Ауди, это так и остается Поло с четырьмя кольцами. например шкода 1.8. турбо DSg против Ауди А4 с тем же двигателем коробкой, вроде бы начинка одинаковая, так за что же платим? платим за то, что это Ауди. В случае с А1, ауди я в ней не увидел. Это трудно объяснить, это идет на уровне внутрененго восприятия автомобиля и его марки. Лично для меня в потоке А1 не будет отделятся от Поло. А1 рекламировали как А8, с поправкой на то, что А8 поместился в 4 метрах. Лично по мне - дизайнеры прогорели.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 11:15

urist писал(а):spacestar
spacestar писал(а):это наследие Дэу)
Это я знаю, но мы ведь говорим о бренде, многим приятно, что их лаччети относится к тому же семейству которое все рушит и громит в кинофильме "Трансформеры1-2" )) Я ездил в А3, Я ездил в А4 и это не были короткие поездки в которых меня подвозили до дома. А1, лично на мой взгляд, не дотягивает до них по духу Ауди, это так и остается Поло с четырьмя кольцами. например шкода 1.8. турбо DSg против Ауди А4 с тем же двигателем коробкой, вроде бы начинка одинаковая, так за что же платим? платим за то, что это Ауди. В случае с А1, ауди я в ней не увидел. Это трудно объяснить, это идет на уровне внутрененго восприятия автомобиля и его марки. Лично для меня в потоке А1 не будет отделятся от Поло. А1 рекламировали как А8, с поправкой на то, что А8 поместился в 4 метрах. Лично по мне - дизайнеры прогорели.
Никогда не думал, что авто выбирают по мотивам просмотра Трансформеров :ROFL: Покупатели Лачетти, Крузов и т.п. из другой категории нежели Опелисты и поклонники настоящих Шевроле. Для меня Шевроле это Камаро, Каприс, Тахо, Корвет. Все остальное - пародия для стран третьего мира.
Ну А1 так же недотягивает по ощущениям до А3 и А4 как и копье до трешки и пятерки. А1 легкая с бюджетной отделкой относительно А4 и А3 и теряет безусловно часть характерных особенностей марки. То же самое может сказать человек пересевший с 7-ки на 3-ку БМВ. Покажется дешевле в отделке, тряская и излишне нервная. Это можно перенести на любую марку машин.

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Чт дек 23, 2010 11:44

spacestar писал(а):Никогда не думал, что авто выбирают по мотивам просмотра Трансформеров
После выхода каждой из частей фильма трансформеры продажи Комаро в Северной Америке увеличивались, читал об этом в одном из жуналов о экономике, в разделе реклама. Точный процент увеличения не помню, но факт :)
spacestar писал(а): А1 легкая с бюджетной отделкой относительно А4 и А3 и теряет безусловно часть характерных особенностей марки. То же самое может сказать человек пересевший с 7-ки на 3-ку БМВ. Покажется дешевле в отделке, тряская и излишне нервная. Это можно перенести на любую марку машин.
7-ки на 3-ку это ты загнул) хотя б в 5-ку посадил бы :ROFL: Копье из чего сделано? Если я не ошибаюсь то копейка с нуля создавалась, а здесь на поло кольца нацепили. при чем машина осталось поло и по существу, мне не хватило в ней, как бы это сказать... драйва в перемешку с оттенком роскоши, не обязательно утопать этой самой роскоши. Нет намека на премиум, хотя нет, вру, намек есть, он в ценике... В выходные одна моя знакомая (ныне владелица 5 дверного А3) записалась на тест-драйв А1, ибо хочет авто с габаритами оп меньше. После того как она его пройдет я думаю мы с можем на конкретном примере обсудить вопрос о "пересадить".

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт дек 23, 2010 11:53

spacestar
зря ты обосрал Лачетти кстати, есть опыт владения Лачетти 4 года и Пежо 308 ( который почти в 2 раза дороже) 2.5 года почти
так вот Лача ломалась гораздо меньше
за 4 года из всех поломок - отпустилась тяга на задней подвески, подтянули и поехал + проблема наклевалась с сиденьем
и в -35 Лача заводилась с полпинка в отличии от 308
г..о это всё с брендами
главное чтобы машина не ломалась и ездила и бренд щас ни разу не показатель
есть пример у знакомого с GL 500 за 4,5 ляма, у которого коробка накрылась в первые 10 тысяч пробега

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 11:56

urist

Ты никак не хочешь разделить американскйи рынок и рынок Шевроле для стран третьего мира:)
У копья двигатели от трешки, подвеска по деталям с трешки, пятерки и семерки (не удивляйся). По салону - частично с трешки, пятерки, семерки (климат, i-drive, систмеы безопасности и прочее электронное барахло). Было бы глупо создавать все заново. Цена бы не была интересной.
Мне кажется вообще странной ситуация с пересадкой на авто меньшего размера. Как парвило это делается по определенным причинам и с определенными компромисами. Посемй неудивительны твои аргументы по поводу того, что тебе чего-то не хвататет после А3-4.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 11:58

Олег из Воронежа писал(а):spacestar
зря ты обосрал Лачетти кстати, есть опыт владения Лачетти 4 года и Пежо 308 ( который почти в 2 раза дороже) 2.5 года почти
так вот Лача ломалась гораздо меньше
за 4 года из всех поломок - отпустилась тяга на задней подвески, подтянули и поехал + проблема наклевалась с сиденьем
и в -35 Лача заводилась с полпинка в отличии от 308
г..о это всё с брендами
главное чтобы машина не ломалась и ездила и бренд щас ни разу не показатель
есть пример у знакомого с GL 500 за 4,5 ляма, у которого коробка накрылась в первые 10 тысяч пробега
Я что-то говорил о поломках? Почему люди видят то что хотят?:)
Поломки это отдельная тема для разговора.
Для чего вообще написано про ДжиЭль? Лишь бы что-то написать?

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт дек 23, 2010 12:07

spacestar
лишь бы доказать что каждый д$очит как хочет и брендовость уже давно ни о чем не говорит

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 12:16

Олег из Воронежа писал(а):spacestar
лишь бы доказать что каждый д$очит как хочет и брендовость уже давно ни о чем не говорит
Воронеж негодует?:)
Человеческая природа такова, что падкость на бренды будет всегда.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Чт дек 23, 2010 12:22

spacestar
Воронеж спокоен как бизон, только не знает какую машину жене выбрать...
вот и приходится эксплуатировать Лачетти 5-й год
ибо жаба душит покупать тот же ДС-3, когда можно чуть добавить и купить сыну однокомнатную квартиру
Воронеж может негодовать только в одну сторону, почему евро вырос с 2008 года на 10% а европейские машины в цене поднялись на все 30% , то же самое касается и цитрамонов и Ауди и прочей фигни, которая по идее должна быть привязано к евро..
приходит только одна мысль - пошлины на авто платятся в баксах..

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 23, 2010 12:28

Олег из Воронежа писал(а):spacestar
Воронеж спокоен как бизон, только не знает какую машину жене выбрать...
вот и приходится эксплуатировать Лачетти 5-й год
ибо жаба душит покупать тот же ДС-3, когда можно чуть добавить и купить сыну однокомнатную квартиру
Воронеж может негодовать только в одну сторону, почему евро вырос с 2008 года на 10% а европейские машины в цене поднялись на все 30% , то же самое касается и цитрамонов и Ауди и прочей фигни, которая по идее должна быть привязано к евро..
приходит только одна мысль - пошлины на авто платятся в баксах..
Все, переезжаю в Воронеж если такие цены на квартиры:)
Странно почему ты озадачился ценами на авто. То же самое произошло с большинством товаров. У нас геометрическая привязка к евро:)
Если тебя устраивает Лачетти, то купи просто новый и продолжай укатывать. Это самы простой вариант. Но что-то мне подсказывает, что душа хочет нового, более интересного, но за те же бабки.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 23, 2010 12:29

spacestar писал(а):Но что-то мне подсказывает, что душа хочет нового, более интересного, но за те же бабки.
не начинай а. Иди в Авторевю работать, ой, то есть они теперь называются Фолькс Ревю. :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»