308 VS Citroen DS3
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
че неразумно-то?Andryshka писал(а):ситроша поменьше - полегче.. побыстрее =) но за него неразумно много хотят..
Шкода фабия рс скока стоит? Почти 800, но там смешная полубарабанная комплектуха( сзади весла, это к примеру), то есть добить ее до нормаля - будет за 900. Потенциально у нее еще более геморное двигло и коробка вып. Да и страшная она, накрашенная и ненакрашенная и едет не лучше.
nucl1d
116 и есть позор бмв ....... никто это не отрицает...
Но в ауди решили слепить свое копье по тем же лекалам и слепили из того что было у фольксвагена...
вот не вижу я никаких плюсов кроме дизайна и шильдика перед скажем Поло Gti . а откуда этим плюсам взяться?
вот смотрим сами немцы дали копеечный перевес в сторону Ауди
http://translate.google.ru/translate?js ... ng&act=url
116 и есть позор бмв ....... никто это не отрицает...
Но в ауди решили слепить свое копье по тем же лекалам и слепили из того что было у фольксвагена...
вот не вижу я никаких плюсов кроме дизайна и шильдика перед скажем Поло Gti . а откуда этим плюсам взяться?
вот смотрим сами немцы дали копеечный перевес в сторону Ауди
http://translate.google.ru/translate?js ... ng&act=url
spacestar
Читай внимательно. А лучше перечитай! Я не говорил, что против переплаты за бренд. Имидж дело каждого. Просто у однин из участников форума увидел два ценика 900 ситроен и 900 ауди, и конечно же пришел в ужас! Как так, великие немцы продают авто по той же цене,что и ситроен, после чего пришел к выводу, что французы оборзели раз посмели поровнятся с ауди. Я и попатался ему обяснить, что авто по одной цене, совсем в разных комплектациях. Теперь о Антаре и Каптиве, по твоему опель и шевроле находятся на таких разных имеджевых уровнях, что я переплатил за бренд?На момент покупики разницы между ними была не более 20 тысяч рублей, при покупке автомобиля за лямчик это не такие существенные деньги. В салоне мне больше понравилась Антара, вот поэтому я ее и купил, дело не в бренде? Ну, а теперь жду, что как всегда начнешь доказывать, что я имел ввиду не то, что я имел ввиду.
+1
Читай внимательно. А лучше перечитай! Я не говорил, что против переплаты за бренд. Имидж дело каждого. Просто у однин из участников форума увидел два ценика 900 ситроен и 900 ауди, и конечно же пришел в ужас! Как так, великие немцы продают авто по той же цене,что и ситроен, после чего пришел к выводу, что французы оборзели раз посмели поровнятся с ауди. Я и попатался ему обяснить, что авто по одной цене, совсем в разных комплектациях. Теперь о Антаре и Каптиве, по твоему опель и шевроле находятся на таких разных имеджевых уровнях, что я переплатил за бренд?На момент покупики разницы между ними была не более 20 тысяч рублей, при покупке автомобиля за лямчик это не такие существенные деньги. В салоне мне больше понравилась Антара, вот поэтому я ее и купил, дело не в бренде? Ну, а теперь жду, что как всегда начнешь доказывать, что я имел ввиду не то, что я имел ввиду.
JadoreJadore писал(а):не всё то Ауди , где шильдик с четырьмя кольцами прилеплен....
вам продадут Фольксваген Поло по цене ауди , а вы еще и рады останетесь....
+1
Это не правда. Это не то тсамый 1,6 что на 308. И дело даже не в мощности. Они разные.nucl1d писал(а):116 коней - это тот самый пежовский 1.6, вид сбоку. Только это вариант для мини, раньше такой ставился на них.Jadore писал(а):У копейки двигло от пыжа только будет
Нормальное в принципе-то двигло, тока как-то некомильфо на бехе, шильдик надо спиливать, позорно )))
urist писал(а):spacestar
Читай внимательно. А лучше перечитай! Я не говорил, что против переплаты за бренд. Имидж дело каждого. Просто у однин из участников форума увидел два ценика 900 ситроен и 900 ауди, и конечно же пришел в ужас! Как так, великие немцы продают авто по той же цене,что и ситроен, после чего пришел к выводу, что французы оборзели раз посмели поровнятся с ауди. Я и попатался ему обяснить, что авто по одной цене, совсем в разных комплектациях. Теперь о Антаре и Каптиве, по твоему опель и шевроле находятся на таких разных имиджевых уровнях, что я переплатил за бренд?На момент покупики разницы между ними была не более 20 тысяч рублей, при покупке автомобиля за лямчик это не такие существенные деньги. В салоне мне больше понравилась Антара, вот поэтому я ее и купил, дело не в бренде. Ну, а теперь жду, что как всегда начнешь доказывать, что я имел ввиду не то, что я имел ввиду.JadoreJadore писал(а):не всё то Ауди , где шильдик с четырьмя кольцами прилеплен....
вам продадут Фольксваген Поло по цене ауди , а вы еще и рады останетесь....
+1
urist
Ты сам себе противоречишь. То говоришь, что А1 будет дороже Ситро при прочих равных (что закономерно). Потом пишешь, что не готов купить А1 дороже ситро за 1,1 ляма, т.к. он ничем не лучше. Внимание вопрос - за что переплата. Думаю и так все понятно. Ты уже определись что имел в виду. По поводу бренда Опеля и Шевроле - думаю, не нужно доказывать, что бренд Опеля сильнее. Достаточно посмотреть на всю гамму моделей этих марок и посмотреть на покупателей.
Ты сам себе противоречишь. То говоришь, что А1 будет дороже Ситро при прочих равных (что закономерно). Потом пишешь, что не готов купить А1 дороже ситро за 1,1 ляма, т.к. он ничем не лучше. Внимание вопрос - за что переплата. Думаю и так все понятно. Ты уже определись что имел в виду. По поводу бренда Опеля и Шевроле - думаю, не нужно доказывать, что бренд Опеля сильнее. Достаточно посмотреть на всю гамму моделей этих марок и посмотреть на покупателей.
spacestar
По поводу бренда Опеля и Шевроле - думаю, не нужно доказывать, что бренд Опеля сильнее. Достаточно посмотреть на всю гамму моделей этих марок и посмотреть на покупателей.[/quote] Правда? Может у бренда опель есть свои Комаро или Корвет, ну а может другие легенды?По мне так белее или менее равные производители, каждый со своей собенностью и своеобразным подходом к потребителю. Ты ошибся, для меня в выбор не стоял между опелем и шевроле хотя продовались они в одном салоне, сыграла внешность и салон. Возвращаясь снова к А1, постораюсь объяснитькоротко, так, что б дискусия по этому поводу не продолжилась. Я считаю, что в общем переплата за бренд возможна, но не вслучае с А1.
По поводу бренда Опеля и Шевроле - думаю, не нужно доказывать, что бренд Опеля сильнее. Достаточно посмотреть на всю гамму моделей этих марок и посмотреть на покупателей.[/quote] Правда? Может у бренда опель есть свои Комаро или Корвет, ну а может другие легенды?По мне так белее или менее равные производители, каждый со своей собенностью и своеобразным подходом к потребителю. Ты ошибся, для меня в выбор не стоял между опелем и шевроле хотя продовались они в одном салоне, сыграла внешность и салон. Возвращаясь снова к А1, постораюсь объяснитькоротко, так, что б дискусия по этому поводу не продолжилась. Я считаю, что в общем переплата за бренд возможна, но не вслучае с А1.
Правда? Может у бренда опель есть свои Комаро или Корвет, ну а может другие легенды?По мне так белее или менее равные производители, каждый со своей собенностью и своеобразным подходом к потребителю. Ты ошибся, для меня в выбор не стоял между опелем и шевроле хотя продовались они в одном салоне, сыграла внешность и салон. Возвращаясь снова к А1, постораюсь объяснитькоротко, так, что б дискусия по этому поводу не продолжилась. Я считаю, что в общем переплата за бренд возможна, но не вслучае с А1.[/quote]urist писал(а):spacestar
По поводу бренда Опеля и Шевроле - думаю, не нужно доказывать, что бренд Опеля сильнее. Достаточно посмотреть на всю гамму моделей этих марок и посмотреть на покупателей.
Я ждал этого отжига насчет Камаро:) Разочарую тебя, но Шевроле в России больше чем Шевроле - это наследие Дэу) Ну разве что Тахо - один из могикан, настоящий янки со всеми плюсами и минусами.
Мне тоже больше нравится Опель. У тебя европейский вкус. У меня тоже. Но в стране превалирует Азиатско-американский взгляд, посему Каптивы продаются в разы больше.
Объясни мне почему переплата за бренд у А1 не возможна?
spacestar
Это я знаю, но мы ведь говорим о бренде, многим приятно, что их лаччети относится к тому же семейству которое все рушит и громит в кинофильме "Трансформеры1-2" )) Я ездил в А3, Я ездил в А4 и это не были короткие поездки в которых меня подвозили до дома. А1, лично на мой взгляд, не дотягивает до них по духу Ауди, это так и остается Поло с четырьмя кольцами. например шкода 1.8. турбо DSg против Ауди А4 с тем же двигателем коробкой, вроде бы начинка одинаковая, так за что же платим? платим за то, что это Ауди. В случае с А1, ауди я в ней не увидел. Это трудно объяснить, это идет на уровне внутрененго восприятия автомобиля и его марки. Лично для меня в потоке А1 не будет отделятся от Поло. А1 рекламировали как А8, с поправкой на то, что А8 поместился в 4 метрах. Лично по мне - дизайнеры прогорели.spacestar писал(а):это наследие Дэу)
Никогда не думал, что авто выбирают по мотивам просмотра Трансформеров Покупатели Лачетти, Крузов и т.п. из другой категории нежели Опелисты и поклонники настоящих Шевроле. Для меня Шевроле это Камаро, Каприс, Тахо, Корвет. Все остальное - пародия для стран третьего мира.urist писал(а):spacestarЭто я знаю, но мы ведь говорим о бренде, многим приятно, что их лаччети относится к тому же семейству которое все рушит и громит в кинофильме "Трансформеры1-2" )) Я ездил в А3, Я ездил в А4 и это не были короткие поездки в которых меня подвозили до дома. А1, лично на мой взгляд, не дотягивает до них по духу Ауди, это так и остается Поло с четырьмя кольцами. например шкода 1.8. турбо DSg против Ауди А4 с тем же двигателем коробкой, вроде бы начинка одинаковая, так за что же платим? платим за то, что это Ауди. В случае с А1, ауди я в ней не увидел. Это трудно объяснить, это идет на уровне внутрененго восприятия автомобиля и его марки. Лично для меня в потоке А1 не будет отделятся от Поло. А1 рекламировали как А8, с поправкой на то, что А8 поместился в 4 метрах. Лично по мне - дизайнеры прогорели.spacestar писал(а):это наследие Дэу)
Ну А1 так же недотягивает по ощущениям до А3 и А4 как и копье до трешки и пятерки. А1 легкая с бюджетной отделкой относительно А4 и А3 и теряет безусловно часть характерных особенностей марки. То же самое может сказать человек пересевший с 7-ки на 3-ку БМВ. Покажется дешевле в отделке, тряская и излишне нервная. Это можно перенести на любую марку машин.
После выхода каждой из частей фильма трансформеры продажи Комаро в Северной Америке увеличивались, читал об этом в одном из жуналов о экономике, в разделе реклама. Точный процент увеличения не помню, но фактspacestar писал(а):Никогда не думал, что авто выбирают по мотивам просмотра Трансформеров
7-ки на 3-ку это ты загнул) хотя б в 5-ку посадил бы Копье из чего сделано? Если я не ошибаюсь то копейка с нуля создавалась, а здесь на поло кольца нацепили. при чем машина осталось поло и по существу, мне не хватило в ней, как бы это сказать... драйва в перемешку с оттенком роскоши, не обязательно утопать этой самой роскоши. Нет намека на премиум, хотя нет, вру, намек есть, он в ценике... В выходные одна моя знакомая (ныне владелица 5 дверного А3) записалась на тест-драйв А1, ибо хочет авто с габаритами оп меньше. После того как она его пройдет я думаю мы с можем на конкретном примере обсудить вопрос о "пересадить".spacestar писал(а): А1 легкая с бюджетной отделкой относительно А4 и А3 и теряет безусловно часть характерных особенностей марки. То же самое может сказать человек пересевший с 7-ки на 3-ку БМВ. Покажется дешевле в отделке, тряская и излишне нервная. Это можно перенести на любую марку машин.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
spacestar
зря ты обосрал Лачетти кстати, есть опыт владения Лачетти 4 года и Пежо 308 ( который почти в 2 раза дороже) 2.5 года почти
так вот Лача ломалась гораздо меньше
за 4 года из всех поломок - отпустилась тяга на задней подвески, подтянули и поехал + проблема наклевалась с сиденьем
и в -35 Лача заводилась с полпинка в отличии от 308
г..о это всё с брендами
главное чтобы машина не ломалась и ездила и бренд щас ни разу не показатель
есть пример у знакомого с GL 500 за 4,5 ляма, у которого коробка накрылась в первые 10 тысяч пробега
зря ты обосрал Лачетти кстати, есть опыт владения Лачетти 4 года и Пежо 308 ( который почти в 2 раза дороже) 2.5 года почти
так вот Лача ломалась гораздо меньше
за 4 года из всех поломок - отпустилась тяга на задней подвески, подтянули и поехал + проблема наклевалась с сиденьем
и в -35 Лача заводилась с полпинка в отличии от 308
г..о это всё с брендами
главное чтобы машина не ломалась и ездила и бренд щас ни разу не показатель
есть пример у знакомого с GL 500 за 4,5 ляма, у которого коробка накрылась в первые 10 тысяч пробега
urist
Ты никак не хочешь разделить американскйи рынок и рынок Шевроле для стран третьего мира:)
У копья двигатели от трешки, подвеска по деталям с трешки, пятерки и семерки (не удивляйся). По салону - частично с трешки, пятерки, семерки (климат, i-drive, систмеы безопасности и прочее электронное барахло). Было бы глупо создавать все заново. Цена бы не была интересной.
Мне кажется вообще странной ситуация с пересадкой на авто меньшего размера. Как парвило это делается по определенным причинам и с определенными компромисами. Посемй неудивительны твои аргументы по поводу того, что тебе чего-то не хвататет после А3-4.
Ты никак не хочешь разделить американскйи рынок и рынок Шевроле для стран третьего мира:)
У копья двигатели от трешки, подвеска по деталям с трешки, пятерки и семерки (не удивляйся). По салону - частично с трешки, пятерки, семерки (климат, i-drive, систмеы безопасности и прочее электронное барахло). Было бы глупо создавать все заново. Цена бы не была интересной.
Мне кажется вообще странной ситуация с пересадкой на авто меньшего размера. Как парвило это делается по определенным причинам и с определенными компромисами. Посемй неудивительны твои аргументы по поводу того, что тебе чего-то не хвататет после А3-4.
Я что-то говорил о поломках? Почему люди видят то что хотят?:)Олег из Воронежа писал(а):spacestar
зря ты обосрал Лачетти кстати, есть опыт владения Лачетти 4 года и Пежо 308 ( который почти в 2 раза дороже) 2.5 года почти
так вот Лача ломалась гораздо меньше
за 4 года из всех поломок - отпустилась тяга на задней подвески, подтянули и поехал + проблема наклевалась с сиденьем
и в -35 Лача заводилась с полпинка в отличии от 308
г..о это всё с брендами
главное чтобы машина не ломалась и ездила и бренд щас ни разу не показатель
есть пример у знакомого с GL 500 за 4,5 ляма, у которого коробка накрылась в первые 10 тысяч пробега
Поломки это отдельная тема для разговора.
Для чего вообще написано про ДжиЭль? Лишь бы что-то написать?
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
spacestar
Воронеж спокоен как бизон, только не знает какую машину жене выбрать...
вот и приходится эксплуатировать Лачетти 5-й год
ибо жаба душит покупать тот же ДС-3, когда можно чуть добавить и купить сыну однокомнатную квартиру
Воронеж может негодовать только в одну сторону, почему евро вырос с 2008 года на 10% а европейские машины в цене поднялись на все 30% , то же самое касается и цитрамонов и Ауди и прочей фигни, которая по идее должна быть привязано к евро..
приходит только одна мысль - пошлины на авто платятся в баксах..
Воронеж спокоен как бизон, только не знает какую машину жене выбрать...
вот и приходится эксплуатировать Лачетти 5-й год
ибо жаба душит покупать тот же ДС-3, когда можно чуть добавить и купить сыну однокомнатную квартиру
Воронеж может негодовать только в одну сторону, почему евро вырос с 2008 года на 10% а европейские машины в цене поднялись на все 30% , то же самое касается и цитрамонов и Ауди и прочей фигни, которая по идее должна быть привязано к евро..
приходит только одна мысль - пошлины на авто платятся в баксах..
Все, переезжаю в Воронеж если такие цены на квартиры:)Олег из Воронежа писал(а):spacestar
Воронеж спокоен как бизон, только не знает какую машину жене выбрать...
вот и приходится эксплуатировать Лачетти 5-й год
ибо жаба душит покупать тот же ДС-3, когда можно чуть добавить и купить сыну однокомнатную квартиру
Воронеж может негодовать только в одну сторону, почему евро вырос с 2008 года на 10% а европейские машины в цене поднялись на все 30% , то же самое касается и цитрамонов и Ауди и прочей фигни, которая по идее должна быть привязано к евро..
приходит только одна мысль - пошлины на авто платятся в баксах..
Странно почему ты озадачился ценами на авто. То же самое произошло с большинством товаров. У нас геометрическая привязка к евро:)
Если тебя устраивает Лачетти, то купи просто новый и продолжай укатывать. Это самы простой вариант. Но что-то мне подсказывает, что душа хочет нового, более интересного, но за те же бабки.