vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср фев 06, 2013 14:54

Speek
Дык в красном это то что ждали, проекты. А серое что получилось (что увидели).

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср фев 06, 2013 15:04

Читал по ссылке из поста Корреспонденты АР примерили DS5-й.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7189 и возникает один вопрос, они понимают о чем пишут, у странные у них респонденты, но форум в низу статьи просто зачёт, особенно война ситрофанов и любителей одинаковых с лица немцев. Хотя отчасти кругом друг у друга все срисовывают, ведь общая стилистика торпеды 5 похожа на черты сивиков, блин и красная кнопка добивает. А на фото те которые новые лица ситро, кросс гольфы с обезображенными мордочками, особенно в 3/4 на фото.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Чт фев 07, 2013 6:50

mikhail48 писал(а):Speek
Дык в красном это то что ждали, проекты. А серое что получилось (что увидели).
вот я и говорю, проект понравился, а получилось УГ:)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт мар 21, 2013 8:20

вчера прочла, что дизельный ds4 у нас продают!присматриваетесь? :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 5948
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 21, 2013 10:06

aroma
ИМХО надо очень любить Цитрон и дизель, чтобы покупать такой автомобиль - доступен лишь 1,6 HDi + AКПП по цене от 1 187 000 руб. :acute:
http://info.citroen.ru/price/passenger/ ... tegration/

При этом динамика у него средняя: до сотни чуть больше 12 сек., единственное, традиционно достойный средний расход в пределах 5 л.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт мар 21, 2013 10:15

EVK писал(а):доступен лишь 1,6 HDi + Aisin6
Это 2.0HDI 160 сильный. http://autorambler.ru/journal/news/20.0 ... 982273/92/
Судя по моменту 340Нм.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт мар 21, 2013 10:58

EVK
я его воспринимаю как аналог 3008)))
а что еще-то?)))

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 5948
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 21, 2013 11:20

artyomovm
Ну, этот вариант по удовольствию от вождения хорош. Вот только цена у Ситроена тоже хороша...
aroma писал(а):я его воспринимаю как аналог 3008)))
а что еще-то?)))
Да ничего - на вкус и цвет, все фломастеры разные.
Вот если бы 3008-й с таким дизелем к нам поставляли (а он в европейской линейке есть), да еще и с мордой рестайлинговой, оченна даже интересный вариантик бы был ИМХО.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 5948
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 02, 2013 10:03

"Французы выбрали для презентации нового поколения компактвэна Citroen C4 Picasso не европейское мотор-шоу, а азиатское. Публичный дебют серийной пятидверки состоится в Шанхае в конце этого месяца, однако уже сейчас в Сети появились официальные снимки новинки, а также технические подробности о ней.
Так, внешность серийной машины недалеко ушла от показанного ранее в Женеве концепта Technospace. Компактвэн очередной генерации выглядит футуристично. Как и в случае с новым внедорожником Jeep Cherokee, дизайнеры не побоялись использовать двухъярусную головную оптику. В общем, облик получился ярким, запоминающимся, но на любителя.
Габаритные размеры нового компактвэна — 4428 мм в длину, 1826 мм в ширину и 1611 мм в высоту. Объём багажника теперь составляет 537 л.
Что касается технической начинки, то, как утверждают инсайдеры, под капотом модели пропишутся два бензиновых мотора мощностью 120 и 155 л.с., а также дизели, выдающие 90 и 115 сил соответственно. Автомобиль построен на новой модульной платформе EMP2 (она же ляжет в основу и нового поколения модели Peugeot 308). По сравнению с предшественником компактвэн стал меньше в размерах и легче на 140 килограммов."

http://www.drive.ru/news/citroen/515991 ... 0002a.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это - рекламные снимки.
Еще раз напомню, как выглядит предсерийное авто в сером цвете живьем:


Изображение

Изображение

Не знаю, как у новинки будут обстоять дела с практичностью и ездовыми дисциплинами, но любителям необычного она, наверное, приглянется. :) ИМХО, самое главной проблемной будет вторичная продажа этого чуда дизайнерской мысли...

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт апр 02, 2013 10:04

Морда на гранд чероки похожа=)
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 5948
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 02, 2013 11:07

Более подробно об этом "чуде" от АР, больше картинок и комментариев:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093

"Компактвэн стал на 40 мм короче (4430 мм), на 70 мм ниже (1610 мм) и на 140 кг легче предшественника, но объем салона удалось сохранить на прежнем уровне. Вместо гидроусилителя руля — электроусилитель. Колесная база увеличена до 2785 мм (плюс 57 мм) — это один из самых больших показателей в классе. Пол в салоне опущен на 20 мм, для экономии пространства пересмотрена компоновка моторного отсека (передний свес сократился на 70 мм), а стойки задней полузависимой подвески установлены почти вертикально — это позволило увеличить объем багажника с 500 до 537 литров.
Еще на 70 кг «похудел» кузов, причем тоже благодаря отказу от традиционной стали: например, крышка капота выполнена из алюминия, а пятая дверь — из композитов.
А теперь — о грустном: двигатели и коробки передач — прежние, хотя и с новыми программами управления. Это бензиновый атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.), его турбоверсия 1.6 THP (155 л.с.) и турбодизель 1.6 HDI в двух версиях (90 или 115 л.с.). Бензиновым моторам пока положена только «механика», а для дизельных версий за доплату предлагается модернизированный «робот» с одним сцеплением от нынешнего Picasso — с таким же элегантным селектором на рулевой колонке. В качестве утешения — уменьшенный в среднем на 1 л/100 км расход топлива.
У европейских дилеров новый Citroen C4 Picasso появится уже в июне. Чуть позже увидит свет семиместный Grand C4 Picasso. Но до России однообъемники должны добраться лишь в начале следующего года. "

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 02, 2013 11:49

EVK
Салон офигенный, а вот морда чем-то Мультиплу напомнила. :)

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вс апр 07, 2013 13:31

1,6 дизеля слабоваты для этого кузова.
Нужен 2,0 и 2,2, кому что.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс апр 07, 2013 15:09

Че вы, к морде-то прицепились? Ее не видно толком на единственном фото... да и неудачное оно, напрочь (имхо). Сжатое слишком.. искажает пропорции, жуть.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс апр 07, 2013 15:56

prohogii писал(а):1,6 дизеля слабоваты для этого кузова.
Нужен 2,0 и 2,2, кому что.
А еще лучше 2.7, или 3.0 :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн апр 08, 2013 20:41

Director

пежовский 3.0 , который на Ягуар ставят как раз бы подошёл :)

Я одно только понять не могу, почему не везут DS5 200THP , он хоть еще как-то едет ,

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 5948
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт апр 11, 2013 12:38

ПСА решило больше не перелицовывать японские полноприводники, а выродить свою монстрюгу. Что дизигнеры Цитрона и сделали в рамках линейки DS:

http://www.drive.ru/news/citroen/51666a ... 0002f.html


Изображение

Изображение

Изображение

Понятно, что серийный вариант будет не таким навернутым, но идея хороша ИМХО.

Габаритные размеры кроссовера, построенного на платформе модели Citroen DS5, составляют 4,7 м в длину, 1,95 м в ширину и 1,59 м в высоту.

Интересно, что серийную версию паркетника будут собирать на совместном производстве PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng в Китае.

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Чт апр 11, 2013 12:58

раз в Китае, значит скоро ждем и в Калуге:)

Очередной разработанный для нас автомобиль

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт апр 11, 2013 13:01

Во.. вот такой кроссовер может и куплю :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пн авг 12, 2013 20:01

EVK писал(а):Вот тут все дружно пинали 308-седан. Но не учли главного: у PSA теперь, похоже, так: Пежо - брэнд № 1 для Китая, Ситроен - для России. Так что - очень вероятно, что не за горами новый С4 с рюкзаком, возможно, вот такой:

http://www.zr.ru/a/410111/
Блин... ты знал??))

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»