vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Объявлены цены на новый Citroen C4
От 16990 евро за версию с двигателем VTi 95 л.с. и 18490 евро за 120 л.с
Понятно, что в РФ все может быть по другому, в частности, скорее всего не будет двигателя 95 л.с. и цена должна быть ниже на 2-3тысячи евро в сравнимых комплектациях…
Версия Attraction (95 и 120 л.с. с МКПП):
Базовое оборудование
- ABS с REF и AFU
- ESP
- Умный контроль тяги
- 6 подушек безопасности
- Автоматическое включение аварийки
- Заднее сиденье 2/3 - 1/3
- Бампера, корпуса внешних зеркал заднего вида, ручки дверей в цвет кузова
- Кондиционер + охлаждение бардачка
- ЦЗ с ДУ
- Усилитель руля с переменным усилием
- Стальные диски 15"
- Комплект аварийного ремонта шины
- Передние электростеклоподъемники
- Аудиоподготовка с 6 динамиками
- Круиз-контроль - ограничитель скорости
- Внешние зеркала заднего вида, обогреваемые и регулируемые электрически
- Сиденье водителя регулируемое в высоту
- Регулируемый руль в высоту и глубину
- Ткань Ponty
+1800 евро
Версия Confort (120 л.с. с МКПП, а АКПП - в продаже с 1 триместра 2011)
дополнительно:
- Центральный подлокотник спереди
- Автоматическое включение фар, датчик дождя
- Задний спойлер – черный лак
- Двузонный климат-контроль
- Магнитола CD-RDS-MP3 6 динамиков + Connecting Box (USB, Jack, Blue Tooth) (650 евро)
- Автоматический стояночный тормоз (только на e-HDI)
- Стальные диски 16"
- Хромированные молдинги на уплотнителях стекол
- Электростеклоподъемники сзади
- Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
- Программируемый круиз-контроль - ограничитель скорости
- Внутреннее зеркало заднего вида электрохромное
- Сиденье водителя с поясничной регулировкой
- Сиденье пассажира с регулировкой высоты
- Ящики под передними сидениями
- Дополнительная тонировка задних стекол
- Кожаный руль
- Ткань Hermitage Tramontane
+2400 евро
Версия Exclusive (120 МКПП и 155 робот)
дополнительно:
- Центральный подлокотник сзади с лючком для лыж
- Парктороник спереди (с системой поиска свободного места) и сзади
- СИТРОЕН, eTouch
- Автоматический стояночный тормоз
- Литые диски 16" (550 евро)
- Вставки хромированные на переднем и заднем бампере
- Переносная лампа 12V в багажнике
- Розетка 230V
- Внешние зеркала заднего вида с электроскладыванием
- Передние сидения с электроприводом поясничной регулировки и функцией массажа
- Заднее сиденье регулируемое в высоту
- Коврики спереди и сзади
- Система контроля мертвого пространства
- Ткань Sant Cyr / Кожа
Опции:
Диски 17 (вместо 16) – 450 евро
Диски 18 (вместо 16) – 850 евро (только для Exclusive)
HiFi Denon с навигацией MyWay 1350 евро (только для Exclusive)
Навигация MyWay 800 евро
Стеклянная крыша с электрошторкой 500 евро
Кожа, подогрев сидений, электрика сидений у водителя + память 1500 евро (только для Exclusive)
Биксенон + датчик давления в шинах 790 евро (только для Exclusive)
От 16990 евро за версию с двигателем VTi 95 л.с. и 18490 евро за 120 л.с
Понятно, что в РФ все может быть по другому, в частности, скорее всего не будет двигателя 95 л.с. и цена должна быть ниже на 2-3тысячи евро в сравнимых комплектациях…
Версия Attraction (95 и 120 л.с. с МКПП):
Базовое оборудование
- ABS с REF и AFU
- ESP
- Умный контроль тяги
- 6 подушек безопасности
- Автоматическое включение аварийки
- Заднее сиденье 2/3 - 1/3
- Бампера, корпуса внешних зеркал заднего вида, ручки дверей в цвет кузова
- Кондиционер + охлаждение бардачка
- ЦЗ с ДУ
- Усилитель руля с переменным усилием
- Стальные диски 15"
- Комплект аварийного ремонта шины
- Передние электростеклоподъемники
- Аудиоподготовка с 6 динамиками
- Круиз-контроль - ограничитель скорости
- Внешние зеркала заднего вида, обогреваемые и регулируемые электрически
- Сиденье водителя регулируемое в высоту
- Регулируемый руль в высоту и глубину
- Ткань Ponty
+1800 евро
Версия Confort (120 л.с. с МКПП, а АКПП - в продаже с 1 триместра 2011)
дополнительно:
- Центральный подлокотник спереди
- Автоматическое включение фар, датчик дождя
- Задний спойлер – черный лак
- Двузонный климат-контроль
- Магнитола CD-RDS-MP3 6 динамиков + Connecting Box (USB, Jack, Blue Tooth) (650 евро)
- Автоматический стояночный тормоз (только на e-HDI)
- Стальные диски 16"
- Хромированные молдинги на уплотнителях стекол
- Электростеклоподъемники сзади
- Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
- Программируемый круиз-контроль - ограничитель скорости
- Внутреннее зеркало заднего вида электрохромное
- Сиденье водителя с поясничной регулировкой
- Сиденье пассажира с регулировкой высоты
- Ящики под передними сидениями
- Дополнительная тонировка задних стекол
- Кожаный руль
- Ткань Hermitage Tramontane
+2400 евро
Версия Exclusive (120 МКПП и 155 робот)
дополнительно:
- Центральный подлокотник сзади с лючком для лыж
- Парктороник спереди (с системой поиска свободного места) и сзади
- СИТРОЕН, eTouch
- Автоматический стояночный тормоз
- Литые диски 16" (550 евро)
- Вставки хромированные на переднем и заднем бампере
- Переносная лампа 12V в багажнике
- Розетка 230V
- Внешние зеркала заднего вида с электроскладыванием
- Передние сидения с электроприводом поясничной регулировки и функцией массажа
- Заднее сиденье регулируемое в высоту
- Коврики спереди и сзади
- Система контроля мертвого пространства
- Ткань Sant Cyr / Кожа
Опции:
Диски 17 (вместо 16) – 450 евро
Диски 18 (вместо 16) – 850 евро (только для Exclusive)
HiFi Denon с навигацией MyWay 1350 евро (только для Exclusive)
Навигация MyWay 800 евро
Стеклянная крыша с электрошторкой 500 евро
Кожа, подогрев сидений, электрика сидений у водителя + память 1500 евро (только для Exclusive)
Биксенон + датчик давления в шинах 790 евро (только для Exclusive)
А вот и "примерка АР" - на этот раз DS3 в максимально навернутом варианте с нашей знаменитой турбой 1.6. Кстати - только ручка.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268
Я свое ИМХО про данную мафынку уже высказывал - я ее не понял, да и неудобная она. Но в городе все больше девочек на татуированных разноцветных DS3. Очень поравилось как всегда емкое выскзывание Дивакова: "Комфортным этот автомобиль не назовешь, спортивным по большому счету тоже. Игрушка. Но очень хорошая!"И Знаменский: "Citroen DS3 — это spirit формации глянцевых девочек и похожих на них мальчиков, которые торчат от «фэшэна» и возбуждаются при шопинге. Вот увидите, людей, выбравших 150-сильный DS3, будет немного — «тусовка» скорее клюнет на базовые Ситроенчики, для которых можно бесконечно долго выбирать опции, цветовые схемы и аксессуары"
А Голованову, как ни странно, понравилось...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268
Я свое ИМХО про данную мафынку уже высказывал - я ее не понял, да и неудобная она. Но в городе все больше девочек на татуированных разноцветных DS3. Очень поравилось как всегда емкое выскзывание Дивакова: "Комфортным этот автомобиль не назовешь, спортивным по большому счету тоже. Игрушка. Но очень хорошая!"И Знаменский: "Citroen DS3 — это spirit формации глянцевых девочек и похожих на них мальчиков, которые торчат от «фэшэна» и возбуждаются при шопинге. Вот увидите, людей, выбравших 150-сильный DS3, будет немного — «тусовка» скорее клюнет на базовые Ситроенчики, для которых можно бесконечно долго выбирать опции, цветовые схемы и аксессуары"
А Голованову, как ни странно, понравилось...
А вот и DS4 на Женевском автошоу (в т.ч. видео) - хорош, собака!
http://auto.mail.ru/article.html?id=33744
Если будет ездить, так, как обещают французы, может легко стать бестселлером ИМХО.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33744
Если будет ездить, так, как обещают французы, может легко стать бестселлером ИМХО.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну шо? кто там бухтел что-то против ЕГС?EVK писал(а):А вот и DS4 на Женевском автошоу (в т.ч. видео) - хорош, собака!
http://auto.mail.ru/article.html?id=33744
Если будет ездить, так, как обещают французы, может легко стать бестселлером ИМХО.
За этой коробкой будущие лет 10 на всех машинах концерна.
По соотношению сложность/эффективность - эта КП просто беспрецедентна. Одно из лучших технических разработок ПСА.
У какой марки ещё есть адекватные дешёвые роботы с одним сцеплением? - ни у какой. Нахрен автоматы - даёшь робот.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Значит можно на десять лет об этом концерне забыть. Один раз бабло им отнесли уже, получили сполна: и качество, и чуткость сервиса... Как всегда все вонзили во внешний вид и гламур в салоне! Осталось тока всем втереть, что проблема совместных с БМВ моторами устранена. И пипл начнет хавать.Light's Out писал(а):Ну шо? кто там бухтел что-то против ЕГС?
За этой коробкой будущие лет 10 на всех машинах концерна.
Я лучше с двумя возьму, так надежней и спокойней. Вчера на Октавии по трассе расход вылез-6.4 л/100. На фиг мне в сомнениях томится, когда отработанное под боком есть?Light's Out писал(а):У какой марки ещё есть адекватные дешёвые роботы с одним сцеплением?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Надёжность - она обратно пропорциональна сложности.Сириус Блэк писал(а):Я лучше с двумя возьму, так надежней и спокойней. Вчера на Октавии по трассе расход вылез-6.4 л/100. На фиг мне в сомнениях томится, когда отработанное под боком есть?Light's Out писал(а):У какой марки ещё есть адекватные дешёвые роботы с одним сцеплением?
А применительно к конкретным агрегатам - не надо тут рассказывать сказки про "супернадёжную" ДСГ.
И вообще, на ЕГС ездили? - не ездили. Статистику по отказам знаете? - не знаете. Ну и разговор закончен.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пусть твоим тапочкам будет смешно и верь легендам. А я, пожалуй, своим глазам доверять буду.Jadore писал(а):моим тапочкам уже смешно , про "надежность" dsg ходят легенды
А расскажи, плиз, чем PDK отличается от DSG, а заодно уж до кучи, чем S-tronic отличается от того же DSG?Jadore писал(а): а pdk тебе не очень доступно
А Вы ездили?Light's Out писал(а):И вообще, на ЕГС ездили? - не ездили.
Я знаю статистику по отказам супер-пупер турбомоторов. Это как раз те люди, которые бензиновый турбо Пежо никогда не купят. Я на себе эту статистику испытывать не хочу, уже был на испытаниях "тренируемся на кошках". Когда, кроме бравады и рекламных лозунгов больше нет ничего, то следует предложение закончить разговор. Давайте, все одно говорить не о чем...Light's Out писал(а):Статистику по отказам знаете? - не знаете. Ну и разговор закончен.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А то! На подпись на мою посмотрите. Или думаете я это для красного словца приплёл?Сириус Блэк писал(а): А Вы ездили?
Но я даже больше скажу: у меня ещё есть и длительный опыт эксплуатации семиступенчатой ДСГ.
Вы недовольны пежовскими турбомоторами? - ну хорошо, имеете право их тут хаять. Но на роботе вы не ездили. А поэтому, по поводу робота я вам предлагаю свернуть все свои измышления, как абсолютно несоответствующие реальности.Сириус Блэк писал(а): Я знаю статистику по отказам супер-пупер турбомоторов. Это как раз те люди, которые бензиновый турбо Пежо никогда не купят. Я на себе эту статистику испытывать не хочу, уже был на испытаниях "тренируемся на кошках". Когда, кроме бравады и рекламных лозунгов больше нет ничего, то следует предложение закончить разговор. Давайте, все одно говорить не о чем...
совершенно разные коробки , а вот s-tronic и dsg одинаковые , учебник в руки и в аудиториюА расскажи, плиз, чем PDK отличается от DSG, а заодно уж до кучи, чем S-tronic отличается от того же DSG? Улыбка
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1951
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну и... не вижу потоков дерьма на коробку. Просто так роботы ВАГовские не ломаются, они обычно страдают от спецов "очумелые ручки", которым невтерпеж чипануть турбо мотор.Light's Out писал(а):Но я даже больше скажу: у меня ещё есть и длительный опыт эксплуатации семиступенчатой ДСГ.
Я хаю только то, что мне реально доставляло проблемы. Я не спорю, что может кому и повезет с турбиной, но я пока таких не встречал.Light's Out писал(а):Вы недовольны пежовскими турбомоторами? - ну хорошо, имеете право их тут хаять.
Вы можете предлагать все, что Вам вздумается. Я не только ездил на роботе, но и езжу и пока всем доволен. А французский робот на себе испытывайте, а потом потоки рекламы тут кидайте.Light's Out писал(а): А поэтому, по поводу робота я вам предлагаю свернуть все свои измышления, как абсолютно несоответствующие реальности.
В чем разные? Одно сцепление или два? "Мокрое" или "сухое"? Из золота фрикционы или из платины? Я то знаю, мне просто интересно, что Вы знаете.Jadore писал(а):совершенно разные коробки
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
То есть, вы и дальше самозабвенно будете продолжать поносить то, что лично сами не пробовали? А можно узнать причину этого? - типа, хотите людям раскрыть глаза? или что?Сириус Блэк писал(а): Вы можете предлагать все, что Вам вздумается. Я не только ездил на роботе, но и езжу и пока всем доволен. А французский робот на себе испытывайте, а потом потоки рекламы тут кидайте.
Я вот на ЕСГ не езил и не поносю. Как ведет себя коробка в пробке? Ну то есть если сравнивать с обычным хорошим гидроавтоматом. Если есть хоть малейшие подергивания и тупизна, то это не мое:) А то что коробка хороша при разгонах и динамике это меня мало интересует.Light's Out писал(а):То есть, вы и дальше самозабвенно будете продолжать поносить то, что лично сами не пробовали? А можно узнать причину этого? - типа, хотите людям раскрыть глаза? или что?Сириус Блэк писал(а): Вы можете предлагать все, что Вам вздумается. Я не только ездил на роботе, но и езжу и пока всем доволен. А французский робот на себе испытывайте, а потом потоки рекламы тут кидайте.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Что, вот прямо если подёргивания самые что ни на есть малейшие, то уже всё - не годится?
Робот (не ЕГС, а робот вообще), конечно, не обладает идеальностью автомата в пробке. Это же система с фрикционным сцеплением - она в принципе не может быть идеально плавной.
И пробки - это ведь ещё не вся жизнь автомобиля.
Робот (не ЕГС, а робот вообще), конечно, не обладает идеальностью автомата в пробке. Это же система с фрикционным сцеплением - она в принципе не может быть идеально плавной.
И пробки - это ведь ещё не вся жизнь автомобиля.
Подергивания незначительные есть и на гидроавтомате.Light's Out писал(а):Что, вот прямо если подёргивания самые что ни на есть малейшие, то уже всё - не годится?
Робот (не ЕГС, а робот вообще), конечно, не обладает идеальностью автомата в пробке. Это же система с фрикционным сцеплением - она в принципе не может быть идеально плавной.
И пробки - это ведь ещё не вся жизнь автомобиля.
Я и хотел понять у ЕСГ эти подергивания такие же или сильнее. Если эта коробка дергается в пробках, то это чудо нафиг не сдалось в городе. Максимум пригород и МКАДы всякие.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
ЕГС - это не идеально плавная коробка.
Разогнаться на ней, так же бездумно-плавно как автомате - не выйдет.
Плюс, при движении машины со скоростью пешехода без торможения в какой-то момент происходит достаточно чувствительное размыкание сцепления (но вот это и на ДСГ точно так же проявляется).
Вобщем, по плавности работы на низших передачах ЕГС проигрывает автомату.
Разогнаться на ней, так же бездумно-плавно как автомате - не выйдет.
Плюс, при движении машины со скоростью пешехода без торможения в какой-то момент происходит достаточно чувствительное размыкание сцепления (но вот это и на ДСГ точно так же проявляется).
Вобщем, по плавности работы на низших передачах ЕГС проигрывает автомату.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Просто я не верю, что французы смогли сделать нормальный робот с одним сцеплением к массовому производству. Естественно, как тока такая машина появится на тесте, я схожу "примерюсь". Вот тогда буду четко понимать-прав я был или нет. Пока все роботы с одним сцеплением вызывают у меня негатив. Надеюсь, объяснил доходчиво.Light's Out писал(а):То есть, вы и дальше самозабвенно будете продолжать поносить то, что лично сами не пробовали? А можно узнать причину этого? - типа, хотите людям раскрыть глаза? или что?
Это смотря у кого какой ареал обитания. Я 90% времени в городе езжу и для меня важно, как робот будет вести себя в городе в режиме частых переключений.Light's Out писал(а):И пробки - это ведь ещё не вся жизнь автомобиля.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сириус Блэк
Этот робот уже у нас в стране с середины 2009 года.
Я тогда же и купил эту машину.
Насколько я знаю статистику по отказам - ни одной замены агрегата или какой-либо дорогостоящей детали на всю Россию. При том, что этот робот предлагался не только на дизеле, но и на турбо-бензиновых Ситроенах.
Этот робот уже у нас в стране с середины 2009 года.
Я тогда же и купил эту машину.
Насколько я знаю статистику по отказам - ни одной замены агрегата или какой-либо дорогостоящей детали на всю Россию. При том, что этот робот предлагался не только на дизеле, но и на турбо-бензиновых Ситроенах.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно