vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Domingo
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 23:41

Сообщение Domingo » Вт мар 08, 2011 2:08

Объявлены цены на новый Citroen C4

От 16990 евро за версию с двигателем VTi 95 л.с. и 18490 евро за 120 л.с


Понятно, что в РФ все может быть по другому, в частности, скорее всего не будет двигателя 95 л.с. и цена должна быть ниже на 2-3тысячи евро в сравнимых комплектациях…


Версия Attraction (95 и 120 л.с. с МКПП):

Базовое оборудование

- ABS с REF и AFU

- ESP

- Умный контроль тяги

- 6 подушек безопасности

- Автоматическое включение аварийки

- Заднее сиденье 2/3 - 1/3

- Бампера, корпуса внешних зеркал заднего вида, ручки дверей в цвет кузова

- Кондиционер + охлаждение бардачка

- ЦЗ с ДУ

- Усилитель руля с переменным усилием

- Стальные диски 15"

- Комплект аварийного ремонта шины

- Передние электростеклоподъемники

- Аудиоподготовка с 6 динамиками

- Круиз-контроль - ограничитель скорости

- Внешние зеркала заднего вида, обогреваемые и регулируемые электрически

- Сиденье водителя регулируемое в высоту

- Регулируемый руль в высоту и глубину

- Ткань Ponty



+1800 евро

Версия Confort (120 л.с. с МКПП, а АКПП - в продаже с 1 триместра 2011)


дополнительно:

- Центральный подлокотник спереди

- Автоматическое включение фар, датчик дождя

- Задний спойлер – черный лак

- Двузонный климат-контроль

- Магнитола CD-RDS-MP3 6 динамиков + Connecting Box (USB, Jack, Blue Tooth) (650 евро)

- Автоматический стояночный тормоз (только на e-HDI)

- Стальные диски 16"

- Хромированные молдинги на уплотнителях стекол

- Электростеклоподъемники сзади

- Противотуманные фары с функцией освещения поворотов

- Программируемый круиз-контроль - ограничитель скорости

- Внутреннее зеркало заднего вида электрохромное

- Сиденье водителя с поясничной регулировкой

- Сиденье пассажира с регулировкой высоты

- Ящики под передними сидениями

- Дополнительная тонировка задних стекол

- Кожаный руль

- Ткань Hermitage Tramontane



+2400 евро

Версия Exclusive (120 МКПП и 155 робот)


дополнительно:

- Центральный подлокотник сзади с лючком для лыж

- Парктороник спереди (с системой поиска свободного места) и сзади

- СИТРОЕН, eTouch

- Автоматический стояночный тормоз

- Литые диски 16" (550 евро)

- Вставки хромированные на переднем и заднем бампере

- Переносная лампа 12V в багажнике

- Розетка 230V

- Внешние зеркала заднего вида с электроскладыванием

- Передние сидения с электроприводом поясничной регулировки и функцией массажа

- Заднее сиденье регулируемое в высоту

- Коврики спереди и сзади

- Система контроля мертвого пространства

- Ткань Sant Cyr / Кожа



Опции:

Диски 17 (вместо 16) – 450 евро

Диски 18 (вместо 16) – 850 евро (только для Exclusive)

HiFi Denon с навигацией MyWay 1350 евро (только для Exclusive)

Навигация MyWay 800 евро

Стеклянная крыша с электрошторкой 500 евро

Кожа, подогрев сидений, электрика сидений у водителя + память 1500 евро (только для Exclusive)

Биксенон + датчик давления в шинах 790 евро (только для Exclusive)



Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 10, 2011 11:00

А вот и "примерка АР" - на этот раз DS3 в максимально навернутом варианте с нашей знаменитой турбой 1.6. Кстати - только ручка.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268

Я свое ИМХО про данную мафынку уже высказывал - я ее не понял, да и неудобная она. Но в городе все больше девочек на татуированных разноцветных DS3. Очень поравилось как всегда емкое выскзывание Дивакова: "Комфортным этот автомобиль не назовешь, спортивным по большому счету тоже. Игрушка. Но очень хорошая!"И Знаменский: "Citroen DS3 — это spirit формации глянцевых девочек и похожих на них мальчиков, которые торчат от «фэшэна» и возбуждаются при шопинге. Вот увидите, людей, выбравших 150-сильный DS3, будет немного — «тусовка» скорее клюнет на базовые Ситроенчики, для которых можно бесконечно долго выбирать опции, цветовые схемы и аксессуары"
А Голованову, как ни странно, понравилось...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт мар 10, 2011 12:40

А вот и DS4 на Женевском автошоу (в т.ч. видео) - хорош, собака!

http://auto.mail.ru/article.html?id=33744

Если будет ездить, так, как обещают французы, может легко стать бестселлером ИМХО.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 10, 2011 23:01

EVK писал(а):А вот и DS4 на Женевском автошоу (в т.ч. видео) - хорош, собака!

http://auto.mail.ru/article.html?id=33744

Если будет ездить, так, как обещают французы, может легко стать бестселлером ИМХО.
Ну шо? кто там бухтел что-то против ЕГС?
За этой коробкой будущие лет 10 на всех машинах концерна.

По соотношению сложность/эффективность - эта КП просто беспрецедентна. Одно из лучших технических разработок ПСА.
У какой марки ещё есть адекватные дешёвые роботы с одним сцеплением? - ни у какой. Нахрен автоматы - даёшь робот.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт мар 10, 2011 23:23

Light's Out писал(а):Ну шо? кто там бухтел что-то против ЕГС?
За этой коробкой будущие лет 10 на всех машинах концерна.
Значит можно на десять лет об этом концерне забыть. Один раз бабло им отнесли уже, получили сполна: и качество, и чуткость сервиса... Как всегда все вонзили во внешний вид и гламур в салоне! Осталось тока всем втереть, что проблема совместных с БМВ моторами устранена. И пипл начнет хавать. :)
Light's Out писал(а):У какой марки ещё есть адекватные дешёвые роботы с одним сцеплением?
Я лучше с двумя возьму, так надежней и спокойней. Вчера на Октавии по трассе расход вылез-6.4 л/100. На фиг мне в сомнениях томится, когда отработанное под боком есть?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт мар 10, 2011 23:36

так надежней и спокойней.
моим тапочкам уже смешно , про "надежность" dsg ходят легенды, а pdk тебе не очень доступно

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 10, 2011 23:38

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):У какой марки ещё есть адекватные дешёвые роботы с одним сцеплением?
Я лучше с двумя возьму, так надежней и спокойней. Вчера на Октавии по трассе расход вылез-6.4 л/100. На фиг мне в сомнениях томится, когда отработанное под боком есть?
Надёжность - она обратно пропорциональна сложности.
А применительно к конкретным агрегатам - не надо тут рассказывать сказки про "супернадёжную" ДСГ.
И вообще, на ЕГС ездили? - не ездили. Статистику по отказам знаете? - не знаете. Ну и разговор закончен.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт мар 10, 2011 23:47

Как говорит правило "Бритвы Оккама": из множества решений одной задачи верным является самое простое.
Из множества решений автоматических коробок претендующих на звание идеальной - самым простым является ПСА-шная ЕГС. Ну и это как бы намекает.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 11, 2011 0:15

Jadore писал(а):моим тапочкам уже смешно , про "надежность" dsg ходят легенды
Пусть твоим тапочкам будет смешно и верь легендам. А я, пожалуй, своим глазам доверять буду. :)
Jadore писал(а): а pdk тебе не очень доступно
А расскажи, плиз, чем PDK отличается от DSG, а заодно уж до кучи, чем S-tronic отличается от того же DSG? :)
Light's Out писал(а):И вообще, на ЕГС ездили? - не ездили.
А Вы ездили?
Light's Out писал(а):Статистику по отказам знаете? - не знаете. Ну и разговор закончен.
Я знаю статистику по отказам супер-пупер турбомоторов. Это как раз те люди, которые бензиновый турбо Пежо никогда не купят. Я на себе эту статистику испытывать не хочу, уже был на испытаниях "тренируемся на кошках". Когда, кроме бравады и рекламных лозунгов больше нет ничего, то следует предложение закончить разговор. Давайте, все одно говорить не о чем...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 0:25

Сириус Блэк писал(а): А Вы ездили?
А то! На подпись на мою посмотрите. Или думаете я это для красного словца приплёл?
Но я даже больше скажу: у меня ещё есть и длительный опыт эксплуатации семиступенчатой ДСГ.
Сириус Блэк писал(а): Я знаю статистику по отказам супер-пупер турбомоторов. Это как раз те люди, которые бензиновый турбо Пежо никогда не купят. Я на себе эту статистику испытывать не хочу, уже был на испытаниях "тренируемся на кошках". Когда, кроме бравады и рекламных лозунгов больше нет ничего, то следует предложение закончить разговор. Давайте, все одно говорить не о чем...
Вы недовольны пежовскими турбомоторами? - ну хорошо, имеете право их тут хаять. Но на роботе вы не ездили. А поэтому, по поводу робота я вам предлагаю свернуть все свои измышления, как абсолютно несоответствующие реальности.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 11, 2011 0:47

А расскажи, плиз, чем PDK отличается от DSG, а заодно уж до кучи, чем S-tronic отличается от того же DSG? Улыбка
совершенно разные коробки , а вот s-tronic и dsg одинаковые , учебник в руки и в аудиторию

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1951

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 11, 2011 10:11

Light's Out писал(а):Но я даже больше скажу: у меня ещё есть и длительный опыт эксплуатации семиступенчатой ДСГ.
Ну и... не вижу потоков дерьма на коробку. Просто так роботы ВАГовские не ломаются, они обычно страдают от спецов "очумелые ручки", которым невтерпеж чипануть турбо мотор.
Light's Out писал(а):Вы недовольны пежовскими турбомоторами? - ну хорошо, имеете право их тут хаять.
Я хаю только то, что мне реально доставляло проблемы. Я не спорю, что может кому и повезет с турбиной, но я пока таких не встречал.
Light's Out писал(а): А поэтому, по поводу робота я вам предлагаю свернуть все свои измышления, как абсолютно несоответствующие реальности.
Вы можете предлагать все, что Вам вздумается. :) Я не только ездил на роботе, но и езжу и пока всем доволен. А французский робот на себе испытывайте, а потом потоки рекламы тут кидайте. :)
Jadore писал(а):совершенно разные коробки
В чем разные? Одно сцепление или два? "Мокрое" или "сухое"? Из золота фрикционы или из платины? Я то знаю, мне просто интересно, что Вы знаете. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 10:42

Сириус Блэк писал(а): Вы можете предлагать все, что Вам вздумается. :) Я не только ездил на роботе, но и езжу и пока всем доволен. А французский робот на себе испытывайте, а потом потоки рекламы тут кидайте. :)
То есть, вы и дальше самозабвенно будете продолжать поносить то, что лично сами не пробовали? А можно узнать причину этого? - типа, хотите людям раскрыть глаза? или что?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 11, 2011 10:48

Light's Out писал(а):
Сириус Блэк писал(а): Вы можете предлагать все, что Вам вздумается. :) Я не только ездил на роботе, но и езжу и пока всем доволен. А французский робот на себе испытывайте, а потом потоки рекламы тут кидайте. :)
То есть, вы и дальше самозабвенно будете продолжать поносить то, что лично сами не пробовали? А можно узнать причину этого? - типа, хотите людям раскрыть глаза? или что?
Я вот на ЕСГ не езил и не поносю. Как ведет себя коробка в пробке? Ну то есть если сравнивать с обычным хорошим гидроавтоматом. Если есть хоть малейшие подергивания и тупизна, то это не мое:) А то что коробка хороша при разгонах и динамике это меня мало интересует.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 11:41

Что, вот прямо если подёргивания самые что ни на есть малейшие, то уже всё - не годится?
Робот (не ЕГС, а робот вообще), конечно, не обладает идеальностью автомата в пробке. Это же система с фрикционным сцеплением - она в принципе не может быть идеально плавной.
И пробки - это ведь ещё не вся жизнь автомобиля.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 11, 2011 12:06

Light's Out писал(а):Что, вот прямо если подёргивания самые что ни на есть малейшие, то уже всё - не годится?
Робот (не ЕГС, а робот вообще), конечно, не обладает идеальностью автомата в пробке. Это же система с фрикционным сцеплением - она в принципе не может быть идеально плавной.
И пробки - это ведь ещё не вся жизнь автомобиля.
Подергивания незначительные есть и на гидроавтомате.
Я и хотел понять у ЕСГ эти подергивания такие же или сильнее. Если эта коробка дергается в пробках, то это чудо нафиг не сдалось в городе. Максимум пригород и МКАДы всякие.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 12:25

ЕГС - это не идеально плавная коробка.
Разогнаться на ней, так же бездумно-плавно как автомате - не выйдет.
Плюс, при движении машины со скоростью пешехода без торможения в какой-то момент происходит достаточно чувствительное размыкание сцепления (но вот это и на ДСГ точно так же проявляется).
Вобщем, по плавности работы на низших передачах ЕГС проигрывает автомату.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 11, 2011 12:30

Light's Out писал(а):То есть, вы и дальше самозабвенно будете продолжать поносить то, что лично сами не пробовали? А можно узнать причину этого? - типа, хотите людям раскрыть глаза? или что?
Просто я не верю, что французы смогли сделать нормальный робот с одним сцеплением к массовому производству. Естественно, как тока такая машина появится на тесте, я схожу "примерюсь". Вот тогда буду четко понимать-прав я был или нет. Пока все роботы с одним сцеплением вызывают у меня негатив. Надеюсь, объяснил доходчиво. :)
Light's Out писал(а):И пробки - это ведь ещё не вся жизнь автомобиля.
Это смотря у кого какой ареал обитания. Я 90% времени в городе езжу и для меня важно, как робот будет вести себя в городе в режиме частых переключений.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 12:35

Сириус Блэк
Этот робот уже у нас в стране с середины 2009 года.
Я тогда же и купил эту машину.
Насколько я знаю статистику по отказам - ни одной замены агрегата или какой-либо дорогостоящей детали на всю Россию. При том, что этот робот предлагался не только на дизеле, но и на турбо-бензиновых Ситроенах.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 12:39

Сириус Блэк писал(а): Просто я не верю, что французы ...
Я так именно и думал, что ничего конкретного, и что всё дело лишь в словосочетании fabriqué en France.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»