vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 19, 2012 19:32

Jadore писал(а):spacestar

ты забыл сказать что дизельное бмв - это не дизельный пежо и ездить на премиуме стуча зубами от вибрации то еще удовольствие , особенно зимой, + разлетающаяся цепь + проблема незаводов зимой (сплошное немецкое качество, одним словом)

Кстати за 1475 -это на тряпочке? Тогда нафиг. Мне в Пежо(за 700 тыс) уже тряпочка надоела, а тут бмв для нищебродов за 1,5 ляма

Хочешь БМВ - готовь 2 ляма минимум , а если у тебя всего 1,5 то смотри вот эти авто
http://www.vw-pulkovo.ru/models/golf_gti/features/
Ты явно не знаком с ценообразованием и комплектациями на авто:)
ссылку уже давал, потрудись прочитать:)
Скажу одно - ты никогда не ездил на дизелях БМВ:) Хотя вижу, что читал Авторевю, в котором написало, что дизель шумный. В общем, как обычно, записки любителя журналов. Теоретик, в общем:)
Ну и как-то странно получается - ты плюнул в лицо всем дизелистам на БМВ, Мерседес, Ауди, Рейндж Ровер, Ленд Ровер, Фольксваген и т.д. Сочувствовать этим убогим?:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 19, 2012 21:43

spacestar писал(а): что дизель шумный.
У жены есть подруга владеющая Х1 с дизелем. Со слов супруги дизель у Икса и впрямь шумноватый, да еще и машина вибрирует. Хрен знает, может косяк конкретной машины, а может у всей модели так. По своему опыту скажу, что на Фрилендере шумный дизель, а вот на Ешке от Мерседеса-весьма тихий. И кстати, подруга всю зиму без проблем проездила и с запуском мотора не мучилась. К слову о проблемах с запуском...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 20, 2012 9:18

spacestar

тебе правда сложно зайти на бмв клуб? я зашел и проверил про вибрацию на 320d
а также про растягивающуюся цепь (ага, поставщик цепи тот же)

Это , конечно, не катастрофа, особенно если авто называется Тигуан или пассат, а если БМВ, то как-то и требования повыше и к шуму , и к комфорту
Сочувствовать этим убогим?
Рейндж Ровер, Ленд Ровер - это дизели пежо ))

В любом случае, сейчас 328i оптимальный вариант(со старшим братом нашего Prince), да и по цене как предыдущая сравнительно овощная 325
а на тракторе с тряпочкой пусть катается спейс

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт апр 20, 2012 10:58

Jadore писал(а):spacestar

тебе правда сложно зайти на бмв клуб? я зашел и проверил про вибрацию на 320d
а также про растягивающуюся цепь (ага, поставщик цепи тот же)

Это , конечно, не катастрофа, особенно если авто называется Тигуан или пассат, а если БМВ, то как-то и требования повыше и к шуму , и к комфорту
Сочувствовать этим убогим?
Рейндж Ровер, Ленд Ровер - это дизели пежо ))

В любом случае, сейчас 328i оптимальный вариант(со старшим братом нашего Prince), да и по цене как предыдущая сравнительно овощная 325
а на тракторе с тряпочкой пусть катается спейс
Я привык по жизни не по клубам ходить, а все пробовать и тестировать. Руками, попой, глазами и ногами. То есть практически, а не теоретически как это всегда делаешь ты.
О какой оптимальности речь, если 328 стоит много дороже дизеля?:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 20, 2012 12:57

О какой оптимальности речь, если 328 стоит много дороже дизеля?
ну во первых, у меня друзей нищебродов с дизелем нет , во вторых как звучит тракторные дизельные бмв знаю по парковке , как раз X3 у меня рядом тусуется
О какой оптимальности речь, если 328 стоит много дороже дизеля?
6,1 секунда против 7,6 сек - это разница почти как между Октавией 1,8 турбо и Октавией RS
Я уж не говорю, что турбодизель хорош в сравнении с атмосферниками (тем же 2,5 литра на 325) , но турбобензу сливает во всем,кроме надежности и возможно расхода

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт апр 20, 2012 14:32

Jadore

Ясень пень, что дизель звучит громче на холостых. Но на ходу это никак себя не проявляет. Хотя это и есть недостаток.

Мда. Я забыл, что ты все о секундах:)
Ну вот у меня тачка разгоняется за 5 сек до сотни. Но, блин, я эти 5 сек развиваю 1 раз в неделю в лучшем случае:) Потому что это не нужно. Посему считаю, что 7,6 сек это довольно много для обычного траффика. Более чем. Но тебе этого не понять, тебе не с чем сравнивать, не владел:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 20, 2012 15:08

Мне теперь тоже стыдно за свои 122 кобылы. :)
Вот каждый день по Москве езжу и не понимаю,где эти секунды до сотни показывать. Разве что дождаться полуночи и по МКАДу прострел сделать.

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Пт апр 20, 2012 15:11

Одни из самых тихих и надежных дизелей у Мерседесов. Французы делают дизеля малого объема до 2 литров не плохие....
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 20, 2012 15:36

spacestar писал(а):Ну вот у меня тачка разгоняется за 5 сек до сотни. Но, блин, я эти 5 сек развиваю 1 раз в неделю в лучшем случае
не поверю, что у тебя M3/ М5, максимум 335ая 5 летней выдержки

:acute:

В любом случае, учитывая твою приверженность к овощам, то дай тебе хоть GTR , но с правого ряда между автобусом и трейлером DAF тебя не вытянешь

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт апр 20, 2012 15:42

Jadore

Обоснуй почему ты не можешь поверить:)
Кстати, 335 на JB4 едет ого-го как. Там под 400 коней на турбо.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 20, 2012 15:53

spacestar

ну сложно поверить, что человек после пежо 1,6 и бмв 2.0 вдруг пересел на бмв V8 или V10 Тем более зачем это нужно человеку, который на 2.0 то педаль в пол нажимал только чтобы проверить не попала ли под педаль бутылка кока-колы
spacestar писал(а): Кстати, 335 на JB4 едет ого-го как. Там под 400 коней на турбо.
ты не похож на того, кто будет тюнить, да и расход топлива тебе испортит настроение на ближайший месяц , а это плохо

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт апр 20, 2012 15:57

Jadore

На 335 простые и скромные турбированные 6 цилиндров:)

Ты очень погружаешься в мелочи, которые при покупке подобных авто ничтожны:) Что в очередной раз говорит, что ты просто не созрел. И пытаешься под эту же гребенку меня:)

Да и тюнинг-то там простой - 1 блок подключить за 34 секунды.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 20, 2012 16:14

spacestar

ты вот объясни как стыкуются
Ну вот у меня тачка разгоняется за 5 сек до сотни. Но, блин, я эти 5 сек развиваю 1 раз в неделю в лучшем случае
и желание тачку затюнить?

У меня никак , так как такому человек сток даже излишен

В общем, у тебя 335 с прокуренным салоном и просиженными сидениями , но с тюнинг-блоком? так? ну неплохо, даже очень, растёшь

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт апр 20, 2012 16:32

Jadore

Ну так покупают люди 65АМГ. Но это не значит, что они носятся как угарелые. Но это когда бабки есть. А в случае с 320д и 328 вопрос бабок ну очень сильно актальнее, нежели в случае с 65АМГ:)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн апр 23, 2012 9:01

обзор ДС4 от "за рулем":
"И хотя я себя не отношу к метросексуалам, не посещаю маникюрный салон и не пользуюсь мужской косметикой, я бы хотел ездить на DS4. Даже «ситроено-пежовские» зеркала в непривычном месте меня впервые не раздражают. Пожалуй, это первый Сitroen, который мне по-настоящему понравился."
http://www.zr.ru/a/423736/
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 24, 2012 12:07

Все больше уважаю журналистов из Drive.ru - очередной богато иллюстрированный и весьма толковый тест DS5:

http://www.drive.ru/drive-test/citroen/ ... 00074.html


"Когда задние седоки перестанут разглядывать детали интерьера, они обязательно пожалуются на нехватку свободного места для ног. По крайней мере, если рост пассажиров превышает 180 см. Хорошо хоть для головы простора с лихвой."

"Объём багажного отделения — неплохие 465 л. Но класть чемоданы мешает большая погрузочная высота, а вытаскивать — высокая ступенька. Под ковролином — ремкомплект с электрическим насосом. Под запасное колесо днище даже не отформовано. Стёкла на пятой двери сделаны из поликарбоната."

"Но по-настоящему слабым звеном выглядел бензиновый двигатель 1.6 семейства Prince. Даже на бумаге всё выглядит блёкло. На 1420 кг приходится 156 сил и 240 Н•м, а на разгон до сотни уходит 10,8 с. И без того скромного заряда «четвёрки» безоговорочно хватает только на городских улицах, но стоит сунуться на шоссе, как у агрегата появляется одышка. Каждый обгон — как из-под палки, каждое сильное нажатие акселератора — словно жестокое наказание. И ладно бы турбомотор отвечал на это ускорением, но в ответ — лишь жалобный стон на весь салон. Волей-неволей начинаешь ехать степенно. Быстрая езда претит и «автомату». Только в спокойном режиме движения он поспевает подтыкать нужные передачи плавно и своевременно, а не с раздражающей задержкой. А режим Sport — так, для галочки."

"Едешь себе умиротворённо, передняя панель уютно обнимает тебя, в салоне тихо... И вдруг — бах, ба-бах! Вот с такими звуками подвеска хэтчбека DS5 отрабатывает неровности, причём всех мастей — от мала до велика. Может, элементы ходовой уже устали? Но автомобиль только обкатку прошёл. Какой уж тут премиум! После Ситроена DS4 я никак не ожидал столь поверхностной работы с подвеской у «дэ-эс-пятого». Где же ты, сбалансированность? Пятидверка DS5 едет не настолько азартно и точно, чтобы так скрупулёзно повторять профиль полотна и с таким рвением встряхивать седоков почти на каждой средней и крупной яме и трещине. Многие коллеги после презентации сказали, что такая подвеска напрочь отбивает желание купить Citroen DS5. "

"На таких людей и рассчитывают французы. На тех, кто за экстравагантную внешность, насыщенный смелыми идеями интерьер и богатое оснащение готов простить Ситроену DS5 и «разговорчивую» подвеску, и тесноватый для своих габаритов салон. И немаленькую цену — от 29 300 евро во Франции. Для сравнения, там же за BMW третьей серии просят минимум 30 500 евро, а за Volvo S60 — от 27 950. Наиболее дорогой Citroen DS5 (гибрид плюс все опции) оценивается в 47 150 евро. В эту сумму также укладывается BMW 525d (218 л.с.) — от 46 050 евро."

"...россиянам суждено увидеть машины с турбомотором 1.6 (у нас он будет развивать 150 сил) и двухлитровым наддувным дизелем, которым положен только шестиступенчатый «автомат». Цены на бензиновые версии лежат в диапазоне от 1 119 000 до 1 354 000 рублей, а на дизельные — от 1 334 000 до 1 479 000. Первые клиентские машины в Россию приедут в июне 2012 года. Квота на этот год — 500 машин. А вообще в мире планируется продать 40 тысяч пятидверок Citroen DS5.
А вот в Китае французы ждут больших продаж — DS5 станет первым современным Ситроеном, сборку которого наладят в этой стране. Для этого в Поднебесной выстроят отдельный завод, а продавать машины линии DS будут в отдельных шоу-румах. К чему такая честь? Китай — второй рынок Ситроена в мире после Франции."

Сразу вспоминается анекдот:
- Ну ты и дура!
- Зато красивая!
- Кто тебе такое сказал?!
- Ты.
- И ты поверила?
- Ну, да.
- Ну ты и дура!
- Зато красивая!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 24, 2012 13:16

И еще один тест DS5/DS4 уже от Autоmail.ru с тем же респектом журналистам за вдумчивость и иллюстрированность + немного истории марки:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36905

"DS5 мне внешне нравится. Но многие элементы здесь надуманы или вовсе идут в разрез со здравым смыслом. Например, «жабры» по бокам переднего бампера, через которые набегающий воздух дует на шины, никакой функциональной нагрузки не несут. На вопрос «для чего они нужны?», ситроеновский дизайнер ответил – «для улучшения аэродинамики». «А не лучше для аэродинамики было сделать бампер гладким без каких-либо воздуховодов, ступенек и лишней суеты?» На этот вопрос я ответа не получил. Расшитый вдоль и поперёк дембель – это тоже красиво!"

Кстати, аэродинамика у DS5 далека от идеальной. Что показала и дуэль с 508SW (см. ветку выше).

"Огромная площадь остекления с тремя иллюминаторами в крыше – эффектно и замечательно, ничего не скажешь! Но с обзорностью тоже есть проблемы. Вертикальная посадка и внутрисалонное зеркало перекрывают высокому водителю изрядный сегмент обзора «справа-спереди». Чтобы быть в курсе, что творится в этой «слепой» зоне, под зеркало постоянно нужно «подныривать» и сутулиться. Обзорность назад портит окно пятой двери, на двое разбитое аэродинамическим спойлером. В сухую погоду ещё куда ни шло. А вот в дождь и слякоть, кроме малюсенького сегмента, от обзорности ничего не остаётся. Товарищи! Как же так? Опять функциональность и безопасность принесена в жертву эффектности? Вот тебе и шедевр!"

"DS5 – получился неординарным, это нужно признать, но неординарность DS4 уже граничит с несуразностью."

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт апр 26, 2012 11:11

а вот от автоньюс. http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 26/1728388
Обещал себе, что следующая машина будет не пежо (ситроен) слишком я зол на их пох%кое отношение к клиентам при не самом надежном автомобиле, но смотря на фотки ДС5 что в шоколадной коже, что в красной у меня начинает щемить где то в области сердца. Да я понимаю что немцы надежней, лучше едут, понтовей (именно понтовей потому что в нашей стране обладание бэхой любого года и состояния это прежде всего понт, а потом уже все остальное), но все они или почти все не вызывают таких эмоций от созерцания автомобиля.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 26, 2012 12:05

Я тут узнал,что у DS 4 нет задних стеклоподъемников в принципе. Конечно,не велика беда,просто подумалось про четверых седоков свалившихся на нем в реку. Хорошо если сзади Геракл будет,а если блонда худосочная...

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Чт апр 26, 2012 15:06

Сириус Блэк, по-вашему, если машина упала в реку, то у неё будут работать ЭСП?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»