vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ты явно не знаком с ценообразованием и комплектациями на авто:)Jadore писал(а):spacestar
ты забыл сказать что дизельное бмв - это не дизельный пежо и ездить на премиуме стуча зубами от вибрации то еще удовольствие , особенно зимой, + разлетающаяся цепь + проблема незаводов зимой (сплошное немецкое качество, одним словом)
Кстати за 1475 -это на тряпочке? Тогда нафиг. Мне в Пежо(за 700 тыс) уже тряпочка надоела, а тут бмв для нищебродов за 1,5 ляма
Хочешь БМВ - готовь 2 ляма минимум , а если у тебя всего 1,5 то смотри вот эти авто
http://www.vw-pulkovo.ru/models/golf_gti/features/
ссылку уже давал, потрудись прочитать:)
Скажу одно - ты никогда не ездил на дизелях БМВ:) Хотя вижу, что читал Авторевю, в котором написало, что дизель шумный. В общем, как обычно, записки любителя журналов. Теоретик, в общем:)
Ну и как-то странно получается - ты плюнул в лицо всем дизелистам на БМВ, Мерседес, Ауди, Рейндж Ровер, Ленд Ровер, Фольксваген и т.д. Сочувствовать этим убогим?:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У жены есть подруга владеющая Х1 с дизелем. Со слов супруги дизель у Икса и впрямь шумноватый, да еще и машина вибрирует. Хрен знает, может косяк конкретной машины, а может у всей модели так. По своему опыту скажу, что на Фрилендере шумный дизель, а вот на Ешке от Мерседеса-весьма тихий. И кстати, подруга всю зиму без проблем проездила и с запуском мотора не мучилась. К слову о проблемах с запуском...spacestar писал(а): что дизель шумный.
spacestar
тебе правда сложно зайти на бмв клуб? я зашел и проверил про вибрацию на 320d
а также про растягивающуюся цепь (ага, поставщик цепи тот же)
Это , конечно, не катастрофа, особенно если авто называется Тигуан или пассат, а если БМВ, то как-то и требования повыше и к шуму , и к комфорту
В любом случае, сейчас 328i оптимальный вариант(со старшим братом нашего Prince), да и по цене как предыдущая сравнительно овощная 325
а на тракторе с тряпочкой пусть катается спейс
тебе правда сложно зайти на бмв клуб? я зашел и проверил про вибрацию на 320d
а также про растягивающуюся цепь (ага, поставщик цепи тот же)
Это , конечно, не катастрофа, особенно если авто называется Тигуан или пассат, а если БМВ, то как-то и требования повыше и к шуму , и к комфорту
Рейндж Ровер, Ленд Ровер - это дизели пежо ))Сочувствовать этим убогим?
В любом случае, сейчас 328i оптимальный вариант(со старшим братом нашего Prince), да и по цене как предыдущая сравнительно овощная 325
а на тракторе с тряпочкой пусть катается спейс
Я привык по жизни не по клубам ходить, а все пробовать и тестировать. Руками, попой, глазами и ногами. То есть практически, а не теоретически как это всегда делаешь ты.Jadore писал(а):spacestar
тебе правда сложно зайти на бмв клуб? я зашел и проверил про вибрацию на 320d
а также про растягивающуюся цепь (ага, поставщик цепи тот же)
Это , конечно, не катастрофа, особенно если авто называется Тигуан или пассат, а если БМВ, то как-то и требования повыше и к шуму , и к комфорту
Рейндж Ровер, Ленд Ровер - это дизели пежо ))Сочувствовать этим убогим?
В любом случае, сейчас 328i оптимальный вариант(со старшим братом нашего Prince), да и по цене как предыдущая сравнительно овощная 325
а на тракторе с тряпочкой пусть катается спейс
О какой оптимальности речь, если 328 стоит много дороже дизеля?:)
ну во первых, у меня друзей нищебродов с дизелем нет , во вторых как звучит тракторные дизельные бмв знаю по парковке , как раз X3 у меня рядом тусуетсяО какой оптимальности речь, если 328 стоит много дороже дизеля?
6,1 секунда против 7,6 сек - это разница почти как между Октавией 1,8 турбо и Октавией RSО какой оптимальности речь, если 328 стоит много дороже дизеля?
Я уж не говорю, что турбодизель хорош в сравнении с атмосферниками (тем же 2,5 литра на 325) , но турбобензу сливает во всем,кроме надежности и возможно расхода
Jadore
Ясень пень, что дизель звучит громче на холостых. Но на ходу это никак себя не проявляет. Хотя это и есть недостаток.
Мда. Я забыл, что ты все о секундах:)
Ну вот у меня тачка разгоняется за 5 сек до сотни. Но, блин, я эти 5 сек развиваю 1 раз в неделю в лучшем случае:) Потому что это не нужно. Посему считаю, что 7,6 сек это довольно много для обычного траффика. Более чем. Но тебе этого не понять, тебе не с чем сравнивать, не владел:)
Ясень пень, что дизель звучит громче на холостых. Но на ходу это никак себя не проявляет. Хотя это и есть недостаток.
Мда. Я забыл, что ты все о секундах:)
Ну вот у меня тачка разгоняется за 5 сек до сотни. Но, блин, я эти 5 сек развиваю 1 раз в неделю в лучшем случае:) Потому что это не нужно. Посему считаю, что 7,6 сек это довольно много для обычного траффика. Более чем. Но тебе этого не понять, тебе не с чем сравнивать, не владел:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
не поверю, что у тебя M3/ М5, максимум 335ая 5 летней выдержкиspacestar писал(а):Ну вот у меня тачка разгоняется за 5 сек до сотни. Но, блин, я эти 5 сек развиваю 1 раз в неделю в лучшем случае
В любом случае, учитывая твою приверженность к овощам, то дай тебе хоть GTR , но с правого ряда между автобусом и трейлером DAF тебя не вытянешь
spacestar
ну сложно поверить, что человек после пежо 1,6 и бмв 2.0 вдруг пересел на бмв V8 или V10 Тем более зачем это нужно человеку, который на 2.0 то педаль в пол нажимал только чтобы проверить не попала ли под педаль бутылка кока-колы
ну сложно поверить, что человек после пежо 1,6 и бмв 2.0 вдруг пересел на бмв V8 или V10 Тем более зачем это нужно человеку, который на 2.0 то педаль в пол нажимал только чтобы проверить не попала ли под педаль бутылка кока-колы
ты не похож на того, кто будет тюнить, да и расход топлива тебе испортит настроение на ближайший месяц , а это плохоspacestar писал(а): Кстати, 335 на JB4 едет ого-го как. Там под 400 коней на турбо.
spacestar
ты вот объясни как стыкуются
У меня никак , так как такому человек сток даже излишен
В общем, у тебя 335 с прокуренным салоном и просиженными сидениями , но с тюнинг-блоком? так? ну неплохо, даже очень, растёшь
ты вот объясни как стыкуются
и желание тачку затюнить?Ну вот у меня тачка разгоняется за 5 сек до сотни. Но, блин, я эти 5 сек развиваю 1 раз в неделю в лучшем случае
У меня никак , так как такому человек сток даже излишен
В общем, у тебя 335 с прокуренным салоном и просиженными сидениями , но с тюнинг-блоком? так? ну неплохо, даже очень, растёшь
обзор ДС4 от "за рулем":
"И хотя я себя не отношу к метросексуалам, не посещаю маникюрный салон и не пользуюсь мужской косметикой, я бы хотел ездить на DS4. Даже «ситроено-пежовские» зеркала в непривычном месте меня впервые не раздражают. Пожалуй, это первый Сitroen, который мне по-настоящему понравился."
http://www.zr.ru/a/423736/
"И хотя я себя не отношу к метросексуалам, не посещаю маникюрный салон и не пользуюсь мужской косметикой, я бы хотел ездить на DS4. Даже «ситроено-пежовские» зеркала в непривычном месте меня впервые не раздражают. Пожалуй, это первый Сitroen, который мне по-настоящему понравился."
http://www.zr.ru/a/423736/
Все больше уважаю журналистов из Drive.ru - очередной богато иллюстрированный и весьма толковый тест DS5:
http://www.drive.ru/drive-test/citroen/ ... 00074.html
"Когда задние седоки перестанут разглядывать детали интерьера, они обязательно пожалуются на нехватку свободного места для ног. По крайней мере, если рост пассажиров превышает 180 см. Хорошо хоть для головы простора с лихвой."
"Объём багажного отделения — неплохие 465 л. Но класть чемоданы мешает большая погрузочная высота, а вытаскивать — высокая ступенька. Под ковролином — ремкомплект с электрическим насосом. Под запасное колесо днище даже не отформовано. Стёкла на пятой двери сделаны из поликарбоната."
"Но по-настоящему слабым звеном выглядел бензиновый двигатель 1.6 семейства Prince. Даже на бумаге всё выглядит блёкло. На 1420 кг приходится 156 сил и 240 Н•м, а на разгон до сотни уходит 10,8 с. И без того скромного заряда «четвёрки» безоговорочно хватает только на городских улицах, но стоит сунуться на шоссе, как у агрегата появляется одышка. Каждый обгон — как из-под палки, каждое сильное нажатие акселератора — словно жестокое наказание. И ладно бы турбомотор отвечал на это ускорением, но в ответ — лишь жалобный стон на весь салон. Волей-неволей начинаешь ехать степенно. Быстрая езда претит и «автомату». Только в спокойном режиме движения он поспевает подтыкать нужные передачи плавно и своевременно, а не с раздражающей задержкой. А режим Sport — так, для галочки."
"Едешь себе умиротворённо, передняя панель уютно обнимает тебя, в салоне тихо... И вдруг — бах, ба-бах! Вот с такими звуками подвеска хэтчбека DS5 отрабатывает неровности, причём всех мастей — от мала до велика. Может, элементы ходовой уже устали? Но автомобиль только обкатку прошёл. Какой уж тут премиум! После Ситроена DS4 я никак не ожидал столь поверхностной работы с подвеской у «дэ-эс-пятого». Где же ты, сбалансированность? Пятидверка DS5 едет не настолько азартно и точно, чтобы так скрупулёзно повторять профиль полотна и с таким рвением встряхивать седоков почти на каждой средней и крупной яме и трещине. Многие коллеги после презентации сказали, что такая подвеска напрочь отбивает желание купить Citroen DS5. "
"На таких людей и рассчитывают французы. На тех, кто за экстравагантную внешность, насыщенный смелыми идеями интерьер и богатое оснащение готов простить Ситроену DS5 и «разговорчивую» подвеску, и тесноватый для своих габаритов салон. И немаленькую цену — от 29 300 евро во Франции. Для сравнения, там же за BMW третьей серии просят минимум 30 500 евро, а за Volvo S60 — от 27 950. Наиболее дорогой Citroen DS5 (гибрид плюс все опции) оценивается в 47 150 евро. В эту сумму также укладывается BMW 525d (218 л.с.) — от 46 050 евро."
"...россиянам суждено увидеть машины с турбомотором 1.6 (у нас он будет развивать 150 сил) и двухлитровым наддувным дизелем, которым положен только шестиступенчатый «автомат». Цены на бензиновые версии лежат в диапазоне от 1 119 000 до 1 354 000 рублей, а на дизельные — от 1 334 000 до 1 479 000. Первые клиентские машины в Россию приедут в июне 2012 года. Квота на этот год — 500 машин. А вообще в мире планируется продать 40 тысяч пятидверок Citroen DS5.
А вот в Китае французы ждут больших продаж — DS5 станет первым современным Ситроеном, сборку которого наладят в этой стране. Для этого в Поднебесной выстроят отдельный завод, а продавать машины линии DS будут в отдельных шоу-румах. К чему такая честь? Китай — второй рынок Ситроена в мире после Франции."
Сразу вспоминается анекдот:
- Ну ты и дура!
- Зато красивая!
- Кто тебе такое сказал?!
- Ты.
- И ты поверила?
- Ну, да.
- Ну ты и дура!
- Зато красивая!
http://www.drive.ru/drive-test/citroen/ ... 00074.html
"Когда задние седоки перестанут разглядывать детали интерьера, они обязательно пожалуются на нехватку свободного места для ног. По крайней мере, если рост пассажиров превышает 180 см. Хорошо хоть для головы простора с лихвой."
"Объём багажного отделения — неплохие 465 л. Но класть чемоданы мешает большая погрузочная высота, а вытаскивать — высокая ступенька. Под ковролином — ремкомплект с электрическим насосом. Под запасное колесо днище даже не отформовано. Стёкла на пятой двери сделаны из поликарбоната."
"Но по-настоящему слабым звеном выглядел бензиновый двигатель 1.6 семейства Prince. Даже на бумаге всё выглядит блёкло. На 1420 кг приходится 156 сил и 240 Н•м, а на разгон до сотни уходит 10,8 с. И без того скромного заряда «четвёрки» безоговорочно хватает только на городских улицах, но стоит сунуться на шоссе, как у агрегата появляется одышка. Каждый обгон — как из-под палки, каждое сильное нажатие акселератора — словно жестокое наказание. И ладно бы турбомотор отвечал на это ускорением, но в ответ — лишь жалобный стон на весь салон. Волей-неволей начинаешь ехать степенно. Быстрая езда претит и «автомату». Только в спокойном режиме движения он поспевает подтыкать нужные передачи плавно и своевременно, а не с раздражающей задержкой. А режим Sport — так, для галочки."
"Едешь себе умиротворённо, передняя панель уютно обнимает тебя, в салоне тихо... И вдруг — бах, ба-бах! Вот с такими звуками подвеска хэтчбека DS5 отрабатывает неровности, причём всех мастей — от мала до велика. Может, элементы ходовой уже устали? Но автомобиль только обкатку прошёл. Какой уж тут премиум! После Ситроена DS4 я никак не ожидал столь поверхностной работы с подвеской у «дэ-эс-пятого». Где же ты, сбалансированность? Пятидверка DS5 едет не настолько азартно и точно, чтобы так скрупулёзно повторять профиль полотна и с таким рвением встряхивать седоков почти на каждой средней и крупной яме и трещине. Многие коллеги после презентации сказали, что такая подвеска напрочь отбивает желание купить Citroen DS5. "
"На таких людей и рассчитывают французы. На тех, кто за экстравагантную внешность, насыщенный смелыми идеями интерьер и богатое оснащение готов простить Ситроену DS5 и «разговорчивую» подвеску, и тесноватый для своих габаритов салон. И немаленькую цену — от 29 300 евро во Франции. Для сравнения, там же за BMW третьей серии просят минимум 30 500 евро, а за Volvo S60 — от 27 950. Наиболее дорогой Citroen DS5 (гибрид плюс все опции) оценивается в 47 150 евро. В эту сумму также укладывается BMW 525d (218 л.с.) — от 46 050 евро."
"...россиянам суждено увидеть машины с турбомотором 1.6 (у нас он будет развивать 150 сил) и двухлитровым наддувным дизелем, которым положен только шестиступенчатый «автомат». Цены на бензиновые версии лежат в диапазоне от 1 119 000 до 1 354 000 рублей, а на дизельные — от 1 334 000 до 1 479 000. Первые клиентские машины в Россию приедут в июне 2012 года. Квота на этот год — 500 машин. А вообще в мире планируется продать 40 тысяч пятидверок Citroen DS5.
А вот в Китае французы ждут больших продаж — DS5 станет первым современным Ситроеном, сборку которого наладят в этой стране. Для этого в Поднебесной выстроят отдельный завод, а продавать машины линии DS будут в отдельных шоу-румах. К чему такая честь? Китай — второй рынок Ситроена в мире после Франции."
Сразу вспоминается анекдот:
- Ну ты и дура!
- Зато красивая!
- Кто тебе такое сказал?!
- Ты.
- И ты поверила?
- Ну, да.
- Ну ты и дура!
- Зато красивая!
И еще один тест DS5/DS4 уже от Autоmail.ru с тем же респектом журналистам за вдумчивость и иллюстрированность + немного истории марки:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36905
"DS5 мне внешне нравится. Но многие элементы здесь надуманы или вовсе идут в разрез со здравым смыслом. Например, «жабры» по бокам переднего бампера, через которые набегающий воздух дует на шины, никакой функциональной нагрузки не несут. На вопрос «для чего они нужны?», ситроеновский дизайнер ответил – «для улучшения аэродинамики». «А не лучше для аэродинамики было сделать бампер гладким без каких-либо воздуховодов, ступенек и лишней суеты?» На этот вопрос я ответа не получил. Расшитый вдоль и поперёк дембель – это тоже красиво!"
Кстати, аэродинамика у DS5 далека от идеальной. Что показала и дуэль с 508SW (см. ветку выше).
"Огромная площадь остекления с тремя иллюминаторами в крыше – эффектно и замечательно, ничего не скажешь! Но с обзорностью тоже есть проблемы. Вертикальная посадка и внутрисалонное зеркало перекрывают высокому водителю изрядный сегмент обзора «справа-спереди». Чтобы быть в курсе, что творится в этой «слепой» зоне, под зеркало постоянно нужно «подныривать» и сутулиться. Обзорность назад портит окно пятой двери, на двое разбитое аэродинамическим спойлером. В сухую погоду ещё куда ни шло. А вот в дождь и слякоть, кроме малюсенького сегмента, от обзорности ничего не остаётся. Товарищи! Как же так? Опять функциональность и безопасность принесена в жертву эффектности? Вот тебе и шедевр!"
"DS5 – получился неординарным, это нужно признать, но неординарность DS4 уже граничит с несуразностью."
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36905
"DS5 мне внешне нравится. Но многие элементы здесь надуманы или вовсе идут в разрез со здравым смыслом. Например, «жабры» по бокам переднего бампера, через которые набегающий воздух дует на шины, никакой функциональной нагрузки не несут. На вопрос «для чего они нужны?», ситроеновский дизайнер ответил – «для улучшения аэродинамики». «А не лучше для аэродинамики было сделать бампер гладким без каких-либо воздуховодов, ступенек и лишней суеты?» На этот вопрос я ответа не получил. Расшитый вдоль и поперёк дембель – это тоже красиво!"
Кстати, аэродинамика у DS5 далека от идеальной. Что показала и дуэль с 508SW (см. ветку выше).
"Огромная площадь остекления с тремя иллюминаторами в крыше – эффектно и замечательно, ничего не скажешь! Но с обзорностью тоже есть проблемы. Вертикальная посадка и внутрисалонное зеркало перекрывают высокому водителю изрядный сегмент обзора «справа-спереди». Чтобы быть в курсе, что творится в этой «слепой» зоне, под зеркало постоянно нужно «подныривать» и сутулиться. Обзорность назад портит окно пятой двери, на двое разбитое аэродинамическим спойлером. В сухую погоду ещё куда ни шло. А вот в дождь и слякоть, кроме малюсенького сегмента, от обзорности ничего не остаётся. Товарищи! Как же так? Опять функциональность и безопасность принесена в жертву эффектности? Вот тебе и шедевр!"
"DS5 – получился неординарным, это нужно признать, но неординарность DS4 уже граничит с несуразностью."
а вот от автоньюс. http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 26/1728388
Обещал себе, что следующая машина будет не пежо (ситроен) слишком я зол на их пох%кое отношение к клиентам при не самом надежном автомобиле, но смотря на фотки ДС5 что в шоколадной коже, что в красной у меня начинает щемить где то в области сердца. Да я понимаю что немцы надежней, лучше едут, понтовей (именно понтовей потому что в нашей стране обладание бэхой любого года и состояния это прежде всего понт, а потом уже все остальное), но все они или почти все не вызывают таких эмоций от созерцания автомобиля.
Обещал себе, что следующая машина будет не пежо (ситроен) слишком я зол на их пох%кое отношение к клиентам при не самом надежном автомобиле, но смотря на фотки ДС5 что в шоколадной коже, что в красной у меня начинает щемить где то в области сердца. Да я понимаю что немцы надежней, лучше едут, понтовей (именно понтовей потому что в нашей стране обладание бэхой любого года и состояния это прежде всего понт, а потом уже все остальное), но все они или почти все не вызывают таких эмоций от созерцания автомобиля.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва