vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Всмысле размерчик поболее? ДС5 в Е-класс уже записали чтоли?:)EVK писал(а):наверное, для тех, кто хочет размерчик поболе и выглядеть круче, чем 320d - как говорят, не быть, а слыть. Зато все будут оборачиваться, в отличие от Бэхи.spacestar писал(а):Внимание вопрос - зачем платить 1,33 ляма за это чудо с дизелем, если есть 320d в новом кузове за 1,45?
То есть ты за то, чтобы на тебя оборачивались как на дурачка?:) Я понимаю в случае, скажем, с Порше 911 или тем же РСЗ - интересное авто на которое не грех обратить внимание. А у большинства при виде этой побрякушки в хроме, который потемнеет на первую зиму никто и внимания не обратит. Как и на трешку. Но там-то классика.
И я о том же. Просто видя такую яркую, как ты выразился "побрякушку", народ по-любому останавливает на ней взгляд. Что хозяину и надо - тешит эго, типа я крут. Причем, ярко-агрессивный дизайн линейки DS, имея ту же цель (ух ты какая!), что и у корейцев, все же более гармоничен ИМХО.spacestar писал(а):Как и на трешку. Но там-то классика
Т.е. такую машину купит вполне определенная категория владельцев - хочу выделяться из толпы. Ярко, дерзко, необычно.
А вот при взгляде на не очень-то и броских, но дорогих, немцев реакция другая и более простая - "молодец" И категория покупателей другая - не важно, что не ярко. Но все знают, сколько моя тачка стОит, и что она на дороге может.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Я и DS4 на дороге почти не вижу, а уж DS5 вообще эксклюзивом будет. Не, в нашей стране подобные машины не канают. Вот если смастырить нечто подобное за цену Пежо 308, вот тогда начнут ломиться. А выделится из толпы за стока денег найдется крайне немного. Не привыкли у нас много платит за французов, не котируется.
Я и DS4 на дороге почти не вижу, а уж DS5 вообще эксклюзивом будет. Не, в нашей стране подобные машины не канают. Вот если смастырить нечто подобное за цену Пежо 308, вот тогда начнут ломиться. А выделится из толпы за стока денег найдется крайне немного. Не привыкли у нас много платит за французов, не котируется.
С таким же успехом можно прийти в офис в растянутых трениках. Эффект аналогичный. То есть дешевые понты. Вообще количество хрома как бы намекает - у нас не было достойных идей для придания дизайну достаточной красоты и мы решили впендюрить много хрома. Как начинающие китаезы и прочие азиаты. При этом адекватные люди хотят получить не просто красивую обертку, но и сооответствующие характеристики.EVK писал(а):И я о том же. Просто видя такую яркую, как ты выразился "побрякушку", народ по-любому останавливает на ней взгляд. Что хозяину и надо - тешит эго, типа я крут. Причем, ярко-агрессивный дизайн линейки DS, имея ту же цель (ух ты какая!), что и у корейцев, все же более гармоничен ИМХО.spacestar писал(а):Как и на трешку. Но там-то классика
Т.е. такую машину купит вполне определенная категория владельцев - хочу выделяться из толпы. Ярко, дерзко, необычно.
А вот при взгляде на не очень-то и броских, но дорогих, немцев реакция другая и более простая - "молодец" И категория покупателей другая - не важно, что не ярко. Но все знают, сколько моя тачка стОит, и что она на дороге может.
А купить голый бумер с чахлым мотором, а потом поигрывать в офисе или еще где перед деффченками ключами с пропеллером, это не дешевые понты? ( собирательный образ)spacestar писал(а): С таким же успехом можно прийти в офис в растянутых трениках. Эффект аналогичный. То есть дешевые понты. Вообще количество хрома как бы намекает - у нас не было достойных идей для придания дизайну достаточной красоты и мы решили впендюрить много хрома. Как начинающие китаезы и прочие азиаты. При этом адекватные люди хотят получить не просто красивую обертку, но и сооответствующие характеристики.
Кроме прагматиков, понторезов, просто быдла ( которые повинуются мнению толпы) есть еще люди творческие, вот для таких людей и делаются такие автомобили. В живую ДС4 не видел, ДС3 полно на дорогах, вполне симпатичная машинка как раз на замену поднадоевшему мини-куперу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Скажи,а владелец DS 5 не может стрелять у друзей на каско,типа творческие личности априори всегда с баблом? И причем тут сразу лимитед эдишин,здесь вопрос нужно ставить о финансовой состоятельности,а не о машине с шильдиком. Просто жить нужно всегда по средствам и покупать то,на что денег хватает. И если товарищ стреляет у друзей на каско,то ему не только БМВ не по карману,но и DS 5 с Мондео и все что от миллиона начинается. Понты они в мозгах,мешают жить и трезво смотреть на вещи.
Скажи,а владелец DS 5 не может стрелять у друзей на каско,типа творческие личности априори всегда с баблом? И причем тут сразу лимитед эдишин,здесь вопрос нужно ставить о финансовой состоятельности,а не о машине с шильдиком. Просто жить нужно всегда по средствам и покупать то,на что денег хватает. И если товарищ стреляет у друзей на каско,то ему не только БМВ не по карману,но и DS 5 с Мондео и все что от миллиона начинается. Понты они в мозгах,мешают жить и трезво смотреть на вещи.
afyon
Jadore
Парни, а чего вам не хватает в 320d за 1,45?
По динамическим характеристикам рвет как тузхик грелку ДС5. По опциям все есть. ЧТо нужно-то? Или вы опять не изучали комплектацию 320d?:)
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf
Че-то я не вижу ДС3 на дорогах, чтобы говорить, что их много. В Москве. В регионах еще хуже.
Jadore
Парни, а чего вам не хватает в 320d за 1,45?
По динамическим характеристикам рвет как тузхик грелку ДС5. По опциям все есть. ЧТо нужно-то? Или вы опять не изучали комплектацию 320d?:)
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf
Че-то я не вижу ДС3 на дорогах, чтобы говорить, что их много. В Москве. В регионах еще хуже.
spacestar
не так вопрос ставишь.
Чем бмв привлекательнее чем другие авто за эту цену? Про надежность, динамику, ездовые качества не вспоминай, многим это не так уж и важно, дальше 50км от МКАДА они не выезжают, в год пробег не больше 15000 и драйверы из них некакущие.
Или так скажи кто покупает мини? Ту небольшую аудиторию которые берет заряженные мини опустим.
не так вопрос ставишь.
Чем бмв привлекательнее чем другие авто за эту цену? Про надежность, динамику, ездовые качества не вспоминай, многим это не так уж и важно, дальше 50км от МКАДА они не выезжают, в год пробег не больше 15000 и драйверы из них некакущие.
Или так скажи кто покупает мини? Ту небольшую аудиторию которые берет заряженные мини опустим.
Ты хочешь сказать, что ощущение нормальной работы подвески, тишина, комфорт передвижения без потери качества рулежки не важно? Да не важно. Теткам и старперам. Большинству же целевой аудитории, а это мужчины и женщины 25-40 лет это важно. Ибо еще не старперы. Это не считая просто-напросто проработанности деталей салона и агрегатов.afyon писал(а):spacestar
не так вопрос ставишь.
Чем бмв привлекательнее чем другие авто за эту цену? Про надежность, динамику, ездовые качества не вспоминай, многим это не так уж и важно, дальше 50км от МКАДА они не выезжают, в год пробег не больше 15000 и драйверы из них некакущие.
Или так скажи кто покупает мини? Ту небольшую аудиторию которые берет заряженные мини опустим.
Мини это мягко говоря не Е-класс, к котрому какой-то чудак тут отнес ДС5:) Это авто рулится как карт. Спроси владельцев (например, приедь на встречу клуба). Большинство (а они молодые) ответят, что тащатся от рулежки этого авто. Даже на Мини Уан. Ибо подвеска та же.
Я же написал про теток на Мини, читай внимательнее.afyon писал(а):spacestar
ага особенно женщины которые вчера права купили их ну ооочень волнует рулежка. Любовь к большим, грамоздким джипам видимо тоже вызвана любовью к рулежке.
Любовь к джипам в большинстве своем вызвана тремя причинами:
1) Удобство эксплуатации зимой
2) Лучшая защита пассажиров
3) Больше боятся в потоке
Ранжировать по вкусу.
spacestar
ну вот, получается не всем нужна фантастическая рулежка так и с серией ДС. Ну вот покупают же ягуары к примеру, хотя беха дешевле, рулится лучше да еще и надежней, но более массовая, с "унылым салоном" (ну правда положа рука на сердце, салон у бэх конечно добротный, из хороших материалов, но какой то староватый что ли с нелепо прикрученным дисплеем).
ну вот, получается не всем нужна фантастическая рулежка так и с серией ДС. Ну вот покупают же ягуары к примеру, хотя беха дешевле, рулится лучше да еще и надежней, но более массовая, с "унылым салоном" (ну правда положа рука на сердце, салон у бэх конечно добротный, из хороших материалов, но какой то староватый что ли с нелепо прикрученным дисплеем).
То есть ДС5 теперь еще помимо Е-класса еще и джип?:)afyon писал(а):spacestar
ну вот, получается не всем нужна фантастическая рулежка так и с серией ДС. Ну вот покупают же ягуары к примеру, хотя беха дешевле, рулится лучше да еще и надежней, но более массовая, с "унылым салоном" (ну правда положа рука на сердце, салон у бэх конечно добротный, из хороших материалов, но какой то староватый что ли с нелепо прикрученным дисплеем).
Кто сказал что Яга дороже БМВ?:) Изучи прайс для начала и сравни комплектации. У немцев подход другой к продажам. У Яги сразу опции, а у немцев конструктор. При прочих равных бэха дороже.
Катался я на выходных на XJ L 5.0 компрессорном:) Знакомые приезжали. Все круто, мощь, дизайн. Но на голову давит (это если сзади как положено). Ну да хрен с ним, зато дизайн. Но в остальном - на ямах подмосковных пробои. Электроника глючит и тормозит. Что спереди, что сзади. То есть хочешь климат настроить, нажимаешь, а хрен. Магнитола как играла так и играет, и секунды через 1.5-2 переключается сенсорник. А ведь скорость под 130 и траффик. Отвлекаешься. Так же с магнитолой и прочей лабудой. Дверная обшивка скрипит, ручки тоже. Пробег 7 000 км по девственным рублевским дорогам.
Ну то есть первые минут 30 прешься от тачки. А потом понимаешь в чем подвох. А ведь старые Яги были прикольнее (у того же владельца был предыдущий с двумя турбинами).
По итогам к чему все это - после Яги достаточно пересесть в немца и сразу понять в чем прикол. Едет цельно, ничто не глючит, материалы лучше. Без шелухи и честно. То же самое с ДС5.
специально для spacestar.
1. Переключатель освещения фар на 3-хе смотрится как из прошлого века, наверное он удобный, но в век сенсорных кнопок и экранов как то не камильфо.
2. блок климат контроля и магнитолы. Я на 100% не могу утверждать но что то мне подсказывает что он уже лет 8-м из одного кузова в другой перетекает.
3. Экран на бэхе смотрится как инородный предмет, вроде да нада было его поставить (все ставят), но торпеду решили не переделывать а воткнули так, хотя он конечно большой и качественный.
4. Даже коробка передач у тройки смотрится простоватой по сравнению с ситро.
Тебе все это не важно, ты нашел в бехе что то свое, а кому то это окажется важнее чем более мощный движок и лучшая рулежка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
afyon
Именно поэтому в штате БМВ работает 500 человек эргономистов, а у Ситроена 3. Из них один на пол ставки.
1. Видимо, у 99% производителей авто не хватило ума и технологий сделать побрякушку вместо простой и удобной ручки переключения режимов света, которая поворачивается единожды - после покупки авто, ставится в режим "Авто" и выключается при утилизации авто.
2. Блок на тройбане новый. Но это не мешает ему быть в первую очередь удобным и приятным на ощупь. Для чего расположены рядом две ручки регулировки температуры на ДС? Опять эргономика. При этом рука пассажира ДС стопудово упрется в бороду, которая неестественно выступает. Плюс водителю мешает рычаг МКПП при регулировке температуры. Хотя есть смысл АКПП все же сравнивать.
3. А теперь посмотри как водитель ДС будет кивать головой при просмотре дисплея, в то время как водитель тройбана просто переводит взгляд лишь слегка:) Опять эргономика.
4. Не понимаю чем тебя не устроил рычаг АКПП на тройке относительно того что стоит на ДС:) Но вот есть любители тут в "спорт" перевести и ручной режим. На ДС этого не сдалть быстро. На БМВ один щелчок. Эргономика опять. И так во всем.
Именно поэтому 500 человек, а не 3 с одним на пол ставки:)
Это без рулежки, которой у ДС нет и не будет.
Именно поэтому в штате БМВ работает 500 человек эргономистов, а у Ситроена 3. Из них один на пол ставки.
1. Видимо, у 99% производителей авто не хватило ума и технологий сделать побрякушку вместо простой и удобной ручки переключения режимов света, которая поворачивается единожды - после покупки авто, ставится в режим "Авто" и выключается при утилизации авто.
2. Блок на тройбане новый. Но это не мешает ему быть в первую очередь удобным и приятным на ощупь. Для чего расположены рядом две ручки регулировки температуры на ДС? Опять эргономика. При этом рука пассажира ДС стопудово упрется в бороду, которая неестественно выступает. Плюс водителю мешает рычаг МКПП при регулировке температуры. Хотя есть смысл АКПП все же сравнивать.
3. А теперь посмотри как водитель ДС будет кивать головой при просмотре дисплея, в то время как водитель тройбана просто переводит взгляд лишь слегка:) Опять эргономика.
4. Не понимаю чем тебя не устроил рычаг АКПП на тройке относительно того что стоит на ДС:) Но вот есть любители тут в "спорт" перевести и ручной режим. На ДС этого не сдалть быстро. На БМВ один щелчок. Эргономика опять. И так во всем.
Именно поэтому 500 человек, а не 3 с одним на пол ставки:)
Это без рулежки, которой у ДС нет и не будет.
spacestar
ты забыл сказать что дизельное бмв - это не дизельный пежо и ездить на премиуме стуча зубами от вибрации то еще удовольствие , особенно зимой, + разлетающаяся цепь + проблема незаводов зимой (сплошное немецкое качество, одним словом)
Кстати за 1475 -это на тряпочке? Тогда нафиг. Мне в Пежо(за 700 тыс) уже тряпочка надоела, а тут бмв для нищебродов за 1,5 ляма
Хочешь БМВ - готовь 2 ляма минимум , а если у тебя всего 1,5 то смотри вот эти авто
http://www.vw-pulkovo.ru/models/golf_gti/features/
ты забыл сказать что дизельное бмв - это не дизельный пежо и ездить на премиуме стуча зубами от вибрации то еще удовольствие , особенно зимой, + разлетающаяся цепь + проблема незаводов зимой (сплошное немецкое качество, одним словом)
Кстати за 1475 -это на тряпочке? Тогда нафиг. Мне в Пежо(за 700 тыс) уже тряпочка надоела, а тут бмв для нищебродов за 1,5 ляма
Хочешь БМВ - готовь 2 ляма минимум , а если у тебя всего 1,5 то смотри вот эти авто
http://www.vw-pulkovo.ru/models/golf_gti/features/
Смотрится может и простовато, но по содержанию ситуация меняется на противоположную.afyon писал(а): 4. Даже коробка передач у тройки смотрится простоватой по сравнению с ситро.
Тебе все это не важно, ты нашел в бехе что то свое, а кому то это окажется важнее чем более мощный движок и лучшая рулежка.