vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн фев 14, 2011 13:26

Editor писал(а):Одни мучения при парковке ожидают...
страннО, что тут на форуме есть совершенно противоположные мнения о роботе на дизеле. Конструктивно это тоже самое.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 14, 2011 13:49

Editor
Те, кто у нас на роботе ездил (как раз на дизеле), писАли, что на трассе он, типа, лучше автомата, а вот в пробках - гемор, но спасает ручное переключение. Кому нужно? - в большой семье PSA это вопрос открытый. Я думаю, что вначале робот шел, как альтернатива AL4, но не оправдал всех возложенных надежд. Потом, все ж-таки сгондашили новую коробку. Не выбрасывать же весч (робота), в который тоже было бабла вбухано? Французы - они жадновато-прижимистые :)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн фев 14, 2011 14:09

EVK
Да, согласен, лягушатники те ещё жмоты, хуже немцев ИМХО.
Поживём - увидим.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 14, 2011 14:36

ИМХО. Три кита французского автопрома четко поделили рынок по предпочтениям публики.
Рено - для тех, кому нужна ПРОСТО МАШИНА. Нормальный внешний вид (пусть и без понтов), едет, цена адекватная.
Ситроен - для тех, кто хочет НЕОБЫЧНОГО. Цитрон всегда был полигоном дизайнеров концерна PSA. Вот только по ездовым дисциплинам хозяева никогда не позволяли ему вырываться вперед ПЕЖО.
ПЕЖО - некая "золотая середина" среди французов. Интереснее, но и дороже Рено, но и не так вызывающа, как Ситроен. Рулится традиционно лучше всех в троице.

А теперь акценты чуток сместили - скоро появится новый DS-4 - реальный красавчег и С4 стал более обычным, чтобы не отвлекать от примы внимание. Не знаю, насколько это оправдано, хотя, безусловно, те, кому не подуше были ненужные навороты в дизайне экстерьера и приборной панели, с радостью купят такой автомобиль - по-любому НОВЫЙ и более понятный. А деньги и от продажи Пыжа и от продажи Цитрона пойдут в один карман - PSA. Так что они не в накладе. Как и КИА-Хюндай.

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Пн фев 14, 2011 18:40

Мне кажется все проще. В 97ом вышел Ситроен Ксара, потом в 01ом был 307, потом был С4 в 2004, потом в 07 был 308 и теперь С4 2.0. Т.е. они меняют наиболее привлекательную модель в сегменте между собой. Сейчас неудачный фейслифт 308ого и выход нового С4 приведут к тому, что 308 станет неактуальным.
DS4 (да и любой) попытка привлечь покупателей, которые в плане своих доходов переросли марку. Но без нормальных двигателей вряд ли это получится.
"Странный" дизайн Ситроена - просто способ различать марки. Делай они плюс минус одно и тоже, смысла в разделении не было бы. Его и сейчас нет на мой взгляд.
Рено просто выпускает бюджетные помойки для стран третьего мира.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
Break
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:15
Откуда: Серпухов

Сообщение Break » Пн фев 14, 2011 23:44

Ситроен это машина фантомаса! Положительные герои на таком не ездят! :kowboy:
Изображение

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Вт фев 15, 2011 16:02

А разве Фантомас отрицательный герой? :kowboy:
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 06, 2011 21:34

EVK писал(а):Editor
Те, кто у нас на роботе ездил (как раз на дизеле), писАли, что на трассе он, типа, лучше автомата, а вот в пробках - гемор, но спасает ручное переключение. Кому нужно? - в большой семье PSA это вопрос открытый. Я думаю, что вначале робот шел, как альтернатива AL4, но не оправдал всех возложенных надежд. Потом, все ж-таки сгондашили новую коробку. Не выбрасывать же весч (робота), в который тоже было бабла вбухано? Французы - они жадновато-прижимистые :)
Гемор - это ездить в пробке на механике. Не ЕГС никакого гемора нет. Садишься и едешь, и ничего тебя не раздражает. Просто есть толчок при переходе с первой передачи вверх и вниз. Автомат с гидротрансформатором, конечно, в этих условиях плавнее.
Ещё есть небольшой толчок при переходе со второй. А с третьей по шестую ЕГС работает по плавности как автомат.

Никакого нового шестиступенчатого автомата в ПСА нет. Что есть - это AW4. Никто никуда робота выбрасывать не будет. Эта коробка ещё лет десять будет устанавливаться на ПСА-шные машины.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс мар 06, 2011 23:11

Light's Out
Не всем настолько нужен автомат, чтобы дополнительно отдавать за него 30-40 штук.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс мар 06, 2011 23:35

serginio писал(а):Light's Out
Не всем настолько нужен автомат, чтобы дополнительно отдавать за него 30-40 штук.
Я не понял, ЭТО тут причём?

Был тест-драйв, на котором какие-то недоноски, которым надо только унитазы тестировать, оказались типа недовольны роботом.
Был вопрос: зачем французы создали такое ("такое" - это ЕГС).
Был ответ: типа, они что-то там недорассчитали, а теперь жмотятся.

Я лишь развеял этот тотальный мрак невежества.
И никакой спор о преимуществах МТ я тут заводить не собирался.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс мар 06, 2011 23:50

Light's Out писал(а):Гемор - это ездить в пробке на механике.
Так понятнее будет?
Для кого-то гемор, а для кого-то нет.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 06, 2011 23:58

Light's Out писал(а): Никто никуда робота выбрасывать не будет. Эта коробка ещё лет десять будет устанавливаться на ПСА-шные машины.
Значит еще лет десять не стоит покупать эти машины с таким агрегатом. Если народ с AL4 толком не может справится, то что там про робот говорить.
Light's Out писал(а):Просто есть толчок при переходе с первой передачи вверх и вниз. Автомат с гидротрансформатором, конечно, в этих условиях плавнее.
Ещё есть небольшой толчок при переходе со второй. А с третьей по шестую ЕГС работает по плавности как автомат.
Вы считаете, что такой режим работы нормален? Почему бы у ВАГа не купить лицензию на робот, у этих роботов вообще нет никаких толчков, даже в пробке.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 07, 2011 0:04

Почему бы у ВАГа не купить лицензию на робот, у этих роботов вообще нет никаких толчков, даже в пробке.
с чего вы взяли что нет? да и не более надежная эта DSG чем AL4


http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 07, 2011 0:12

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а): Никто никуда робота выбрасывать не будет. Эта коробка ещё лет десять будет устанавливаться на ПСА-шные машины.
Значит еще лет десять не стоит покупать эти машины с таким агрегатом. Если народ с AL4 толком не может справится, то что там про робот говорить.
Light's Out писал(а):Просто есть толчок при переходе с первой передачи вверх и вниз. Автомат с гидротрансформатором, конечно, в этих условиях плавнее.
Ещё есть небольшой толчок при переходе со второй. А с третьей по шестую ЕГС работает по плавности как автомат.
Вы считаете, что такой режим работы нормален? Почему бы у ВАГа не купить лицензию на робот, у этих роботов вообще нет никаких толчков, даже в пробке.
Я не хочу здесь вдаваться в полемику о преимуществах/недостатках роботов с одним сцеплением. Скажу лишь, что эта конструкция не умрёт, потому что самые совершенные машины мира ездят как раз на ней.
Про робот ДСГ сами ездили, или где-то прочитали?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 07, 2011 0:14

Jadore писал(а): да и не более надежная эта DSG чем AL4
Есть Пассат В6 с дизельным мотором и DSG 120 000 км, полет нормальный. Есть несколько новых Гольфов с 7-ступенчатыми DSG и тоже пока нет проблем. ВАГ не та контора, которая будет 10 лет геморы на машины ставить. Это видимо тока у PSA проще по гарантии поменять, чем довести до ума. Либо дождаться окончания гарантии, когда с клиентом можно поступить по типу: с плеч долой, из сердца вон.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 07, 2011 0:19

Сириус Блэк писал(а):
Jadore писал(а): да и не более надежная эта DSG чем AL4
Есть Пассат В6 с дизельным мотором и DSG 120 000 км, полет нормальный. Есть несколько новых Гольфов с 7-ступенчатыми DSG и тоже пока нет проблем. ВАГ не та контора, которая будет 10 лет геморы на машины ставить. Это видимо тока у PSA проще по гарантии поменять, чем довести до ума. Либо дождаться окончания гарантии, когда с клиентом можно поступить по типу: с плеч долой, из сердца вон.
У ЕГС тоже нет проблем. И что?
В пробках ДСГ так же плох (или так же хорош) как и ЕГС.
Если вы довольны своим ДСГ в пробках, то будете довольны и ЕГС.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 07, 2011 0:22

Light's Out писал(а):Я не хочу здесь вдаваться в полемику о преимуществах/недостатках роботов с одним сцеплением. Скажу лишь, что эта конструкция не умрёт, потому что самые совершенные машины мира ездят как раз на ней.
Это какие совершенные машины? Порше и Ламборгини ездят на роботах с двумя сцеплениями. Ауди R8 тоже с двумя сцеплениями. Я тоже не хочу полемики, потому как достаточно прокатиться на Тойоте Королле с роботом, до замены его на старую 4-ступке АКПП, прокатиться на Хонде Сивик-хетчбек и для сравнения катнуться на любом варианте DSG. Роботы с одним сцеплением проще в конструкции, это признавали даже в Тойоте, от чего они и решили сэкономить на АКПП. Так что, не стоит превозносить гениальность роботов с одним сцеплением. :)
Light's Out писал(а):Про робот ДСГ сами ездили, или где-то прочитали?
У нас Октавия сейчас на роботе 7-ступенчатом, весьма плавно работает, ни одного рывка пока не было. На Гольфе дизельном катался, правда, робот там был 6-ступенчатый с мокрыми фрикционами, а не как на нашей Октавии-с сухими. Шестерка считается более надежным и его на заряженные аппараты ставят.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 07, 2011 0:28

Light's Out писал(а):В пробках ДСГ так же плох (или так же хорош) как и ЕГС.
Если вы довольны своим ДСГ в пробках, то будете довольны и ЕГС.
Вы по-моему не совсем понимаете, что конструкция этих роботов совсем разная. Немецкий робот с двумя сцеплениями, а французский-одним. "Немец" априори будет мягче работать, так как там не надо ловить момент переключения передач, что педаль газа чуть припустить, дабы сгладить рывок при переключении. Знакомый купил Короллу с роботом и в разговоре о машине сказал, что пару месяцев нужно по привыкать к чудачествам робота, а так вполне нормальная машина. Что не скажешь в оправдание... :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 07, 2011 0:40

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):Я не хочу здесь вдаваться в полемику о преимуществах/недостатках роботов с одним сцеплением. Скажу лишь, что эта конструкция не умрёт, потому что самые совершенные машины мира ездят как раз на ней.
Это какие совершенные машины? Порше и Ламборгини ездят на роботах с двумя сцеплениями. Ауди R8 тоже с двумя сцеплениями. Я тоже не хочу полемики, потому как достаточно прокатиться на Тойоте Королле с роботом, до замены его на старую 4-ступке АКПП, прокатиться на Хонде Сивик-хетчбек и для сравнения катнуться на любом варианте DSG. Роботы с одним сцеплением проще в конструкции, это признавали даже в Тойоте, от чего они и решили сэкономить на АКПП. Так что, не стоит превозносить гениальность роботов с одним сцеплением. :)
Light's Out писал(а):Про робот ДСГ сами ездили, или где-то прочитали?
У нас Октавия сейчас на роботе 7-ступенчатом, весьма плавно работает, ни одного рывка пока не было. На Гольфе дизельном катался, правда, робот там был 6-ступенчатый с мокрыми фрикционами, а не как на нашей Октавии-с сухими. Шестерка считается более надежным и его на заряженные аппараты ставят.
Я не понял, при чём тут неудачники из Тойоты? Не справившиеся неудачники.
ЕГС тоже плавно работает.
Ламборгини и Ауди R8 ездят как раз на роботах с одним сцеплением. Так же как и все Феррари и Мазерати.
А ещё на этом роботе ездит Пежо 908, это ничего не говорит, не?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 07, 2011 0:59

Light's Out

Вы берете примеры спортивных машин, которые выпускаются не десятками и не сотнями тысяч. Для Пежо 908, коих для гонок сделают максимум пяток, можно и робот настроить и кучу всего другого придумать для нормальной работы. Почему же тогда робот на Ситроен С 3 работал через пень колоду? Видимо машина не статусная, чтобы было парится с настройками. Знаете, как-то не готов после двух лет гемороев с машиной поверить еще раз производителю, который уже "накол" разок... :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»