vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 11, 2011 12:48

Light's Out писал(а):ЕГС - это не идеально плавная коробка.
Разогнаться на ней, так же бездумно-плавно как автомате - не выйдет.
Плюс, при движении машины со скоростью пешехода без торможения в какой-то момент происходит достаточно чувствительное размыкание сцепления (но вот это и на ДСГ точно так же проявляется).
Вобщем, по плавности работы на низших передачах ЕГС проигрывает автомату.
Тогда нафиг этот агрегат если комфорт упал и надо "думать" чтобы ехать нормально?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт мар 11, 2011 13:13

Light's Out писал(а):Этот робот уже у нас в стране с середины 2009 года.
http://www.citroen.ru/
На каком конкретно Ситроене?
Light's Out писал(а):Я так именно и думал, что ничего конкретного, и что всё дело лишь в словосочетании fabriqué en France.
Ну, Вы тоже про DSG ничего конкретного не сказали... А в моем случаи я просто предпочитаю дуть на воду, когда молоком обжигаешься.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 13:21

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):Этот робот уже у нас в стране с середины 2009 года.
http://www.citroen.ru/
На каком конкретно Ситроене?
Light's Out писал(а):Я так именно и думал, что ничего конкретного, и что всё дело лишь в словосочетании fabriqué en France.
Ну, Вы тоже про DSG ничего конкретного не сказали... А в моем случаи я просто предпочитаю дуть на воду, когда молоком обжигаешься.
А что я должен сказать про ДСГ? Я про неё всё могу сказать, как потребитель. По крайней мере, про семиступенчатый вариант.

Ситроен - С4-Пикассо.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт мар 11, 2011 14:09

Light's Out
Когда с нами был еще olle, мне кажется Вы (тока под другим ником) с ним активно терли про ЕГС. И ебщий лейтмотив свелся к тому же: в городе - раздражает, на трассе - ловишь кайф.
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 14:11

Меня она в городе НЕ раздражала.
А Olle - он просто купил не ту машину. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт мар 11, 2011 14:22

Кстати, подробности устройства/работы и т.д. с иллюстрациями:

http://www.308.ru/gearboxegs6.php

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 14:23

EVK писал(а):Light's Out
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
Видимо, именно поэтому так активно покупаются машины с механической коробкой? Для пробок, да?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 11, 2011 14:27

Light's Out писал(а):
EVK писал(а):Light's Out
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
Видимо, именно поэтому так активно покупаются машины с механической коробкой? Для пробок, да?
Все гораздо прозаичнее - для дешевизны:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт мар 11, 2011 15:13

Light's Out
Если камень - в мой огород, то это не по адресу. Я брал, то, шо было в ближайшем подходе из сочетаний SW + нормальный двигатель :)
Сочетаний 2,0HDI c автоматической трансмиссией не предлагали.
Кстати, и с турбой 1,6 тоже. Тенденция любопытная :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 11, 2011 15:47

spacestar писал(а):
Light's Out писал(а):
EVK писал(а):Light's Out
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
Видимо, именно поэтому так активно покупаются машины с механической коробкой? Для пробок, да?
Все гораздо прозаичнее - для дешевизны:)
Для меня дешевизна была далеко не главным критерием. Тест-драйв на нескольких машинах с автоматом (марки разные) убедил меня, что автомат это не моё. Даже с учётом того, что половина пробега по городу. Второй аргумент - бОльшая приспособленность ручки к тем дорожным (можно сказать внедорожным) условиям, в которых я очень часто бываю. БОльшая надёжность это как бонус. А кроме этого, нужна была машина, которую можно всегда завести, пусть даже с толкача.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 11, 2011 15:53

vovan писал(а):
spacestar писал(а):
Light's Out писал(а):
EVK писал(а):Light's Out
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
Видимо, именно поэтому так активно покупаются машины с механической коробкой? Для пробок, да?
Все гораздо прозаичнее - для дешевизны:)
Для меня дешевизна была далеко не главным критерием. Тест-драйв на нескольких машинах с автоматом (марки разные) убедил меня, что автомат это не моё. Даже с учётом того, что половина пробега по городу. Второй аргумент - бОльшая приспособленность ручки к тем дорожным (можно сказать внедорожным) условиям, в которых я очень часто бываю. БОльшая надёжность это как бонус. А кроме этого, нужна была машина, которую можно всегда завести, пусть даже с толкача.
Рассказал бы я тебе как заводили машину с толкача:) И с какими последствиями.
Ты переносишь свои потребности на общее мнение. Для людей как правило важны 2 фактора - люди все еще боятся надежности автомата (вообще любого) и его стоимости. Куча людей все еще не готова переплачивать от 40 000 рублей и выше за автомат.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 11, 2011 16:15

spacestar писал(а):Ты переносишь свои потребности на общее мнение. Для людей как правило важны 2 фактора - люди все еще боятся надежности автомата (вообще любого) и его стоимости. Куча людей все еще не готова переплачивать от 40 000 рублей и выше за автомат.
Айн момент. Я не переношу свои потребности на общее мнение. Мне гораздо ближе мои потребности, поэтому я под них выбираю машину.

Мне что, раасказывать, без каких последствий заводил я? Правда не свои машины. На своих я иногда балуюсь запуском с горки :)

Боятся надёжности автомата те, кто уже имеет определённый опыт управления машиной. Остальным с автоматом проще, им не с чем сравнивать. На автомате поедет сразу любое гламурное кисо (доступность и простота управления как минимум передачами). Хотите получить большие продажи - сделайте машину, которой может управлять дилетант. Маркетологи это очень хорошо понимают, поэтому производство а/м с автоматами только возрастает. Разница в цене 3-5% для авто в нормальной комплектации. Это можно сказать, незаметно, пипл проглотит, по крайней мере тот, который машину берёт не на последние деньги.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 11, 2011 16:24

vovan
Так я и говорю, что ты выбрал то что тебе нужно. А люди в целом выбирают иначе - механика надежнее и дешевле.
Ты очень заблуждаешься, что боятся автомата лишь те кто уже ими пользовался. Как раз они самые лояльные пользователи автомата:)
Подойди на улице к любому жигулисту и спроси - будет ли он брать авто на автомате следующим. В большинстве случае людей устраивает механика, пугает дороговизна (лучше музыку поставлю хорошую) и боязнь, что он (автомат) сломается (мужики в гаражах рассказывали).

Заводил мой приятель с толкача Тигуан. Точнее не с толкача, а просто он стоял на горке на передаче. Итог - замена головы, поршней, клапанов и прочей лабуды:) Диагноз - цепь сдвинулась на пару зубов:) Это частный случай. Но такие вот сейчас цепные приводы пошли. Не мне рассказывать владельцам 308 что это такое.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 11, 2011 16:54

spacestar писал(а):Заводил мой приятель с толкача Тигуан. Точнее не с толкача, а просто он стоял на горке на передаче. Итог - замена головы, поршней, клапанов и прочей лабуды Диагноз - цепь сдвинулась на пару зубов
То же самое было бы при запуске стартером.
Есть ещё правда один способ порвать цепь - торможение двигателем со 100 включением 1-й передачи. С Тигуаном не подобный ли случай? Исправная цепь с исправным натяжителем никуда не сдвигается.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт мар 11, 2011 17:05

vovan
Кстати, меня тоже абсолютно не напрягает отличная 6-ти ступенчатая коробка с палкой. Не напрягает и жену. Полностью согласен, с тем, что
vovan писал(а):На автомате поедет сразу любое гламурное кисо (доступность и простота управления как минимум передачами). Хотите получить большие продажи - сделайте машину, которой может управлять дилетант. Маркетологи это очень хорошо понимают, поэтому производство а/м с автоматами только возрастает. Разница в цене 3-5% для авто в нормальной комплектации. Это можно сказать, незаметно, пипл проглотит, по крайней мере тот, который машину берёт не на последние деньги.
. Единстенное, где автомат реально удобнее - в пробках и на парковке.
vovan
Как специалист, можешь объяснить тенденцию, почему французы не особо то и предлагают у нас для самых мощных (моментных) версий 308 автомат?
На Ситроен С5 и Гранд Пикассо) ставят (правда, опять не понятно - новый 6-сти ступенчатый(или AL4).

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 11, 2011 17:21

Как любитель (по автоматам точно не специалист) могу сказать, что пути французов для меня малоисповедимы. Где-то читал, что AL4 по моменту недалеко от предела на турбе.
Разными брендами идёт мониторинг рынка, если обосрались, то не все сразу, если что-то пошло, потом и на втором бренде внедряют.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт мар 11, 2011 17:25

EVK писал(а): vovan
Как специалист, можешь объяснить тенденцию, почему французы не особо то и предлагают у нас для самых мощных (моментных) версий 308 автомат?
На Ситроен С5 и Гранд Пикассо) ставят (правда, опять не понятно - новый 6-сти ступенчатый(или AL4).
Я отвечу за Вована.
На чахлых версиях - ЕГС.
Но мощных - AW4.
АЛ4 больше на С5 не будет. Всё. Отжил своё.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 11, 2011 17:51

EVK


на Гранд Пикассо идет EGS что на 2литра HDI , что на THP

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт мар 11, 2011 17:58

Тогда вааще не понятно - старый автомат убрали с цитронов, но все еще ставят на 308. Такое осчусчение, что концерн PSA меняет фаворита (опять же по теме ветки) - Ситроену достаются лучшие в техническом плане сочетания двигателей и коробок, новый дизайн С4, по сути уже ПРЯМОГО конкурента 308, линия DS и всеми ожидаемый потенциальный бестселлер - DS4...
Опять так и не въехал - AW4 это НОВАЯ 6-ти ступенчатая коробка, о которой уже все уши прожужжали или нет? И почему ее не ставят на Пежо?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 11, 2011 17:59

Light's Out


а что такое AW4?

на Ситроены ставят 6АКП Aisin tf 80sc

_______________
Для французов уже давно в прайсах THP с 6ступкой АКП , в Россию скоро приедет 308 CC с 6ст АКП , 3008ой давно уже с новым автоматом
Последний раз редактировалось Jadore Пт мар 11, 2011 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»