vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт июл 20, 2012 19:00

Сириус Блэк писал(а):serginio
С тапкой в пол первым можно на Мондео 125-сильным уйти. Я так понял, что основной цимус 200 л.с. на DS-это именно светофорные гонки? Какой у вас поток интересный однако... У нас только не нескольких проспектах есть разрешение до 80 км/ч, да и то местами. Во всех остальных случаях-60 км/ч. Но и этого нет, ибо до позднего вечера пробочная задница. Можно, конечно, на МКАД выехать и отвести душу, но это чисто просто по кататься. Удивительно, но мне хватает 122 коней, чтобы бросив шнурки на "тапку" поспевать за потоком. :) Пора к вам переводить армию клерков, а то вы там что-то совсем одурели от свободы городской.

Jadore
Не стоит сравнивать робот и автомат, они сделаны по разному принципу, и для разного назначения. Основная задача робота-экономить топливо, но при этом не парясь относительно елозинья правой рукой рядом с консолью. Это механика, поэтому относиться к ней нужно как к механике, когда не очень опытный драйвер бросит резко сцепление. Кстати, робот на Форде все-таки плавней, чем мой DSG. Автомат-это прежде всего комфорт, но не всегда гуманный расход топлива.
Ну так такая скорость на КАДе она неофициально установленная, а негласное правило проезжающих по ней. У нас тоже можно и 200 промахнуть. Сейчас вот Новую Ригу реконструируют, потом должны официально дать зеленый свет на 130 км/ч, соответственно, можно будет и 150 поднять. :)
На Мондео ты может и уйдешь первым, но движок будешь крутить. Запас мощности нужен также и при обгонах.Мощность лишней не бывает.

Покупателю все-равно робот там или обычный автомат, главное в салоне нет педали сцепления - поэтому, если автомат работает с рывками, то грош ему цена.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 20, 2012 19:37

serginio
Фордовский движек любит когда его крутят. :)
Когда автомат дергает,я согласен–грош ему цена. Но вот для робота такой вариант работы оказывается приемлем. И ничего тут не поделаешь. И даже дребезжание внутренностей робота на неровностях тоже норма. Вот такие открытия наступают при детальном знакомстве. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июл 20, 2012 19:38

serginio
Фордовский движек любит когда его крутят. :)
Когда автомат дергает,я согласен–грош ему цена. Но вот для робота такой вариант работы оказывается приемлем. И ничего тут не поделаешь. И даже дребезжание внутренностей робота на неровностях тоже норма. Вот такие открытия наступают при детальном знакомстве. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 20, 2012 20:18

Если я правильно понял, то за водительским сиденьем в DS4 жизни нет: влезть можно только в позе лотоса, колени девать некуда, стекла не опускаются...
ну за водителем выше 190 см я могу не упираться ногами в стенку переднего сидения , сам 181 см ......


В 508ом места больше и комфортнее, но тут каждый выбирает что ему больше нужно , лично для меня 508ой без искры и изюма, ровно как и все его конкуренты ......

Фордовский движек любит когда его крутят.
на Мондео тот же движок, что и на ФФ3 1,6 ?

просто ФФ3 с этим движком вообще не едет, даже двенашки нетюненые первые на светофоре

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 20:37

Jadore, чем новее авто, тем сильнее экологические удавки. Современные 120 сил эквивалентны 15 летним 80-90 лс тачкам.

Для нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 20, 2012 20:44

Для нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
в Питере солью поливают и прочими жидкостями, так что максимум один месяц рулят на ПП

что касается экологических удавок, то они конечно есть, но вес имеет большее значение......

каждое новое поколение все тяжелее и тяжелее....

только вот пежо решило бороться с этой тенденцией (508, 208)

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт июл 20, 2012 20:48

Сириус Блэк а что еще остается делать, если масса авто большая, мощность маленькая и крутящий момент тоже никакой.
*Антон* только многие на таком псевдополномприводе переоценивают его возможности на бездорожье, но еще хуже на скользкой дороге, где без спецподготовки такой привод просто опасен.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Пт июл 20, 2012 21:12

*Антон* писал(а):Jadore, чем новее авто, тем сильнее экологические удавки. Современные 120 сил эквивалентны 15 летним 80-90 лс тачкам.

Для нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
то то я и смотрю, зимой первые со светофора уходят Нивы..... и ни кому их не догнать :ROFL:

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 21:35

Jadore, ну мне про питер можеш не рассказывать :) особенно про последние 2 зимы, вылизанный центр, и снежные ааальпы по окраинам, на каждом свободном пятачок вывозили горы снега, который таял до мая. Война автовладельцев за места во дворе, у каждого второго лопата в багажнике, потому что на всех лопат просто не хватило! :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 21:40

serginio, была у меня 6я кваттра, я так и не достиг предела, столько смелости просто не хватило :) зима что лето, на 120 в соседнюю колею при обгоне как по рельсам, чума просто а не авто
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 20, 2012 23:22

*Антон*

я уже и забыл про "матвиенковскую" зиму , в Питере на моей памяти 3 такие зимы на 10 лет
зима что лето, на 120 в соседнюю колею при обгоне как по рельсам, чума просто а не авто
на трассе скандинавия зимой вижу в кювете тазы и джипы ...... причем последних даже больше

Ну и Ауди Кватро , Субару Импреза скорее исключения из правил , так как именно для этого и созданы , чего не скажешь о всех этих паркетниках, пикапах и прочих авто с ПП .......

думаю видео с Ниссан Наваро все видели?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июл 20, 2012 23:36

Навара - обычный заднеприводный авто в обычном режиме пользования. Хотя многие владельцы авто с повышенным клиренсом ошибочно считают их полноприводными :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 23:38

Да я и сам вылетал с трассы зимой, на бывшем лексусе начальника, 470м. Вез инженеров домой из вологды в рыбинск ночью. Мощный снегопад был, от летней 2х полоски в каждую сторону осталось по одной колее всего. И вот плавный поворот левый, на меня вылетает камаз по встречке, не вписываясь в свою колею, я беру правее соотвественно, задевая снежный наст, и в итоге меня стащило в кювет, благо скорость была около 60 км/час. А кювете оказался немалый такой овраг, зато деревья от обочины были метрах в 10.

Помню только резкий удар в снежную целину, огромная волна снега накрывает тачку, упираюсь в руль руками, думая что ща подушками огребу, ору "ДЕЕРЖИИИИИТЕСЬ", иии.... Встали! Трое инженеров, весело бухавших в дороге уже часа 3, в момент протрезвели. Открыл дверь, вылезаю, и сразу по пояс в снег :ROFL: слева гора метра на 2 высотой, справа деревья. Время три часа ночи, и звонит начальник :ROFL: :ROFL: :ROFL: мол, как дела? Чет уснуть не могу... А я и говорю, мол, нормально все, только с трассы вылетели слегка :ROFL:

Сначала сам пытался выехать, задействовав там все что можно из электроники... Но оч скользкий уклон был, и шины не зубастые. Две газели в итоге вытаскивали на трассу.

Жиззь тогда пролетела за мгновенья... А у лексуса только туманка треснула.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср авг 08, 2012 9:07

Парни, а на DS4 150-сильный движок - это тот же движок, что и на 308, со всем сопутствующим гемороем?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 08, 2012 9:54

allf
Двигатель тот же,геморои могут у всех быть разные. :)

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср авг 08, 2012 12:32

движки с непосредственным впрыском все геморойные.
аклассик.рф

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср авг 08, 2012 12:56

Я к тому, что стоит ли рассматривать Ситроен со 150-сильным конем? (что-то страшновато после бесконечной темы "Потеря мощности на турбо")

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 08, 2012 13:07

allf
Вам решать. В этих темах много толковых советов о том,как минимизировать эти проблемы.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср авг 08, 2012 13:08

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб авг 11, 2012 8:13

perez s droma писал(а):движки с непосредственным впрыском все геморойные.
Откуда такая уверенность?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»