Peugeot 308 vs Peugeot 407
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Peugeot 308 vs Peugeot 407
Друзья, сразу предвижу кучу комментов по поводу разности классов авто, но тем не менее, для меня этот вопрос стоит остро, выбираю между 407 и 308.
Сегодня обнаружил, что у них за 407 Dynamic 2 Limited Edition просят от 637тыс.
Я выбираю между 308 ТУРБО АКПП - 717тыс. и 407 2,0 АКПП Dynamic 734тыс.
Получается цена практически одна, но авто разного класса.
Кто что может сказать, особо интересно мнение владельцев 407-го.
Да еще одно, 308-го ждать около двух месяцев, 407 - в наличии.
Сегодня обнаружил, что у них за 407 Dynamic 2 Limited Edition просят от 637тыс.
Я выбираю между 308 ТУРБО АКПП - 717тыс. и 407 2,0 АКПП Dynamic 734тыс.
Получается цена практически одна, но авто разного класса.
Кто что может сказать, особо интересно мнение владельцев 407-го.
Да еще одно, 308-го ждать около двух месяцев, 407 - в наличии.
pyf
Могу сказать только одно места в 407 как ни странно мне показалось меньше чем в 308 это наверняка за счет лежачей посадки... соответственно вход и выход из машины тоже несколько затруднен. Плавность хода на 407 будет лучше база то длинная. Теперь двигатель это старый добрый EW с ним в общем то никаких особых проблем нет кроме того что они всегда любили кушать масло. Субъективно дорожный просвет на 407 меньше чем на 308. По цене конечна машина лучшее предложение для своего класса.
Могу сказать только одно места в 407 как ни странно мне показалось меньше чем в 308 это наверняка за счет лежачей посадки... соответственно вход и выход из машины тоже несколько затруднен. Плавность хода на 407 будет лучше база то длинная. Теперь двигатель это старый добрый EW с ним в общем то никаких особых проблем нет кроме того что они всегда любили кушать масло. Субъективно дорожный просвет на 407 меньше чем на 308. По цене конечна машина лучшее предложение для своего класса.
Лятююю
Тут уж что больше понравится.Сам так же выбирал.Но в конце концов склонился к 308.Салон как не странно в 308 показался более комфортным.Да и для городского траффика более подходящие габариты.В плюс записал ещё более яркий салон и более органичную центральную консоль.Хотя внешне 407 нравится больше.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Если преимущественные поездки по Москве (пробки, пробки, пробки, фиг запаркуешься:x ), то 308. Если будет ещё и довольно много поездок далее 50 км по шоссе - то (ИМХО!) однозначно 407! Идеальный крейсер!
А по поводу длинного переднего свеса - проблем никаких!!! Проверено лично и на родственниках! :D
А по поводу длинного переднего свеса - проблем никаких!!! Проверено лично и на родственниках! :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Решал для себя этот вопрос и не решил . Точнее, решил коллективный семейный разум .
Плюсы 308-го: салон поинтереснее, габариты поменьше, покороче передок, чуть побольше просвет, места сзади побольше, все же хэтчбек => трансформация поудобнее.
Плюсы 407-го: комфортнее подвеска, чуть удобнее кресло (именно чуть - на уровне нюансов). Приборы мне показались более нарядно оформленными. Управляется более вальяжно, но мне (если бы покупал для себя) понравилась именно эта вальяжность.
Все это по результатам тестов 407-го 2.0 акпп и 308-го 1.6 120 л.с. акпп. Но я брать автомат не хотел изначально, просто такие авто на тестах были. Брать буду 308-й на ручке.
Плюсы 308-го: салон поинтереснее, габариты поменьше, покороче передок, чуть побольше просвет, места сзади побольше, все же хэтчбек => трансформация поудобнее.
Плюсы 407-го: комфортнее подвеска, чуть удобнее кресло (именно чуть - на уровне нюансов). Приборы мне показались более нарядно оформленными. Управляется более вальяжно, но мне (если бы покупал для себя) понравилась именно эта вальяжность.
Все это по результатам тестов 407-го 2.0 акпп и 308-го 1.6 120 л.с. акпп. Но я брать автомат не хотел изначально, просто такие авто на тестах были. Брать буду 308-й на ручке.
Nick
Ребята, спасибо за советы.
Наверное все же 308-й.
Если бы брал себе, то точно взял бы 407-ой, у меня много межгорода и по комфорту машинка мне больше понравилась, но так как машина в первую очередь супруге, а она ездит только по городу, конечно не Москва (Нижний Новгород), но у нас пробки не хуже. :D
Выбор делаем в пользу 308-го из принципа, что новая модель, а 407-го ждет рестайлинг, подождем, посмотрим, 1-2 годика покатаемся на 308-ом, а как выйдет новый 408-ой посмотрим что за агрегатец и если понравится - поменяем.
Всем спасибо за поддержку выбора.
Наверное все же 308-й.
Если бы брал себе, то точно взял бы 407-ой, у меня много межгорода и по комфорту машинка мне больше понравилась, но так как машина в первую очередь супруге, а она ездит только по городу, конечно не Москва (Нижний Новгород), но у нас пробки не хуже. :D
Выбор делаем в пользу 308-го из принципа, что новая модель, а 407-го ждет рестайлинг, подождем, посмотрим, 1-2 годика покатаемся на 308-ом, а как выйдет новый 408-ой посмотрим что за агрегатец и если понравится - поменяем.
Всем спасибо за поддержку выбора.