Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
В продолжение темы: тест рестайлингового SX4 от АР:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2141
"Напоследок, как водится, мы попытались оценить проходимость. Однако при заявленном дорожном просвете в 175 мм передний подрамник от земли отделяют 170 мм, а опционную защиту силового агрегата и вовсе 160 мм. Вдобавок на машине с «механикой» из-за нехватки «низовой» тяги сложно даже залезть на бордюр. А уж езда по песку или штурм крутых подъемов неизбежно наполняют салон запахом «горелого» сцепления, которое на SX4 редко живет больше 50 тысяч километров, а его замена у официального дилера стоит около 30 тысяч рублей.
«Автомат» сглаживает тяговую характеристику. Но даже с полным приводом «эс-иксик» беспомощен при диагональном вывешивании. Так что на бездорожье Suzuki SX4 — просто обычный легковой автомобиль."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2141
"Напоследок, как водится, мы попытались оценить проходимость. Однако при заявленном дорожном просвете в 175 мм передний подрамник от земли отделяют 170 мм, а опционную защиту силового агрегата и вовсе 160 мм. Вдобавок на машине с «механикой» из-за нехватки «низовой» тяги сложно даже залезть на бордюр. А уж езда по песку или штурм крутых подъемов неизбежно наполняют салон запахом «горелого» сцепления, которое на SX4 редко живет больше 50 тысяч километров, а его замена у официального дилера стоит около 30 тысяч рублей.
«Автомат» сглаживает тяговую характеристику. Но даже с полным приводом «эс-иксик» беспомощен при диагональном вывешивании. Так что на бездорожье Suzuki SX4 — просто обычный легковой автомобиль."
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
EVK
Любим вырывать из контекста?
Оттуда же:
И тем не менее Suzuki SX4 нам нравится — особенно если он с «автоматом». Ведь люди любят такие кроссоверы за высокую посадку и ощущение «внедорожности» — а у «эс-иксика» это есть. Вдобавок к бодрому шасси. А вот альтернативы полноприводному Suzuki SX4 на российском рынке по-прежнему нет. Пока нет. Но уже в августе она будет — и зовут ее Nissan Juke. Так что до новых встреч на полигоне!
Ну и по поводу "обычный легковой автомобиль" - не знаю-не знаю - обычные легковые авто по раскисшему полю проехать не могут, и из песка на пляже обычные легковые автомобили выкатывают ручками, а не включением блокировок в салоне авто...
В общем каждому свое на пежо даже в малое гавнище заезжать страшно, а на сузуки смело вперед Зато на нормальной дороге пежо вне конкуренции...
Если бы сузука была бы подешевле тысяч на 100 - она бы была бестселлером, а так... так им не будет
Любим вырывать из контекста?
Оттуда же:
И тем не менее Suzuki SX4 нам нравится — особенно если он с «автоматом». Ведь люди любят такие кроссоверы за высокую посадку и ощущение «внедорожности» — а у «эс-иксика» это есть. Вдобавок к бодрому шасси. А вот альтернативы полноприводному Suzuki SX4 на российском рынке по-прежнему нет. Пока нет. Но уже в августе она будет — и зовут ее Nissan Juke. Так что до новых встреч на полигоне!
Ну и по поводу "обычный легковой автомобиль" - не знаю-не знаю - обычные легковые авто по раскисшему полю проехать не могут, и из песка на пляже обычные легковые автомобили выкатывают ручками, а не включением блокировок в салоне авто...
В общем каждому свое на пежо даже в малое гавнище заезжать страшно, а на сузуки смело вперед Зато на нормальной дороге пежо вне конкуренции...
Если бы сузука была бы подешевле тысяч на 100 - она бы была бестселлером, а так... так им не будет
Увидел тут жуткое видео жестких испытаний SX4 нашими людьми:
http://www.youtube.com/watch?v=x_Z83uVBepw
Вывод:
1. по говнам лазить может
2. Сцепление в таком режиме долго не проживет, подвеска, видимо, тоже
3. Смысл?
http://www.youtube.com/watch?v=x_Z83uVBepw
Вывод:
1. по говнам лазить может
2. Сцепление в таком режиме долго не проживет, подвеска, видимо, тоже
3. Смысл?