Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Совсем не мешает лет 7 ездить без проблем с бензином. По всем регионам. На разных машинах, в т.ч с более-менее современными двигателями.Jadore писал(а):чистой воды дилетантсво
Бензин как версия имеет право на существование. Её проще проверить, в этом её плюс. Только вот чрезмерная чувствительность к бензину - признак неустойчивой работы системы управления двигателем. По разным причинам. Это проблема пыжа, не бензина.
Постоянно заправляюсь бензином, которым Евгенич, например, может заправиться только под общим наркозом. Пыж прекрасно ездит более года. Экспериментировал с 92-м - тоже самое, только вид сбоку. Оттого предпочитаю не молиться на бензин, а следить за состоянием двигателя.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Тоже предпочитаю не париться насчет бензина - откровенное дерьмо конечно не лью, но и не привередничаю... ни одного деполюшена или незавода за полтора года не было... но "прожигаю" цилиндры каждый день - один разгон с 0 до 100 тапкой впол и переключением на отсечке.vovan писал(а): Совсем не мешает лет 7 ездить без проблем с бензином. По всем регионам. На разных машинах, в т.ч с более-менее современными двигателями.
Бензин как версия имеет право на существование. Её проще проверить, в этом её плюс. Только вот чрезмерная чувствительность к бензину - признак неустойчивой работы системы управления двигателем. По разным причинам. Это проблема пыжа, не бензина.
Постоянно заправляюсь бензином, которым Евгенич, например, может заправиться только под общим наркозом. Пыж прекрасно ездит более года. Экспериментировал с 92-м - тоже самое, только вид сбоку. Оттого предпочитаю не молиться на бензин, а следить за состоянием двигателя.
ну ты-же это 400л не на 40 разных заправках заливаешь?vovan писал(а):В месяц расход бензина переваливает за 400 литров. Давно бы уже плохую заправку словил бы.mage.air писал(а):до первой плохой заправки. ага.
не, я не утверждаю что все проблемы из-за качества бензина это может быть только версией ОД
но все равно надо смотреть где и что ты льешь в машину. можно 1000 раз заправиться и говорить что все круто, но достаточно 1 раза скушать водички или присыпки какой, чтобы получить геморрой с движком.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
А я вам помогу вот сылачка http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=21Jadore писал(а):а Лукойлом не судьба пользоваться???
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... 2&accId=80
Вы забыли наш с вами диалог, я вам рекомендовал этот сайт.
Вот про ваш SHELL Хитрый SHELL
А вот корпорация SHELL не собирается начинать производить "фирменный" бензин! Потому как уже много-много лет такой бензин производит. Это группа бензинов под общим названием V-Power, разработанных специально для заправки гоночных болидов Формулы-1 команды Ferrari. Специальные пакеты присадок делают двигатели, работающие на бензине V-Power, сверхмощными и сверхчистыми. В России SHELL следует общей стратегии иностранных компаний на российском рынке, добавляя к местному базовому топливу импортируемые фирменные присадки, но не декларирует это, полагая процесс "облагораживания" российского бензина обычным делом.
http://www.izvestia.ru/auto/article3102197/
LSN
ага, только вот они еще за качеством следят, за качеством хранения, разгрузки бензовозов итд
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
ага, только вот они еще за качеством следят, за качеством хранения, разгрузки бензовозов итд
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Рад, за вас, тогда какие претензии к качеству топлива Н-1. Если даже ОД когда заявил о плохом топливе, ему были предоставлены чеки с АЗС, и предложено произвести экспертизу качества топлива в баке автомобиля, после чего претензий по качеству бензина не возникала.Jadore писал(а):LSN
ага, только вот они еще за качеством следят, за качеством хранения, разгрузки бензовозов итд
Ты отстал от жизни:Jadore писал(а):LSN
ага, только вот они еще за качеством следят, за качеством хранения, разгрузки бензовозов итд
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/08/
Твой Шелл на послденем 7-м месте.
На первом Лукойл, потом Роснефть, ТНК, МТК, Татнефть, ВР.
Почитайте, как московские сервисы зимой лечили незаводы. Заменой свечей. На два дня хватало.Jadore писал(а):самое главное, что чем ближе к москве, тем меньше плача о свечах???
А 92-й - попытка выяснить, насколько сказки про бензин соответствуют истине. Опытным путём. Можно много теорий напридумать, отчего движку не работается. Как их проверить? Постами на форуме? Или базаром про дилетантство? Так до скончания веков можно заправки достойные искать, вместо того, чтобы неисправные детальки заменить
В Авесе даже плакатик висит, что причина всех неисправостей - бензин и на нем фотка ч/б жигулёвской свечи с пробего до луны.
А вот фотки тех закопченых свечей, которые периодически выкладываются на форуме прямо кричат о проблемах с зажиганием и смесеоборазованием, но только не плохом бензине.
vovan
жду объяснений по данному опросу
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%F7%E8
как так получилось, что заводился Пежо нормально у 70% , а с МКп так вообще почти 90% ??? Почему у одних со смесеобразованием все в порядке, а у других нет?
в Москве, кстати, как и в Петербурге были постоянные морозы ниже -20 этой зимой
жду объяснений по данному опросу
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%F7%E8
как так получилось, что заводился Пежо нормально у 70% , а с МКп так вообще почти 90% ??? Почему у одних со смесеобразованием все в порядке, а у других нет?
в Москве, кстати, как и в Петербурге были постоянные морозы ниже -20 этой зимой
только вот соответствует всем требованиям.... да и не в Москве яТвой Шелл на послденем 7-м месте.