Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 12, 2010 10:47

EVK
угу, а сколько у Вас пробег кстати?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт авг 12, 2010 10:56

Пока не много - 7000 км. Аккурат к декабрьскому ТО должны (3Т) межсервисные 10 тыс. откатать.
Просто по городу больше 40 км. за день не выходит, по работе жена по району катается, плюс магазины. Главное для чего брали - поездки на дачу - 330 км. туда-сюда :) Дизелю важно прогреться, а для этого минимум 2 км. без его остановки проехать надо, чтоб он нормально себя потом чувствовал.
Но че-то мы опять нафлудили. :acute:
От себя ыще раз: SX4 - нормальный автомобиль, но пыж для города лучше.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 12, 2010 12:09

nucl1d

жаль не ставят на 308ой дизель 150л.с или 163л.с как на 3008 /5008

вообще не понимаю политику ПСА


кстати хорошее сравнение турбо против дизеля

http://www.zr.ru/a/16893/

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 12, 2010 12:13

Jadore
да странная политика. Ссылка не открывается у меня чего-то, как название статьи?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 12, 2010 12:24

Испытано в деле Peugeot 308: Рацион хищников

Маршрут: Москва – Варшава – Дрезден – Сошо – Москва, 5575 км. Расход топлива: Peugeot 308 (бензин) – 9,6 л/100 км, Peugeot 308 SW (дизель) – 8,4 л/100 км.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт авг 12, 2010 12:31

EVK
Всё написано классно и правильно, я рассматривал автомобиль для жены и двух детей по этому выбор пал на SW. Авто комфортное дизайн новый но подвёл двигатель с его зимними заливами свечей и постоянным деполёшеном. У нас тут зима была очень холодная примерно три месяца температура не подымалось выше -23 днём а самая низкая температура, которую я видел, была -43. А теперь представите, выходите утром завести авто на дисплее -37 включаете на ближний свет, чтоб подготовить аккумулятор к запуску двигателя, выжимаете сцепление поворачиваете ключ в замке зажигания стартер крутит, но двигатель не заводится, идете, открываетё капот откручиваете пластиковую крышку двигателя, вытаскиваете катушки, откручиваете свечи, и несёте их прокаливать на газ. Устанавливаем всё в обратном порядке, производим запуск двигателя двигатель либо заводится с деполёшеном если нет то процедуру прокаливания свечей производим снова, мой личный рекорд пять подходов, и машина завелась. Вы скажете зачем так издевается над автомобилем, отвечу сразу надо каждое утро детей отвезти в лицей а живим за городом. Обращение к дилеру не как положительно не влияла на автомобиль, напротив семейный бюджет терял по три тысячи за визит к ОД, а таких визитов было три. Потом плюнули на сервис, купили свечной ключ и решали проблему залива свечей дедовским способом. Если бы в семье не было второго автомобиля, то я не знаю как бы перезимовали. Замечу что SW куплена для супруги и детей, представите женщину, которая будет таким способом заводить автомобиль стойкостью 638000 рублей. Скажете Webasto рулит, отвечу тысячу евро на неё не было, и так со страховками и сингалкой и другим оборудованием обошлась в семьсот тысяч.
Зимой ради прикола просматривал сайт СХ4 у них кроме слабенького аккумулятора проблем не было. Моё мнение что автомобиль 308 не подготовлен к условиям эксплуатации в России, а СХ4 с его полним приводом более лучший вариант для семьи как у меня. Стоимость этих двух автомобилей была почти ровна.
Изображение
Последний раз редактировалось LSN Чт авг 12, 2010 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 12, 2010 12:35

LSN

только вот у меня и еще огромного числа владельцев с мкп заводился без проблем при минус 30........

правда я вот уверен в качестве бензина Шелл, которым заправлялся, а вы???

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 12, 2010 12:37

кстати у меня тоже прекрасно заводился, в т.ч. на даче - там по утрам было под -40 ( 36-37).

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт авг 12, 2010 12:51

LSN

даже смешно

покупая автомобиль, заранее зная, что эксплуатироваться он будет в экстремальных погодных условиях (а -43 - это экстремальные), сэкономить на автономном подогреве и при этом хаять весь модельный ряд.

пять с плюсом. не ту страну гондурасом назвали. (с)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 12, 2010 12:55

Jadore писал(а):только вот у меня и еще огромного числа владельцев с мкп заводился без проблем при минус 30........
Это кому как повезло :) Не менее огромное число владельцев, в том числе и с МКПП, пользовались услугами эвакуаторов и свечных ключей.
Можно сравнить, как часто встречаются 308-е сейчас, и как часто они будут встречаться зимой. Сравнение прошлой зимы с этим летом на маршрутах моих поездок даёт разницу (на глаз) 4-5 раз. Одним бензином этого не объяснить.

Интересно, этой зимой львиный грипп (ДТОЖ) будет?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 12, 2010 12:58

мож поправили уже народу датчики эти.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт авг 12, 2010 13:05

Jadore писал(а):только вот у меня и еще огромного числа владельцев с мкп заводился без проблем при минус 30........

правда я вот уверен в качестве бензина Шелл, которым заправлялся, а вы???
Эта тема вам нечего не напоминает. Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308 это одна из версий залива свечей.
Может у вас Турбы не ездят и за хренового бензина вам самому не смешно всё списывать на бензин. :)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт авг 12, 2010 13:13

Ответе пожалуйста, какой из этих автомобилей при -37 заводился притом заправляются с одной АЗС.
Изображение
Последний раз редактировалось LSN Чт авг 12, 2010 13:31, всего редактировалось 2 раза.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт авг 12, 2010 13:20

На самом деле французы жадноваты. Т.е. по идее должен был быть отзыв машин для исправления недостатков, как это часто делают японцы. Да даже у Лачетти с ее знаменитой проблемой клапанов и 92 бензина (на запуске, правда не сказвается, но колбасит движок изрядно) жадины из GM по-тихому распространили среди дилеров список номеров движков (длинный), у которых потенциально может быть такая проблема. Мой двигатель в списке был - даже согласования с головным офисом не потребовалось - тут же поменяли клапана по гарантии. А процедура недешевая.
А тут 308 только пошла раскручиваться - и такой геморрой вылез. Шум поднимать не хотели. Не красит это французов. Да и с турбой и потерей мощности - та же байда. Вот так жлобская политика автопроизводителя засирает репутацию не самого плохого авто. :-! Ведь раельно - одна из самых интересных моделей у них за последние годы!
Но вот, интересно, у моделей 10 года for Russia only исправили енти траблы?
А то, что список дизелей ограничен - жадничают и очкуют. У VW тоже не самый передовой 2-х литрович стоит. Зато - самый проверенный и трабоустойчивый. Вот и Пежо та же фигня. Типа, спасибо, хоть вообще дали нормальный дизель поюзать. КИА вот, наоборот, зареклась к нам дизеля таскать...
LSN Кстати, сосед на Х-трэйле (я смотрю, у вас - тоже Ниссан). правда, праворуком, те же танцы у плиты со свечами в мороз исполнял...

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт авг 12, 2010 14:05

EVK писал(а):LSN Кстати, сосед на Х-трэйле (я смотрю, у вас - тоже Ниссан). правда, праворуком, те же танцы у плиты со свечами в мороз исполнял...
Машина не моя, а тестя пробег подходит к сорока тысячам, проблем с машиной не было ежу на ней изредка. Подвеска жёсткая, пластик деревянный, регулировки посадки нравятся, плюс два литра двигло, шестиступка механика, полный привод. На их форуме тоже не всё гладко, жалуются на заднею подвеску гремит. Но мы на эти несущественные недочеты не обряжаем внимание. Плюс купили 2008 за 770 тысяч рублей.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 12, 2010 14:44

Может у вас Турбы не ездят и за хренового бензина вам самому не смешно всё списывать на бензин.
мне не смешно, но меня всегда прикалывают личности, которым кажется что если они заправят машину 92ым или бодяжным 95 на заправке, где чуть дешевле, а потом виновата Пежо так как не подготовила к хреновому российскому бензину.....

часть проблем действительно из-за бензина и отрицать это тоже глупо......
Вот так жлобская политика автопроизводителя засирает репутацию не самого плохого авто.
согласен, только другие автопроизводители идут тем же курсом

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт авг 12, 2010 14:56

Да, это в Европе они борятся всерьез за каждого покупателя, а на нашем необъятно-непуганном рынке принцип "и так схавают" является для них ну оччень заманчивым...

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт авг 12, 2010 15:19

Jadore писал(а):мне не смешно, но меня всегда прикалывают личности, которым кажется что если они заправят машину 92ым или бодяжным 95 на заправке, где чуть дешевле, а потом виновата Пежо так как не подготовила к хреновому российскому бензину.....
Можете посмотреть не секрет. Марка бензина "ПРЕМИУМ - 95". Сайт компании http://www.azs-n1.ru/
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 12, 2010 15:33

Топливо поставляется на предприятие непосредственно с нефтебазы “Никифор”, которая работает со всеми крупнейшими производителями ГСМ в России.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

- ОАО «Уфимский НПЗ» 450029 г. Уфа-29
- ОАО «Ново-Уфимский НПЗ» г. Уфа
- ОАО «Уфанефтехим» г.Уфа
- ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», г.Уфа, ул. Энтузиастов, 6
- Пермский НПЗ – ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» 614068 г.Пермь, ул. Ленина, 77
- Сургутский ЗСК ООО «Сургутгазпром» 626400 г.Сургут, СГП ЗСК, ул. Университетская, 1
- Омский НПЗ – ОАО НК «Сибнефть» 646160 Омская область, п.Любинский, ул. Октябрьская 85


о качестве даже нет смысла думать......

а Лукойлом не судьба пользоваться???
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... 2&accId=80

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 12, 2010 15:54

Jadore писал(а):а Лукойлом не судьба пользоваться???
А в Подмосковье или ещё где нибудь Лукойл разве спасает от проблем? Или на форуме не было постов типа никогда не буду больше заправляться на лукойле?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»