Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Анна Р
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 14:25

Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.

Сообщение Анна Р » Вт авг 10, 2010 14:48

Тут обсуждалась такая тема ,но седан сузуки.а что на счет хеча?Я выбирала меж ними но сх4 ждать над было, а Пежо была в наличии стояла уже меня жадала)Плюс у сх4 видела в том что она клиренсом повышеЮпаркетник типа того (тем более для первой моей машины важный был фактор)))),но внутри салон лучше у Пежо да и внешне естесснноо.Ну и не стала ждать сх4 ,не устояла и взяла пежо))А ваши мнения?
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 14:49

Анна Р
а че тут сравнивать-то, я не очень понимаю?
SX4 надо к конкурентам - пежо 207, фолькс поло, опел корса и тп.

Думаю вряд ли один клиренс для машины городской на что-то повлияет.

yto4ka
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 20:02

Сообщение yto4ka » Вт авг 10, 2010 14:50

полный привод...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 14:54

yto4ka писал(а):полный привод...
Думаю это не тот случай, когда нужно на него вестись.

Да и недешев крайне - 700 с чем-то за полный привод-то.

Анна Р
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 14:25

Сообщение Анна Р » Вт авг 10, 2010 14:58

yto4ka писал(а):полный привод...
полный привод вообще очень долго ждать осенью только будет,ну и дороже естессно.
Изображение

Аватара пользователя
SMESHARIK
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 15:13
Откуда: Петербург

Сообщение SMESHARIK » Вт авг 10, 2010 15:00

nucl1d писал(а):Анна Р
а че тут сравнивать-то, я не очень понимаю?
SX4 надо к конкурентам - пежо 207, фолькс поло, опел корса и тп.

Думаю вряд ли один клиренс для машины городской на что-то повлияет.
а что разве Секс4 у нас сравним уже с корсой???

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 15:02

SMESHARIK
однозначно. По размерам это именно его класс. не надо его к 308 подпихивать.

Хотя можно - думаю, что обычный конфорт пак 308 окажется лучше любого sx4 по всем параметрам ( кроме полного привода, но кому он нафиг уперся на легковой машине?).

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 10, 2010 15:24

Кстати, привод ентот весьма условен, это тебе не Гранд Витара :)
Плюс в том, что япошки в базе уже дают почти все,что надо, клиренс неплохой. Движки - не самый сильный козырь Сузуков-авто.
При прочих равных - вполне себе сбалансированный современный автомобильчик с внешностью на любителя.
А вааще - Судзуки - это звук мото-движка на разгоне: Су-уу, Дзу-у, Киии!!! :)

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт авг 10, 2010 15:38

Когда брал Пежо то рассматривал еще две модели Subaru Impreza и Suzuki SX4, нужен был полный привод. Subaru Impreza отпала сама собой, цену задрали 880 тыров. Сузуки SX-4 в салонах не было. Оставалась Fiat Sedici но смущала фирма.
Про Suzuki SX4 нечего критически отрицательного не слышал за исключением слабого аккумулятора в зимний период. Вот их сайт. http://forum.clubsx4.ru/index.php
:)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 15:43

Субару туда же - в топку, на недорогом 1.5 л там полный привод как на сузуке и проч недорогих машинках. Салон же вообще без комментариев, за что деньги - не очень понятно. Плюс Усер в качестве основного дилера.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт авг 10, 2010 15:48

nucl1d писал(а):Субару туда же - в топку, на недорогом 1.5 л там полный привод как на сузуке и проч недорогих машинках. Салон же вообще без комментариев, за что деньги - не очень понятно. Плюс Усер в качестве основного дилера.
По чему так критично не всем надо TURBO с проблемами как …. :)
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 10, 2010 15:49

Неплохой видео-тестик SX4:
http://www.ekipazh.ua/tests/id_81/Suzuki_sx4.html

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 15:50

LSN
причем здесь проблемы с турбо и не стоящая своих денег импреза?

1,5 литра на полном приводе - просто невообразимое сочетание надо думать.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт авг 10, 2010 16:15

nucl1d писал(а):LSN
причем здесь проблемы с турбо и не стоящая своих денег импреза?

1,5 литра на полном приводе - просто невообразимое сочетание надо думать.
Как раз этот автомобиль подходил моей жене по цене и характеристикам, пока цену с 613 тысяч не подняли. Fiat Sedici стоил тоже в этой ценовой рамке. ИХ плюс это полный провод, а не понты.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 16:18

LSN
там не тот полный привод, не такой как у остальных субару с нормальными моторами от 2 литров, так что это не плюс, а пшик. И ужасный салон и внешний вид.

Анна Р
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 14:25

Сообщение Анна Р » Вт авг 10, 2010 16:20

LSN писал(а):Как раз этот автомобиль подходил моей жене по цене и характеристикам, пока цену с 613 тысяч не подняли. Fiat Sedici стоил тоже в этой ценовой рамке. ИХ плюс это полный провод, а не понты.
А если передний брать?Я рассматривала передний привод т к полный оч долго ждать.
Изображение

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт авг 10, 2010 16:24

Анна Р писал(а):А если передний брать?Я рассматривала передний привод т к полный оч долго ждать.
Если честно я бы подождал. Но это моё мнение. . Поясню, зимой да дороге будете уверение, летом в грязь тоже больше шансов проехать. :)
Последний раз редактировалось LSN Вт авг 10, 2010 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Анна Р
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 14:25

Сообщение Анна Р » Вт авг 10, 2010 16:29

LSN писал(а):Если честно я бы подождал. Но это моё мнение.
тоесть вы хотите сказать ,что лучше ждать секс 4 с полным и не брать с передним.. и пежо тоже не брать?))или вы сравниваете только между сексом 4 переднеприводным и заднеприводным.
Изображение

Анна Р
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 14:25

Сообщение Анна Р » Вт авг 10, 2010 16:33

LSN писал(а):Поясню, зимой да дороге будете уверение, летом в грязь тоже больше шансов проехать
да это понятно,ну я буду стараться на 308 не лазить по буеракам)) , а зимой пока не знаю...посморим ,что будет на дорогах))
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 16:35

LSN писал(а):
Анна Р писал(а):А если передний брать?Я рассматривала передний привод т к полный оч долго ждать.
Если честно я бы подождал. Но это моё мнение. . Поясню, зимой да дороге будете уверение, летом в грязь тоже больше шансов проехать. :)
Это очень спорное утверждение. С той схемой полного привода скорее всего не увеличится проходимость.

Максимум, что он может дать - немного больше уверенности при движении на заснеженной( в каше) трассе и на старте.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»