308 VS 407

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт дек 30, 2011 11:47

я бы, кстати, тоже с удовольствием выслушал эти причины :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 30, 2011 12:00

Director писал(а):А где у Лайтса то вопросы? У него скорее есть очень спорные утверждения, на которые было бы странно отвечать..
Озвучте вопросы и я на них отвечу.
Director
Я бы уж не стал копать и повторять свои вопросы, так как Дэйл Карнеги в своей книге как-то говорил, что типа если люди вам не отвечают - значит им просто нечего ответить, и не надо в таком случае повторять свои вопросы и подрывать их авторитет.
Но раз уж вы тут сами лезете на повторные вопросы, то я конечно же могу их озвучить. Замечу: вопросЫ, а не в единственном числе.

Первый был вопрос про козление и величину этого эффекта на 407 ввиду передней подвески на рычагах.
Ответом было что-то пространное, что типа у 407-го мол эталонная управляемость (кто бы ещё сам эталон озвучил :dntknw: ), а при поппытке уточнения оказалось что интересующий меня эффект НЕ исследован. Ну ладно - пусть не исследован. Не у всех же как у меня есть талант испытателя. Хорошо, замяли вопрос.

Второй вопрос был про красоту по-французски.
Перед этим я сказал: что все любят симметрию, умеренность, гармоничность, равновесие. И предъявил фоты 407-го, на которых ничего этого и не наблюдалось. И спросил: ЗА ЧТО ЭТО МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ?
В ответ было опять молчание, или какое-то там вялое блеяние про то что типа идеалов внешности не существует.

Оставив в покое внешность, третий вопрос (тот, про который видимо и напомнил spacestar) я задал про то, что такого суперского космического есть в конструкции, в инжененерии 407, что может объективно и однозначно указывать на нетривиальность и незаурядность данной модели как среди собратьев по сегменту, так и среди вообще конструкторской мысли.
Тут уже вообще в ответ было просто одно молчание. Вот просто никто ничего не сказал. Точнее нет, мне было сказало, что я написал очередную херню. То есть, я спросил херню, недостойную ответа. Так это позиционировал Director.

Там ещё был четвёртый вроде, но пофиг - и этих трёх пока достаточно.

Теперь Director опять рвётся типа в бой на вопросы. Догадываюсь, ответом будут опять общие красивые слова, обвинения меня в неадекватности и молчание.
ECLIPSE писал(а): ибо кроме каких то истерический вызказываний, больше ни чего нету, хоть бы аргумент обоснованный привели, а то ноете как девки :)

можно я тут с вами останусь? на других форумах люди как люди, а тут...... не зря ваш клуб когда то раскололся)
Аргументы были приведены, но поскольку у всех владельце 407-го опухоль головного мозга (всё как у женщины в той серии из 5-го сезона Хауса), то вы их просто не увидели. Если вы так настаиваете и готовы сфокусировать своё зрение и напрячь свой мозг, я вам их тут вот прямо ниже повторю:
Что есть в 407 плохого, которое качественным образом формирует мнение о авто:
1) Слабые движки. Большинство проданных авто с 1.8 и 2.0, которые не едут.
2) Говно-коробки. Что мешалка, что автомат.
3) Непонятные настройки подвески. И ни комфорта и ни спорта.
4) Так себе отделка салона.
5) Пугающий длинный нос

И не сказать чтобы цена была интересной на авто.
И главный аргумент, являющийся как бы выводом из этих шести выше: низкие продажи новых, невостребованность на вторичном рынке, неудовлетворённость самого ПСА в продажах и признание неудачи этого проекта.
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 30, 2011 12:27

SnowLion писал(а):
spacestar писал(а):...
SnowLion

Почему в любой дискуссии ты видишь попытку самоутвердиться? Самоутверждаться нужно в зале единоборств.
Нет, не в любой, а только в тех, в которых принимаешь участие ты.
Насчет самоутверждения - я предположил, и до сих пор мое предположение не опровергнуто.
Я просто не вижу других причин, почему владельцу вожделенного бундесвагена хочется тратить свое время на общение с теми, кого считает унтерменьшами.
А ты причин, почему здесь по ночам зависаешь, не приводишь.
Приходится догадываться.
Мне пофиг на каком ресуре вести дискуссию. Есть время - пишу, нет времени - не пишу. Или по жизни должна быть жесткая привязка к вещам? Опять же - дело не в том какой машиной владеет человек, а что человек представляет из себя. С быдлом разговор простой - игнор. Так почему не подискутировтаь с адекватным человеком?


Игорр

Спаисбо, что изложил суть, которую мне было лень расписывать. Все по делу.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт дек 30, 2011 13:31

Игорр писал(а):
Director писал(а):А где у Лайтса то вопросы? У него скорее есть очень спорные утверждения, на которые было бы странно отвечать..
Озвучте вопросы и я на них отвечу.
Director
Я бы уж не стал копать и повторять свои вопросы, так как Дэйл Карнеги в своей книге как-то говорил, что типа если люди вам не отвечают - значит им просто нечего ответить, и не надо в таком случае повторять свои вопросы и подрывать их авторитет.
Но раз уж вы тут сами лезете на повторные вопросы, то я конечно же могу их озвучить. Замечу: вопросЫ, а не в единственном числе.

Первый был вопрос про козление и величину этого эффекта на 407 ввиду передней подвески на рычагах.
Ответом было что-то пространное, что типа у 407-го мол эталонная управляемость (кто бы ещё сам эталон озвучил :dntknw: ), а при поппытке уточнения оказалось что интересующий меня эффект НЕ исследован. Ну ладно - пусть не исследован. Не у всех же как у меня есть талант испытателя. Хорошо, замяли вопрос.

Второй вопрос был про красоту по-французски.
Перед этим я сказал: что все любят симметрию, умеренность, гармоничность, равновесие. И предъявил фоты 407-го, на которых ничего этого и не наблюдалось. И спросил: ЗА ЧТО ЭТО МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ?
В ответ было опять молчание, или какое-то там вялое блеяние про то что типа идеалов внешности не существует.

Оставив в покое внешность, третий вопрос (тот, про который видимо и напомнил spacestar) я задал про то, что такого суперского космического есть в конструкции, в инжененерии 407, что может объективно и однозначно указывать на нетривиальность и незаурядность данной модели как среди собратьев по сегменту, так и среди вообще конструкторской мысли.
Тут уже вообще в ответ было просто одно молчание. Вот просто никто ничего не сказал. Точнее нет, мне было сказало, что я написал очередную херню. То есть, я спросил херню, недостойную ответа. Так это позиционировал Director.

Там ещё был четвёртый вроде, но пофиг - и этих трёх пока достаточно.

Теперь Director опять рвётся типа в бой на вопросы. Догадываюсь, ответом будут опять общие красивые слова, обвинения меня в неадекватности и молчание.
ECLIPSE писал(а): ибо кроме каких то истерический вызказываний, больше ни чего нету, хоть бы аргумент обоснованный привели, а то ноете как девки :)

можно я тут с вами останусь? на других форумах люди как люди, а тут...... не зря ваш клуб когда то раскололся)
Аргументы были приведены, но поскольку у всех владельце 407-го опухоль головного мозга (всё как у женщины в той серии из 5-го сезона Хауса), то вы их просто не увидели. Если вы так настаиваете и готовы сфокусировать своё зрение и напрячь свой мозг, я вам их тут вот прямо ниже повторю:
Что есть в 407 плохого, которое качественным образом формирует мнение о авто:
1) Слабые движки. Большинство проданных авто с 1.8 и 2.0, которые не едут.
2) Говно-коробки. Что мешалка, что автомат.
3) Непонятные настройки подвески. И ни комфорта и ни спорта.
4) Так себе отделка салона.
5) Пугающий длинный нос


И не сказать чтобы цена была интересной на авто.
И главный аргумент, являющийся как бы выводом из этих шести выше: низкие продажи новых, невостребованность на вторичном рынке, неудовлетворённость самого ПСА в продажах и признание неудачи этого проекта.
1. бред 1.8 125 кобыл и 2.0 143 лошади нормальные двигатели, для людей которые хотят возить свои Ж из пункта А в пункт Б нормально, хочешь позажигать 2.2 на палке, или 3 литра, в чем проблема то?
2.AL4 не спорю, подстава, но опять же если руки из правильного места растут то все будет нормально, раз в 60-70 тыс меняй гидроклапана и масло раз в 20 тыс и будет счастье, при этом эта операция не дорого стоит масло 2500, замена клапанов 10-12
далее идет ZF получше AL4 но как правило умирает совсем и сразу )
ну а 6 ступка от японцев это ваще не обсуждаемо, но маслецо тоже в ней надо менять, ибо пи...ца гидроблоку будет
механика как механика, при пробеге 175 000 ни каких косеков, даже сцепу не менял) так и продал её, ща купил себе на автомате, заменил клапана масло, и езжу не нарадуюсь
3.чё тут не понятного ?? подвеска супер, там где мондео с маздой улетели в отбойник, я спокойненько прошел этот поворот на 120 км ) вот так вот, и нефиг гнать на подвеску ,она ваще вечная, что бы её убить надо постараться, я за 170 000 так и не убил, токо ступичный поменял
4.ну это ващееееееееее так себе, это по сравнению с кем простите ? с мерседесом ? бентли ? по сравнению с однокласниками я бы сказал лучшая!!! сравниваю с мазда 6, пассать,авенсис,мондео
торпеда мягенькая, обшивка дверей тоже хороша, а не как у многих, просто кусок пласмассы ) у меня что на первой 407 чт она второй, никогда и ничего не скрипело, а сидения просто сказка, особенно задний диван
5.чем он пугает то ? на парковках ни как не мешает, на подземных тоже, так что это вопрос я отношу к разряду - я не умею ездить что мне делать

как то вот так, опять же как всегда повторюсь, для своего класса и своей цены это хорошая машина, которая даже спустья 7 лет, смотрится свежо
308 and 407

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт дек 30, 2011 13:52

По пунктам.
1. Я сказал, что не наблюдал такого эффекта, это и есть ответ на вопрос.

2. Про то что все любят гармонию и т.п., это всего лишь твое суждение, иначе все авто были бы похожи на А5, как минимум. Ты сам себе ответил уже на этот вопрос, так что же ты хочешь услышать еще?? Самое разумное, действительно сказать (ах да.. проблеять) что вкусы у всех действительно свои и если хочется услышать мнение оппонента, то как минимум врятли стоит начинать спор о вкусах с утверждений об уродливости и т.п. Если тебе кажетсмя, что передний свес не пропорционален и является отсутствием каких то космических технологий у ПСА, это опять же всего лишь сужденгие. Или ты эталон вкуса? О чем здесь ты хочешь услышать ответ.. о том почему дизайнер нарисовал так а не эдак? Ну так спроси у дизайнера.. Мне его решение нравится, как раз за нетривиальность, за спорность, за эпатажность, за то что создает агрессивный и узнаваемый силуэт, что до 407 было не свойственно семейным седанам. А5 забудут через 10 лет, а вот 407 - нет. Ибо будет о чем поговорить и поспорить.. а про А5 и сказать не чего. Да все четко, правильно, гармонично.. но уныло.

3. Конечно ничего космического с инженерной точки зрения в 407 нет. Космические технологии стоят других денег. Но там есть вещи банальные. 407 в 2004 году, да и несколько лет после того был самым безопасным, если не автомобилем вообще, то семейным седаном точно. Если это не так - вопросы к ЕвроНСКАП. Так же на тот момент это был самый укомплектованный с точки зрения комфорта авто в своем ценовом диапазоне. Уж это я проверил лично, когда покупал. Плюс если не самая лучшая на тот момент, то одна из самых штатная охранная система. Источников много, всех не помню. Про подвеску..., тут у каждого свои предпочтения, зависящие от манеры вождения, но лично для меня, из всех протестированных тогда седанов, баланс комфорта, устойчивости и управляемости был оптимальным.

4. Про двигатель и трансмиссию. У меня есть уже достаточная статистика отзывов, что бы утверждать, что не смотря на свою архаичность (конечно, странно это не признавать ведь им лет по 15 уже) эти агрегаты удовлетворяют гораздог большее количество пользователей, чем оставляют недовольными. Ибо, если нет желания реализовывать свои драйверские амбиции (у меня, после сивика их нет, к примеру.. а у многих их и не было), то возможность стабильно передвигаться в современных условиях они дают. Кстати, в финляндии, к примеру, никто не заметит разницы между 1.6 и 3.0.. айсином. или аэлькой.. разве что по расходу. Такой уж там трафик и такие правила и условия движения. А поэтому экономически установка этих агрегатов - оправдана. Уж точно более оправдана, чем установка сырого ЕР6.

И еще напишу, что уже писал как то.. В 2006-2007 году я хотел поменять 407 на более дорогую и престижную машину. Мысль была именно такой.. ну еще была мысль про внедорожность. Была и возможность и желание. Я пересмотрел все, что было тогда на рынке (кроме заднего привода, его я не хотел и не хочу) в диапазоне 1.5-2.0млн руб, и к своему огромному (это было именно так) сожалению не нашел ничего, что лично для меня существенно перекрывало бы чем то, кроме цены мой 407. Так он задержался у меня еще на 4 года и вопрос с премиум-сегментом я для себя закрыл. Видимо потому что у меня "опухоль.."

Да.. еще... сервис Пежо-Ситроен появился у меня в 2010 году, а на Пежо я с 2005го. Так что утверждение, что у меня Пежо потому что свой сервис - бред. У меня еще и грузовой автосервис.. так что мне.. грузовик купить? :)

Ну и что б закрыть тему. Спейс и Лайтс (почему то сменивший ник), надеюсь я ответил на все ваши убогие вопросы. Убогие, поскольку желание самоутвердиться, подъебать и нахамить в них как то очень четко прослеживается. И не только мной. Я действительно не буду теперь отвечать на ваши вопросы и комментировать любые ваши посты. Осознаю, что термин "убогие" это маленькое хамство, однако решил его себе позволить в отношении людей, дальнейшее общение с которыми считаю просто ниже собственного достоинства. Этот маленький снобизм я тоже решил себе позволить :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт дек 30, 2011 14:14

spacestar писал(а):...
...Опять же - дело не в том какой машиной владеет человек, а что человек представляет из себя. С быдлом разговор простой - игнор. Так почему не подискутировтаь с адекватным человеком?
...
Да я уже давно сказал, что в текущей ветке дискуссия протекает не в русле сравнения двух авто, а в привычном и удобном для тебя русле сравнения кошельков владельцев.
Но, поскольку и в этом вопросе ты для себя достиг полной ясности, тогда непонятно, почему такой состоятельный, динамичный и современный молодой человек как ты, тратит свое свободное время на такие безблагодатные дискуссии, результат которых известен еще до того их начинаешь.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт дек 30, 2011 14:27

SnowLion
Такие дискуссии возможны лишь там, где присутствуют излишне культурные, толерантные и терпеливые люди :)
На других ресурсах (вон Эклипс не даст соврать) они были бы давно прерваны в грубой форме участниками форума, либо в менее грубой но навсегда - администрацией. А тут благодатная почва.
Поэтому Спейс прав.. дело в том, что находящиеся на ресурсе люди из себя представляют.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт дек 30, 2011 14:33

spacestar писал(а):
SnowLion писал(а):
spacestar писал(а):...
SnowLion

С быдлом разговор простой - игнор.

  • Вы здесь общаетесь с пятью не более,остальные вас игнорируют.Скоро сами с собой будете разговаривать.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт дек 30, 2011 14:41

SnowLion писал(а):Спейс, успокоился бы уже.

Все уже давно поняли, что ты - НЕБЫДЛО, не надо уже никому и ничего доказывать.

Самоутверждайся в другом месте.
+1
spacestar писал(а):Ты на свой счет не воспринимай, ты-то не быдло
А кто на этом форуме быдло ? простой росийский автожестянщик без высшего образования, кто по твоему ? ну то что не элита вроде "некоторых" это понятно...
+79161346492

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 30, 2011 15:17

Итак, через несколько дней после вопросов, ответы на которые могли бы знаять десяток минут, эти ответы наконец получены.
Я ожидал что-то более существенное, чем сборник незуразностей и отчасти взаимоисключаючиз параграфов. Но пускай хотя бы так.

Мне совершенно несложно разобрать по частям весь тот бред, написанный двумя фанатами 407-го выше. Но нужно ли это делать? имеет ли это информационную ценность? - наверно нет. Главная суть ответов ясна и так: авторы признались, что внешность у модели неоднозначная; технически она вообще не представляет из себя ничего интересного, кроме отчасти подвесок, но и те до ума не довели; общий уровень машины - ниже 308-го, иначе бы авторы не пересели бы на 308 с 407. В качестве хоть чего-то положительного были выдернуты из контекста какие-то факты, которые когда-то имели наверно место быть (типа евро-краштеста, или охранной системы), но которые если честно не являются важными в общей оценке проекта.

Director
Что касается внешнего вида, на мою субьективность оценки которо вы так страстно напираете, то хочу заметить, что гармония не предполагает каких-то чётких фиксированных форм - гармония может быть абсолютно любой. Она просто или есть - как в А5; или её нет - как в 407. Мнение о том, что шедевр мирового дизайна, общепризнанный шедевр, люди забудут, а фрик 407 останется в памяти - оно не выдерживает никакой критики. А5 - это золотой фонд того, как надо проектировать машины (и внешне и конструктивно). 407 - это всего-лишь очередной несуразный проект, с неоднозначной (если не сказать хуже) внешностью - и таким он в истории и останется. Если бы он выиграл чемпионат мира 79 года (ну вы понели?) - всё возможно было бы по другому. Но но рынок решил иначе - машина не пошла и памяти о себе положительной не оставила. Так - мелкая ошибка в истории мирового автомобилестроения.

конфуций
Сорри, когда вы наконец квотить научитесь?
Ну что за небрежность, недостойная своего ника?
всё!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт дек 30, 2011 15:33

всем "любителям" 407 рекомендую посетить такой замечательный автомобиль как Тойота Авенсис

Вот где УГ ,да и еще вроде новая модель Вот тойота делает откровенный хлам и всем пофиг , а 407ой, которому уже лет дцать нужно обязательно жёстко осквернить

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 30, 2011 15:42

Jadore писал(а):всем "любителям" 407 рекомендую посетить такой замечательный автомобиль как Тойота Авенсис

Вот где УГ ,да и еще вроде новая модель Вот тойота делает откровенный хлам и всем пофиг , а 407ой, которому уже лет дцать нужно обязательно жёстко осквернить
Ты знаешь, Вова, у меня уже давно такое чувство, что двум человекам на этом форуме, мне и спейстару, ты пытаешься оппонировать только из духа противоречия, а в губине души согласен на 100 процентов.

Авенсис, этот Авенсис - он лучше того, предыдущего, и конструктивно и внешне.
Вопрос: зачем нужно было создавать 407 после 406-го? В чём смысл? где прорыв, где прогресс, где инновации? Главное - где красота? Это ведь не Тойота середины 2000-х.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 30, 2011 16:44

Кстати, а почему все тут так закоробились при совершенно не относящемуся к кому-то конкретно упоминанию spacestar про быдло-сегмент? все как бы подумали что это про них? Может не стоило так уж себя уничижать?

И почему тогда при вот этом никто не закоробился:
ECLIPSE писал(а): ... с вами пообщаешься, ваще в обезьяну превратишся
... то ноете как девки
... на других форумах люди как люди, а тут......
Или как бы каждый понял, что вот именно это относится уж точно не к нему?
всё!

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт дек 30, 2011 17:13

Игорр, ты ёлку нарядил?
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт дек 30, 2011 17:44

spacestar вроде был забанен. Кто его вернул? Опять его хамство терпеть. Пойду на соседний рессурс. Там намного терпимее к друг другу относятся.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт дек 30, 2011 17:56

Я честно тоже подумываю без обратной связи посещать форум.Хамство надоело.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 30, 2011 18:36

Я не понимаю, какое хамство?

Джентльмены, у кого с нервами там не в порядке, или тип психики так называемый "нежный тип" - не надо читать подобные темы, где вы видите разгорается спор. Не надо. И не надо впадать в амбицию, от того что кто-то где-то чего-то сказал так вобщем, а не про вас конкретно. И уходить никому никуда тоже не надо. Здесь немало топиков с сугубо положительным умиротворяющим контентом. Участвуя в их обсуждении тем самым вы сохраните себя для форума, а форум для себя.

Вставать в третью позицию гордо подняв голову (типа как Киса Воробьянинов со словами "никогда ещё ..."), как это сделал Директор своим предпоследним постом в этом топике - тоже не надо. Наоборот - надо стараться доносить свою точку зрения до масс. Ибо гланая цель просвещённых людей - это подтягивать остальных до своего уровня, а не сидеть молчаливо в банке из слоновой кости (или в башне - кому как угодно).

Директору просто надо было сразу сказать: да мол, машина неоднозначна, и вообще страннА, но я вот на ней отъездил и она меня радовала. А не втирать тут про эпатажность, эксклюзивность и эталонность.
И никто бы даже и не спорил.
SnowLion писал(а):Игорр, ты ёлку нарядил?
Нет. Я вступил в секту Свидетелей Иеговы. Мы не наряжаем ёлки. :)
всё!

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт дек 30, 2011 18:41

Director писал(а):SnowLion
Такие дискуссии возможны лишь там, где присутствуют излишне культурные, толерантные и терпеливые люди :)
На других ресурсах (вон Эклипс не даст соврать) они были бы давно прерваны в грубой форме участниками форума, либо в менее грубой но навсегда - администрацией. А тут благодатная почва.
Поэтому Спейс прав.. дело в том, что находящиеся на ресурсе люди из себя представляют.
Причины столь трепетного отношения властей форума к Спейсу мне неизвестны.
Видимо они считают, что его присутствие в форуме придаёт ресурсу некую неповторимую ауру.
Да, придает. Про спейса и его роль в разжигании психоза даже писали в центральной прессе. Вот только аура эта крайне непривычна даже для опытных форумных бойцов, зашедших сюда в связи с приобретением ПЫЖа. Опытным бойцам хватало десяти постов для того, чтобы оценить микроклимат и свалить отсюда БЕЗВОЗВРАТНО. Про новичков я вообще молчу - все надежды на то, что новичкам здесь рады и готовы помочь разбиваются после чтения двух-трех топовых веток.

Ну так вот, имея перед глазами очевидную статистику прибытия и убытия потенциальных форумчан, я просто не понимаю логику властей, позволяющих подобного рода персонажам засирать в целом адекватный форум. То есть положив на одну чашку весов одного неприкасаемого, а на другую - ДЕСЯТКИ недополученных клиентов (а для властей мы, форумчане -всего лишь клики и копеечки за рекламу) казалось бы единственным логичным решением было бы дать ему поджопника. Но такого решения до сих пор не принято.

Я лично, будучи человеком изначально бесконфликтным, всегда был против насильственных действий в отношении даже неадекватных персонажей ибо предполагаю, что даже у таких персонажей должны быть начатки нет, даже не совести, а здравого смысла - ну не рады тебе здесь, зачем оставаться.

Меня лично поисутствие Спейса на форуме абсолютно не напрягает, еще и не таких гандонов регулировать приходилось. А вот то, что из-за его говнометания снижается качество общения на форуме мне неприятно.

Время от времени возникает соблазн оставить спейса наедине с теми, кто желает терпеть его хамство, но потом подумаешь - а почему уходить должен я, а не он?
Вот это пока и удерживает.
Сколько еще будет удерживать - не знаю.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт дек 30, 2011 18:47

Игорр писал(а):...
SnowLion писал(а):Игорр, ты ёлку нарядил?
Нет. Я вступил в секту Свидетелей Иеговы. Мы не наряжаем ёлки. :)
Бедная секта:).

Зато хоть елкам повезло. Представляю, чем бы ты её украсил.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 30, 2011 18:58

SnowLion писал(а):
Игорр писал(а):...
SnowLion писал(а):Игорр, ты ёлку нарядил?
Нет. Я вступил в секту Свидетелей Иеговы. Мы не наряжаем ёлки. :)
Бедная секта:).

Зато хоть елкам повезло. Представляю, чем бы ты её украсил.
При чём тут секта - для этого топика это оффтоп.
Про №407 есть что сказать?

И вот хочу заметить, что мне как-то трудно припомнить чтобы спейстар тут кого-то оскорблял лично. Зато всякого словесного оскорбления в его личный адрес я припомню дофига и больше. Вот и Снежныйлев отметилсо! А ещё говорит что спейсстар его не напрягает.
Нет, я нехочу обвинить всех в неадекватности - но причин той неприязни к спейстару, которую тут испытывают некоторые - я понять не в силах.
Чего вот опять после его пристутствия в этом топике поднялась волна против него? - да никто и сказать точно не сможет. Я вот считаю, что он по делу написал всё. Ну или почти всё.
всё!

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»