Пежо 308 и Ситроен С5 (new)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Пежо 308 и Ситроен С5 (new)
Вчера заехал в ситроен (посидеть в С4, так как не разу не видел его внутри) и увидел там новый С5
Блин, настолько шикарная машина внутри, сидел минут 5, пока менеджер не прибежал =)
в базе стоит 680 (если не ошибаюсь)
но с очень хорошим комплектом (даже ESP есть и конечно пневмо подвеска)
кто что думает? =)
Блин, настолько шикарная машина внутри, сидел минут 5, пока менеджер не прибежал =)
в базе стоит 680 (если не ошибаюсь)
но с очень хорошим комплектом (даже ESP есть и конечно пневмо подвеска)
кто что думает? =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
База там без пневмоподвески. Машина сама спорная - и по дизайну снаружи (особенно спереди - мне не оч. нравится, как решена морда, особенно фары и противотуманки), и по дизайну панели.
Очень хороши собс-но приборы, кресла и материалы отделки на высоте.
Цены -
http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/
Там конфигуратор цены, база с гидропневмоподвеской идет от 828 тыс.
Очень хороши собс-но приборы, кресла и материалы отделки на высоте.
Цены -
http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/
Там конфигуратор цены, база с гидропневмоподвеской идет от 828 тыс.
Nick
Посмотрел я, неайс.
База 689 тыр, двиг 127лс.
В базе однозонный климат.
За сигналку + 12тыр.
За металлик + 14тыр.
попогреек нет
кожаного руля нет
диски не литые
нет датчика дождя
из плюсов:
7подушек в базе
есть ESP
круиз
Короче дорого. Мазда6 за 713 тыр. поболее упакована, двиг 125лс.
База 689 тыр, двиг 127лс.
В базе однозонный климат.
За сигналку + 12тыр.
За металлик + 14тыр.
попогреек нет
кожаного руля нет
диски не литые
нет датчика дождя
из плюсов:
7подушек в базе
есть ESP
круиз
Короче дорого. Мазда6 за 713 тыр. поболее упакована, двиг 125лс.
Катаюсь с 31.07.2008.
Некоректное сравнение.Машины разного класса.Это как ЯК-40 с ТУ-154 сравнивать,схожесть будет одна,самолёт.
А ценник на приличную комплектацию там от 900 тысяч начинается.Внешне спорный дизайн,но не уродец,салон конечно комфортный и очень стильный.Особо радует наличие дизельных двигателей для российского рынка.Хотя цена кнечна великовата,за эти деньги можно что то более интересное подобрать.Хотя Ситроен как и Пежо выбирают душой и сердцем.Холодный расчёт тут не катит.
А ценник на приличную комплектацию там от 900 тысяч начинается.Внешне спорный дизайн,но не уродец,салон конечно комфортный и очень стильный.Особо радует наличие дизельных двигателей для российского рынка.Хотя цена кнечна великовата,за эти деньги можно что то более интересное подобрать.Хотя Ситроен как и Пежо выбирают душой и сердцем.Холодный расчёт тут не катит.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Понятно
в общем в секте пежо любят тока пежо
просто ни кто не сидел наверно внутри, поэтому так гоорят
внутри как в самолете сидишь
я такое только в нонде легенд испытывал =)
если только из технических соображений сравнивать то пежо 308 за свои деньги тоже многим сливает =)
в общем в секте пежо любят тока пежо
просто ни кто не сидел наверно внутри, поэтому так гоорят
внутри как в самолете сидишь
я такое только в нонде легенд испытывал =)
если только из технических соображений сравнивать то пежо 308 за свои деньги тоже многим сливает =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Lim
Ты прав. Тут все уперлись в свое Пежо, и ни на что внимания не обращают. Такой хароший машин ситроен не заценили! Я вообще предлагаю 308 с Камазом сравнить. Мне лично с кузовом "самосвал" нравиться. Хотя можно и без кузова взять - все что угодно можно будет установить!
Ты прав. Тут все уперлись в свое Пежо, и ни на что внимания не обращают. Такой хароший машин ситроен не заценили! Я вообще предлагаю 308 с Камазом сравнить. Мне лично с кузовом "самосвал" нравиться. Хотя можно и без кузова взять - все что угодно можно будет установить!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Если быть совсем строгим, то тема исходно оффтопик, потому что в ряду Ситроена конкурент 308-му - С4-й .
Ситуация, когда верхняя комплектация с наибольшим мотором для авто меньшего класса стоит около цены нижней комплектации (базы) машины бОльшего класса (для одного и того же производителя) - весьма распространена.
С5-й внутри весьма неплох. Но это машина другого класса и за другие деньги.
Ситуация, когда верхняя комплектация с наибольшим мотором для авто меньшего класса стоит около цены нижней комплектации (базы) машины бОльшего класса (для одного и того же производителя) - весьма распространена.
С5-й внутри весьма неплох. Но это машина другого класса и за другие деньги.
Nick
Наш форум как и другие тематические форумы в каком то роде конечно является сектой,в хорошем понимании этого слова.Мы выбрали Пежо.Любим и прощаем своим избранницам все их слабые места и капризы.Не думаю что зайдя на Мерседес или Крайслер форум,вы бы услышали хвалебные оды Ситроену.Так что всё не так плохо.Моё мнение о С5,хорошая машина,с интересным европейским дизайном,очень приятным и интересным салоном.Но цена меня не устраивает,поэтому лично я выбираю Пежо.
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
До недавних пор Ситроен не пытался позиционироваться в премиум-сегменте, том, где живут Ауди, БМВ и Мерседес, и который подпирают Инфинити, Акура и Лексус. Так что Ауди пока конкурент Ситроену только в смелых планах концерна ПСА .
Но это, как говорил О.Бендер, "не имеет никакого отношения к пожарной охране, которую я представляю". Ну, т.е. к содержанию данного форума .
P.S. Я примерялся в свое время к С5 прежнему, не исключаю на будущее, что примерю новый С5 - когда на тест-драйвах появятся машины с гидроподвеской и когда мой бюджет и их стоимость найдут друг друга . А пока посидел внутри и походил-посмотрел - вместо покупки "базового" С5 буду брать 308.
Но это, как говорил О.Бендер, "не имеет никакого отношения к пожарной охране, которую я представляю". Ну, т.е. к содержанию данного форума .
P.S. Я примерялся в свое время к С5 прежнему, не исключаю на будущее, что примерю новый С5 - когда на тест-драйвах появятся машины с гидроподвеской и когда мой бюджет и их стоимость найдут друг друга . А пока посидел внутри и походил-посмотрел - вместо покупки "базового" С5 буду брать 308.
Nick
Cидел, смотрел, сравнивал.Lim писал(а):Понятно
в общем в секте пежо любят тока пежо
просто ни кто не сидел наверно внутри, поэтому так гоорят
внутри как в самолете сидишь
я такое только в нонде легенд испытывал =)
если только из технических соображений сравнивать то пежо 308 за свои деньги тоже многим сливает =)
Дизайн машин оценивать не буду (по последней моде Авторевю)
Салон однозначно шикарнее в С5 (правда на самолет не похоже)
Бензиновые движки 1,7 и 2,0 в том виде в котором они сейчас существуют будут слабоваты для такой тяжелой машины (ему бы в базу хотя бы 1,6Т 150 конЁв от 308).
Дизельные безумно дороги - от 0,9 млн.
А если честно, то это машики разных классов и сранивать их как-то не корректно.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 13:01
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Lim! А как Вам материал и его фактура, из которого выполнена передняя панель салона/"торпедо"/верхние панели дверей C5??? По-моему - редкостное гуано!Lim писал(а):Понятно
в общем в секте пежо любят тока пежо
просто ни кто не сидел наверно внутри, поэтому так гоорят
внутри как в самолете сидишь
я такое только в нонде легенд испытывал =)
если только из технических соображений сравнивать то пежо 308 за свои деньги тоже многим сливает =)
Ах-да! Это можно исправить, заказав кожаный салон Integral, при котором кожей будет отделаны и "торпедо" и боковые панели, которые скроют эту залитую тушью затвердевшую фекальную массу (присмотритесь повнимательнее! :shock: ), но за это придётся заплатить ... 120 000 руб!
Lim! А как Вам, среди всего по-немецки утончённого, с большим количеством тонких, изящно и тщательно выполненных блестящих деталей передней панели... прямоугольник аудиосистемы от Peugeot 207!!!! Она здесь, вообще, "в гостях"!!! Крупные, матового серебра, прикольные и явно молодёжного дизайна кнопки и ручки RD4, которая стильно смотрится в 207-й - ни каким образом не вяжутся с панелью С5!!! А дисплей "А"??? Он даже у 308-й только в "простой" Confort Pack, а у C5 - в "среднем" Confort за... 915 000 руб (который тестировался)!!!!!!!!!!!!
Ах да! Это также можно исправить.... заказав "навигацию" за 90 000 руб!!!
Lim! А как Вам центральный подлокотник - нидвижимый, из такой же покрашенной чёрным засохшей фекальной массы, как и "торпедо", к тому же с плохо обрезанным по краям облоем? По-моему тоже редкостное гуано!
И это творение родного PSA???? Блин! Вы знаете, Lim, на 40-й минуте осмотра и тестирования С5 Confort и Exclusive, я стал безумно горд за то, что уже более 10 лет своего трудового стажа отдал именно марке Peugeot!!!
По крайней мере - слава Богу, что на 407 II, (и так шёпотом: да и на 408), будет уже знакомый нам - мягкий, приятный на ощупь и богато выглядящий винил!!! А С5 ??? Знал я, что в Пежо Ситроен Рус не все люди здоровы, но чтобы настолько...
Короче! Lim - послушайте старого сектанта: осмотрите Peugeot 308 поподробнее (например Premium или PP), а затем быстренько в салоны Citroen для осмотра C5!!! Холодный душ Вам гарантирован!!!
Чего и всем желаю!!! :D
P.S. Lim! А кому "сливает" 308 и по каким параметрам???
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
Иногда нельзя верить даже себе.
Мне - можно!
(Группенфюрер Мюллер)
- smart_da
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 11:08
- Откуда: Москва Центр
- Контактная информация:
надежность - это 1дин из главных критериев при выборе авто, никому не хочется терять свое драгоценное время в сервисах на устранение мелких и крупных косяков. С5 отличный авто, комфорт гидроподвески это просто что-то...!!! сравнивать 308 с С5 глупо, это из разряда что лучше взять, полностью укомплектованный авто среднего класса или базовую комплектацию классом выше?!...
Megane 2
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Имедж ломкости у 307 такой как и у ситроена с4.Если обе машины нормально эксплуатировать то ходят обе оч нормально,я вывод делаю по своему 307.С5 эт совсем другой автомобиль который нужно сравнивать не с 308 а с 407 и нужно время для того чтоб узнать его лучшеvs33 писал(а):Да никому из прямых конкурентов он ничуть не сливает ни по одному параметру, кроме надёжности. Если 308 избавится от имиджа ломкости 307 модели, все будет в большом шоколаде.
+1000iiuull1 писал(а):Имедж ломкости у 307 такой как и у ситроена с4.Если обе машины нормально эксплуатировать то ходят обе оч нормально,я вывод делаю по своему 307.С5 эт совсем другой автомобиль который нужно сравнивать не с 308 а с 407 и нужно время для того чтоб узнать его лучшеvs33 писал(а):Да никому из прямых конкурентов он ничуть не сливает ни по одному параметру, кроме надёжности. Если 308 избавится от имиджа ломкости 307 модели, все будет в большом шоколаде.