Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 22, 2010 10:20

RUFF писал(а):посмотрю ещё Tiguan
у меня знакомый катается на таком. очень интересный автомобильчик.
упрощенный Q5. прокатился, мне понравилось.
Ininiti EX35 это круто но не практично

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Пт янв 22, 2010 10:22

Олег из Воронежа
Так я же и не спорю про расход.
Я же и написал, если нужен отжиг, то СХ-7 самое то, а расход горючки - это плата за отжиг.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 10:27

pyf
Чтобы уверенней ездить по нашим дорогам. Снег в моём городе никто не чистит , юбки, брызговики смотришь,по весне ледяные колеи, днем грузовики-газели проедут кашеобразно - с утра замёрзнет на брюхе не проехать, На природу летом- колдо@бины не всегда проедешь - причём задранные девятки проезжают, осенью грязь, короче провинция. Если аккуратно ездить в принципе, можно на любой, я за 2 года на Пежо не разу не забуксовал, но уже хочетца быть реальным хозяином дороги и ездить куда надо, а не куда сможешь. По хорошему нужно две машины - оставил бы Пежо и вторую бы кроссовер, но пока денег на 2 нет (квартиру ребёнку нужно покупать), а типа 2-ой старой Нивы не хочу. (Ещё один гараж и тд.). Тем более на "ручке" без кондея и подогрева сидений не хочу...

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Пт янв 22, 2010 10:33

RUFF
То есть про отжиг говорить глупо, по колеям и колдобинам не по отжигаешь.
Вообще посмотри новый Соренто, очень достойный агрегат, тем более есть дизельный вариант на АКПП.
Если рассматриваешь б\у то Крузак Прадо, самое оно.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 10:38

Гранд Витара - хорошее авто, не сидел в нём, но мой товарищ из другого города, владелец данного авто, сказал, что для меня он будет тесный, и посетовал, что из-за постоянного полного привода расход в городе у него - 20 литров, нисмотря на совсем другую цифру в паспорте.
Вообще я читал в Авторевю, что долгое время, да и сейчас осталось - японцы проектировали свои авто под среднестатического водителя ростом 165 см. У корейцев то же самое. Европейские авто и американские - побольше. Например Пежо 4007, в который я нормально помещаюсь, намного просторнее своего донора, в который я даже за руль сесть не могу.
P.S В Пежо я езжу так: сиденье до конца назад и до конца вниз. Руль вытянут на всю и до конца вверх. Проблема для меня авто выбрать. По вместительности аналогично понравились Mitsubishi Colt, Mondeo, Octavia (не Tour), Логан. Все митсубисевские внедорожники внутри теснее Логана... Сам был удивлён...

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Пт янв 22, 2010 10:42

Ну посмотри Соренто, может влезешь, внутри там просторно.
А так в Крузак помоему все влезают. :)
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 10:42

pyf писал(а):RUFFЕсли рассматриваешь б\у то Крузак Прадо, самое оно.
Ездил я на нём (на старом), правда в качестве пассажира сзади и спереди (зимой в дублёнке правда был). Отодвинув сиденье на всю назад - упирался коленями в бардачок, сзади пришлось ехать в раскоряку отодвинув переднее сиденье на всю вперёд - песец какой то для такого крокодила. Реально в Дэу Матиз места больше, как это ни смешно. Сидел и сзади и за рулём...

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 22, 2010 11:39

RUFF
а чо Туарег отметаешь? у меня шэф под 2 метра, чувствует ся вполне комфортно + приводы и прочие прелести + дизель ( у него вебаста стоит родная, насколько понимаю шла в комплектации) и щас в -30 заводится без проблем без всяких присадок и двигатель экономичный и шустрый

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4247482.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4283110.html
Последний раз редактировалось Олег из Воронежа Пт янв 22, 2010 11:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт янв 22, 2010 11:43

Олег из Воронежа писал(а):RUFF
а чо Туарег отметаешь? у меня шэф под 2 метра, чувствует ся вполне комфортно + приводы и прочие прелести + дизель ( у него вебаста стоит родная, насколько понимаю шла в комплектации) и щас в -30 заводится без проблем без всяких присадок и двигатель экономичный и шустрый
Цена трех - четырёх Гранд Витар (от 1700000 до 4300000))
Такие покупают чаще за гос.счёт, для какого нибудь помощника заместителя вице директора главы администрации по экологии...

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт янв 22, 2010 11:49

RUFF
посмотри, я те выше ссылки дал

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 22, 2010 11:59

Мерседес W 211 E 240 или 200 Kompressor.
Довольно выносливый аппарат. Просторный, маневренный и надежный.
Все перечисленные тут варианты сильно теряют в цене при продаже через 2-3 года. На Мерине же можно обслуживать у неофициала, запчастей море, потреи при продаже минимальны по сравнению с новыми паркетниками или таким ведром как Туарег.
Хотя если бездорожье то это не вариант.

Аватара пользователя
Le Баюн
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:15
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Сообщение Le Баюн » Пт янв 22, 2010 13:04

Касательно Mazda CX-7 могу сказать, что действительно отличная машина - купил жене к рождению ребенка в июне 2009 года (сам продолжаю ездить на Пыже, но частенько сажусь за руль и ее машины). Из плюсов Мазды - отличные динамика, управляемость, очень острый и информативный руль, отличная музыка в базе (BOSE), кожа, ксенон и др., да и вообще базовая комплектация заслуживает отдельной похвалы; из минусов - как было сказано выше, расход при езде в пробках на уровне 17-18 литров без отжига на светофорах (с отжигом можно довести и до двадцати, т.к. двигатель турбированный), а также (это не упоминалось) у машины довольно жесткая подвеска (плата за отличную управляемость), Пыж по сравнению с ней - представительское авто :) - переезд одних и тех же полицейских просто небо и земля (на Маздай позвоночник норовит выскочить вниз... )
Хотя должен сказать, что покатавшись на Мазде, начинаешь скучать по Пыжу и наоборот: они абсолютно разные и очень здОрово дополняют друг друга.
И чуть не забыл: как ни странно страховка в Ингосе обошлась в 60 т.р. (что, считаю, вполне по-божески), для сравнения: рассматривая Хонду CR-V, в том же Ингосе ценник нарисовали в 95 т.р.
Вот как-то таг! :)
Получаю удовольствие от вождения Peugeot 308 AT Premium Pack, Perla Nera

Аватара пользователя
fencer
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:20
Откуда: Москва САО

Сообщение fencer » Пт янв 22, 2010 21:05

Le Баюн писал(а):Касательно Mazda CX-7 могу сказать, что действительно отличная машина
Сам рассматриваю CX-7, а как у нее с салоном?
Многие говорят, что пластик жесткий как в Lancer и вообще как после Пыжа комфорт устраивает ??

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Сб янв 23, 2010 8:15

fencer
А чем вам в Лансере пластик не нравится ?
Имеется Лансер-Х более полутора лет.
В салоне ни каких скрипов, никаких неудобств из за жесткого пластика.
А по поводу комфорта СХ-7 не переживайте, не хуже Пежо. :)
Да и вообще Пежо не эталон по комфорту.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
saygon25
Эксперт
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 17:34
Откуда: г.Люберцы

Сообщение saygon25 » Сб янв 23, 2010 8:54

Peugeot 3008 :)
хозяин "хозяина дорог" :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб янв 23, 2010 12:37

saygon25 писал(а):Peugeot 3008 :)
Только если в подарок его дадут или в лотерею выиграю...

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Сб янв 23, 2010 13:17

Брат перед Новым годом взял 2-х годовалый Land Rover Freelander 2.
Комплектация SE.Дизель.Цена 995000.Брали у оф.дилера.Эту машину брали по программе Land Rover Select.Т.е. эту машину покупали у этого диллера,у них же обслуживали и им же отдали в трейд ин.Пробег 35000.1 хозяин.Проведена предпродажка.Расходники поменяны-проверяли.В морозы заводится без проблем.В новый год на даче лазили по полям-прет как танк.Очень здорово работает автомат-переключения очень плавные.Мне очень понравилась машинка.Правда ценник на обслуживание у официалов не детский.Но решили проблему в компании "Брит Кар" куда гоняли машину на диагностику после покупки.Цены у них гуманные и на работу и на зап.части.Там брат и решил обслуживаться если чего.
Рекомендую,как вариант для рассмотрения.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб янв 23, 2010 13:32

Олег из Воронежа
Туарег - 3 литровый крокодил 19300 руб транспортный налог, частое ТО на дизель, расходы на топливо - непрактично, мне бы в пределах 175 лошадей.
spacestar
Мерседес, планирую взять после той, которую щас выбираю, хоче его новый.
pyf
Соренто, почитал, неплохое авто, но жабо давит отдавать за корейское авто цену японского - немецкого, пусть даже первая и богаче в комплектации. Его я буду рассматривать, если не сложится судьба с японско-немецким автопромом.
Realex
Лэнд Ровер не рассматривал, надо будет посмотреть.
Вчера сидел у знакомого в Ауди Кью5. Млять, что же они их такими тесными делают. За рулём теснее, чем в 308-ом, примерно так как в 4007. Не то чтобы там место там мало, просто продольных регулировок мне недостаточно у сиденья - далеко не отодвигаецца - мне впритык.

Пока остановился на надо посмотреть - Икс Трейл, Тигуан, ЦэЭрВэ, и, пожалуй посмотрю Витару с Лэнд Ровером...
Да, ещё Колеос посмотрю, хоть он мне внешне и не нравицца. От реновсого авто и сервиса у меня только наилудьшие воспоминания...

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Сб янв 23, 2010 13:49

Только с Discovery на пневмоподвеске не связывайся.Там не у всех,но довольно часто возникают проблемы с пневмоподвеской,осовенно в морозы.Если согласен на обычную подвеску,то Disco с дизелем то,что надо.Сначала рассматривали такой вариант,но то что предлагали,не вписывалось в бюджет,а времени ждать не было.
Я сейчас подожду чуток,ибо Discovery 3 сейчас на вторичном рынке появится очень много,по причине начала продаж машин 4-го поколения.Вот тогда и подберу себе машинку с обычной подвеской.
Хотя хочу пневматику,но если что-ремонт золотой будет.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Сб янв 23, 2010 14:16

RUFF писал(а):что же они их такими тесными делают.
....
мне впритык.
"Видите ли, автомобиль - он как хороший костюм, не должен болтаться на вас" (с)
Правда, это было сказано про БМВ.
I hope I die before I get old

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»