Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб июл 07, 2012 5:55

Нет такой набережной в Ярославле :)
А окружную сделали(и доделывают) недавно, до этого была ужос! Поэтому новый асфальт Вам и приглянулся.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июл 11, 2012 10:30

Тест-драйв новой Каптивы от auto.mail.ru - как всегда подробно + много фоток:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37608

GM пока держит слово и предлагает не только бензу, но и дизель:
"Ехать по узеньким асфальтовым дорожкам, что причудливо вьются между виноградников, на 184-сильной дизельной «Каптиве» оказалось на удивление задорно. «Автомат», вовремя подтыкая передачи, уверенно удерживает стрелку тахометра между турбоямой и отметкой «4000 об/мин», когда двигатель начинает скисать, а запаса мощности хватает всегда и везде. «Механика» — ещё интереснее. Переключать передачи просто приятно — избирательность и чёткость включения на высоте, а усилия на рычаге минимальны. Поэтому смело резюмируем: 2,2-литровый дизель — лучший силовой агрегат из всей линейки."

"Вот и 2,4-литровый кроссовер, которому прочат будущее лидера продаж, заметно дешевле дизельного — за машину, потребляющую тяжёлое топливо, придётся переплатить минимум 65 тысяч рублей. И меньшим расходом топлива покупка дизельной «Каптивы» не отобьется — только удовольствием от вождения."

Т.е. у Вас всегда есть гарантированный запас мощщи под тапкой, вне зависимости от загрузки.

В городе "Живьем" видел сей агрегат - без эмоций, обычное авто современного имиджа, особенно сзади. На фото - интереснее глядится. Но рейстал ИМХО удался - честная маштна за свои деньги с возможностью выбора двигателя/коробки.

"Базовая 2,4-литровая машина — хороший вариант, чтобы сменить привычный седан на крупный полноприводный «вездеход». Но только не ждите, что этот кроссовер станет хорошим помощником на бездорожье. Пока электроника думает, нужно ли подключать задние колёса, можно закопаться"

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 11, 2012 10:37

С передним бампером они молодцы:) Угол въезда на некоторых легковых поболее будет:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июл 11, 2012 16:11

spacestar писал(а):С передним бампером они молодцы
Так многие эту "юбку" сразу и отдирают :)

Еще один тестик того же агрегата:

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 05/1731445

"Однако что от 3-литрового V6, что от 2,4-литрового 167-сильного бензинового мотора (пусть и модернизированного) ураганной динамики ждать не приходится. Неспешно двигаться в потоке – пожалуйста, но как ни дави педаль в пол на трассе при обгоне, как ни крути мотор до красной зоны – желаемого азарта не дождешься. Да и автоматическая коробка даже не пытается быстро переключать передачи, особенно при сбросе двух-трех ступеней вниз. В спокойном ритме АКП держит обороты в районе 1500-1800 об/мин, самый вялый диапазон для бензинового двигателя, а при попытке разогнаться неохотно меняет ступени рывками.
Другое дело — дизель. Captiva получила 2,2-литровый 184-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Его максимальная тяга как раз совпадает с низкими оборотами, и стоит чуть придавить педаль газа, как автомобиль без скидывания передачи начинает бодро ускоряться, весело присвистывая турбиной. Отзыв на педаль великолепный. Дизельная Captiva едет очень легко – если закрыть уши на навязчивый подкапотный рокот. Хотя в целом шумоизоляция у обновленного автомобиля стала лучше."

"Captiva в излишнем роскошестве точно упрекнуть нельзя: здесь нет ни цветного мультимедийного экрана, ни камеры заднего вида, ни навигации, ни ксенона, ни даже usb-порта (он будет доступен с середины года). Даже в топовой комплектации ценой 1 360 000 рублей установлен обыкновенный монохромный бортовой компьютер, а «голова» аудиосистемы как будто бы перекочевала сюда из автомобилей 90-х. Качество материалов не дает забыть о том, что едешь в бюджетной машине, и вставки под карбон и алюминий только усугубляют это ощущение."

"На дорогах подвеска также радует мягкостью и вальяжностью, за что, увы, приходится расплачиваться кренами в поворотах. И сидения с плоскими спинками, в которых трудно устроиться с комфортом, ощущения устойчивости не добавляют.
Судя по всему, Chevrolet пока не собирается превращать свой добротный скромный кроссовер в модный, спортивный и дорогой. И первый рестайлинг спустя 6 лет после начала продаж Chevrolet Captiva это подтверждает."

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июл 12, 2012 11:22

А вот старт производства обновленного Мондео пока что откладывается.
А жаль - интересная машина получилось, хоть и "хочу быть Астон-Мартином" :)

http://www.drive.ru/news/ford/4ffe72b5b ... 00176.html

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 12, 2012 14:08

EVK
Форд, видимо, хочет выжать еще немного из старой модели, она весьма еще пользуется спросом как в Европе, так и у нас. Можно и придержать "Астон-Мартин". :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 13, 2012 10:34

Сузуки наконец-то провело презентацию слегка подретушированной Гранд-Витары для внутреннего рынка:

http://www.drive.ru/news/suzuki/4ffeb08 ... 0014d.html

Морда в стиле Субару + Колесо с двери убрали. Негусто...
А чего париться - и так продается нормально :)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт июл 13, 2012 11:18

а я вот жду нового Mercedes B200

http://www.drive.ru/mercedes/models/2012/b/
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июл 13, 2012 12:24

EVK
Сколько будет стоить Сузуки? куплю сыну вместо 308-ого, а то приходиться ездить туда, где 308 на дно сядет...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 13, 2012 13:13

pusik
Да я думаю, что ценник сильно не изменится - внутри-то все то же самое.

http://www.drive.ru/suzuki/models/2005/grand_vitara_5d/

ИМХО Витара из "лазающих по какашкам" очень достойный вариант. Вот только 2,0 слабоват для нее.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июл 13, 2012 13:43

EVK
Мне понравился Мицубиси ASX вместо 308 очень даже хорошо, полный привод, внутри симпатичнее Гранд Витары, ребенку понравится..сиденья лучше, панель красивее... да и внешне мне понравился больше
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/foto/

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июл 13, 2012 13:46

EVK писал(а):pusik
ИМХО Витара из "лазающих по какашкам" очень достойный вариант.
Я бы сказал - оптимальный вариант.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июл 13, 2012 13:49

Director
Мицубиси красивее, мне так кажется...ссылку ребенку дала, ему тоже понравился, в субботу съездим глянем, протестируем, тогда 308 будем продавать, по бездорожью, сын боится не проедет, а у него съемки могут быть где угодно! 308-ой все-таки легковой авто

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 13, 2012 13:50

pusik писал(а):Director
Мицубиси красивее, мне так кажется...ссылку ребенку дала, ему тоже понравился, в субботу съездим глянем, протестируем, тогда 308 будем продавать, по бездорожью, сын боится не проедет, а у него съемки могут быть где угодно! 308-ой все-таки легковой авто
Никогда не подумал бы, что ты можешь обратить свой взор на эту убогость:) Купи ему что ли Мазду СХ-5.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июл 13, 2012 13:51

spacestar
Рома, мальчику молодому пойдет очень даже, а Мазда CХ-5 - это слишком "жирно", да и больше она, на фиг ему она нужна, да и потом за 1.279 Мазду в полном фарше не купить :) так гораздо дороже выйдет, а тут все, что надо

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 13, 2012 13:55

pusik писал(а):spacestar
Рома, мальчику молодому пойдет очень даже, а Мазда CХ-5 - это слишком "жирно", да и больше она, на фиг ему она нужна, да и потом за 1.279 Мазду в полном фарше не купить :) так гораздо дороже выйдет, а тут все, что надо
Митцу навевает жалось при его виде. Крайне убогая машина как внешне так и по сути.
А уж за 1,3 ляма брать это вообще себя не уважать)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт июл 13, 2012 13:58

Поддерживаю spacestar лучше тигу взять чем мицу
Изображение

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июл 13, 2012 14:05

spacestar
Ладно, уговорили, значит будем Мазду тестить, хотя вылезает за бюджет 1.4 ляма

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт июл 13, 2012 14:06

Вот, а раньше я говорила, что никогда в жизни не возьму японский автомобиль :), а вот теперь смотрю только в сторону "японшек"

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт июл 13, 2012 14:26

pusik писал(а):Вот, а раньше я говорила, что никогда в жизни не возьму японский автомобиль :), а вот теперь смотрю только в сторону "японшек"
как то из крайности в крайность бросает. Кстати ради альтернативы я бы посмотрел в сторону фритрека от сеата, чумовая динамика, разумная цена. Минусы: простоватый салон и это все же не внедорожник хоят и полный привод.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»