308 vs Lancer X

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср ноя 05, 2008 14:58

MBCity
Разногласия в "показаниях" pyf и Мавр скорее всего объясняются тем, что у них разные подвески. На обычном Лансере клиренс около 150 и настройки чуть мягче. Часть комплектаций сразу имеют "спортивное шасси", т.е. уменьшенный клиренс и, видимо, более жесткие настройки. Вот поэтому у Мавр мягче Пыж, а у pyf лансер.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Ср ноя 05, 2008 15:09

PzIII H
Ксатати, возможно. Двухлитровые Лансеры идут со спортивной подвеской и клиренсом 150, а у меня 1.8 и подвеска без спортивного изврата и клиренс 165, хотя с точки зрения управляемости ничем не хуже двухлитрового варианта. И кстати клиренс был одним из факторов за Лансера. Покупался он кстати после того как была разбита защита на Пыже, так что клиренс стал довольно важным показателем. :)
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Ср ноя 05, 2008 15:09

pyf


Цена + динамические характеристики к Пыжику 308 ближе у Ланса 2л, поэтому я обычно их сравниваю.

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Ср ноя 05, 2008 15:14

PzIII H

pyf и Мавр говорят о Лансах 1.8л, - подвеска одинаковая.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср ноя 05, 2008 15:18

pyf
Да, точно. 150 как раз идет как "спортивный". У обычных клиренс больше.

На мой взгляд более логично сравнивать турбу все-таки с 2-х литровым Лансером. Да сил, поменьше, зато момент огромный! А для динамики первостепенное значение имеет все-таки момент. Да и Турба на Пыже - явная замена именно 2х литрового мотора. Ради 200 кубиков (понижение обхема с 1,8 на 1,6) не стали бы более сложную турбу устанавливать.
Да и еще кое-что. Лансер 2,0 CVT слил мне на 140 AT. Так что не знаю, какой там более плавный разгон, но Пыж рвет двухлитровый Лансер без проблем.

MBCity - пусть сами об этом скажут. Тип подвески там зависит не от объема движка, а от комплектации.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Ср ноя 05, 2008 15:23

PzIII H

где гонялись?
Последний раз редактировалось MBCity Ср ноя 05, 2008 15:25, всего редактировалось 1 раз.

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Ср ноя 05, 2008 15:24

PzIII H

возможно, но мне казалось, что подвеска одна на Лансах с клиренсом 150мм и другая на Лансах с клиренсом 165мм

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Ср ноя 05, 2008 15:45

PzIII H писал(а):pyf
Да и еще кое-что. Лансер 2,0 CVT слил мне на 140 AT. Так что не знаю, какой там более плавный разгон, но Пыж рвет двухлитровый Лансер без проблем.
Да я же кстати и не спорю, я же сказал что динамика разгона у Турбо Пыжика лучше.
Плавность хода у Ланса лучше.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср ноя 05, 2008 16:02

MBCity
На воробьевых. Со светофора. Трое нас было: Лансер 2,0 вариатор, я на 140 АТ и парень на турбо 150. Парень был с девченкой, и порвал нас конкретно. Ну а Лансер: чувствуется, что вроде нагоняет, тут раз, передача переключилась, я в отрыв, опять вроде нагоняет, опять раз передача... Где-то на пол корпуса отставал.

Подвеска, наверное, одинаковая, просто настройки разные. "Спортивный" ( с уменьшенным клиренсом) по-любому пожестче должен быть.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

blessed
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 20:01
Откуда: Москва

Сообщение blessed » Ср ноя 05, 2008 16:04

Новый Ланс не взял только из-за убого-серого пластика торпеды.
Сел внутрь, схватился за голову, горько заплакал и вычеркнул Ланс из списка кандидатов.
Митсу хорошие машины делает, сборка японская, но с салоном они
облажались по полной. Возможно он и не скрипит, но выглядит... :-!
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср ноя 05, 2008 16:30

до речи, на выходных был в "Москве" на каширке.
зашёл к мицу.
смотрел на хэтч. вроде и ничего аппарат. сел в салон, а там такой запах, что не в каждом вазе учуешь :-! проверил - в других лансах такой же запах :-! :-! :-!
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Ср ноя 05, 2008 16:39

Петро
Ну никто же Вас не агитирует за Лансер, сейчас начнется, запах не тот, цвет с продрисью.
Давайте в сравнении писать о впечатлениях от авто, а это в первую очередь средство передвижения, а не недвижимость и не деталь интерьера. Каждый авто по своему хорош и каждый найдет своего покупателя, вопрос лишь в том, кому что важнее. А я владея двумя авто и Пежо и Ланс не могу однозначно отдать предпочтение кому либо из них, с равным удовольствием езжу и на том и на другом.
А запах у всех новых авто - мягко говоря не очень.
Пежо молодцы, дезики заряжают. :)
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср ноя 05, 2008 17:00

pyf
мне как раз достался пезжо без ароматизатора (который идентичен натуральному). И в салоне - не воняло! Абсолютно!

а что, запах, это не впечатление от авто? лично меня в лансере это впечатлило :-!

но в целом, лансер симпатичен мне.

зы пезжо доволен очень
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Ср ноя 05, 2008 17:05

Петро
Ну насчет воняло - не скажу, нормальный запах нового авто был что в Пежо, что в Лансере, может я на нюх тугой, но жена тоже не жаловалась. Так что не знаю что там у Вас случилось с запахом, по мне все в рамках. :beach:
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

MBCity
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:08

Сообщение MBCity » Ср ноя 05, 2008 17:06

Я согласен с pyf, Лансер Х и Пыжик 308 это достойные конкуренты, у них есть свои плюсы, свои минусы.
Мне, например, у Пыжика руль меньше нравится, чем у Ланса, мне даже на Пыжике 206м руль нравится больше чем на Пыжике 308.
У Ланса не нравится то, что цвет отделки салона нельзя выбрать.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пт ноя 07, 2008 11:52

MBCity писал(а): Лансер Х и Пыжик 308 это достойные конкуренты
каждому свое, все зависит от ожиданий от машины и от того для каких целей она приобретается, для меня лансер совсем не конкурент пыжу 308му, сивик 4д уже поближе, но опять же для меня поэтому трудно в этом деле однозначно все оценить

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб ноя 08, 2008 14:46

RomanSM+1. у Ланца Х по сути кроме дизайна плюсов больше то и нет

ggk1974
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 9:16
Откуда: Кемерово

Сообщение ggk1974 » Пн ноя 10, 2008 9:18

greyzis писал(а):RomanSM+1. у Ланца Х по сути кроме дизайна плюсов больше то и нет
вы на них не катались, кайф не в том кто быстрее резину сожжет, а когда запас мощности есть. При обгоне 3-ю воткнул и тапку в пол "Я КОРОЛЬ дороги" Это ПЫЖ.
Конечно были-бы деньги купил макларен F1.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Вт ноя 11, 2008 18:22

ggk1974 писал(а): вы на них не катались
я катался... кстате о лансе 10ом, достаточно долго на 9ом отъездил, дак вот, девятый понравился больше, едет/рулится приятней, канешна попроще десятого, но отделка салона получше

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср ноя 12, 2008 0:58

RomanSM вот вот и я про это же, 9-й гораздо "честнее" да и ощутимо дешевле был, кстати :) а переплачивать только за экстерьер не особо то и навроченного авто ну это личное дело каждого, из всех знакомых владельцев 9-го ланца, ни один (!!!) не купил / не собирается покупать 10-й

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»