308 vs Lancer X
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
MBCity
Разногласия в "показаниях" pyf и Мавр скорее всего объясняются тем, что у них разные подвески. На обычном Лансере клиренс около 150 и настройки чуть мягче. Часть комплектаций сразу имеют "спортивное шасси", т.е. уменьшенный клиренс и, видимо, более жесткие настройки. Вот поэтому у Мавр мягче Пыж, а у pyf лансер.
Разногласия в "показаниях" pyf и Мавр скорее всего объясняются тем, что у них разные подвески. На обычном Лансере клиренс около 150 и настройки чуть мягче. Часть комплектаций сразу имеют "спортивное шасси", т.е. уменьшенный клиренс и, видимо, более жесткие настройки. Вот поэтому у Мавр мягче Пыж, а у pyf лансер.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
Ксатати, возможно. Двухлитровые Лансеры идут со спортивной подвеской и клиренсом 150, а у меня 1.8 и подвеска без спортивного изврата и клиренс 165, хотя с точки зрения управляемости ничем не хуже двухлитрового варианта. И кстати клиренс был одним из факторов за Лансера. Покупался он кстати после того как была разбита защита на Пыже, так что клиренс стал довольно важным показателем.
Ксатати, возможно. Двухлитровые Лансеры идут со спортивной подвеской и клиренсом 150, а у меня 1.8 и подвеска без спортивного изврата и клиренс 165, хотя с точки зрения управляемости ничем не хуже двухлитрового варианта. И кстати клиренс был одним из факторов за Лансера. Покупался он кстати после того как была разбита защита на Пыже, так что клиренс стал довольно важным показателем.
pyf
Да, точно. 150 как раз идет как "спортивный". У обычных клиренс больше.
На мой взгляд более логично сравнивать турбу все-таки с 2-х литровым Лансером. Да сил, поменьше, зато момент огромный! А для динамики первостепенное значение имеет все-таки момент. Да и Турба на Пыже - явная замена именно 2х литрового мотора. Ради 200 кубиков (понижение обхема с 1,8 на 1,6) не стали бы более сложную турбу устанавливать.
Да и еще кое-что. Лансер 2,0 CVT слил мне на 140 AT. Так что не знаю, какой там более плавный разгон, но Пыж рвет двухлитровый Лансер без проблем.
MBCity - пусть сами об этом скажут. Тип подвески там зависит не от объема движка, а от комплектации.
Да, точно. 150 как раз идет как "спортивный". У обычных клиренс больше.
На мой взгляд более логично сравнивать турбу все-таки с 2-х литровым Лансером. Да сил, поменьше, зато момент огромный! А для динамики первостепенное значение имеет все-таки момент. Да и Турба на Пыже - явная замена именно 2х литрового мотора. Ради 200 кубиков (понижение обхема с 1,8 на 1,6) не стали бы более сложную турбу устанавливать.
Да и еще кое-что. Лансер 2,0 CVT слил мне на 140 AT. Так что не знаю, какой там более плавный разгон, но Пыж рвет двухлитровый Лансер без проблем.
MBCity - пусть сами об этом скажут. Тип подвески там зависит не от объема движка, а от комплектации.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
где гонялись?
где гонялись?
Последний раз редактировалось MBCity Ср ноя 05, 2008 15:25, всего редактировалось 1 раз.
MBCity
На воробьевых. Со светофора. Трое нас было: Лансер 2,0 вариатор, я на 140 АТ и парень на турбо 150. Парень был с девченкой, и порвал нас конкретно. Ну а Лансер: чувствуется, что вроде нагоняет, тут раз, передача переключилась, я в отрыв, опять вроде нагоняет, опять раз передача... Где-то на пол корпуса отставал.
Подвеска, наверное, одинаковая, просто настройки разные. "Спортивный" ( с уменьшенным клиренсом) по-любому пожестче должен быть.
На воробьевых. Со светофора. Трое нас было: Лансер 2,0 вариатор, я на 140 АТ и парень на турбо 150. Парень был с девченкой, и порвал нас конкретно. Ну а Лансер: чувствуется, что вроде нагоняет, тут раз, передача переключилась, я в отрыв, опять вроде нагоняет, опять раз передача... Где-то на пол корпуса отставал.
Подвеска, наверное, одинаковая, просто настройки разные. "Спортивный" ( с уменьшенным клиренсом) по-любому пожестче должен быть.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Новый Ланс не взял только из-за убого-серого пластика торпеды.
Сел внутрь, схватился за голову, горько заплакал и вычеркнул Ланс из списка кандидатов.
Митсу хорошие машины делает, сборка японская, но с салоном они
облажались по полной. Возможно он и не скрипит, но выглядит...
Сел внутрь, схватился за голову, горько заплакал и вычеркнул Ланс из списка кандидатов.
Митсу хорошие машины делает, сборка японская, но с салоном они
облажались по полной. Возможно он и не скрипит, но выглядит...
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.
до речи, на выходных был в "Москве" на каширке.
зашёл к мицу.
смотрел на хэтч. вроде и ничего аппарат. сел в салон, а там такой запах, что не в каждом вазе учуешь проверил - в других лансах такой же запах
зашёл к мицу.
смотрел на хэтч. вроде и ничего аппарат. сел в салон, а там такой запах, что не в каждом вазе учуешь проверил - в других лансах такой же запах
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Петро
Ну никто же Вас не агитирует за Лансер, сейчас начнется, запах не тот, цвет с продрисью.
Давайте в сравнении писать о впечатлениях от авто, а это в первую очередь средство передвижения, а не недвижимость и не деталь интерьера. Каждый авто по своему хорош и каждый найдет своего покупателя, вопрос лишь в том, кому что важнее. А я владея двумя авто и Пежо и Ланс не могу однозначно отдать предпочтение кому либо из них, с равным удовольствием езжу и на том и на другом.
А запах у всех новых авто - мягко говоря не очень.
Пежо молодцы, дезики заряжают.
Ну никто же Вас не агитирует за Лансер, сейчас начнется, запах не тот, цвет с продрисью.
Давайте в сравнении писать о впечатлениях от авто, а это в первую очередь средство передвижения, а не недвижимость и не деталь интерьера. Каждый авто по своему хорош и каждый найдет своего покупателя, вопрос лишь в том, кому что важнее. А я владея двумя авто и Пежо и Ланс не могу однозначно отдать предпочтение кому либо из них, с равным удовольствием езжу и на том и на другом.
А запах у всех новых авто - мягко говоря не очень.
Пежо молодцы, дезики заряжают.
pyf
мне как раз достался пезжо без ароматизатора (который идентичен натуральному). И в салоне - не воняло! Абсолютно!
а что, запах, это не впечатление от авто? лично меня в лансере это впечатлило
но в целом, лансер симпатичен мне.
зы пезжо доволен очень
мне как раз достался пезжо без ароматизатора (который идентичен натуральному). И в салоне - не воняло! Абсолютно!
а что, запах, это не впечатление от авто? лично меня в лансере это впечатлило
но в целом, лансер симпатичен мне.
зы пезжо доволен очень
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.