308 vs Lancer X

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт июн 23, 2009 9:24

spacestar писал(а):Опель Астра - был машиной, стал Опелем
Фолькс Гольф - скучный и дорогой
Пежо 308 - одним словом Франция
Ситроен С4 - все та же Франция и этим все сказано
Ниссан Тиида - старье 2000 года создания
Лэнсер - не хватило денег чтобы управлять мечтой
Октавия - Гольф для бедных
Фокус - нас много
Сеат - Гольф для бедных эстетов
Фиат - а может рискнуть и выделиться из толпы?
Хонда Цивик - все берут и я беру
Хундай i30 - ну и что, зато у меня попка как на копейке
Сиид - еще чуть-чуть и я буду в правильной тусовке с Гольфами и Фокусами, а пока постою в сторонке
Матрешка - я реальный пацан и все девки мои
Королла - управляй мечтой - идеальный автомобиль, все остальное отстой и меня не переубедить
1) Почему не хватило денег - Лансер сам по себе самобытен!
2) Это Сеат и Шкода для бедных!???? Они дороже Гольфа продаются!
3) Фокус как и Тида - старье, да еще собраное в России, на заводе который несколько раз в год бастует! Когда это был фокус в правильной тусовке? Машина для бедных, у которых на реальную европу-азию-японию не хватило денег!
Изображение

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Вт июн 23, 2009 9:38

По поводу не хватило денег на Короллу? хм цены вполне сопоставимые, уж не говоря что Лансер в максималке стоит больше чем королка в максималке...
А так все верно :ROFL:

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 24, 2009 9:18

Чайник
А существенна ли разница между Лансер 1,8 варик и 2,0 варик.
И что то не понятное на оф сайти мицубиши с массой с вариком и без - разница от 77 до 107 кг. По логике варик должен быть легче АКПП на 20 кг, а тут такая разница?
Изображение

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср июн 24, 2009 9:55

Пчел писал(а):И что то не понятное на оф сайти мицубиши с массой с вариком и без - разница от 77 до 107 кг. По логике варик должен быть легче АКПП на 20 кг, а тут такая разница?
Больший двигатель у многих компаний подразумевает более богатую комплектацию и естественно все эти опции имеют свой вес.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 24, 2009 10:00

dobrun писал(а):Больший двигатель у многих компаний подразумевает более богатую комплектацию и естественно все эти опции имеют свой вес.
Дело не в опциях, а разнице в массе, я смотрел как раз не обремененные опциями авто! Как известно АКПП прибавляет к весу механики еще 30-50 кг. В случае с вариком уже 77кг. Хотя он должен весить на 20 кг меньше чем автомат. Значит это ошибка на оф. сайте или так и есть? Я к чему клоню, если масса больше варика, то она сожрет его более полный КПД и что получаем легкая АКПП равна более тяжелому варику.... :Knight:
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср июн 24, 2009 10:04

Вы думаете почему Мазда 2,0 6ст быстрее конкурентов! Все просто там масса меньше на 100 кг и более чем у любого конкурента + 6 ст. + двигатель чипованый (на форде то такой мотор меньше л/с развивает), вот и получаем преимущество! А Лансер тяжелый, хоть и варик у него с хорошим КПД, 308 так же ему на пятки наступает по массе....
Изображение

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Ср июн 24, 2009 14:45

Пчел писал(а):Чайник
А существенна ли разница между Лансер 1,8 варик и 2,0 варик.
И что то не понятное на оф сайти мицубиши с массой с вариком и без - разница от 77 до 107 кг. По логике варик должен быть легче АКПП на 20 кг, а тут такая разница?
по идее разница всего навсего 7 лошадей, небольшая, но я на 2х литровом не ездил даже и не знаю... Еще разница в том что на 2.0 есть обвес со спойлером. А вот насчет веса самому стало интересно, АКПП ставится только на 1.5 может по этому он и легче? Я если честно не знаю, а что, варик весит меньше АКПП?

Посмотрел на сайте если взять 1.5 Мт и 1.8 Мт разница в 90 кг. Наверное отсюда и добавка в весе с вариком 1.8 против 1.5 Акпп

А вот вес 1.8 и 2.0 почему то одинаковый 1395 кг офигеть... а с вариком 1.8 уже 1502... фигня какая то. Короче если верить официальному сайту то варик добавляет как минимум 100 кг :) может лажанулись, а может так и есть...

короче посмотрел у меня в свид.рег. написано масса авто 1425 кг, а на сайте снаряженная масса 1502 =)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт июн 25, 2009 12:05

Чайник писал(а):Я если честно не знаю, а что, варик весит меньше АКПП?
Варик обязан меньше весить и компактнее должен быть! На оф. сайте лажа про массу написана! Не мне Ласер в обвесе не нужен даром! Без обвеса дело другое. Но фара стоит дорого, если я не ошибаюсь 24000 - почему? Ведь столько ксеноновая стоит на 308!?
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт июн 25, 2009 12:52

Это почему вариатор обязан меньше весть? Вариатор очень сложная КП. Легче обычной вальной механической КП ничего нет. Бессинхронизаторные варианты ещё легче.
всё!

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Чт июн 25, 2009 13:22

Пчел писал(а):
Чайник писал(а):Я если честно не знаю, а что, варик весит меньше АКПП?
Варик обязан меньше весить и компактнее должен быть! На оф. сайте лажа про массу написана! Не мне Ласер в обвесе не нужен даром! Без обвеса дело другое. Но фара стоит дорого, если я не ошибаюсь 24000 - почему? Ведь столько ксеноновая стоит на 308!?
А фиг его знает, почему... Такова политика рольфа, а фару можно купить и не официалов, я даже покупал, так как попадал в не большое ДТП, в фаре внутри появилась маленькая трещинка, но так как каско решил да и фиг с ним поменяю, по КАСКО вышло 90 с небольшим тыщ, это фара, радиатор (тоже царапинка я и менять не стал), бампер, покупая детали и чинясь не у официалов уместился в 60. Фару кстати брал за 19 и свою продал за 3. Ну эт я отвлекся =).
Для мицубиши все дорого, из-за РОЛЬФа. А мне нравится обвес, щас жалею что не 2х литровый взял там разница была не такая большая, был бы с обвесом. ну на вкус и цвет как говорится.
А по поводу варика, я тож считаю что должен быть вес меньше, так как сама конструкция варика простая как 3 копейки, одна проблема ремень и охлаждение, еще Давинчи придумал эту конструкцию. Вообще думаю что за вариками будующее, варик в мицу далеко от совершенства, по идее, в теории он должен и быстрее разгонять авто и жрать меньше топлива. А он жрет больше и разгоняется медленне, но разгон меньше из-за гидротрансформатора, не дает он всю мощь пока не разгонится до 40 км/ч. а так на трассе обгонять очень хорошо, скорость растет линейно практически до 170 км/ч.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт июн 25, 2009 21:17

Чайник
В свое время я варик не взял - испужался!Сейчас мнение изменил немного. Но фара очень дорогая, у 308 дешевле в три раза. Почему? А так обслуга и сервис у всех дорогой. Не согласен, есть 2.0 литра и без обвеса, а зачем он нужен только отрывать его части о борлюры и неровности? А рольф не только митсу торгует и вроде ни чего. Лично мне рольф оказал в свое армя услугу, я благодарен ему.
Изображение

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Чт июн 25, 2009 21:23

Пчел ну тады не знаю, ничего особенного в фаре лансера нет.

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Чт июн 25, 2009 21:29

Чайник
А скока Ваш агрегат потребляет? На работе у коллеги sportback 1,8CVT, расход 16-18!!! литров. Все ходит, спрашивает какой у меня расход).

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Пт июн 26, 2009 10:07

Дык как ездить. По городу обычно умещаюсь в 10ку, у нас нет пробок. Незнаю что за расход такой 16-18. такой расход будет если прийти на стоянку разогреться - проехать вокруг нее и встать на место, как раз такой расход и покажет, а может и больше =))). По трассе меньше 8 не видел, но я люблю притопить =) Думаю на спор смог бы и паспортные 6,2 литра на 100 сделать, но боюсь засну за рулем ;)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июн 26, 2009 10:27

Чайник писал(а):Дык как ездить. По городу обычно умещаюсь в 10ку, у нас нет пробок. Незнаю что за расход такой 16-18. такой расход будет если прийти на стоянку разогреться - проехать вокруг нее и встать на место, как раз такой расход и покажет, а может и больше =))). По трассе меньше 8 не видел, но я люблю притопить =) Думаю на спор смог бы и паспортные 6,2 литра на 100 сделать, но боюсь засну за рулем
На сколько я знаю можно заливать 92 бензин!? Какой льешь? Есть разница? :Knight:
И что на одном подрулевм лепестке наисанно OFF? Как перейти в ручной режим вариатора не трогая рычаг, лепестками можно?
Изображение

Чайник
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:09

Сообщение Чайник » Пт июн 26, 2009 11:46

Пчел я лью только 95й, не пробовал 92й. Как бы написанно в паспорте 95+, вот еще одно отличие в 2х литровых по паспорту можно лить 92й. На сайте лансероводов вычитал что экономии на 92м не получишь так как расход будет больше, просто проедешь 100 км за те же деньги истратив больше 92го либо меньше 95го, короче тоже на тоже выходит. Льют 92й из-за боязни 95го.
В ручной режим можно перейти в любое время просто нажав на любой лепесток. OFF на правом лепестке, если его нажать и удерживать в течении некоторого времени, режим снова вернется в автоматический. Мое мнение абсолютно ненужная опция :) Так как тормозить двигателем на вариаторе, в угоду колодкам может и правильно, но по мне лучше я колодки чаще поменяю =) Лично я не использую, попробовал пару раз, ничего путного, ну машина начинается дергаться как на механике, появляется некое ощущение динамики, более информативная педаль газа... не мое. Если нужно резко ускорится я уже привык, есть хитрость, жмешь резко на педаль обороты растут, если машина при этом не поняла что ты захотел втопить, отпускаешь и тут же снова в пол, очень помогает =) Но вообще варик адаптивнй обычно он тормозит если пришлось где то постоять в заторах, на светофорах.

Вот у меня тож вопрос, по идее с турбиной нужно лить 98й? И как расход, там вроде как машину глушить сразу нельзя? Я про ТурбоПыж. И еще, в Турбе 150? а 140 л.с. это что за Пыж?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июн 26, 2009 12:28

Чайник писал(а):Вот у меня тож вопрос, по идее с турбиной нужно лить 98й? И как расход, там вроде как машину глушить сразу нельзя? Я про ТурбоПыж. И еще, в Турбе 150? а 140 л.с. это что за Пыж?
вот про глушить, это тебе наши турбоводы ответят!
140 л.с. это 308 с АКПП. Уменьшили момент и л.с. то ли для приспособления двигателя Турбо к АКПП, то ли АКПП не выдерживает крутящий момент в 240 Нм. ну ты сам посуди, у какого движка 1,6 такой сумашедший крутящий момент, вот немного уменьшили мощность и крутящий момент, что бы коробке кирдык не настал!?
Лить можно что 92, что 98 - один фиг, если у нас нормального 95 нет, то 98 и подавно. :Knight:
Изображение

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт июн 26, 2009 12:45

Момент на 140 л.с. и на 150 л.с. одинаковый

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июн 26, 2009 12:49

А.Иванович писал(а):Момент на 140 л.с. и на 150 л.с. одинаковый
- 1,6-литровый двигатель THP (110 кВт/150 л.с.), развивающий максимальный крутящий момент 240 Н/м при частоте вращения 1400 мин-1 – в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач;

- 1,6-литровый двигатель THP (103 кВт/140 л.с.), развивающий максимальный крутящий момент 240 Н/м при частоте вращения 1400 мин-1 – в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой управления "Porsche Tiptronic".
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июн 26, 2009 18:23

Пчел

разница в 10 л.с между механикой и автоматом насколько я понимаю связана с передаточными числами, а момент 240Нм одинаковый

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»