Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт май 03, 2012 20:00

Сириус Блэк писал(а):
avtografh писал(а):Вот и я катаясь на Пежо, первый день получаю удовольствие, а на второй меня все раздражает.
Мазохизм это. Я бы не стал кататься на машине, если она меня раздражает, пусть и на следующий день. Купите жене Фокус второй, вот он точно раздражать не будет. :)
Это все от лукавого,все не можешь себе простить что когда то продал этот автомобиль.А в итоге так и нашел ничего лучшего.Так что Сириус на твои твои причитания уже давно никто не обращает внимание......у каждого бывают черные и светлые полосы.......надеюсь что в черной тебе осталось немного и наступят лучшие времена(только при условии что купишь себе пежо) :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт май 03, 2012 20:51

perez s droma писал(а):
Garik писал(а):
perez s droma писал(а):А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
Стереотипы рулят...
ТО-60 на СС обойдется в тысяч 13. ВЫП-6 замена масла около 8500 р. Итого 20000. На ВЫП-7 вроде как регламентом не предусмотрено, поэтому данных на оф сайте нет. Но если прикинуть по аналогии с ВЫП-6, то стоимость замены масла в ВЫП-7 будет существенно ниже, так как в первой 8 л., а во второй всего 1,7.
инфа с сайта VW 146%
А откель у вас уважаемый инфа про 35 т.р.?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 03, 2012 22:08

COOL писал(а):Это все от лукавого,все не можешь себе простить что когда то продал этот автомобиль.А в итоге так и нашел ничего лучшего.
Да я рад, что продал этот авто, тем более что не продали, а просто слили, как занозу опостылевшую. Зачем нужно дерьмо на колесах, которое тока вокруг сервиса ездит? И лучшее я себе нашел. Сегодня в очередной раз убедился, какой же Пежо отстой по ходовке и динамике набора скорости, даже турбо просто курит, а уж про "овощ" вообще говорить нечего-Октавия его просто в одну калитку переигрывает. А надежность с роботом-будем смотреть, надеюсь, что проблем быстро не доставит.
Чутка резковато получилось, зато, надеюсь, больше не будет волынки про "черные и белые" полосы. Забавно наблюдать на выбор народа среди Пежо 308: один атмосферник с древним автоматом и чудо вантузом ручкой. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 03, 2012 22:29

Сириус Блэк писал(а):динамике набора скорости, даже турбо просто курит
Если у октавии отминусовать 0.2л объема..., я уверен турбопыж на ручке порвет ее
как грелку и ДСГ не спасет.
А так (с 1.8л) да, можно пальцы гнуть и то самую малость.

dig
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 14:10

Сообщение dig » Чт май 03, 2012 22:35

А форум октавии есть?Дайте ссылочку.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт май 03, 2012 22:35

Сириус Блэк
Поверь нет объективности!Скорее похоже на капризы обиженного юноши.Ибо владею несколькими марками одновременно и то что выше описано могу сказать про все,причем две их как раз премиум класса.Пежо первый в моей семье французкий авто,и исходя из последнего думаю не последний.Прошу прощения за туфтологию....

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 03, 2012 22:41

Кузовщик писал(а):Если у октавии отминусовать 0.2л объема..., я уверен турбопыж на ручке порвет ее
Отминусуем целых 0,4 объема, у меня 1.4. Атмо там вообще ловить нечего, а если в турбо будет сидеть хороший "педалист", то через некоторое время меня перегонит. С автоматом, если вспомнить нашего доходягу, будет крайне проблемно тягаться. :)
Кузовщик писал(а):А так (с 1.8л) да, можно пальцы гнуть и то самую малость.
Вот тут уже любому турбо Пыжу делать нечего. Не родился еще тот драйвер, который сможет быстрей DSG передачи щелкать. А без подобного умения корма Октавии будет все дальше и дальше...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт май 03, 2012 22:48

Ребяты, не ссорьтесь (не надоело еще?). Это давнишняя история - каждый кулик свое болото хвалит, это нормально. Ну, один кто-то прав, а может и не один... ездить же тоже, можно по разному.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 03, 2012 22:49

COOL
Для меня объективность-это нынешняя реальность. А примиум-премиуму рознь. С европейским даже сравнивать нечего, а японский еще тока до среднего класса Европы добрался. Помню, охреневал от отделки Лексуса после БМВ. Примерно как Гольф и Шанс.
Вам никто не запрещает иметь впоследствии и другие Пежо, просто не стоит возводить его в ранг некоего божества. Это вполне заурядный гольф класс с относительно привлекательным (хотя уже надоевшим) дизайном, устаревшими трансмиссиями и низкой по сравнению с одноклассниками ценой. Вот, собственно, все отличия... :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 03, 2012 22:52

Отминусуем целых 0,4 объема, у меня 1.4. Атмо там вообще ловить нечего, а если в турбо будет сидеть хороший "педалист", то через некоторое время меня перегонит.
на 3ей передаче уедет даже блондинка на пежо от 1,4 октавы :)

Вот тут уже любому турбо Пыжу делать нечего. Не родился еще тот драйвер, который сможет быстрей DSG передачи щелкать
вот тут ты не прав, на DSG можно с 3000 оборотов стартовать? сколько думает коробка перед стартом? ДСГ любит беречь сцепление

Если по отмашке флажком стартовать, то МКП всегда корпус полтора уедет вперед со старта
Последний раз редактировалось Jadore Чт май 03, 2012 22:55, всего редактировалось 2 раза.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 03, 2012 22:53

dig писал(а):А форум октавии есть?Дайте ссылочку.
Есть. Обратите внимание на тему поломок в период гарантии-есть чему ужаснуться. :)
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.ph ... d8c9f649f4

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 03, 2012 22:55

Jadore писал(а):на 3ей передаче уедет даже блондинка на пежо от 1,4 октавы
Странно, пока ни одно Пежо на трассе не обгонял. Наверное, скорее всего, что там одни блондинки. Заканчивай уже с фантазиями. Не оглохнешь на третьей передаче обгонять? :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт май 03, 2012 23:02

Jadore писал(а):вот тут ты не прав, на DSG можно с 3000 оборотов стартовать? сколько думает коробка перед стартом? ДСГ любит беречь сцепление
Любит беречь сцепление, только если ехать просто в режиме "D". Как только щелкаешь в "S" все совсем меняется-передачи выкручивает практически до отсечки. Думаешь, в ВАГе совсем дураки, что 10 лет эту коробку ставят? Или в Порше дураки, что на PDK делают ставку? Порше вообще на ручке на 0,2 хуже разгоняется. И это не любитель гонщик, а тест-пилот заводской.
Jadore писал(а):Если по отмашке флажком стартовать, то МКП всегда корпус полтора уедет вперед со старта
Не исключено. Но больше полкорпуса не дам форы, потом Пежо тупо эластичноси не хватит и на две передачи коробка меньше.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт май 03, 2012 23:08

ну вот Астра 1,6 Т АКП http://www.youtube.com/watch?v=0KfLVYQMRFs

до сотни Астра едет быстрее, на 140 полкорпуса твое великое DSG отыгрывает

у Астры 9.0 до 100 к слову ))
Порше вообще на ручке на 0,2 хуже разгоняется. И это не любитель гонщик, а тест-пилот заводской.
порше ставит средний результат, их местный гонщик на последнем turbo выезжал из 3 секунд или даже 2,9, чего на PDK не возможно

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт май 04, 2012 8:11

Сириус Блэк писал(а):Отминусуем целых 0,4 объема, у меня 1.4. Атмо
Имелась в виду та что о 152 кобылах.
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт май 04, 2012 8:36

Jadore писал(а):
Отминусуем целых 0,4 объема, у меня 1.4. Атмо там вообще ловить нечего, а если в турбо будет сидеть хороший "педалист", то через некоторое время меня перегонит.
на 3ей передаче уедет даже блондинка на пежо от 1,4 октавы :)

Вот тут уже любому турбо Пыжу делать нечего. Не родился еще тот драйвер, который сможет быстрей DSG передачи щелкать
вот тут ты не прав, на DSG можно с 3000 оборотов стартовать? сколько думает коробка перед стартом? ДСГ любит беречь сцепление

Если по отмашке флажком стартовать, то МКП всегда корпус полтора уедет вперед со старта
В спорт режиме ничего она не думает, а тупо стартует. 3000 оборотов ей тоже не шибко то и нужны, т.к. 1-я передача в ВЫП7 достаточно короткая. Сам регулярно на МКП шлифовал асфальт, а для этого было достаточно и 2500, при этом 1-я в МКП более длинная чем у ВЫП7.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт май 04, 2012 9:06

Jadore писал(а):ну вот Астра 1,6 Т АКП http://www.youtube.com/watch?v=0KfLVYQMRFs
Замечательно. :) Ну и чем соревнование для Астры закончилось? Потерялась в зеркалах заднего вида. Хотя по идее у неё должно быть аж 180 скакунов. Однако автомат GM такой тормоз, что там реально 20 коней просто теряется в недрах трансмиссии.
Jadore писал(а):порше ставит средний результат, их местный гонщик на последнем turbo выезжал из 3 секунд или даже 2,9, чего на PDK не возможно
Странно. Вальтер Рерль весьма нахваливал PDK, причем считал эту коробку-лучшим вариантом для машины.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб май 12, 2012 18:08

Сегодня катался на Гольфе - цука он всё таки прикольный, есть в нём какая-то добротность. Подвеске просто радовался по нашим буеракам.
Педаль в полик - иначе все обгоняют. Расход 9.4л за поездку по городу показал. Пробок не было.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт авг 23, 2012 9:09

Родители разбили Golf V 1,4 TSI 140л.с. механика. Встал вопрос в новом авто. Требование одно - лучше не надо, надо также, т.к. авто устраивало полнотью. Получается опять Golf, только шестой. Какие могут быть альтернативы до 800т.р.? Пежо не предлагать.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 23, 2012 13:32

Liverpool
Альтернативы нет. Людям,которых устраивает Фолькс,глупо предлагать корейцев и японцев.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»