Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Это все от лукавого,все не можешь себе простить что когда то продал этот автомобиль.А в итоге так и нашел ничего лучшего.Так что Сириус на твои твои причитания уже давно никто не обращает внимание......у каждого бывают черные и светлые полосы.......надеюсь что в черной тебе осталось немного и наступят лучшие времена(только при условии что купишь себе пежо)Сириус Блэк писал(а):Мазохизм это. Я бы не стал кататься на машине, если она меня раздражает, пусть и на следующий день. Купите жене Фокус второй, вот он точно раздражать не будет.avtografh писал(а):Вот и я катаясь на Пежо, первый день получаю удовольствие, а на второй меня все раздражает.
А откель у вас уважаемый инфа про 35 т.р.?perez s droma писал(а):инфа с сайта VW 146%Garik писал(а):Стереотипы рулят...perez s droma писал(а):А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
ТО-60 на СС обойдется в тысяч 13. ВЫП-6 замена масла около 8500 р. Итого 20000. На ВЫП-7 вроде как регламентом не предусмотрено, поэтому данных на оф сайте нет. Но если прикинуть по аналогии с ВЫП-6, то стоимость замены масла в ВЫП-7 будет существенно ниже, так как в первой 8 л., а во второй всего 1,7.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да я рад, что продал этот авто, тем более что не продали, а просто слили, как занозу опостылевшую. Зачем нужно дерьмо на колесах, которое тока вокруг сервиса ездит? И лучшее я себе нашел. Сегодня в очередной раз убедился, какой же Пежо отстой по ходовке и динамике набора скорости, даже турбо просто курит, а уж про "овощ" вообще говорить нечего-Октавия его просто в одну калитку переигрывает. А надежность с роботом-будем смотреть, надеюсь, что проблем быстро не доставит.COOL писал(а):Это все от лукавого,все не можешь себе простить что когда то продал этот автомобиль.А в итоге так и нашел ничего лучшего.
Чутка резковато получилось, зато, надеюсь, больше не будет волынки про "черные и белые" полосы. Забавно наблюдать на выбор народа среди Пежо 308: один атмосферник с древним автоматом и чудо вантузом ручкой.
Сириус Блэк
Поверь нет объективности!Скорее похоже на капризы обиженного юноши.Ибо владею несколькими марками одновременно и то что выше описано могу сказать про все,причем две их как раз премиум класса.Пежо первый в моей семье французкий авто,и исходя из последнего думаю не последний.Прошу прощения за туфтологию....
Поверь нет объективности!Скорее похоже на капризы обиженного юноши.Ибо владею несколькими марками одновременно и то что выше описано могу сказать про все,причем две их как раз премиум класса.Пежо первый в моей семье французкий авто,и исходя из последнего думаю не последний.Прошу прощения за туфтологию....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Отминусуем целых 0,4 объема, у меня 1.4. Атмо там вообще ловить нечего, а если в турбо будет сидеть хороший "педалист", то через некоторое время меня перегонит. С автоматом, если вспомнить нашего доходягу, будет крайне проблемно тягаться.Кузовщик писал(а):Если у октавии отминусовать 0.2л объема..., я уверен турбопыж на ручке порвет ее
Вот тут уже любому турбо Пыжу делать нечего. Не родился еще тот драйвер, который сможет быстрей DSG передачи щелкать. А без подобного умения корма Октавии будет все дальше и дальше...Кузовщик писал(а):А так (с 1.8л) да, можно пальцы гнуть и то самую малость.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ребяты, не ссорьтесь (не надоело еще?). Это давнишняя история - каждый кулик свое болото хвалит, это нормально. Ну, один кто-то прав, а может и не один... ездить же тоже, можно по разному.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
COOL
Для меня объективность-это нынешняя реальность. А примиум-премиуму рознь. С европейским даже сравнивать нечего, а японский еще тока до среднего класса Европы добрался. Помню, охреневал от отделки Лексуса после БМВ. Примерно как Гольф и Шанс.
Вам никто не запрещает иметь впоследствии и другие Пежо, просто не стоит возводить его в ранг некоего божества. Это вполне заурядный гольф класс с относительно привлекательным (хотя уже надоевшим) дизайном, устаревшими трансмиссиями и низкой по сравнению с одноклассниками ценой. Вот, собственно, все отличия...
Для меня объективность-это нынешняя реальность. А примиум-премиуму рознь. С европейским даже сравнивать нечего, а японский еще тока до среднего класса Европы добрался. Помню, охреневал от отделки Лексуса после БМВ. Примерно как Гольф и Шанс.
Вам никто не запрещает иметь впоследствии и другие Пежо, просто не стоит возводить его в ранг некоего божества. Это вполне заурядный гольф класс с относительно привлекательным (хотя уже надоевшим) дизайном, устаревшими трансмиссиями и низкой по сравнению с одноклассниками ценой. Вот, собственно, все отличия...
на 3ей передаче уедет даже блондинка на пежо от 1,4 октавыОтминусуем целых 0,4 объема, у меня 1.4. Атмо там вообще ловить нечего, а если в турбо будет сидеть хороший "педалист", то через некоторое время меня перегонит.
вот тут ты не прав, на DSG можно с 3000 оборотов стартовать? сколько думает коробка перед стартом? ДСГ любит беречь сцеплениеВот тут уже любому турбо Пыжу делать нечего. Не родился еще тот драйвер, который сможет быстрей DSG передачи щелкать
Если по отмашке флажком стартовать, то МКП всегда корпус полтора уедет вперед со старта
Последний раз редактировалось Jadore Чт май 03, 2012 22:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Есть. Обратите внимание на тему поломок в период гарантии-есть чему ужаснуться.dig писал(а):А форум октавии есть?Дайте ссылочку.
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.ph ... d8c9f649f4
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Любит беречь сцепление, только если ехать просто в режиме "D". Как только щелкаешь в "S" все совсем меняется-передачи выкручивает практически до отсечки. Думаешь, в ВАГе совсем дураки, что 10 лет эту коробку ставят? Или в Порше дураки, что на PDK делают ставку? Порше вообще на ручке на 0,2 хуже разгоняется. И это не любитель гонщик, а тест-пилот заводской.Jadore писал(а):вот тут ты не прав, на DSG можно с 3000 оборотов стартовать? сколько думает коробка перед стартом? ДСГ любит беречь сцепление
Не исключено. Но больше полкорпуса не дам форы, потом Пежо тупо эластичноси не хватит и на две передачи коробка меньше.Jadore писал(а):Если по отмашке флажком стартовать, то МКП всегда корпус полтора уедет вперед со старта
ну вот Астра 1,6 Т АКП http://www.youtube.com/watch?v=0KfLVYQMRFs
до сотни Астра едет быстрее, на 140 полкорпуса твое великое DSG отыгрывает
у Астры 9.0 до 100 к слову ))
до сотни Астра едет быстрее, на 140 полкорпуса твое великое DSG отыгрывает
у Астры 9.0 до 100 к слову ))
порше ставит средний результат, их местный гонщик на последнем turbo выезжал из 3 секунд или даже 2,9, чего на PDK не возможноПорше вообще на ручке на 0,2 хуже разгоняется. И это не любитель гонщик, а тест-пилот заводской.
В спорт режиме ничего она не думает, а тупо стартует. 3000 оборотов ей тоже не шибко то и нужны, т.к. 1-я передача в ВЫП7 достаточно короткая. Сам регулярно на МКП шлифовал асфальт, а для этого было достаточно и 2500, при этом 1-я в МКП более длинная чем у ВЫП7.Jadore писал(а):на 3ей передаче уедет даже блондинка на пежо от 1,4 октавыОтминусуем целых 0,4 объема, у меня 1.4. Атмо там вообще ловить нечего, а если в турбо будет сидеть хороший "педалист", то через некоторое время меня перегонит.
вот тут ты не прав, на DSG можно с 3000 оборотов стартовать? сколько думает коробка перед стартом? ДСГ любит беречь сцеплениеВот тут уже любому турбо Пыжу делать нечего. Не родился еще тот драйвер, который сможет быстрей DSG передачи щелкать
Если по отмашке флажком стартовать, то МКП всегда корпус полтора уедет вперед со старта
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Замечательно. Ну и чем соревнование для Астры закончилось? Потерялась в зеркалах заднего вида. Хотя по идее у неё должно быть аж 180 скакунов. Однако автомат GM такой тормоз, что там реально 20 коней просто теряется в недрах трансмиссии.Jadore писал(а):ну вот Астра 1,6 Т АКП http://www.youtube.com/watch?v=0KfLVYQMRFs
Странно. Вальтер Рерль весьма нахваливал PDK, причем считал эту коробку-лучшим вариантом для машины.Jadore писал(а):порше ставит средний результат, их местный гонщик на последнем turbo выезжал из 3 секунд или даже 2,9, чего на PDK не возможно
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Родители разбили Golf V 1,4 TSI 140л.с. механика. Встал вопрос в новом авто. Требование одно - лучше не надо, надо также, т.к. авто устраивало полнотью. Получается опять Golf, только шестой. Какие могут быть альтернативы до 800т.р.? Пежо не предлагать.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва