Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс апр 29, 2012 8:06

perez s droma писал(а):
Сириус Блэк писал(а):perez s droma
Башка с 16–клапаным у ВАГа есть в ассортименте,тока Гольфу она по странному положению вещей не положена. На Фабии есть,а на Гольфе–нет.
Какой турбо Пежо уделяет TSI? Если на механике и против 122–сильного Гольфа,пожалуй, соглашусь. А если с автоматом и против DSG тогда придется долго и нервно дышать в корму. Против 152–сильной Октавии даже ставки делать не буду. :)
да, да. вот только турбоПыж на AL4 9.1с, а Носок ТиСиАй с ВЫПом 9.5с. А на деле Пыж пару корпусов на квотере привезёт.
раз пошло меренье писями, то ваша унылая кефироподобная Активия, будет нервно курить в сторонке, глотая пыль после 308 GTI.
10,1 сек. турбо на айсине, про древний ал4 лучше вообще молчать. :ROFL:
Свидетели Пежо (С) Спейсстар :ROFL:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс апр 29, 2012 11:11

serginio писал(а):
perez s droma писал(а):
Сириус Блэк писал(а):perez s droma
Башка с 16–клапаным у ВАГа есть в ассортименте,тока Гольфу она по странному положению вещей не положена. На Фабии есть,а на Гольфе–нет.
Какой турбо Пежо уделяет TSI? Если на механике и против 122–сильного Гольфа,пожалуй, соглашусь. А если с автоматом и против DSG тогда придется долго и нервно дышать в корму. Против 152–сильной Октавии даже ставки делать не буду. :)
да, да. вот только турбоПыж на AL4 9.1с, а Носок ТиСиАй с ВЫПом 9.5с. А на деле Пыж пару корпусов на квотере привезёт.
раз пошло меренье писями, то ваша унылая кефироподобная Активия, будет нервно курить в сторонке, глотая пыль после 308 GTI.
10,1 сек. турбо на айсине, про древний ал4 лучше вообще молчать. :ROFL:
Свидетели Пежо (С) Спейсстар :ROFL:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008
так они же у TSI 10.7с намерили с великолепным DSG.
ИМХО, айсин 6ст будет медленней чем AL4 - передач больше и они короткие, а 308 уже на 2й до 100км выстрелит.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс апр 29, 2012 11:22

вообще хорошо пока стереотипы рулят - цены на французов не будут расти)))
аклассик.рф

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс апр 29, 2012 12:48

perez s dromaчем короче передачи, тем лучше динамика разгона. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс апр 29, 2012 13:05

serginio писал(а):perez s dromaчем короче передачи, тем лучше динамика разгона. :)
Это конечно так, но только при измерении максимальных велечин., а при измерении разгона например до сотни может победить машина с более длинными передачами. Так как время переключения передач может сильно повлиять на результат.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 29, 2012 13:13

artyomovm
Грамотно и красиво, я так не умею.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 29, 2012 13:29

perez s droma писал(а):вы правы, Пежо унылый кал, а ваш чудесный выбор вне конкуренции.
Не передергивайте, про унылый кал я ничего не писал. Есть претензии к мотору и автомату, во всем остальном проблем не было. Хотя есть осадочек после подвески, но тут скорее всего 17-е катки виноваты-жестковата подвеска на них.
Мой выбор вне конкуренции для меня. Возможно я бы рассмотрел дизельный СВ 136-сильный и на автомате, если бы такой вариант был. А покупать устаревшие технологии по конкурентоспособной цене меня что-то не тянуло. Да и 120-сильный мотор Пежо меня, если честно, совсем не впечатлил. Да, у меня нет стеклянной крыши с электрошторкой, зато есть простор салона и громадный багажник-это для меня важней. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 29, 2012 13:35

nemich писал(а):Если честно, то мне хватит если ты просто не обидишься
На что обижаться-то? Обычный диспут. :)
nemich писал(а):неимоверно продвинутый немецкий робот, имеет при случае неслабый шанс, выиграть в пари на самую скоростную в мире ломучесть...
Ты же знаешь, ничего гарантировать нельзя. Я тоже смотрю форумы и читаю ужасы и страхи и некие сомнения были, есть и будут. Тем не менее есть примеры живучести робота и далеко за сто тысяч пробега. Мне кажется, что очень многое зависит от стиля езды и от отношения к машине в целом. Стрит рейсерам любая машина служить долго не будет. :)
З.Ы. На Суперб с 1.8 мотором сейчас ставят обычный автомат, робот только с 200-сильного мотора начинается и дизеля.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс апр 29, 2012 14:25

А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс апр 29, 2012 14:26

да и на втором ТО 18т.р. как то не улыбается...
аклассик.рф

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс апр 29, 2012 14:30

serginio

Гольф вместо 9,5 проехал 10,7 на DSG , Пыж вместо паспортных 9,1 проехал 10,1

около секунды скорее всего связаны с погодными условиями

Все тесты автоцайтунга паспортных данных французов всегда их подтверждают , для МКП308 немцы замерили от 8,5 до 8,7 сек

5008ой , который значительно тяжелее 308го едет 10,2 сек с тем же двигателем и АКП
http://www.youtube.com/watch?v=zCqvDsHzuKM&feature=plcp
Какой турбо Пежо уделяет TSI? Если на механике и против 122–сильного Гольфа,пожалуй, соглашусь. А если с автоматом и против DSG тогда придется долго и нервно дышать в корму.
Гольф 5 1,8 ушатывается турбопыжом
"было 3 заезда,
VW Jetta 1,8 Turbo АКП (180 сил) я выиграл корпуса 2-3."
это Bubba гонялся , 1,8t пассаты также можно проехать судя по моему опыту
Октавия новая должна быть побыстрее
Последний раз редактировалось Jadore Вс апр 29, 2012 14:51, всего редактировалось 2 раза.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 29, 2012 14:45

perez s droma писал(а):А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
Понятия не имею. У нас одна машина только 25 000 прошла. Судя по ценнику, разговор может быть о блоке сцепления, сам мехатроник стоит дороже. Да и меняют сцепление только при необходимости. Как правило к 20 000 пробегу если и есть косяк то он проявляется.
Jadore писал(а):Гольф 5 1,8 TSi ушатывается турбопыжом с МКП
Если Гольф с механикой, то процесс ушатывания завист от прокладки между рулем и сидением. Если с DSG Гольф, то надо быть Вальтером Рерлем дабы угнаться за Фольксом. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 29, 2012 14:47

perez s droma писал(а):да и на втором ТО 18т.р. как то не улыбается...
Второе ТО подходит как правило в конце второго года и гарантия заканчивается. На стороннем сервисе я все тоже самое с расходниками делаю тысяч за шесть.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс апр 29, 2012 14:56

Сириус Блэк

глянул Джетта 1,8 180л.с 0-100 - 8,2 сек

а Bubba раза три с ней на драге заезжал , так что 1,8т движок хороший, но особых преимуществ перед 1,6 у него нет, да и турбояма поглубже

Единственное преимущество, что в те времена ресурс движков был выше и можно было чиповать без опаски эти 1,8

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 29, 2012 20:30

Jadore писал(а):Единственное преимущество, что в те времена ресурс движков был выше и можно было чиповать без опаски эти 1,8
В принципе сейчас тоже можно чиповать. Единственное только если машина с механикой. Сейчас на Шкоду с таким мотором автомат ставят, поэтому с ним можно тоже чутка лошадок прибавить. Думаю, до 180 без проблем переварит.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср май 02, 2012 17:43

поездил 3 дня на Пежике, чёт по Гольфу заскучал))))
руль на Пежике нервный - все неровности на себя передаёт и по колее таскает на 16 колёсах.
Гольф как влитой, правда на 15х.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср май 02, 2012 22:11

perez s droma писал(а):А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
Стереотипы рулят...
ТО-60 на СС обойдется в тысяч 13. ВЫП-6 замена масла около 8500 р. Итого 20000. На ВЫП-7 вроде как регламентом не предусмотрено, поэтому данных на оф сайте нет. Но если прикинуть по аналогии с ВЫП-6, то стоимость замены масла в ВЫП-7 будет существенно ниже, так как в первой 8 л., а во второй всего 1,7.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср май 02, 2012 22:39

perez s droma писал(а):поездил 3 дня на Пежике, чёт по Гольфу заскучал))))
руль на Пежике нервный - все неровности на себя передаёт и по колее таскает на 16 колёсах.
Гольф как влитой, правда на 15х.
Вот и я катаясь на Пежо, первый день получаю удовольствие, а на второй меня все раздражает.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 02, 2012 22:50

avtografh писал(а):Вот и я катаясь на Пежо, первый день получаю удовольствие, а на второй меня все раздражает.
Мазохизм это. Я бы не стал кататься на машине, если она меня раздражает, пусть и на следующий день. Купите жене Фокус второй, вот он точно раздражать не будет. :)

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт май 03, 2012 19:44

Garik писал(а):
perez s droma писал(а):А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
Стереотипы рулят...
ТО-60 на СС обойдется в тысяч 13. ВЫП-6 замена масла около 8500 р. Итого 20000. На ВЫП-7 вроде как регламентом не предусмотрено, поэтому данных на оф сайте нет. Но если прикинуть по аналогии с ВЫП-6, то стоимость замены масла в ВЫП-7 будет существенно ниже, так как в первой 8 л., а во второй всего 1,7.
инфа с сайта VW 146%
аклассик.рф

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»