Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
10,1 сек. турбо на айсине, про древний ал4 лучше вообще молчать.perez s droma писал(а):да, да. вот только турбоПыж на AL4 9.1с, а Носок ТиСиАй с ВЫПом 9.5с. А на деле Пыж пару корпусов на квотере привезёт.Сириус Блэк писал(а):perez s droma
Башка с 16–клапаным у ВАГа есть в ассортименте,тока Гольфу она по странному положению вещей не положена. На Фабии есть,а на Гольфе–нет.
Какой турбо Пежо уделяет TSI? Если на механике и против 122–сильного Гольфа,пожалуй, соглашусь. А если с автоматом и против DSG тогда придется долго и нервно дышать в корму. Против 152–сильной Октавии даже ставки делать не буду.
раз пошло меренье писями, то ваша унылая кефироподобная Активия, будет нервно курить в сторонке, глотая пыль после 308 GTI.
Свидетели Пежо (С) Спейсстар
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
так они же у TSI 10.7с намерили с великолепным DSG.serginio писал(а):10,1 сек. турбо на айсине, про древний ал4 лучше вообще молчать.perez s droma писал(а):да, да. вот только турбоПыж на AL4 9.1с, а Носок ТиСиАй с ВЫПом 9.5с. А на деле Пыж пару корпусов на квотере привезёт.Сириус Блэк писал(а):perez s droma
Башка с 16–клапаным у ВАГа есть в ассортименте,тока Гольфу она по странному положению вещей не положена. На Фабии есть,а на Гольфе–нет.
Какой турбо Пежо уделяет TSI? Если на механике и против 122–сильного Гольфа,пожалуй, соглашусь. А если с автоматом и против DSG тогда придется долго и нервно дышать в корму. Против 152–сильной Октавии даже ставки делать не буду.
раз пошло меренье писями, то ваша унылая кефироподобная Активия, будет нервно курить в сторонке, глотая пыль после 308 GTI.
Свидетели Пежо (С) Спейсстар
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5008
ИМХО, айсин 6ст будет медленней чем AL4 - передач больше и они короткие, а 308 уже на 2й до 100км выстрелит.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Это конечно так, но только при измерении максимальных велечин., а при измерении разгона например до сотни может победить машина с более длинными передачами. Так как время переключения передач может сильно повлиять на результат.serginio писал(а):perez s dromaчем короче передачи, тем лучше динамика разгона.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не передергивайте, про унылый кал я ничего не писал. Есть претензии к мотору и автомату, во всем остальном проблем не было. Хотя есть осадочек после подвески, но тут скорее всего 17-е катки виноваты-жестковата подвеска на них.perez s droma писал(а):вы правы, Пежо унылый кал, а ваш чудесный выбор вне конкуренции.
Мой выбор вне конкуренции для меня. Возможно я бы рассмотрел дизельный СВ 136-сильный и на автомате, если бы такой вариант был. А покупать устаревшие технологии по конкурентоспособной цене меня что-то не тянуло. Да и 120-сильный мотор Пежо меня, если честно, совсем не впечатлил. Да, у меня нет стеклянной крыши с электрошторкой, зато есть простор салона и громадный багажник-это для меня важней.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На что обижаться-то? Обычный диспут.nemich писал(а):Если честно, то мне хватит если ты просто не обидишься
Ты же знаешь, ничего гарантировать нельзя. Я тоже смотрю форумы и читаю ужасы и страхи и некие сомнения были, есть и будут. Тем не менее есть примеры живучести робота и далеко за сто тысяч пробега. Мне кажется, что очень многое зависит от стиля езды и от отношения к машине в целом. Стрит рейсерам любая машина служить долго не будет.nemich писал(а):неимоверно продвинутый немецкий робот, имеет при случае неслабый шанс, выиграть в пари на самую скоростную в мире ломучесть...
З.Ы. На Суперб с 1.8 мотором сейчас ставят обычный автомат, робот только с 200-сильного мотора начинается и дизеля.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
serginio
Гольф вместо 9,5 проехал 10,7 на DSG , Пыж вместо паспортных 9,1 проехал 10,1
около секунды скорее всего связаны с погодными условиями
Все тесты автоцайтунга паспортных данных французов всегда их подтверждают , для МКП308 немцы замерили от 8,5 до 8,7 сек
5008ой , который значительно тяжелее 308го едет 10,2 сек с тем же двигателем и АКП
http://www.youtube.com/watch?v=zCqvDsHzuKM&feature=plcp
"было 3 заезда,
VW Jetta 1,8 Turbo АКП (180 сил) я выиграл корпуса 2-3."
это Bubba гонялся , 1,8t пассаты также можно проехать судя по моему опыту
Октавия новая должна быть побыстрее
Гольф вместо 9,5 проехал 10,7 на DSG , Пыж вместо паспортных 9,1 проехал 10,1
около секунды скорее всего связаны с погодными условиями
Все тесты автоцайтунга паспортных данных французов всегда их подтверждают , для МКП308 немцы замерили от 8,5 до 8,7 сек
5008ой , который значительно тяжелее 308го едет 10,2 сек с тем же двигателем и АКП
http://www.youtube.com/watch?v=zCqvDsHzuKM&feature=plcp
Гольф 5 1,8 ушатывается турбопыжомКакой турбо Пежо уделяет TSI? Если на механике и против 122–сильного Гольфа,пожалуй, соглашусь. А если с автоматом и против DSG тогда придется долго и нервно дышать в корму.
"было 3 заезда,
VW Jetta 1,8 Turbo АКП (180 сил) я выиграл корпуса 2-3."
это Bubba гонялся , 1,8t пассаты также можно проехать судя по моему опыту
Октавия новая должна быть побыстрее
Последний раз редактировалось Jadore Вс апр 29, 2012 14:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Понятия не имею. У нас одна машина только 25 000 прошла. Судя по ценнику, разговор может быть о блоке сцепления, сам мехатроник стоит дороже. Да и меняют сцепление только при необходимости. Как правило к 20 000 пробегу если и есть косяк то он проявляется.perez s droma писал(а):А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
Если Гольф с механикой, то процесс ушатывания завист от прокладки между рулем и сидением. Если с DSG Гольф, то надо быть Вальтером Рерлем дабы угнаться за Фольксом.Jadore писал(а):Гольф 5 1,8 TSi ушатывается турбопыжом с МКП
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В принципе сейчас тоже можно чиповать. Единственное только если машина с механикой. Сейчас на Шкоду с таким мотором автомат ставят, поэтому с ним можно тоже чутка лошадок прибавить. Думаю, до 180 без проблем переварит.Jadore писал(а):Единственное преимущество, что в те времена ресурс движков был выше и можно было чиповать без опаски эти 1,8
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Стереотипы рулят...perez s droma писал(а):А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
ТО-60 на СС обойдется в тысяч 13. ВЫП-6 замена масла около 8500 р. Итого 20000. На ВЫП-7 вроде как регламентом не предусмотрено, поэтому данных на оф сайте нет. Но если прикинуть по аналогии с ВЫП-6, то стоимость замены масла в ВЫП-7 будет существенно ниже, так как в первой 8 л., а во второй всего 1,7.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
инфа с сайта VW 146%Garik писал(а):Стереотипы рулят...perez s droma писал(а):А что там на ТО 60т.км. надо с DSG 35т.р. отвалить? Новую коробку ставят что-ли?
ТО-60 на СС обойдется в тысяч 13. ВЫП-6 замена масла около 8500 р. Итого 20000. На ВЫП-7 вроде как регламентом не предусмотрено, поэтому данных на оф сайте нет. Но если прикинуть по аналогии с ВЫП-6, то стоимость замены масла в ВЫП-7 будет существенно ниже, так как в первой 8 л., а во второй всего 1,7.
аклассик.рф