Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 26, 2012 22:56

nemich
Какие раны? Атмосферу ты взял видимо от того, что не хотелось потом глотки пежодилерам рвать? Турбо все вкусней едет обычного пепелаца... Не попавший-не поймет. Но разговор не об этом... ВАГ отнюдь не безгрешен, но для меня сейчас альтернативы нет. Вот все устраивает. Сервисов по этим машинам больше чем по тазам. Запчасти на любой кошелек. А касаемо ссылок в интернете, то посещение форума Тигуановодов убедило меня, что владелец кроссовера-это диагноз, зачастую не самый утешительный. Типа джип купил, теперь УАЗ порву. Вот они потом инет и рвут своими воплями. Мозги надо иметь на чем и куда надо лазить. Знакомая на дизельном Пассате по говнам не лазит, вот робот 170 000 проблем не доставляет. А эти решили, что псевдообвес теперь им все дебри России откроет. Смешные парни, право... :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт апр 27, 2012 0:44

Сириус Блэк писал(а):Атмосферу ты взял видимо от того, что не хотелось потом глотки пежодилерам рвать?
  • Ну в общем, да, не скрывал никогда. Только полистав в течении года с лишним форум 3008го, так и не дождался проблем более серьезных чем случаются у того-же 1,8 ТСИ. Да и массовости с провалом в тяге, пока незаметил.
  • А вот, что меня удивило, это наличие замен мотора на новый у ВАГа (и это по 1,8! - самый надежный), только в рамках одного форума, имеют место быть три случая за 11 год. Согласись, что есть, как минимум о чем подумать :head: . На каких-то 12-13 тыщах у одного везунка. А Йетькин, с объемом 1,2 эт просто караул, бомба почище турбы Пежо образца 2008 года. Интересно, почему авторевю об этом не трубит? :beach:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт апр 27, 2012 19:15

Сириус Блэк писал(а):
perez s droma писал(а):1. Двиг вялый - ожидал большего на МКПП после атмо308 на АКПП. Мне кажется Пыж резвее всяко.
С чего Гольфу быть резвей, у него там 102 лошади, а у Пежо 120. Это не минус, а вполне объяснимый факт.
perez s droma писал(а):3. Педаль сцепы длинноходная через чур.
Ржу. Кресло не пробовали по длине регулировать? Там сцепак берет с середины, до полика даже прожимать не надо. :)
perez s droma писал(а):4. Болезнь МКПП - шум подшипников первичного и вторичного валов.
Скорее всего проблема конкретного экземпляра. За пять лет на ВАГовской механике никакого шума.
perez s droma писал(а):6. Сверчки по салону как в ВАЗ 2109!!! И это фашисткая сборка!!!!
Кто сказал, что сборка фашистская? Гольф давно в Калуге лепят.
perez s droma писал(а):8. Тесный салон, хотя сзади места для ног больше и у переднего пассажира тоже поудобней 308. Спинка сиденья мне жмёт, рост 180, размер 52-54. Багажник тоже меньше.
Интересно, а Вы вообще машину смотрели или Вас с завязанными глазами к кассе подвели? :) Пежоводам просто бальзам на раны от таких минусов. :ROFL:
Объём одинаков, оба атмо. Пыж на АL4, якобы тупой, а на самом деле надо просто уметь её "готовить". ИМХО - 1.6 МКПП кое-как от девяток инжекторных уходит, а Приоры 16кл порвут как тряпку этот 8ми клапанник.

Сцепа неудобна ибо ногу стопу приходится под углом 90гр. держать - устаёт при езде по городу в пробках. Многие просили ОД укоротить ход - не регулируется.

Шумы коробок http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20316 , в первом посте отзывная ВАГа.

Мой Гольф собран в Вольсбурге, ВИН о чём то вам говорит? Запись в ПТС о стране ввоза - Германия.

Машину приехал и купил за 5 минут. Ибо состояние новой, а цена с хорошим запасом. Менталитет перекупа сработал.

Есть что-то, чем цепляет ГОльф, но это не надолго. Пыж реально больше нравиться.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт апр 27, 2012 19:17

ТСИ это ваще туши свет.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт апр 27, 2012 19:18

да, кстати, масло у ОД в Гольфа 5500р. за 5л.
наверное на золоте настаивают)))
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт апр 27, 2012 19:19

аклассик.рф

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт апр 27, 2012 21:30

perez s droma писал(а):да, кстати, масло у ОД в Гольфа 5500р. за 5л.
наверное на золоте настаивают)))
Да что вы?

Я вот поменял 308 на пассат B7 узнавал у ОД сколько стоит масло и работы
keeper GTI;1083325 писал(а):Добрый день!Присутствовать можно конечно,у нас даже есть гостевые халаты для клиентов,масло которое мы заливаем, нам привозит импортер,Кастрол (в бочках), стоимость 580р за 1литр.
масляный фильтр на пассат b7 для мотора 1.8 стоит 700руб.стоимость замены масл.фильтра и масла,со скидкой, 1346руб.

скидка для всех членов клуба 20%.


Это ответ сотрудника ОД

Ссылка
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%81%D1%8B!

Пост №178
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 27, 2012 21:49

perez s droma писал(а):Объём одинаков, оба атмо. Пыж на АL4, якобы тупой, а на самом деле надо просто уметь её "готовить".
Причем тут объем? На четвертом Гольфе был атмо 2.0 (115 л.с.). На Ауди до недавнего времени модернизированный вариант этого мотора ставили (130 л.с.). Динамика не многим лучше пежовской.
Как её "готовить" мы познавали целый месяц-и на ручке, и на автомате. С автоматом там все понятно. На ручке веселей, но крутить надо мотор в звон, иначе девятки обгоняют. Не нравится мне такая готовка, корейцы с того же объема без турбы на 20 лошадей для своего рынка больше снимают.
perez s droma писал(а):Машину приехал и купил за 5 минут.
Так можно и Приору купить. Поэтому люди и говорят: спешка хороша тока при ловле блох.
perez s droma писал(а):Есть что-то, чем цепляет ГОльф, но это не надолго. Пыж реально больше нравиться.
Судя по минусам, зацепил он вас немногим. Гольф надо минимум с TSI покупать, чтобы разницу с Пежо почувствовать. А атмо это примерно как в конце 80-х БМВ выпустила для желающих обладать пропеллером упрощенный вариант пятерки-518 со 115 сильным мотором. Шильда есть, а толку мало. :)
perez s droma писал(а):ТСИ это ваще туши свет.
Что такое? Опять на форумах воду мутят? Дерьмом не заправляйтесь и на масле не экономьте-и не надо будет свет тушить.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт апр 27, 2012 21:56

Iten
Но это же не значит, что все ОД ,по одной цене из одной и той-же бочки разливают? Высокие цены на ТО у Фолькса, скорее обычное дело, чем исключение. Низкие - как раз, исключение. Во всяком случае в Волгограде (на с\ц ОД"Волго-Раст"), четвертак за ТО1, партнер по бизнесу отдал. За эти бабки, я уж лучше Вольво восьмисядку содержать стану. Нужны вообще эти рамсы (по стоимости ТО) с ОД? Нафига такой комфорт?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 27, 2012 22:05

nemich
В Москве цены на ТО у дилеров Шкоды разнятся. Не думаю, что дилеры Фолькса все под копирку по одному прайсу работают. Лучше полчаса времени потратить на обзвон и сэкономит денег, чем потом кричать, что дорого все.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт апр 27, 2012 22:08

Сириус Блэк писал(а):но крутить надо мотор в звон
Вот! Давненько было, тестил Тигу, как раз после 3008го. Пока в звон не выкрутил, не разгонялся. Мотор 2,0 л. Мне кажется это у 308 еще так сяк, простить можно, но в категории "за" 1,2 :unknow: как-то ниже ожиданий. Особо сравнивая с бюджетным 3008, к-й довольно приятно рычал. Да и ехал в пол педали нормально. Чтоб не быть "хулителем немцев" и уравновесить пост, скажу что к-но плюсы у Тиги есть и они вполне могут побить этот минус.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт апр 27, 2012 22:09

Сириус Блэк писал(а):Не думаю, что дилеры Фолькса все под копирку по одному прайсу работают.
  • Я о том же. Только в регинах все обычно с выбором пожиже.
  • П.С. Но вот у Пежо, все фиксированно по прайсу. Тютелька в копеечку, искать нужды нет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт апр 27, 2012 22:31

nemich писал(а):
  • П.С. Но вот у Пежо, все фиксированно по прайсу. Тютелька в копеечку, искать нужды нет.
Вот это меня очень порадовало, что цена фиксированная и отличается только на стоимость прокладки на заглушку (так было при смене масла)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб апр 28, 2012 8:40

nemich писал(а):Iten
Но это же не значит, что все ОД ,по одной цене из одной и той-же бочки разливают? Высокие цены на ТО у Фолькса, скорее обычное дело, чем исключение. Низкие - как раз, исключение. Во всяком случае в Волгограде (на с\ц ОД"Волго-Раст"), четвертак за ТО1, партнер по бизнесу отдал. За эти бабки, я уж лучше Вольво восьмисядку содержать стану. Нужны вообще эти рамсы (по стоимости ТО) с ОД? Нафига такой комфорт?

Мля... а у меня знакомый моего знакомого купил боинг 777 говорит тех обслуживание дешевле чем у шкоды октавии... и расход топлива меньше чем у матиза.. и ваще по обочине теперь все пробки спокойно объезжает.

Стоимость ТО-1 в районе 6000 на пассат у всех дилеров, но не более 7-8 тыс руб. Мб где-нибудь в Нерюнгри, где единственный ОД в радиусе 3 тыс км и ломит цены, но мы живем в Москве и говорить такие вещи про фольц это абсурд. В том же Нерюнгри и у единственного дилера пежо цены будут выше.

Конкуренция...
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб апр 28, 2012 14:50

Iten
Цены на ТО,возможно,у Фольксвагена и одинаковые. Но вот как,к примеру,понять разницу в цене на кузовщину у Шкоды. Один дилер готов зеркало заменить за 9 000,а другой за чуть больше 5 000. Хотя нормочасы у всех одинаковые,да и цены на запчасти тоже. :)

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб апр 28, 2012 15:30

Iten писал(а):
perez s droma писал(а):да, кстати, масло у ОД в Гольфа 5500р. за 5л.
наверное на золоте настаивают)))
Да что вы?

Я вот поменял 308 на пассат B7 узнавал у ОД сколько стоит масло и работы
keeper GTI;1083325 писал(а):Добрый день!Присутствовать можно конечно,у нас даже есть гостевые халаты для клиентов,масло которое мы заливаем, нам привозит импортер,Кастрол (в бочках), стоимость 580р за 1литр.
масляный фильтр на пассат b7 для мотора 1.8 стоит 700руб.стоимость замены масл.фильтра и масла,со скидкой, 1346руб.

скидка для всех членов клуба 20%.


Это ответ сотрудника ОД

Ссылка
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%81%D1%8B!

Пост №178
я рад за вас.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб апр 28, 2012 15:41

Сириус Блэк писал(а):
perez s droma писал(а):Объём одинаков, оба атмо. Пыж на АL4, якобы тупой, а на самом деле надо просто уметь её "готовить".
Причем тут объем? На четвертом Гольфе был атмо 2.0 (115 л.с.). На Ауди до недавнего времени модернизированный вариант этого мотора ставили (130 л.с.). Динамика не многим лучше пежовской.
Как её "готовить" мы познавали целый месяц-и на ручке, и на автомате. С автоматом там все понятно. На ручке веселей, но крутить надо мотор в звон, иначе девятки обгоняют. Не нравится мне такая готовка, корейцы с того же объема без турбы на 20 лошадей для своего рынка больше снимают.
perez s droma писал(а):Машину приехал и купил за 5 минут.
Так можно и Приору купить. Поэтому люди и говорят: спешка хороша тока при ловле блох.
perez s droma писал(а):Есть что-то, чем цепляет ГОльф, но это не надолго. Пыж реально больше нравиться.
Судя по минусам, зацепил он вас немногим. Гольф надо минимум с TSI покупать, чтобы разницу с Пежо почувствовать. А атмо это примерно как в конце 80-х БМВ выпустила для желающих обладать пропеллером упрощенный вариант пятерки-518 со 115 сильным мотором. Шильда есть, а толку мало. :)
perez s droma писал(а):ТСИ это ваще туши свет.
Что такое? Опять на форумах воду мутят? Дерьмом не заправляйтесь и на масле не экономьте-и не надо будет свет тушить.
при том, что в линейке Гольфа и 308, есть 1.6 атмо и 1.4 (1.6)турбо.
VW ваще ребята - стажировку в Тольяти походу проходили на 2107.
Хоть бы башку с 16 клапанами за такие деньги воткнули.
Езжу на 308 на типтронике - проблем с ускорением не испытываю, полка момента более удачна чем у BSE и тянуть уже с низов начинает уверенно. Больше 3-4т.об. редко когда выкручиваю, а на Гольфе в полик постоянно давлю. Да кстати, и отсечка у него 4500 кажется.

Спешка хороша при перекиде авто - запас у Гольфа хорош оказался, потому и купил, глянув что не бит. А машинок через мои руки прошло за последние 5 лет прилично - больше ста точно.

308турбо уиграет ТSI однозначно. Гольф ещё и тяжелей.

ИМХО - не люблю надутые лошади. Хотя в 308 твинскролл рулит, как и в RDX первого поколения турбинка с изменяемыми углами атаки лопастей не имеет заметной турбоямы.
аклассик.рф

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб апр 28, 2012 16:14

Iten писал(а):мы живем в Москве и говорить такие вещи про фольц это абсурд.
Кто мы? Глаза разуй и прочти внимательно. :acute:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб апр 28, 2012 17:21

perez s droma
Башка с 16–клапаным у ВАГа есть в ассортименте,тока Гольфу она по странному положению вещей не положена. На Фабии есть,а на Гольфе–нет.
Какой турбо Пежо уделяет TSI? Если на механике и против 122–сильного Гольфа,пожалуй, соглашусь. А если с автоматом и против DSG тогда придется долго и нервно дышать в корму. Против 152–сильной Октавии даже ставки делать не буду. :)

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб апр 28, 2012 17:55

nemich писал(а):
Iten писал(а):мы живем в Москве и говорить такие вещи про фольц это абсурд.
Кто мы? Глаза разуй и прочти внимательно. :acute:
мы, помазаники Бога Рюриковичи)))
аклассик.рф

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»