Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Был без кожи, без ксенона, без омывателя, без магнитолы, без попогрева, но с климатом. Нужен такой-же, 1,4 TSI, судя по конфигуратору вполне реально.Кузовщик писал(а):А что можно взять нормально укомплектованный гольф до 800 ?Liverpool писал(а):Получается опять Golf, только шестой. Какие могут быть альтернативы до 800т.р
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
GOLF 7!!! уже запущен в опытную партию, весь персонал цеха сборки в отпуске чтобы не ШПИОНЕРИЛИ, а так у нас в начале 13 года будет НОВАЯ ПЛАТФОРМА....Liverpool писал(а):Родители разбили Golf V 1,4 TSI 140л.с. механика. Встал вопрос в новом авто. Требование одно - лучше не надо, надо также, т.к. авто устраивало полнотью. Получается опять Golf, только шестой. Какие могут быть альтернативы до 800т.р.? Пежо не предлагать.
Сам хочу поменять у меня гольф 6 плюс 2011 года, а так СЫНА после ПЕЖО-308 в мою садиться и очень радуется, вроде те же 120 л.с., вес и класс, а табло ему приятно светит, скорость ПУЛЯЕТ, места больше по подвеске такая же, свесы сами знаете и т.к. правда разниться в цене 850 за немца, а пыжа мы б/у взяли 2008 года (350 р.). Немцы лучше ОДНОЗНАЧНО, только ЦЕНА рулит и сбыча МЕЧТ
Опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию
чем лучше то? тем что пуляет? так 150 сил пежо пуляет сильнее,Сам хочу поменять у меня гольф 6 плюс 2011 года, а так СЫНА после ПЕЖО-308 в мою садиться и очень радуется, вроде те же 120 л.с., вес и класс, а табло ему приятно светит, скорость ПУЛЯЕТ, места больше по подвеске такая же, свесы сами знаете и т.к. правда разниться в цене 850 за немца, а пыжа мы б/у взяли 2008 года (350 р.). Немцы лучше ОДНОЗНАЧНО, только ЦЕНА рулит и сбыча МЕЧТ
Когда ты уже повзрослеешь, Стиг?:)Jadore писал(а):чем лучше то? тем что пуляет? так 150 сил пежо пуляет сильнее,Сам хочу поменять у меня гольф 6 плюс 2011 года, а так СЫНА после ПЕЖО-308 в мою садиться и очень радуется, вроде те же 120 л.с., вес и класс, а табло ему приятно светит, скорость ПУЛЯЕТ, места больше по подвеске такая же, свесы сами знаете и т.к. правда разниться в цене 850 за немца, а пыжа мы б/у взяли 2008 года (350 р.). Немцы лучше ОДНОЗНАЧНО, только ЦЕНА рулит и сбыча МЕЧТ
Вот. Не нужна Тебе. И не более:) Но это не значит, что Гольф хуже или такой же. Он лучше.Jadore писал(а):spacestar
я вполне осознанно отмел еще 3 года назад Гольф после тест-драйва.....
мне такая машина не нужна..... просто интересно чем же она так однозначно лучше? человек пишет что пуляет , так вот я и заметил что даже в этом плане нечем хвастаться
spacestar писал(а):Зачет+Jadore писал(а):Когда ты уже повзрослеешь, Стиг?:)
чем лучше то? тем что пуляет? так 150 сил пежо пуляет сильнее,
прям как мой сын ей богу! Тот тоже не признает ошибок и авторитетов. Здесь тема по оказанию помощи в выборе. Предлагайте свое, доказывайте. Но если у Вас в семье нет одинаковых по классу, мощности машин, как у меня, значит и опыт у Вас собирательный Jadore
Ждем Ваше предложение и аргументы. Условия задачи те же. Без обид
Опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Без обид, так без обид . Вот сколько-же раз нужно написать про разницу в цене? Может уже пора увидеть аргументы, а не игнорировать их?agfa писал(а):Но если у Вас в семье нет одинаковых по классу, мощности машин, как у меня, значит и опыт у Вас собирательный Jadore
Ждем Ваше предложение и аргументы. Условия задачи те же. Без обид
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
в чем-то лучше , в чем-то хуже , например независимая задняя подвеска - плюс , пресловутая эргономика -плюс , дизайн передней панели -огромный минус , цена - два минуса , цена в хорошей комплектации - три минуса , динамика 1,4 122л.с - фигня по сравнению с пежовскими 150 л.сНо это не значит, что Гольф хуже или такой же. Он лучше.
плюс во многих отношения они равны
типа турбовый и атмосферный авто сравнивать это умно?Но если у Вас в семье нет одинаковых по классу, мощности машин, как у меня
сравните 1,6 102 л.с с пежовским 1,6 120л.с
На этой недели два дня катался на Пежо. В первый день мне авто даже нравится и доставляет удовольствие. Мягкое, комфортное авто. Но на второй день начинает раздражать. И как не странно жесткостью подвески и шумом передних колес (резина новая). Хотелось бы помягче подвеску, излишне передает некоторые неровности, даже пугает этим. Излишне тугой и дерганый на неровностях руль. Иногда кажется что его может вырвать из рук, реактивное действие, как на авто без усилителя. На Гольфе 4, я мог кататься неделю и не мог придраться к подвеске, ее всегда хотелось назвать эталонной, но не хватало движка. И еще большое лобовое стекло и утопленная торпеда, это красиво и дарит простор, но в жару оказывается, что тело водителя от колен по горло, находится под лучами палящего солнца. Что заставляет лимат включать на полную и испытывать то жару, то холод. Короче простыл , в других авто сидишь в тени и прохладе. Вот мне кажется,что немцы такие нюансы просчитывают, а французы ими не заморачиваются.
шум передних колес - это к шинам , Конти шумят , брали бы Йоку Адван Спорт , то забыли бы про то что у вас вообще есть колеса )))И как не странно жесткостью подвески и шумом передних колес (резина новая)
что касается жесткости подвески, то это вопрос личных предпочтений , нужен комфорт берите С5 , По мне так на хетчах подвеска должна быть жесткой , а не прыгать на лежачих полицейских и ямках сначала до подбородка, а потом клевать носом (я не про гольф, но такие тоже есть)
зато в Пежо можно охладить за 10 минут две литровые бутылки воды в жару , а в Гольфе они и не войдут и охлаждаться будут пол дня )))Вот мне кажется,что немцы такие нюансы просчитывают, а французы ими не заморачиваются.
nemich писал(а):Про цену я писал выше УВИДЕТЬ д/б Вы, что я принял ее как аргумент, но противопоставил МЕЧТЕ т.е. КРЕДИТУ, если человек сильно хочет.agfa писал(а): Без обид, так без обид . Вот сколько-же раз нужно написать про разницу в цене? Может уже пора увидеть аргументы, а не игнорировать их?
По уровню 120 л.с.:
750 - упакованный ПЫЖ (есть почти все) или 850 - только турбо плюс ДСГ на ФВ6, без особых наворотов, но 10 динамиков 10 подушек, 200 Нм момент, обзорность на 20% лучше, надежность тоже, посадка - высадка удобнее (не путать с сиденьем). БАГАЖНИК так себе правда (у сына все колеса влезли, у меня 3 еле еле
Я СЫНУ при недостатке средств взял ПЕЖО 308 - это УЖЕ аргумент (за 350), но 08.08.2008 г.в. со 120 пробегом, сделал движку (25) тормоза (10) подвеску (10) и так по мелочи хочу ему бампер поменять на рестайл - курю форум...
По уровню 150 л.с. все также, только TSI у нас не продают со 150 л.с., а у немцев и на Украине есть.
Кто оценит новый KIA суиCEED (как у капитана Врунгеля как вы яхту назовете так она и поплывет "поБЕДА")
Опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию