Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Давайте не будем про официальный сервис пежо пожалуйста. Кто и в чем там разбирается? Если что то совсем отвалилось, тогда и поменяют. Что про аммортизаторы говорил, что про коробку - как об стену горох. Даже не слушали.Кузовщик писал(а):Они у всех плохие, по ним отзывная компания.Serge1980 писал(а):А почему термостат не в счет?Serge1980 писал(а):Да из мотора пошло масло, как я понял из под какого то ролика, толи натяжителяМожет причина как раз в этом натяжителе/ролике, в сервис не пробовали обращатся, может и с О/Ж разберутся.Serge1980 писал(а):Масло он любит есть, не смертельно
Есть еще вариант, продайте это пежо и отмучиетесь раз и навсегда.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Робот для города годится тока 6-ст с "мокрым" сцеплением, но такой ставится тока на дизеля и мощные бензиновые версии. Если дизельный Гольф новый у нас будет, то 100% опять с ручкой как и нынешний. А мощная бензиновая версия-это GTI, которая стоит аццки дорого. А 7-ст. робот глобальная лотерея, может повезет, а может по дороге из салона плеваться начнешь. Я когда на своей ехал тоже думал, что мой адаптируется к езде, а оказалось что он изначально бракованный был.
Блин, одно расстройство. А так хотелось автомат. Можно конечно и Гольф с 1,6 и АКП, но это такой овощ (плавали, знаем).Сириус Блэк писал(а):Робот для города годится тока 6-ст с "мокрым" сцеплением, но такой ставится тока на дизеля и мощные бензиновые версии. Если дизельный Гольф новый у нас будет, то 100% опять с ручкой как и нынешний. А мощная бензиновая версия-это GTI, которая стоит аццки дорого. А 7-ст. робот глобальная лотерея, может повезет, а может по дороге из салона плеваться начнешь. Я когда на своей ехал тоже думал, что мой адаптируется к езде, а оказалось что он изначально бракованный был.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Дело в том, что на Гольфе даже с мотором 1.6 (102) агрегатируется робот 7-ст. Вот такая забавная компания Фольксваген. Я бы не рискнул опять с роботом, слишком нервяка много. Вроде и цены жду на новую Октавию, но уже не особо: узнал недавно, что автомата больше не будет, тока робот.Serge1980 писал(а):Блин, одно расстройство. А так хотелось автомат. Можно конечно и Гольф с 1,6 и АКП, но это такой овощ (плавали, знаем).
Да, коллеги, чейто мы заоофф-топились.Кузовщик писал(а):SnowLion про гольфа совсем забыли.
Офф-топ перемещен.
Про пикапы продолжаем здесь:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 045#431045
Работаем, братья! (С)
А что не так в плане угоняемости? Я за свою СС-ху при стоимости под 1,5 отдаю за КАСКу не более 60 т.р., что не идет ни в какое сравнение с Тойотой. За Авенсис стоимостью чуть больше ляма просили 100 т.р. и спутник.Кузовщик писал(а):avtografh
Конечно искренне.
Я и на пассате 6 лет откатал, а сын сейчас, мастер кузовного цеха О/Д VW.
Так что все возможно ... но дорого пипец, да и в плане угоняемости...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
От пьяного КАМАЗа Пежо тоже застрахован, облетают как заговоренного?
Я понимаю, что Кузовщику в общем плевать на кузовной ремонт, типа сам все сделает. Но ведь бывает и так, что даже самый мастеровитый кузовщик бессилен перед тем, что когда-то было машиной.
Страховка не столько от угона, сколько от внезапной утери денег. Нас сгоревший 206 научил, что сложно от чего-то быть 100% застрахованным.
От пьяного КАМАЗа Пежо тоже застрахован, облетают как заговоренного?
Я понимаю, что Кузовщику в общем плевать на кузовной ремонт, типа сам все сделает. Но ведь бывает и так, что даже самый мастеровитый кузовщик бессилен перед тем, что когда-то было машиной.
Страховка не столько от угона, сколько от внезапной утери денег. Нас сгоревший 206 научил, что сложно от чего-то быть 100% застрахованным.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Интересненько тут у вас))) Если честно, то что в Гольфе есть плюсы, что в Пыже, и ровно столько, сколько и минусов. Идеальной машины нет, как и идеального хозяина. Вообще, если пересяду с пыжа, то либо на гольф, либо на астру ГТЦ, либо на 508))) Подвеска у меогих европейсктх машин жесткая, особенно класса С, что у Голфа, что у нашего, у сеата, у ауди А3 такая же байда, знаем, ездили) Но одно различие все-таки очень существенно: гольф - это машина, которая стареет, но дешевеет медленно; пежо дешевеет очень быстро. Особенно 4х летние машинки
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сириус Блэк
Кто то говорит каско лохотрон, а для кого то 100%.
Мне за лобовик дали 11000р, машине не было и 2 лет.
Это 60-70% от замены у дилера (ингос)
А вообще я говорил про угон.
Кто то говорит каско лохотрон, а для кого то 100%.
Мне за лобовик дали 11000р, машине не было и 2 лет.
Это 60-70% от замены у дилера (ингос)
А вообще я говорил про угон.
В процентном отношении, чем машинка старше, тем она меньше теряет в год.kobziatina писал(а): Особенно 4х летние машинки
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Приехал вчера из Франкфурта, так вот просто в качестве наблюдений: Гольфов 6й и тем более 7й генерации на улице не встретил ни разу!... О чем то это говорит... Кстати, всего один Фокус-3 попался (сарай). Основной автопарк - Опеля предыдущего поколения, Бэхи разных мастей и возраста, Мерсы-такси. Японцев очень мало (Мицу-кольт чаще всего встречался). Стали появляться корейцы (Киа-Пиканто и спортиж, Хёнде i10-120). Очень много 207 пыжиков, в т.ч. кабриолеты.
Так вот это я к тому, что 6-7 Гольфы даже на родине не особо распространены (много 5х) - наверное что то знают про них...
А вообще должен сказать что автопарк в Германии сильно постарел: в среднем машинам 5-6-7 лет...
Так вот это я к тому, что 6-7 Гольфы даже на родине не особо распространены (много 5х) - наверное что то знают про них...
А вообще должен сказать что автопарк в Германии сильно постарел: в среднем машинам 5-6-7 лет...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Думаю, что лучше иметь каско и убедится в лохотроне, чем изначально играть в лотерею. У меня тесть искусственно занижал стоимость машины, чтобы меньше платить за каско. В итоге машину сп@дили. Кайрон. Хотя кому этот ужас на фиг сдался? Потом-то он жалел, но это уже было потом... Скупой всегда платит дважды.Кузовщик писал(а):Кто то говорит каско лохотрон, а для кого то 100%.
Я обычно беру направление на ремонт. Взял бы денег за лобовик только если уже продавать машину. Вообще не понимаю народ, который пытается нагреть контору на наличку. Сам себя обычно нагреваешь, только если ты сам не рукодельный человек.Кузовщик писал(а):Мне за лобовик дали 11000р, машине не было и 2 лет.
PapiRus
Немцы ребята расчетливые. Пока правительство стимулировало спрос на новые машины разного рода субсидиями, народ этим пользовался. Как тока лавочку прикрыли, стало тупо не выгодно сливать трехлетний Гольф. Денег на новую надо больше, а нынешняя машина еще без проблем три года отбегает. Это тока наш Вася может купить Короллу на роботе, а через месяц начать её продавать с 25% потерей в деньгах. У богатых свои причуды.
Вообще мне нравится европейский подход к выбору машины. Кузов-универсал, мотор-дизель, автомат-блажь не нужная, вполне сгодится и ручка, ну еще кондей неплохо бы, климат уже со скрипом. Хотя, конечно, все индивидуально, если есть средства, можно и чуть роскошней набрать.