Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI
PEUGEOT 308

Тип кузова - Хэтчбек
Год выпуска - 2008
Пробег - 7 тыс. км
Двигатель - 1.6TD (160 л.с)
Тип трансмиссии - Автоматическая
Цвет - красный
Состояние автомобиля - Идеальное
подробней
VOLKSWAGEN Golf v

Год выпуска 2009
Пробег 1
Рабочий объем 1600
Тип кузова Хетчбэк 4/5-дверей
Топливо Бензин
Bид коробки передач Типтроник
Хочу выбрать себе тачку по практичней. Хочу чтоб запчасти на неё было много . и ломалась меньше.
опыта езды ни на той ни на другой нет (опыт жигуливода)


Тип кузова - Хэтчбек
Год выпуска - 2008
Пробег - 7 тыс. км
Двигатель - 1.6TD (160 л.с)
Тип трансмиссии - Автоматическая
Цвет - красный
Состояние автомобиля - Идеальное
подробней
VOLKSWAGEN Golf v

Год выпуска 2009
Пробег 1
Рабочий объем 1600
Тип кузова Хетчбэк 4/5-дверей
Топливо Бензин
Bид коробки передач Типтроник
Хочу выбрать себе тачку по практичней. Хочу чтоб запчасти на неё было много . и ломалась меньше.
опыта езды ни на той ни на другой нет (опыт жигуливода)

Santal что то я не уверен , что у нового (в салоне) гольфа 2009 года остался еще "типтроник"...
когда я лично покупал 308 (февраль 2009) гольф-5 по соотношению коплектация/цена валялся где то в районе 101 км, если считать от МКАД (я образно) - 308 был лучшей покупкой, причем в комплектации "премиум", да , впрочем, премиум пак он был еще "сочнее"
когда я лично покупал 308 (февраль 2009) гольф-5 по соотношению коплектация/цена валялся где то в районе 101 км, если считать от МКАД (я образно) - 308 был лучшей покупкой, причем в комплектации "премиум", да , впрочем, премиум пак он был еще "сочнее"
Трудно сказать.
Пежо - в комплектации Конфорт-пак с допами. То есть, самая дешёвая комплектация. И мотор непонятный. Разве такой есть?
Фольксваген видимо с восьмиклапанным мотором и ДСГ семиступенчатой.
Но тоже мало информации.
Так не бывает, чтобы было и запчастей много и не ломалась. Если не ломается - зачем тогда много запчастей?
Пежо - в комплектации Конфорт-пак с допами. То есть, самая дешёвая комплектация. И мотор непонятный. Разве такой есть?
Фольксваген видимо с восьмиклапанным мотором и ДСГ семиступенчатой.
Но тоже мало информации.
Так не бывает, чтобы было и запчастей много и не ломалась. Если не ломается - зачем тогда много запчастей?
всё!
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
- Blondy308
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 19:17
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
А я тоже выбирала - 308 или Golf VI. Фольксваген оказался каким-то угрюмым и серым внутри и ещё и очень узким. К тому же, у него нет дизелей, а у Пежо 308 есть,ещё и с автоматом - очень понравилось!!! Едет Пыж очень здорово и быстро! В общем, хорошо, что не купила Golf!
Пежо 308 1.6 HDi EGS6 Белий Банкиссс
Ну вот, даже блондинки легко осваивают роботы.Blondy308 писал(а):А я тоже выбирала - 308 или Golf VI. Фольксваген оказался каким-то угрюмым и серым внутри и ещё и очень узким. К тому же, у него нет дизелей, а у Пежо 308 есть,ещё и с автоматом - очень понравилось!!! Едет Пыж очень здорово и быстро! В общем, хорошо, что не купила Golf!
А у нас на форуме есть недовольные им - тупит видите ли.
всё!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
золотые словаBlondy308 писал(а):А я тоже выбирала - 308 или Golf VI. Фольксваген оказался каким-то угрюмым и серым внутри и ещё и очень узким. К тому же, у него нет дизелей, а у Пежо 308 есть,ещё и с автоматом - очень понравилось!!! Едет Пыж очень здорово и быстро! В общем, хорошо, что не купила Golf!

Без обид, но робот - это гониво, что японец, что француз.Игорр писал(а):Ну вот, даже блондинки легко осваивают роботы.
А у нас на форуме есть недовольные им - тупит видите ли.
Не, ну это всё-таки роботы несколько другого типа.Jadore писал(а):особенно гонивая коробка PDK у Порше 911 турбо, у которого 0-100 3,4 сек и вообще тихий ужас DSG у бугатти вейрон
Роботы типа EGS (с одним сцеплением) стоят на на машинах Ф1, на машинах WRC, на машинах для гонки Ле-ман. Из автомобилей не для спорта - это все дорожные Феррари, Мазерати, Ламборгини, Ауди Р8. Вроде ещё Ниссан GT. Ну и Пежо 308.
Но разве это плохая компания?
всё!
+100Игорр писал(а):Не, ну это всё-таки роботы несколько другого типа.Jadore писал(а):особенно гонивая коробка PDK у Порше 911 турбо, у которого 0-100 3,4 сек и вообще тихий ужас DSG у бугатти вейрон
Роботы типа EGS (с одним сцеплением) стоят на на машинах Ф1, на машинах WRC, на машинах для гонки Ле-ман. Из автомобилей не для спорта - это все дорожные Феррари, Мазерати, Ламборгини, Ауди Р8. Вроде ещё Ниссан GT. Ну и Пежо 308.
Но разве это плохая компания?

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Болел с детства ещё первыми версиями, и вот купил Гольф 2011г. 8т.км. пробег 1.6 МКПП. Трендлайн с допами 5 дверей 750т.р. за новый.
Плюсы.
1. Надёжный проверенный временем двиг BSE.
2. Удобный интерфейс+руссифицированый.
3. МКПП чёткая, сцепление лёгкое.
4. Усиленная подвеска, глотает неровности на ура.
5. Отличная шумка.
6. Очень лёгкий в управлении.
Минусы.
1. Двиг вялый - ожидал большего на МКПП после атмо308 на АКПП. Мне кажется Пыж резвее всяко.
2. Джойстики на 308 под рулём всё-таки удобней, чем кнопки на руле.
3. Педаль сцепы длинноходная через чур.
4. Болезнь МКПП - шум подшипников первичного и вторичного валов.
5. Тарахтенье движка при открытом окне удивило - думал глушак подсекает.
6. Сверчки по салону как в ВАЗ 2109!!! И это фашисткая сборка!!!!
7. Расход 10-11л. на МКПП. На 308 АКПП с такими же колёсами 10л.
8. Тесный салон, хотя сзади места для ног больше и у переднего пассажира тоже поудобней 308. Спинка сиденья мне жмёт, рост 180, размер 52-54. Багажник тоже меньше.
9. Пыж как-то покогтистей на дороге стоит, более устойчивый и в поворот с меньшим креном вкручивается. Хотя и на Гольфе в поворотах по малому радиусу обгоняю легко.
Купил бы нового Гольфа? Пожалуй нет. Пежо за меньшие деньги - больше авто.
Спортиум МКПП, ESP, пакет Vision = 638т.р.
Плюсы.
1. Надёжный проверенный временем двиг BSE.
2. Удобный интерфейс+руссифицированый.
3. МКПП чёткая, сцепление лёгкое.
4. Усиленная подвеска, глотает неровности на ура.
5. Отличная шумка.
6. Очень лёгкий в управлении.
Минусы.
1. Двиг вялый - ожидал большего на МКПП после атмо308 на АКПП. Мне кажется Пыж резвее всяко.
2. Джойстики на 308 под рулём всё-таки удобней, чем кнопки на руле.
3. Педаль сцепы длинноходная через чур.
4. Болезнь МКПП - шум подшипников первичного и вторичного валов.
5. Тарахтенье движка при открытом окне удивило - думал глушак подсекает.
6. Сверчки по салону как в ВАЗ 2109!!! И это фашисткая сборка!!!!
7. Расход 10-11л. на МКПП. На 308 АКПП с такими же колёсами 10л.
8. Тесный салон, хотя сзади места для ног больше и у переднего пассажира тоже поудобней 308. Спинка сиденья мне жмёт, рост 180, размер 52-54. Багажник тоже меньше.
9. Пыж как-то покогтистей на дороге стоит, более устойчивый и в поворот с меньшим креном вкручивается. Хотя и на Гольфе в поворотах по малому радиусу обгоняю легко.
Купил бы нового Гольфа? Пожалуй нет. Пежо за меньшие деньги - больше авто.
Спортиум МКПП, ESP, пакет Vision = 638т.р.
аклассик.рф
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С чего Гольфу быть резвей, у него там 102 лошади, а у Пежо 120. Это не минус, а вполне объяснимый факт.perez s droma писал(а):1. Двиг вялый - ожидал большего на МКПП после атмо308 на АКПП. Мне кажется Пыж резвее всяко.
Ржу. Кресло не пробовали по длине регулировать? Там сцепак берет с середины, до полика даже прожимать не надо.perez s droma писал(а):3. Педаль сцепы длинноходная через чур.

Скорее всего проблема конкретного экземпляра. За пять лет на ВАГовской механике никакого шума.perez s droma писал(а):4. Болезнь МКПП - шум подшипников первичного и вторичного валов.
Кто сказал, что сборка фашистская? Гольф давно в Калуге лепят.perez s droma писал(а):6. Сверчки по салону как в ВАЗ 2109!!! И это фашисткая сборка!!!!
Интересно, а Вы вообще машину смотрели или Вас с завязанными глазами к кассе подвели?perez s droma писал(а):8. Тесный салон, хотя сзади места для ног больше и у переднего пассажира тоже поудобней 308. Спинка сиденья мне жмёт, рост 180, размер 52-54. Багажник тоже меньше.


- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Какие раны, ептить? Есть те, кто просто неосведомлены о всей глубине ВАГовского грехопадения, потому могут комплексовать Время быстро вылечит. Мне чесс говоря надоел этот спор, он видимо вечен. Мне это напоминает выборы в нашей стране по степени бесполезности. В интернете миллион ссылок с информацией, к-я свидетельствует о том, что ВАГ по качеству далекооо не подарок. И еще и тенденцию к дальнейшему ухудшению этого самого качества имеет. Его брать-то, только на срок гарантии не страшно (и то отказать могут так-же, как и на Пежо). Господи, ну кому-то, может и открывают глаза такие посты - спасибоperez s droma. Но раны... это жесть - мне ВАГ жалко. Ну и нас, что будущее такое у всех.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
в 2009 хотел купить себе джетту, ездил на тест драйв, машина очень понравилась, особенно качество материалов и сборки в салоне и ехала очень хорошо, но покупать не стал, подумал тогда, зачем мне седан и взял себе астру gtc, о чем не разу не пожалел. С рождением ребенка три двери стали жутко не удобны, начал искать замену и в первую очередь поехал смотреть новую джетту. Так вот насколько была красива и качественно собрана старая джетта, настолько отвратительна внутри новая.nemich писал(а):ВАГ по качеству далекооо не подарок. И еще и тенденцию к дальнейшему ухудшению этого самого качества имеет.