308 vs Citroen C3 Picasso

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Ср май 06, 2009 20:52

странно слышать от людей у которых моторы 120 лс стенания по поводу "слабых" моторов. кстати когда обгоняете передачу вниз переключать не пробовали?
езжу на дизеле 90 лс. проблем с обгоном не было

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 12:48

Я вчера посидел внутри и даже прокатился по территории дилера.
Ой какая машинка миленькая. Реальная удача Ситроена должна быть.
Но коробка механическая - это ЗИЛ130 в легковом исполнении. Аналогии: лом в говне, мешалка в ведре с песком и всё такое. А ещё можно из пятой заднюю врубить.
Ко всему остальному реально нет претензий. Даже приборный щиток посередине, который чморило Авторевю, не так уж и плох.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 29, 2009 12:50

Игорр писал(а):лом в говне, мешалка в ведре с песком и всё такое.
Нечто подобное Вы уже говорили про 308... Но по моим ущущениям по сравнению с маздой 6 (предыдущей) у пежо 308 скорости переключаются очень четко, а вот у мазды - действительно лом в говне... :)
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 12:55

Это фирменная черта механических пятиступенчатых коробок ПСА, видимо. Чётко скорости переключаются на жигулях заднеприводных. А на ПСА - античётко.
А вот вы все, «механисты», ездите и думаете что так и должно быть. Не должно!!!
всё!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт сен 29, 2009 12:57

6-ти ступенчатая коробка нам в помощь!
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 29, 2009 12:59

Игорр писал(а):А вот вы все, «механисты», ездите и думаете что так и должно быть. Не должно!!!
Волею судьбы сейчас езжу на 207 с роботом - вот эта коробка действительно "лом в говне", именно по четкости переключения и по алгоритму работы.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 13:06

Как может робот быть «ломом в говне»? - это же робот, переключает сам?
Меня вот, кстати, интересует вопрос, насколько пятиступенчатый робот отличается от нового шестиступенчатого.

Кстати, хочу заметить, подрулевые переключатели пежовские - лучшие из всего на чём я их видел.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 29, 2009 13:09

Игорр писал(а):Как может робот быть «ломом в говне»? - это же робот, переключает сам?
Я намеренно взял в кавычки - фраза относиться в большей степени к его алгоритму работы. Втыкать 3-ю на 30 км. ч., а 5-ю на 50-ти, после интенсивного разгона на 1-й передачи и легкого замешательства (впереди тихиход никак ехать не хотел) втыкает 3-ю, а потом сразу 4-ю, после этого ни о каком активное движении не может идти и речи и много чего еще...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 13:17

А подрулевые переключатели на что?
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 13:21

И вообще: кто недоволен алгоритмами и любит переключаться сам, тот может делать это самое и на роботах. Только там это проще.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 29, 2009 13:29

Игорр писал(а):И вообще: кто недоволен алгоритмами и любит переключаться сам, тот может делать это самое и на роботах. Только там это проще.
В этом есть резон, но задержка - непозволительно большая + необходимость отщелкивать передачи по 1 с задержкой в полторы секунды... 50 км в ч. необходимо переключиться на 2-ю для интенсивного разгона - используя под рулевые переключатели - это секунд 5-6, в авто режиме быстрее, но компенсируется другими проблемам (о них выше). ИМХО - робот для неспешного перемещения из точки "а" в точку "б", для активной езды он не подходит не в ручном, не в авто режиме.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 13:38

Жаль у нас в области нет асфальтового серпантина. Было бы интересно с вами на пару прохватить чтобы выяснить что быстрее робот или механика. Раз уж вы так заостряете на этом аспекте внимание.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 29, 2009 13:59

можно и без серпантина, но все-равно не где... Нет закрытых площадок для таких тестов... увы...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 14:13

Не, 110-сильный дизель может составить конкуренцию 150-сильному бензину с механикой только на серпантинах. Там на механической коробке обязательно возникнут проблемы с одновременным переключением передач, работой с тремя педалями и рулёжкой на большие углы. Следствием этого будут неточные и неоптимальные траектории.

На ходовых участках всё будет зависеть от смелости водилы.
А в городе 110-сильный дизель проиграет разгон с места.

Нужна дорога что-то типа Джубга-Сочи. Или её гипертрофированная версия: 11-ти километровый полутораполосный подъём на гору Ахун, на отметку +650 в самом Большом Сочи.
всё!

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Вт сен 29, 2009 14:18

лет 5 ездил на 55 сильной мазде... дизельной крутящий момент, если не путаю 140 (или 170) Н/м на механике... по трассе, да тяжело на обгонах, но в городе. с места - со светофора метров на 200, проигрывает пол корпуса 16 клапанной десятке. 8-клапанную делает. Но повторюсь на скоростях за 90 - как трактор себя ведет (не разгоняется практически)... Хотя однажды на большой прямой спидометр показывал 160... гпс тогда не было. так что не с чем сравнить и выяснить погрешность.
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 14:29

Дизель с роботом очень плохо едет с места. Первая передача очень медленная, а рабочий диапазон дизеля уже чем бензинового. Мне дажи иногда казалось что Запор на первой передаче вставит 308. В результате, нормальный разгон начинается только после перехода на вторую. И далее его темп не снижается до 4 включительно. На пятой помедленнее. На шестой ещё медленнее.
В этом машина совершенно не похожа на бензиновую.
А вот как раз обгонять на нём очень легко и удобно.
всё!

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Вт сен 29, 2009 16:55

Р�РіРѕСЂСЂ писал(а):Чётко скорости переключаются на жигулях заднеприводных.

+1 Но там, это особенность конструкции, то есть рычаг выходит непосредственно из коробки. У переднеприводных - тросы или тяги...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт окт 06, 2011 22:31

Специально по просьбам из России (а возможно, в том числе, и благодаря моему личному мозгоёбству компании :-[ ) на С3-Пикассо наконец стали ставить автомат. А точнее - робот ЕГС.
Своё мнение про ЕГС я тут уже десятки раз декларировал - на мой взгляд, это один из самых удачных роботов, несмотря на присущие ему, как конструкции, некоторые недостатки.
Такие машины уже можно заказать, а с подробностями ознакомится на официальном сайте Ситроена.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт окт 06, 2011 22:36

С3 пикассо всем вроде хорош - и дизайн есть и теперь какая-никакая коробка автоматическая, но отделочка там на трояк (((

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»