С 308 на Весту

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт фев 16, 2018 15:41

Я за Робот, но такой, который позволяет по моему желанию самому (ногой) управлять сцеплением.

Для уменьшения износа сцепы в пробках - я бы сам им управлял; в остальных случаях - автомат.

Переключать передачи (двигать вилки) полностью доверяю роботу.
С уважением,

Игорь

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Пт фев 16, 2018 17:25

Это гибрид какой-то получается :)

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Пн июл 30, 2018 17:33

Езжу на Весте полгода, проехал чуть больше 12 тыс км.

Купил ей родные литые 16-е диски (которые Птолемей), и резину 205-55-16 (континенталь).

На 16 резине (после высокой зимней 15-й) поехала замечательно, управляется действительно хорошо, никакого плавания при перестроении нет. Видимо, все-таки 15-я резина ей не очень подходила.
Из неприятного, связанного с летней резиной:
-- резина села на диски, но она чуть шире дисков, и смотрится, как бублик. Сейчас-то привык, даже красиво вроде, но поначалу напрягало :)
-- с новой резиной все камни и песок на колесах стучат в арках. Странный такой эффект, раньше ни разу ни на одной машине его не встречал. Но мне кажется, что это вина резины, а не машины. На зимней такого эффекта нет. На всякий случай обтянул низ задних арок и пороги прозрачной бронепленкой.


По мелочи - протянул назад еще салонный фонарик (в новых комплектациях он уже по умолчанию поставлен) и заодно вывел питание для видеорегистратора.
ТО 30000 у дилера дороговато - около 8500 р, и это с самым недорогим маслом.

Обнаружил, что предыдущий владелец дважды менял сцепление по гарантии. Мне оно никаких проблем сейчас не приносит, видимо, второй раз поменяли на качественное.

Коврики купил дурацкие - елозят, борт под педаль постоянно лезет. А чисто резиновых, тяжелых, какие были для Пежо, не нашел.

Стекла турецкие - не фонтан. Лобовое затерто после года эксплуатации. Там реально от дворника полоса. Хорошо, что на трассе получил в него камень и теперь могу поменять по каске. :)

Боковые - тоже трутся. Но у меня и на пежо они терлись, так что я к этому философски отношусь. Стеклоподъемник Пежо вспоминаю с грустью. Здесь он намного попроще, материалы не те, доводчика нет и т.д. Ну я редко стекло опускаю, поэтому не критично... Но все-таки эх...

ЛКП - ОЧЕНЬ нежное. После мойки нашел новые скольчики на дверях и крыльях. Если кто будет покупать - рекомендую затянуть низ машины в прозрачную пленку. Я вот частично сделал, а теперь думаю, что надо было не жадничать.

Салон радует, кроме стеклоподъемников и отсутствия карманов в задних дверях.

В целом - доволен, чего и вам желаю :)

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Вт июл 31, 2018 15:38

В общем дешевая поделка автоВАЗа. Это мы поняли. Шумки нет, ЛКП - гуано и т.д.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср авг 01, 2018 9:13

А я шило на мыло меняю).
Продал свой пыжик, забираю у брата ДС4.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср авг 01, 2018 9:17

Fall83 писал(а):А я шило на мыло меняю).
Продал свой пыжик, забираю у брата ДС4.
Как Лукойл дженезис спешиал Ц2 себя показало?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср авг 01, 2018 10:02

punk41
2-е смены масла на нём проездил в общей сложности более 15 т.км. и на 3-ей смене ещё 1500 км.
Скатался на нём на Байкал - 8900 км.
К маслу никаких нареканий. В ДС-ку наверное его же буду лить.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср авг 01, 2018 15:06

Fall83 писал(а):punk41
2-е смены масла на нём проездил в общей сложности более 15 т.км. и на 3-ей смене ещё 1500 км.
Скатался на нём на Байкал - 8900 км.
К маслу никаких нареканий. В ДС-ку наверное его же буду лить.
чернел так же быстро как тотал?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср авг 01, 2018 15:18

punk41
Я не помню как чернел тотал (если вы про инео ецс), уже 140 т.км. как его не заливал. Примерно к 4000 км темнеет. как и все малозольники. На сколько я помню долго не темнел у меня только тотал енерджи 0в30.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Пт авг 10, 2018 12:23

Ustas_M писал(а):В общем дешевая поделка автоВАЗа. Это мы поняли. Шумки нет, ЛКП - гуано и т.д.
ЛКП - сейчас на многих марках такая. К этому надо быть готовым.
А про шумку я ничего не писал. Камни в арках - это не к шумке вопрос.

Кстати, шумоизоляция кузова на стоковой весте получше, чем на стоковом 308-м.
Это я по опыту могу утверждать.

Дешевая - да. Если бы 308 столько стоил, я бы купил его. Увы, сейчас новый (и даже б/у трехлетка) французский авто только для толстосумов.
А заниматься геронтофилией - это на любителя.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб авг 11, 2018 20:35

scaldspb писал(а):Это я по опыту могу утверждать
Ну поведайте нам о своем опыте
вскрывали то и то ? фотки есть
хотя бы весты
+79161346492

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб авг 11, 2018 22:15

Кузовщик писал(а):
scaldspb писал(а):Т.е. плюсы тоже есть
должны быть ...
Интересно было бы увидеть отзыв о Весте в семилетнем возрасте .... как пежо
но я почему то думаю что вы с Вестой расстанетесь раньше
scaldspb писал(а): Но когда-то пора было менять авто и лучше отдать его, когда его жалко отдавать. Мне было очень жалко, честно скажу.
Весной 16 года купили сыну Весту. Обошлась в 465 тысячь. Полтос салон скинул за трейд ин мифический. Якобы Пыжа я сдал им и тут же выкупил за рупь! Пофиг-их дела...В ПТС не написано это. Прошло 2 года. Пробег 55 тысяч. Не ахти и какой пробег, но:
Глушитель прогорел.
Уже масложер приличный имеется.
У меня на 65т.км. глушитель нормально и масло не ест ни капли!
Управляемость у Весты хорошая по трассе. Но мне и Пежо в этом плане нравится не меньше.
Единственное что не нравится в Пежо, дык это свесы. На эстакаду, что у нас имеется в гаражах, не заехать. На Весте запросто-клиренс 178 по букварю и свес хороший.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 12, 2018 9:15

ПЫЖЕЯРИК писал(а): Управляемость у Весты хорошая по трассе .... клиренс 178
А какая по трассе может быть управляемость ?
при перестроении в левый ряд хорошая управляемость :)
В плавный 90гр. поворот длинной 300м на 150 км/ч веста впишется
пыж легко, на R16/205
Последний раз редактировалось Кузовщик Вс авг 12, 2018 9:18, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс авг 12, 2018 9:17

scaldspb писал(а):чем на стоковом 308-м Это я по опыту могу утверждать.

А не стоковая чем отличается ?
и на пыже и на весте
+79161346492

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс авг 12, 2018 9:53

scaldspb
скатался на дальняк то в "удобных" креслах?
как спина? или уже нацепил супер-чехлы или подстелил чего?)

да и видели мы там шумку на драйве в весте

ничего там нет особенного
https://www.drive2.com/o/b/457763525356435059
Неплохая, но в 308 она лучше, хватит фантазировать, посмотрите фото в интернете какая она в 308 и какая у вас, а уж в 308 нынешнего года и подавно лучше)

И уж насколько помню в 308 она лучше чем в машинах классом выше по тестам с замером ДБ.

В лексусе например и тойоте шумка и нынче отстойная.
О чем тут разговор, дошумить можно любую машину, а вот проигрывание в комфорте и в управлении не исправишь почти. А машина средство передвижения в 1 очередь.

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Вт авг 14, 2018 9:48

У меня 308 2010 года была. Двигатель на 3000 об/мин было слышно лучше, чем сейчас на Весте.
Пежо нынешнего года стоят (в рублях) сильно дороже Пежо прошлых лет, а зарплата у меня не резиновая. Плюс к этому каско сильно дороже, ТО тоже. Потеря в стоимости при перепродаже авто в дальнейшем тоже будет больше. Вы правы - машина это _просто_ средство передвижения и центр затрат.

Комфорт у Весты - на удивление нормальный для такой стоимости авто. Управление тоже. Единственно, что я купил зимнюю резину 15-ю с высоким профилем. На ней Веста гуляет немного по полосам. А на 16-й летней резине ездит очень уверенно. Про клиренс я молчу, на Весте по ухабам ездить намного спокойнее.

Пежо выпускает замечательные авто, я не спорю. Но Пежо стал очень дорогим (в покупке и эксплуатации) автомобилем.

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Вт авг 14, 2018 9:55

Кузовщик писал(а):
ПЫЖЕЯРИК писал(а): Управляемость у Весты хорошая по трассе .... клиренс 178
А какая по трассе может быть управляемость ?
при перестроении в левый ряд хорошая управляемость :)
В плавный 90гр. поворот длинной 300м на 150 км/ч веста впишется
пыж легко, на R16/205
Странные утверждения.
Какие условия прохождения поворота? Какая погода, какая резина, сколько человек в салоне, какой ветер куда дует... Включены ли на авто электронные помощники (ESP, EBD...)

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Вт авг 14, 2018 10:04

sunray писал(а):scaldspb
скатался на дальняк то в "удобных" креслах?
как спина? или уже нацепил супер-чехлы или подстелил чего?)
Дальняки в самолете летал в этом году :)
На Пежо в 2015 проехал 6 с лишним тыс. км. Спина не отваливалась.

Здесь пока таких пробегов не устраивал (километров 200-ти максимум проезжал), но кресла сами по себе удобные. Зря вы так скептически.
Недостатка у них, как и на Пежо, два:
1) Подушку бы подлиннее. Лучше сделать регулируемую длину.
2) Регулировку высоты сделать раздельной для переднего и заднего края сиденья. У меня так было на мазде 323-й. Было очень удобно.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт авг 14, 2018 14:53

scaldspb писал(а):Какие условия
Естественно одинаковые ...
А лучше даже не пробуйте, с таким то клиренсом
не ровен час
+79161346492

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Вт авг 14, 2018 16:37

Кузовщик писал(а):
scaldspb писал(а):Какие условия
А лучше даже не пробуйте, с таким то клиренсом
не ровен час
Да и не пробую :) Чай не на автодроме.
Обгоны в таком радиусе обычно запрещены из-за потери видимости. А в других случаях так гнать незачем.
Шоссейки у нас комфортны до 120-130-ти. Даже на Пежо я редко когда превышал эту скорость. Вот на 308-м в Польше тогда ездил, мы опаздывали в Краков (точнее, в Величку) и пришлось пилить разрешенные 140 км/ч. Некомфортно и бензина сжирает много.

А 130 - это для Весты нормально.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»