С 308 на Весту
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С 308 на Весту
Расстался я со своей конфетой.
Был 308 2010 (практически 2011) АКПП (EP6C + AT8), 140 тыс км пробега.
Стала Веста седан 1.6 на роботе.
Брал годовалую с 26000 пробега за 485 тыс.
Другие машины не рассматривал из-за высокой стоимости.
Рабочая лошадка для ежедневной езды с годовым пробегом 25-30 тыс км не должна стоить дорого, потому что надо менять ее раз в четыре года.
Пежо продал не потому, что он доставлял проблемы. Наоборот, техническое состояние у него было очень хорошее. Масло ел в разумных пределах (литр на 6 тыс), цепь не гремела, никаких ошибок ни по двигателю, ни по коробке, подвеска вся была перебрана на 120 тыс. Все ТО проходил раз в 10 тыс, масло в АКПП тоже менял регулярно. Но когда-то пора было менять авто и лучше отдать его, когда его жалко отдавать. Мне было очень жалко, честно скажу.
Ну, теперь о Весте. (+\-) - это по отношению к ней.
(+) Веста намного просторнее. За мной в Пежо места нет, в Весте есть.
(+) Сиденья и подголовники в Весте для меня более удобные, чем в Пежо.
(+) Руль в Весте регулируется в бОльших диапазонах.
(-) В Весте нет такой большой центральной консоли, так что правой ноге пока некуда опереться, когда она на педали газа находится. В 308-м она прижималась к центральной консоли, было удобно.
(+) Подогрев сидений в Весте поприятнее.
(+) Клиренс, удобство входа и выхода меня и пассажиров.
(+) Еду без опаски там, где на Пежо бы сначала три раза подумал
(+) Багажник намного больше.
(+) Шумоизоляция получше.
(+) Боковые зеркала побольше
(+) Масляный щуп информативнее
(+) Дворники всегда можно отогнуть от стекла. У Пежо надо выключать зажигание и переводить дворники в сервисный режим.
(-) Дворники Весты не чистят пассажирский угол стекла. У Пежо чистится практически все стекло.
(-) Форсунки стеклоомывателя на Весте похуже разбрызгивают незамерзайку
(-) Горловина омывайки у Весты в неудобном месте. Шум от моторчика омывайки слышен в салоне.
(-) Двери не фиксируются в промежуточных положениях.
(-) Яркость приборки не регулируется.
(-) Не хватает кнопок на руле для скакания по папкам с музыкой. У Пежо это поудобнее сделано.
(-) Металлические передние крылья. У Пежо пластиковые крылья, и все, что по ним прилетает - пофигу на сколы и царапины. Как-то раз зацепился бампером за каменный выступ. Бампер вылетел из посадочных креплений и разъединился с крылом. Деталька за 700 руб и пять минут - бампер и крыло, как раньше. Было бы металлическое крыло - пришлось бы его гнуть обратно. Пластиковое же крыло, как и бампер - "сыграло" и вернулось в свою форму без повреждений.
(-) Карманов в салоне на Весте намного меньше. Вот за это очень обидно.
(-) Подлокотник на седане Весты никакой, на универсале получше, но нерегулируемый. На Пежо подлокотник регулируется как по наклону, так и по глубине (его можно выдвинуть вперед).
(-) КРЫШИ СТЕКЛЯННОЙ НЕТ
(-) Управляемость на скорости. Веста по полосам перестраивается с кренами, руль невнятный. Переезжать через колею на дороге пока страшновато. Пежо едет, как утюг, никуда не кренится и прижимается к дороге.
(-) Мягкая подвеска. Иногда на Весте кажется, что она как желе, бренчит себе там колесами по неровностям независимо от кузова. В Пежо подвеска собраннее. Водителю это удобно, но задним пассажирам не очень (наверное).
(-) Тормоза на Весте намного менее острые, чем на Пежо. Я после дня на Весте погнал Пежо в мойку. Хорошо, что был пристегнут и сзади машин не было. При нажатии на тормоз, как на Весте, Пежо встал колом, и я чуть не улетел в лобовое стекло Веста тормозит, как и едет - очень мягко.
Про АКПП и АМТ.
(+) АМТ едет на морозе без особого прогрева. АКПП я все-таки грею (сначала несколько минут на месте, а потом осторожненько несколько километров вручную на второй-третьей передаче).
(+) Передаточные числа у АМТ лучше, чем на 4-ступ АКПП Пежо. На 5-й скорости разница ощутима.
(-) Разгон у АМТ с зависаниями на передачах. Надо привыкать. Сейчас вроде меньше стало заметно. Через месяц вообще забуду, как на АКПП было.
(-) На Весте на небольших уклонах "противооткат" скорее мешает, потому что на газ давишь, и не едешь, пока тормоза не отпустит. Уже несколько раз так было. Я думал, что это антибукс так дурит, но похоже, что все-таки "противооткат".
У меня комплектация с мультимедией и камерой заднего вида.
Мультимедия радует, камера тоже. Навигатор там ситигид.
Вот такие впечатления, пока привыкаю.
Что управляемость, что роботизированная КПП уже так не напрягают. На 308-м тоже сначала непривычно было.
Был 308 2010 (практически 2011) АКПП (EP6C + AT8), 140 тыс км пробега.
Стала Веста седан 1.6 на роботе.
Брал годовалую с 26000 пробега за 485 тыс.
Другие машины не рассматривал из-за высокой стоимости.
Рабочая лошадка для ежедневной езды с годовым пробегом 25-30 тыс км не должна стоить дорого, потому что надо менять ее раз в четыре года.
Пежо продал не потому, что он доставлял проблемы. Наоборот, техническое состояние у него было очень хорошее. Масло ел в разумных пределах (литр на 6 тыс), цепь не гремела, никаких ошибок ни по двигателю, ни по коробке, подвеска вся была перебрана на 120 тыс. Все ТО проходил раз в 10 тыс, масло в АКПП тоже менял регулярно. Но когда-то пора было менять авто и лучше отдать его, когда его жалко отдавать. Мне было очень жалко, честно скажу.
Ну, теперь о Весте. (+\-) - это по отношению к ней.
(+) Веста намного просторнее. За мной в Пежо места нет, в Весте есть.
(+) Сиденья и подголовники в Весте для меня более удобные, чем в Пежо.
(+) Руль в Весте регулируется в бОльших диапазонах.
(-) В Весте нет такой большой центральной консоли, так что правой ноге пока некуда опереться, когда она на педали газа находится. В 308-м она прижималась к центральной консоли, было удобно.
(+) Подогрев сидений в Весте поприятнее.
(+) Клиренс, удобство входа и выхода меня и пассажиров.
(+) Еду без опаски там, где на Пежо бы сначала три раза подумал

(+) Багажник намного больше.
(+) Шумоизоляция получше.
(+) Боковые зеркала побольше
(+) Масляный щуп информативнее
(+) Дворники всегда можно отогнуть от стекла. У Пежо надо выключать зажигание и переводить дворники в сервисный режим.
(-) Дворники Весты не чистят пассажирский угол стекла. У Пежо чистится практически все стекло.
(-) Форсунки стеклоомывателя на Весте похуже разбрызгивают незамерзайку
(-) Горловина омывайки у Весты в неудобном месте. Шум от моторчика омывайки слышен в салоне.
(-) Двери не фиксируются в промежуточных положениях.
(-) Яркость приборки не регулируется.
(-) Не хватает кнопок на руле для скакания по папкам с музыкой. У Пежо это поудобнее сделано.
(-) Металлические передние крылья. У Пежо пластиковые крылья, и все, что по ним прилетает - пофигу на сколы и царапины. Как-то раз зацепился бампером за каменный выступ. Бампер вылетел из посадочных креплений и разъединился с крылом. Деталька за 700 руб и пять минут - бампер и крыло, как раньше. Было бы металлическое крыло - пришлось бы его гнуть обратно. Пластиковое же крыло, как и бампер - "сыграло" и вернулось в свою форму без повреждений.
(-) Карманов в салоне на Весте намного меньше. Вот за это очень обидно.
(-) Подлокотник на седане Весты никакой, на универсале получше, но нерегулируемый. На Пежо подлокотник регулируется как по наклону, так и по глубине (его можно выдвинуть вперед).
(-) КРЫШИ СТЕКЛЯННОЙ НЕТ

(-) Управляемость на скорости. Веста по полосам перестраивается с кренами, руль невнятный. Переезжать через колею на дороге пока страшновато. Пежо едет, как утюг, никуда не кренится и прижимается к дороге.
(-) Мягкая подвеска. Иногда на Весте кажется, что она как желе, бренчит себе там колесами по неровностям независимо от кузова. В Пежо подвеска собраннее. Водителю это удобно, но задним пассажирам не очень (наверное).
(-) Тормоза на Весте намного менее острые, чем на Пежо. Я после дня на Весте погнал Пежо в мойку. Хорошо, что был пристегнут и сзади машин не было. При нажатии на тормоз, как на Весте, Пежо встал колом, и я чуть не улетел в лобовое стекло Веста тормозит, как и едет - очень мягко.
Про АКПП и АМТ.
(+) АМТ едет на морозе без особого прогрева. АКПП я все-таки грею (сначала несколько минут на месте, а потом осторожненько несколько километров вручную на второй-третьей передаче).
(+) Передаточные числа у АМТ лучше, чем на 4-ступ АКПП Пежо. На 5-й скорости разница ощутима.
(-) Разгон у АМТ с зависаниями на передачах. Надо привыкать. Сейчас вроде меньше стало заметно. Через месяц вообще забуду, как на АКПП было.

(-) На Весте на небольших уклонах "противооткат" скорее мешает, потому что на газ давишь, и не едешь, пока тормоза не отпустит. Уже несколько раз так было. Я думал, что это антибукс так дурит, но похоже, что все-таки "противооткат".
У меня комплектация с мультимедией и камерой заднего вида.
Мультимедия радует, камера тоже. Навигатор там ситигид.
Вот такие впечатления, пока привыкаю.
Что управляемость, что роботизированная КПП уже так не напрягают. На 308-м тоже сначала непривычно было.