Peugeot 308 и Hyundai i30

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср июн 24, 2009 16:35

Инженер
вообще у турбины очень редки глюки по сравнению с атмосферником. у меня ни разу не было ни чего из того что на форуме описано.
а на атмосферник в свою очередь, вроде нормальную программу написали и многие проблемы ушли(троение, "глохание"), но для СВ атмосферник(как я считаю) слабоват. уж лучше тогда дизель.
про И30 ни чего сказать не могу.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Инженер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:32

Сообщение Инженер » Ср июн 24, 2009 16:57

Да мне особо гонять и не надо. Двое маленьких детей накладывают ограничения :) Да и штрафы сейчас высоковаты. Недавно ехал с дачи из Коломны, на крыше 2 вела (скорость выше 110 км уже дискомфортна) Так в 3 местах стояли скорость мерили, всех тормозили, кто быстрее меня ехал :) Вобщем всю голову сломал. В СВ задний ряд сидений подкупает удобством, ну и размер багажника соответственно.
Miha
зЫ а у Вас хетч или СВ?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср июн 24, 2009 17:11

Инженер
хетч. с СВ знаком по 307. у отца был двух литровый.
багажник действительно зачетный. вот сейчас надо стол купить не разборный. ко мне на врятли влезет... ломаю голову кого из друзей озаботить. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июн 24, 2009 17:19

Инженер, берите SW 308 дизель, нам понравился безумно просто, просторный, красивый, едет как...песня! Брали на тест-драйв из Авеса, очень понравился, да и обслуживание Пежо дешевле, чем корейцы... Один внешний вид Пыжа чего стоит, у нас турбовый мотор, нет проблем, про то, что пишут, это ведь очень единичные случаи, если начнете форум Гетца читать, тоже там увидите немало минусов, так что решать Вам, но советую Пыж!!!

Инженер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:32

Сообщение Инженер » Чт июн 25, 2009 7:54

А чем дизель лучше бензина? Да и дороже он на 130 тыс.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 8:47

Инженер писал(а):А чем дизель лучше бензина? Да и дороже он на 130 тыс.
Минусы:
дороже, вдвое меньше межсервисный пробег, возможные проблемы на нашей солярке.

Плюсы:
Намного экономичнее. Тяга на низах хорошая. То есть разгоняется веселее. И под нагрузкой не скисает.

ИМХО дизель пока нафик.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Инженер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:32

Сообщение Инженер » Чт июн 25, 2009 9:42

Я в год по 10 тыс всего накатываю так что мне экономия пофик.
А за тягу на низах 130 тык отдавать жалко, да и нету их :(

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 10:38

Сидел в Ай30. Не понравилось. Мрачно и как-то по азиатски. Но по сравнению с Пыжом мало что по десигну может понравиться. На ходу не пробовал - врать не буду.
Берите Пыж СВ со стеклянной крышей - это совсем другой мир! А для семьи с детьми - вообще сказка.
Но на вкус и цвет - все фломастеры разные. Потому - ИМХО.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Чт июн 25, 2009 10:49

С турбиной глюки единичны, боятся не надо. По-моему не у всех 308св есть третий ряд сидений, вроде как опция? На ручке 120лс будет нормально для св, я в общем за пыж.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 10:57

ExD писал(а):По-моему не у всех 308св есть третий ряд сидений, вроде как опция?
У Премиума и Премиум Пака крепления под третий ряд есть. А сами кресла , ессно, за деньги 19 тыщ. штучка. Или 36 - за две штучки.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Инженер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:32

Сообщение Инженер » Чт июн 25, 2009 11:41

А сиденье из 2 ряда нельзя в 3 переставить?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт июн 25, 2009 11:55

Инженер
Я так понял вам нужна современная семейная машина с третьим рядом сидений, желательно просторная. Советую обратить внимание на КИА Carens
Машина гораздо больше 308 SW по салону, хотя снаружи не ящик. Качесвто смами знаете какое - кроейцы не ломаются. Платформа от элантры Ж4 или Сиида, двигатели от туда же. Ручник ножной, что экономит место между сиденьями. А вот на счет третьего ряда сидений и осатльного надо уточнять. И стоит Киа гораздо меньше чем SW. Так же крупногабарит хорошо возить в КИА Спортридж.
Изображение

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 12:25

Инженер писал(а):А сиденье из 2 ряда нельзя в 3 переставить?
Можно. Крепления аналогичны. Только допкресла потоньше. Типо третьим рядом на них поудобнее сидеть.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 25, 2009 12:34

Пчел писал(а):Я так понял вам нужна современная семейная машина с третьим рядом сидений, желательно просторная. Советую обратить внимание на КИА Carens
Машина гораздо больше 308 SW по салону, хотя снаружи не ящик. Качесвто смами знаете какое - кроейцы не ломаются. Платформа от элантры Ж4 или Сиида, двигатели от туда же. Ручник ножной, что экономит место между сиденьями. А вот на счет третьего ряда сидений и осатльного надо уточнять. И стоит Киа гораздо меньше чем SW
Дело абсолютно хозяйское.
Но ИМХО!!!! Каренс смотрится перекормленным бегемотиком. Это субъективно, но...

По цене. Как пишут сайты, самая дешевая (без музыки, третьего ряда ,с кондеем, а не климатом и даже без брызговиков ) - 600. Все остальное за 700.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Инженер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:32

Сообщение Инженер » Пн июл 06, 2009 9:43

Не сложилось у меня стать пыжеводом :) В субботу взял I30. Всем удачи и ровных дорог.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июл 06, 2009 10:54

Инженер писал(а):Не сложилось у меня стать пыжеводом В субботу взял I30. Всем удачи и ровных дорог
Поздравляймс! Я так цены глянул недавно, И30 наверно дороже обошелся?
Изображение

Инженер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:32

Сообщение Инженер » Пн июл 06, 2009 10:58

В полной комплектации 638 тыс.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июл 06, 2009 11:04

Инженер писал(а):В полной комплектации 638 тыс.
Что за скидки?
Изображение

Инженер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 15:32

Сообщение Инженер » Пн июл 06, 2009 11:06

20 тыс общая + 2 тыс на аксесуары дали :)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июл 06, 2009 14:32

Инженер
А что перевесело в пользу И30? Или какой аргумент был решающий?
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»