Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)

Сообщение Медвед » Ср фев 11, 2009 20:19

Если сравнивать 308-й с другими машинами по-очереди - не получаеться выявить действительно сильные и слабые стороны автомобиля, потому что в каждом конкретном случае кто-то чем-то лучше, кто-то чем-то хуже.
Будит лучше, если определить действительно хорошую машину в этом классе по каким-то характеристикам и сравнивать уже с ней, именно по этим качествам. Тогда, может быть мы получим справедливую оценку машины, в соответствии с современными требованиями и стандартами.

Для начала предлагаю рассмотреть интересную статью (хоть и старую):
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... _308_golf/
(хорошая статья - может есть смысл ее на главную страницу в раздел "Статьи/Обзоры" поместить, но это как предложение).

308-й в этой статье проиграл. И на мой взгляд, претензии к нему в сравнении с теми же Honda Civic, Kia cee’d и Volkswagen Golf по эргономике и комфорту салона справедливые вполне. Но вот по динамике - был выбран не лучший вариант - 120-сильный "Пыжо" с автоматической коробкой - эта машина действительно "тормозит", а ведь сравнивался с "Хондой" со 140-сильным двигателем. Надо было уже брать 308-й с турбиной, тогда он выглядил бы лучше всех, потому что основной его "козырь" - крутящий момент, который придает хорошую динамику (а он в 1,5 раза больше чем у "Цивика").
Еще в оценке не рассматривались такие важные моменты как внешний вид, простор салона, цена автомобиля и стоимость обслуживания. По цене на авто в начале этого года "Хонды" совсем проиграли бы. Например, в январе Honda CIVIC 5D со стеклянной крышей стоил 876 т.р., а в такой же примерно комплектации 308-й - 676 т.р.! Разница очень ощутима.
Внешний вид - это дело квуса конечно, 5-ти дверный Civic выглядит интересно, кому нравиться-кому нет - можно поспорить, но 308-й выглядит тоже очень хорошо. В сравнении с Peugeot 308 и Honda Civic - Kia cee’d и Volkswagen Golf выглядят очень устаревшими машинами и слишком скромненькими.
Еще очень важный аргумент для меня (возможно кому-то конечно это не важно) - чтобы было много места для передних пассажиров. У 308-го с этим все в порядке, он намного просторнее всех остальных.
Про стоимость ТО у японцев и корейцев, наверняка знают все. Когда я задавал этот вопрос им в салонах - продавцы сразу замолкали, ничего сказать не могли и сразу предлагали какие-то скидки... В статье приводится сравнение ТО, но на результаты "рейтинга" сравниваемых машин это не повлеяло, а жаль. Тогда результаты были бы наверно с точностью наоборот. Можно конечно, вспомнить что кто-то купил свечи на 308-й за 500 руб, а на корейскую машину они стоят в 4 раза дешевле... Но это частный случай, по одним только свечам зажигания судить о машине нельзя. А вот то что многие, проехав 20 000 км. отдали за то 3,5 - 4 т.р., и все остальные затраты были только на бензин - это факт.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 12, 2009 0:11

так как ездил на тест драйве практически на всех одноклассниках, то скажу ....

реальные конкуренты Пыжа 150/140 л.с -
1)Хонда Сивик 4D (5D никакой не конкурент, так как ближе к 207му, сзади там места нет вообще),
2)Мазда 3 2.0 , но она только с механикой,
3)Фолькс Гольф, но он дороговат в норм комплектации и двигателем турбо....

Фокус 2.0, Лансер 2.0, Сиид 2.0 Элантра 2.0 проигрывают и по дизайну и по динамике, и по комфорту

На сивике седане коллеги часто езжу....скажу так:жесткий пластик, отвратительный дизайн (хорошо смотрится только в белом цвете), низкий клиренс, расход топлива выше, двери хлопают по жигулевски да и вообще машина соответсвует своему названию "городской, гражданский" , не радует и все тут

Мазда 3, 2.0 - хорошая драйверская тачка, но в салоне без кожи просто ощущаешь себя нищим.....шум, качество материалов на уровне десятки, скоро выйдет новая, правда говорят станет меньше драйверской, то есть потеряет то, за что ее можно было брать
Гольф........ну тут без комментариев, с турбовыми двигателями хорош, удобен, но скучен и дорог.....

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Чт фев 12, 2009 1:46

Спасиба за хороший, развернутый комментарий.
У моего кума была Мазда 3. Он ее продал. Мне в ней тесно было. Единственная машина из перечисленных где также примерно свободно (я имею в виду места спереди) - Фокус, но у него проблем больше чем у других, наверное.
Jadore писал(а):1)Хонда Сивик 4D (5D никакой не конкурент, так как ближе к 207му, сзади там места нет вообще),
:) а по цене - к 407-му

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт фев 12, 2009 2:44

По салону самый большой и удобный для пассажиров и водителя в С классе эт 308

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Чт фев 12, 2009 3:02

iiuull1 писал(а):По салону самый большой и удобный для пассажиров и водителя в С классе эт 308
Да, а тем кому сзади тесно - можно отвлечь стеклянной крышей :)

А на счет С-класса - 308-й достойно выдерживает сравнение с машинами и классом повыше. Мне даже иногда кажется, что если бы ему приделать "задницу" седана, и достаточно длинную - то получился бы хороший средний класс. Но мне эта машина понравилась именно тем, что она короткая, на ней легче ездить по большому городу и легче парковаться.

Court
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:56
Откуда: Tushino

Сообщение Court » Пт фев 13, 2009 14:01

Нету у пежо конкурентов вообще, ну по крайней мере в нашей стране. Куда не глянешь - кругом одни пежо. У дилеров очереди годовые на покупку авто. :Knight:

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт фев 13, 2009 14:30

Я вот только сегодня утром разговаривала со своим менеджером по продаже, 2008 год продан весь, а на 2009 год пока очень!!! мало желающих... про очереди он слышит в первый раз, говорит, если бы было так, было бы здорово, но пока все обстоит иначе, к сожалению :-!

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Пт фев 13, 2009 17:12

Медвед писал(а):А на счет С-класса - 308-й достойно выдерживает сравнение с машинами и классом повыше.
проверено лично
сзади в 308-ом НАМНОГО просторнее чем в 407-ом

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 15, 2009 11:51

4epBb писал(а):
Медвед писал(а):А на счет С-класса - 308-й достойно выдерживает сравнение с машинами и классом повыше.
проверено лично
сзади в 308-ом НАМНОГО просторнее чем в 407-ом
:) И спереди тоже.
308-й вообще достаточно широкий. Для меня всегда было эталоном для сравнения ширины - ширина нашей "Волги" - 1,8м. Passat B5, например достаточно широкий и внутри много места, а его ширина - 1740 мм. (пишу чисто по памяти, так что если кто проверит и окажется что я ошибаюсь - не судите строго).
У 308-го габаритная ширина 1815мм или 1820мм (я так и не понял - по разным источникам для универсала и хэчбэка было указано). Внутри 2 крупных мужика спереди чувствуют себя очень комфортно. И по простору для передних мест его вполне можно сравнивать и со средним классом и даже бизнес-классом.
Так что 407-м спереди в плечах немного теснее чем в 308-м.
С Toyota Avensis вообще сравнивать смешно - хоть она и на класс больше, спереди там очень тесно.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вс фев 15, 2009 13:08

+1

Аватара пользователя
pyzan
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 20:27
Откуда: Москва

Сообщение pyzan » Вс фев 15, 2009 13:10

С Волгой сравнивать некорректно, у нее двери в два раза тоньше Пыжика, а значит места внутри Волги больше :)

Я переодически езжу на Волге, в ней я габаритных пассажиров не задеваю, даже когда 5 передачу втыкаю, а на Пыже - частенько бывает.

Вобщем не надо идеализировать 308 Пыжа - места в нем много, но однозначно меньше Волги и других машин классом выше.

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Вс фев 15, 2009 13:52

Вы этта, поскромнее) В 407 спереди однозначно больше места чем в 308, я когда выбирал машину, первые два раза когда пытался удобно устроится в 308 за рулем выходил с разочарованием, не получалось(рост не слишком большой причем - 186, и худой сам по себе). Получилось устроится отрегулировав вылет руля на максимум и максимально опустив сиденье, при этом на пассажирском сиденьи таких проблем нет. В 407 и С5 сев, я сразу чувствовал себя удобно, при этом места было дофига и спереди и сзади, в 308 сзади тоже помоему места меньше чем у старших братьев, но не очень помню уже.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 15, 2009 23:28

ExD: Посмотри сам:
Изображение
Изображение
-308-й немного больше 407-го. Не на много, конечно, но всетаки больше по ширене и по высоте на передних местах, конечно. Сзади у 308-го тесновато.
pyzan писал(а):С Волгой сравнивать некорректно, у нее двери в два раза тоньше Пыжика, а значит места внутри Волги больше :)

Я переодически езжу на Волге, в ней я габаритных пассажиров не задеваю, даже когда 5 передачу втыкаю, а на Пыже - частенько бывает.

Вобщем не надо идеализировать 308 Пыжа - места в нем много, но однозначно меньше Волги и других машин классом выше.
А я и не говорил что в 308-м внутри больше места чем у "Волги". Откуда ты это взял? С волгой я сравнивал только внешние размеры. У волги действительно двери тоньше + стекла не так наклонены во внутрь.
А то что "Волга" классом выше 308-го - так это только благодоря размерам "Волги" в этом она может запросто конкурировать даже с премиум-классом. Только вот уровень оснащения у нее уже слабо на европейский B-класс тянет. А во всем мире никогда не рассматривают класс машины без соотвествия нормам комфорта. Так что наша "Волга" - это пародокс..
А на счет сравнения с машинами классом выше - вот размеры Ford Mondeo, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis и Volkswagen Passat:
Изображение
- размеры Peugeot 308 (ширина и высота в салоне на передних местах) вполне сравнимы.

p.s. если конечно не сравнивать с Ford-ом Mondeo, который скоро наверно догонит Crown Victoria :)

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пн фев 16, 2009 0:09

По ширине если и больше, то на уровне погрешности, по высоте тоже не скажешь, что больше именно по прастранству в салоне. А вот по длине явно меньше, и мне скажем из-за этого как раз и пришлось регулировать вылет и опускать сиденья, чтобы не упираться ногами в руль. В 407 такого нет в принципе.

Вобще к чему эти размеры, надо понимать что д-класс однозначно просторнее, при этом в городе мне не нужна баржа(ездил на бмв 7, и чет как-то я все таки не понял нафига оно нужно если ездишь один, ну только если озабочен статусом) и лично я буду оставаться в пределах с, д-класса.
Последний раз редактировалось ExD Пн фев 16, 2009 0:19, всего редактировалось 1 раз.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Пн фев 16, 2009 0:17

ExD писал(а):По ширине если и больше, то на уровне погрешности, по высоте тоже не скажешь, что больше именно по прастранству в салоне. А вот по длине явно меньше, и мне скажем из-за этого как раз и пришлось регулировать вылет и опускать сиденья, чтобы не упираться ногами в руль. В 407 такого нет в принципе.
Погрешность это когда хотели 7 мм, а получилось 8... Тут эта категория (погрешность) не подходит. Просто согласись, что размеры СРАВНИМЫ со средним классом.
Про длину никто не спорит - это очевидно, особенно для хэчбэка. Но мне именно это в 308-м и нравится.
ExD, Что ты называешь "вылетом"?

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пн фев 16, 2009 0:27

Под вылетом я имею ввиду вылет рулевой колонки, ясно из предыдущего поста. Что значит категория погрешности не подходит, я лично не почувствую разницу в 2мм в ширине, думаю ты тоже, так что руссуждать об этом просто смешно. А высота у всех легковых машин примерно одинакова, если исключать б-класс в котором я упираюсь головой в потолок на заднем сидении. Размеры все равно не сравнимы с д, ибо длину не учитывать как-то странно.

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Пн фев 16, 2009 0:51

Я лично "вылет" рулевой колонки не рассматриваю. В любой машине я всегда отодвигаю руль максимально вперед и максимально вверх, сиденье отодвигаю максимально назад и в таком положении сравниваю. Потому что так и ежу, в другом положении мне тесно. Исключение - очень большие машины - в них сиденье отодвигаю не совсем назад.
Разницу в 2 мм в ширину ты не почувстуешь. Тем более что ширина эта на разных уровнях разная.
И на счет высоты ты не прав - почитай тему сравнения 308-го с Civic-ом. Все пишут что он (Civic) тесноват, особенно в высоту. И посмотри рисунки выше: 308-й в высоту 1498мм, 407-й = 1447мм. И это не 2мм, а 5! И разницу в 5 мм над головой чувствуют все. А с открытой шторкой стеклянной крыши места сверху еще больше + визуальное увеличение салона от света через крышу.
ExD писал(а):Вобще к чему эти размеры, надо понимать что д-класс однозначно просторнее, при этом в городе мне не нужна баржа(ездил на бмв 7, и чет как-то я все таки не понял нафига оно нужно если ездишь один, ну только если озабочен статусом) и лично я буду оставаться в пределах с, д-класса.
Ты прав. Машина подбирается под конкретного человека и конкретных целей. Поэтому для меня лично важно чтобы спереди была большая, а то мне будит тесно. А если сзади у меня будит ездить только ребенок + случайные пасажиры - зачем мне постоянно возить с собой пустое место? Ведь это место постоянно приходится парковать...

Аватара пользователя
ExD
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 18:16
Откуда: Москва

Сообщение ExD » Пн фев 16, 2009 1:20

Медвед писал(а):Я лично "вылет" рулевой колонки не рассматриваю. В любой машине я всегда отодвигаю руль максимально вперед и максимально вверх, сиденье отодвигаю максимально назад и в таком положении сравниваю. Потому что так и ежу, в другом положении мне тесно. Исключение - очень большие машины - в них сиденье отодвигаю не совсем назад.
Я не отодвигаю сиденье максимально назад в ц-классе, так как считаю что для задних пассажиров должно быть место, поэтому при выборе машины я учитывал этот момент.
Медвед писал(а): И на счет высоты ты не прав - почитай тему сравнения 308-го с Civic-ом. Все пишут что он (Civic) тесноват, особенно в высоту. И посмотри рисунки выше: 308-й в высоту 1498мм, 407-й = 1447мм. И это не 2мм, а 5! И разницу в 5 мм над головой чувствуют все. А с открытой шторкой стеклянной крыши места сверху еще больше + визуальное увеличение салона от света через крышу.
5 см это, а не 5мм. Это не высота салона. Если ты сидел в 407, то там эта высота субъективно примерно как в 308, и положение более лежачее, так что там высоты точно хватает, и никому не тесно. В цивике сидел, мне не было тесно. Для меня высота достаточна если я не упираюсь в потолок, по этому критерию меряю.

На мой взгляд, в 308 достаточно места для комфортного передвижения 4 человек, но не более. Короче, я не вижу повода спорить по поводу пространства, 308 великолепен в своем сегменте, кого не устраивает сегмент, выбирает другой класс.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн фев 16, 2009 1:29

Медвед, руль вперёд - это к переду машины или как? И рост/вес/бюст свой напиши.
Я сиденье не максимально назад ставлю, но весьма близко к крайнему заднему положению, со своими 180-ю.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн фев 16, 2009 1:47

я не влез нормально в 407ю, рост у меня 190, вес 125 (спорт такой)), колени под руль не проходили, как лягушка сидел, все настройки поставил в крайние положения, а вот в 308ю-четко влез.Но сзади уже конечно не судьба кому то сесть)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»