PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт апр 18, 2008 11:06

abab писал(а):Toxicity
Прочитайте условия гарантии на КИА, там с каждым годом гарантия ограничивается на различные узлы и детали.
Кстати это не только на KIA почти у всех производителей начиная со второго года читай не гарантия а профанация. Можно Фордовые условия посмотреть там вобще жесть.
Хотелось бы на 308 гарантию на AT хотя бы годика 3, а то мало ли что.

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пт апр 18, 2008 12:09

У СИДА появилась очень неплохая штука: дизель 115 л.с. CRDI + коробка автомат. Цена вопроса около 620 тысяч в максимуме. Если мне не изменяет память, то в С классе дизель с автоматом может предложить разве что Гольф, но за совсем другие денежки.
Дизель в Сиде кстати очень неплохой судя по отзывам.

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Пт апр 18, 2008 12:38

У 308 тож дизель есть, но не про нашу честь.)))))

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пт апр 18, 2008 13:00

Pi-Tech
У 308 тож дизель есть, но не про нашу честь
пока не про нашу честь! На украине уже продается скоро и к нам привезут только не дизель а возможно не только дизель но и гибрид.
Щас типа работают над снижением себестоимости, технически все готово.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт апр 18, 2008 13:30

На Пежо дизель будет на порядок лучше, чем в Сиде, так как Пежо всегда славилось своими дизельными движками.
Вопрос остаётся только в цене. :D
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Макс
Эксперт
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:29
Откуда: Москва

Сообщение Макс » Пт апр 18, 2008 13:57

abab писал(а):скоро и к нам привезут
Вот бы узнать когда это наступит!
Конечно цена в итоге может все перечеркнуть, но наверно прикольная машинка будет!

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Пт апр 18, 2008 17:20

Gribych
+1 Дизели у Пежо одни из лучших, точно не помню но кому то они даже их продавали то ли БМВ, то ли еще кому то.

Аватара пользователя
alotofbacardi
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
Откуда: Рига

Сообщение alotofbacardi » Чт май 01, 2008 0:49

У нас дизельные Пежо продаются, но лошадей при том же литраже у КИА, как ни странно, больше

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Чт май 01, 2008 16:38

alotofbacardi писал(а):У нас дизельные Пежо продаются, но лошадей при том же литраже у КИА, как ни странно, больше
ой да
я давно догадывался что Киа Сид творение рук господа. и все там по определению лучше
и лошадей в дизелях больше на целых 4 штуки. правда крутящий момент и его распределение немного другие.
смею напомнить что мощность это есть произведение крутящего момента на обороты. максимальная мощность указана для 4000 оборотов. вы часто на дизеле ездите на 4000 оборотах?
эти 4 лошади вопрос компьютерной настройки под требования о выбросах СО2 стопудово

Аватара пользователя
alotofbacardi
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
Откуда: Рига

Сообщение alotofbacardi » Пт май 02, 2008 0:07

Ну как бы макс крутящий момент на 1,6 дизеле у КИА тоже лучше - 255 @ 1900-2750 против 240нм.

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Пт май 02, 2008 13:09

ну как бы на дизеле 2.0 он у КИА хуже

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт май 02, 2008 22:28

alotofbacardi писал(а):Ну как бы макс крутящий момент на 1,6 дизеле у КИА тоже лучше - 255 @ 1900-2750 против 240нм.
260 при 1750

Аватара пользователя
Lim
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
Контактная информация:

Сообщение Lim » Сб май 03, 2008 11:28

@master писал(а):
alotofbacardi писал(а):У нас дизельные Пежо продаются, но лошадей при том же литраже у КИА, как ни странно, больше
ой да
я давно догадывался что Киа Сид творение рук господа. и все там по определению лучше
и лошадей в дизелях больше на целых 4 штуки. правда крутящий момент и его распределение немного другие.
смею напомнить что мощность это есть произведение крутящего момента на обороты. максимальная мощность указана для 4000 оборотов. вы часто на дизеле ездите на 4000 оборотах?
эти 4 лошади вопрос компьютерной настройки под требования о выбросах СО2 стопудово
так можно любые характеристики в свою пользу повернуть

я на 1000% уверен
что если бы в пежо было на 4 лошади больше
ты Вы написали бы совсем по другому, что типа пежо мощнее

имхо: сравнивать на форуме котором ВСЕ любят одну марку с какими то другими приводит только к "опусканию" всех других машин
так на всех форумах за РЕДКИМ исключением

пару лет назад когда я выбирал авто до 70тыщ руб
сидел на форуме ИЖ ОДА
так там "опускали" все авто (ну кроме меренов и ауди бмв и прочих БРЕНДОВ)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер

@master
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 20:43

Сообщение @master » Сб май 03, 2008 11:53

нет не написал бы
если бы вы потрудились то выяснили бы что мои высказывания на этом форуме касательно 308 достаточно объективны.
чего не скажешь о форуме сид-клуба на котором многие свято верят в то что купили вершину машиностроения несмотря на множество проблем с машиной описанных на том же форуме
разница в 4 лошадиные силы это та разница о которой лучше не вспоминать вообще ни преимуществом ни недостатком

Аватара пользователя
Lim
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
Контактная информация:

Сообщение Lim » Сб май 03, 2008 11:59

@master писал(а):нет не написал бы
если бы вы потрудились то выяснили бы что мои высказывания на этом форуме касательно 308 достаточно объективны.
чего не скажешь о форуме сид-клуба на котором многие свято верят в то что купили вершину машиностроения несмотря на множество проблем с машиной описанных на том же форуме
разница в 4 лошадиные силы это та разница о которой лучше не вспоминать вообще ни преимуществом ни недостатком
Ну тагда сорри =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Сб май 03, 2008 14:29

Извините, но Сид...неееееееее :?

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вс май 04, 2008 19:16

Есть хорошая знакомая, купившая Сид в прошлом году. Довольна...
Хотя вот придет моя 308-я тогда и сравним с ней
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт май 06, 2008 19:00

Посмотрел, посидел, потрогал.... :? Внешне 5-ти дверка не очень. 3-х дверка лучше смотрится гораздо. Внутри понравилось меньше... Вообщем не зацепило. Не катался... И не буду. :lol:
Ininiti EX35 это круто но не практично

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт май 06, 2008 23:12

Только вернулся из Австрии, оказываеться Сид официальная тачка чемпионата Европы )))). Молодца Корейцы проплатили хорошо. Правда единственный Сид который я видел стоял как шоурум с этой надписью в зоопарке ))))). Но врать не буду 308 увидел лишь однажды, а вот 207 много.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Чт май 08, 2008 11:01

Сегодня не выдержал и поехал смотреть дизельвагон с автоматом...да ещё и в наличии и цвет что надо...а то ещё месяц ждать. Посмотрел... :D
Думаю ну ладно, без неба над головой, зато сарай и дизель.
Про дизель так ничего и не узнал, не дали ни информации, ни завести...похоже манагерам всё по-х...Зато сказали что цена в 641 тыщу вчера в 20.55 не соответствует истине и машина стоит 653.490 вроде...как прям с тазами приколы, а ведь "зуб давал" Сергей Че.....ов что повышение только на заказные машины... :lol:
Зато посидел и прокатился на тест-драйвовском 1.6 с автоматом. Места для ног сзади больше чем в Пыже-факт, но в ширину только двое и не очень упитанных...Пыж значительно шире. И сиденье заднее отформовано под двоих. Пластик не вызвал журналистского восторга и по-высоте салона запаса в натяг, Пыж по-выше однозначна...
Трансформация салона-прошлый век, особенно после Матрикса, даже багажник не впечатлил...короче сарай как вариант отпал, остался как соблазн дизель и многорычажка сзади.
Повторюсь про дизель ничего не поведали, только инфа с форума, про подвеску-оттуда же...
Опираясь на форум возникли глубочайшие сомнения на счёт дизеля и расхода с автоматом (по прикидкам должно выходить не менее 7,5-8 литров в городе, при цене евросолярки не айс уже) и надёжности в целом, а про подвеску вообще развеялись все сомнения ( про пыжебалку) и надежды на многорычажку ( в матриксе была независимая )...
Отдельная тема тест-драйв:
хетч 1.6 с автоматом, комбинированный салон (белый, цвета дешёвой водоэмульсионки с кислотным оттенком низ... :lol: ) А как же она зашарпана и посявкана и поцарапана та деревянная!!! пластмасса...жалкое зрелище!
Хвалёная всеми журналюгами шумоизоляция не идёт НИ В КАКОЕ!!! сравнение с Пыжом, хотя он мне показался шумным после шуматюнингованной моей матрешки...
И отдельная песня про тормоза-все тесты просто пестрят минусами в сторону слишком острой педали тормоза...
:shock:
У моего бати Баргузин с ABS - там педаль намного острее...
А наливающийся упругостью только после 100-110 км/ч! (со слов девушки-манагера) руль... :lol:
Я её бедную прокатил со скоростью 130 и ничего нигде не налилось никакой упругость...ну разве у неё в нижней части тела напряглось...чтоб не потекло. :lol:
Короче при всём моём уважении к сидоводам...NO COMMENTS! :lol:


P.S. единственное не было ощущения как в на первом тесте Пыжа что машина туповата, разве самую малость, короче бегает не плохо...но автомат не адаптивный и не тип-троник и ...уже прошлый век, да и о надёжности сего девайса красноречиво говорит форум сидоводов...
Последний раз редактировалось Purezvuk Чт май 08, 2008 12:58, всего редактировалось 1 раз.
на аватарке состояние души...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»