PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
На форуме Киа Сид вот увидел такой опрос: (думаю комментарии не нужны)
Вопрос: Укажите, что из перечисленного есть у Вас...
Стуки в рулевом управлении - 124 (14.8%)
Магнитола часто выдаёт disk error - 64 (7.6%)
Низкий уровень приёма радиосигнала - 135 (16.1%)
Гаснет/мигает подсветка приборной панели - 33 (3.9%)
Постоянно горит/загорелась лампа EPS - 15 (1.8%)
Опускается водительское сидение (проблема регулировки) - 63 (7.5%)
Часто выключается магнитола - 12 (1.4%)
У меня все в порядке - 219 (26.1%)
стучит справа сзади - 73 (8.7%)
плохо работает стеклоомыватель, когда холодно - 57 (6.8%)
с трудом закрывается 5-я дверь - 41 (4.9%)
Низкое качество ЛКП - 1 (0.1%)
Загорается лампа подушки безопасности - 1 (0.1%)
Всего голосов: 590
по-моему это ужас, а форум у них в отличие от форумов дилеров пежо и фанклубов пежо забит косяками и поломками этой чудо машинки, которая во всех тестах побеждает, а очередей за ней все нет и нет ))
Вопрос: Укажите, что из перечисленного есть у Вас...
Стуки в рулевом управлении - 124 (14.8%)
Магнитола часто выдаёт disk error - 64 (7.6%)
Низкий уровень приёма радиосигнала - 135 (16.1%)
Гаснет/мигает подсветка приборной панели - 33 (3.9%)
Постоянно горит/загорелась лампа EPS - 15 (1.8%)
Опускается водительское сидение (проблема регулировки) - 63 (7.5%)
Часто выключается магнитола - 12 (1.4%)
У меня все в порядке - 219 (26.1%)
стучит справа сзади - 73 (8.7%)
плохо работает стеклоомыватель, когда холодно - 57 (6.8%)
с трудом закрывается 5-я дверь - 41 (4.9%)
Низкое качество ЛКП - 1 (0.1%)
Загорается лампа подушки безопасности - 1 (0.1%)
Всего голосов: 590
по-моему это ужас, а форум у них в отличие от форумов дилеров пежо и фанклубов пежо забит косяками и поломками этой чудо машинки, которая во всех тестах побеждает, а очередей за ней все нет и нет ))
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Да ладно вам.
Более-менее скрьезно - это
стучит справа сзади - 73 (8.7%)
Стуки в рулевом управлении - 124 (14.8%)
Итого 23,5% тех, кто зашел в тему "Косяки Сида"
Причем стуки в рулевом большей части относились к ранним машинам, позже это было исправлено.
Так что имеем 8,7% машин с "громкой" подвеской, но, судя по отзывам, на 308-ом подвеска тоже по кочкам бухает.
Проблема с магнитолой - это и не проблемы вовсе, а либо криво записанные диски (disk error), либо нежелание прочитать инструкцию (Низкий уровень приёма радиосигнала).
Все остальное по мелочи.
Более-менее скрьезно - это
стучит справа сзади - 73 (8.7%)
Стуки в рулевом управлении - 124 (14.8%)
Итого 23,5% тех, кто зашел в тему "Косяки Сида"
Причем стуки в рулевом большей части относились к ранним машинам, позже это было исправлено.
Так что имеем 8,7% машин с "громкой" подвеской, но, судя по отзывам, на 308-ом подвеска тоже по кочкам бухает.
Проблема с магнитолой - это и не проблемы вовсе, а либо криво записанные диски (disk error), либо нежелание прочитать инструкцию (Низкий уровень приёма радиосигнала).
Все остальное по мелочи.
Работаю в авто-бизнесе, работаем с корейцами (Хундаи) и немцами (Мерсы), ездили на конференцию в ТАГАЗ, где общались с коллегами из Москвы, которые ко всему прочему еще и Кией занимаются, разговор защел о китайских машинах (мы с ними работали, кое как отбились от этого г***на), а они нам стали в ответ жалится на КИА, особенно на Цид, по гарантии очень много машин возвращается, и запчасти не всегда сразу на них подтаскивают, не справляются потому что. Если честно, то до нашей встречи, я Цид рассматривал как альтернативу.
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
Если работаете в автобизнесе, то должны знать, что Hyundai i30 и Киа Сид - это по сути один автомобиль.
У меня машина три месяца, пробег 7500.
Ничего не стучит, не гремит и не скрепит.
Но на серсис ездил - временами (раз в неделю где-то) сама выключалась ESP. Заглушишь - заведешь - все ок. Сейчас вроде сделали.
Других проблем не было.
У меня машина три месяца, пробег 7500.
Ничего не стучит, не гремит и не скрепит.
Но на серсис ездил - временами (раз в неделю где-то) сама выключалась ESP. Заглушишь - заведешь - все ок. Сейчас вроде сделали.
Других проблем не было.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Я по просьбе своего приятеля тестил Сид в это воскресенье. Неделей раньше, как писал уже, тестил Пежо.
Обе на автомате, обе 1.6 не турбо, обе хетчи.
Пыж явно выигрывает по салону. У Сида очень часто встречаешь отвратительный пластик: ручки, козырек приборки, подстаканники. Дешевый минимализм. Может, это и практичней, но выглядит в целом неприглядно.
Места внутри явно больше у Сида. Например, Сид - первая машина С-класса, где мне не понадобилось отодвигать сидушку назад до упора (рост 184-186). При этом мой друг с запасом уселся за мной. Багажник тоже попрактичней.
Руль у Сида приятней в обхвате и на ощупь.
Эргономика мне показалась чуть получше у Пежо.
Стали выезжать. Машину не по-детски так стало колбасить. Или тупой алгоритм работы основного вентилятора, или плохая центровка вентилятора кондея. Позже вибрация исчезла, но осадок остался.
Рулится машина вполне сносно. Хорошо и плотно проходит неровности, держит достаточно уверенно прямую, нет нелепых шараханий. В целом подвеска показалась собранной и неплохо настроенной. Закрутил два полных оборота - избыточных кренов нет.
Основные преймущества перед Пежо: не передается на руль мелкий рельеф покрытия, нет непредсказуемого поведения в более-менее быстрых поворотах. Так что подвеска Сида - уж простите меня - получше все-таки.
И хотя по лошадям машины равны, но Сид пошустрее. У него автомат более человеколюбивый и менее задумчивый. Не знаю, есть ли там алгоритм подстройки под манеру вождения, но коробка, хоть и призадумываясь, но с обязанностями справляется, что далеко не всегда наблюдалось у своенравного француза.
Что касается внешности - на вкус и цвет... По мне - так Пежо красивее, но чем-то автомобили очень схожи.
Так что, если важнее дизайн, реноме, комфорт и уют - ваш выбор Пежо. Если драйверские ощущения и утилитарность - Сид.
Но!
Есть два "но", говорящие не в пользу корейца - большое и маленькое. Меньшее - нет ЕСП ни в какой комплектации, что для опытного и небезбашенного водителя не критично. Большее - это наш разговор с сервисменом. Пара фраз и гримаса, которую он при этом скорчил, сказали нам о "надежности" КИА не меньше, чем месяц, проведенный в слесарке.
Обе на автомате, обе 1.6 не турбо, обе хетчи.
Пыж явно выигрывает по салону. У Сида очень часто встречаешь отвратительный пластик: ручки, козырек приборки, подстаканники. Дешевый минимализм. Может, это и практичней, но выглядит в целом неприглядно.
Места внутри явно больше у Сида. Например, Сид - первая машина С-класса, где мне не понадобилось отодвигать сидушку назад до упора (рост 184-186). При этом мой друг с запасом уселся за мной. Багажник тоже попрактичней.
Руль у Сида приятней в обхвате и на ощупь.
Эргономика мне показалась чуть получше у Пежо.
Стали выезжать. Машину не по-детски так стало колбасить. Или тупой алгоритм работы основного вентилятора, или плохая центровка вентилятора кондея. Позже вибрация исчезла, но осадок остался.
Рулится машина вполне сносно. Хорошо и плотно проходит неровности, держит достаточно уверенно прямую, нет нелепых шараханий. В целом подвеска показалась собранной и неплохо настроенной. Закрутил два полных оборота - избыточных кренов нет.
Основные преймущества перед Пежо: не передается на руль мелкий рельеф покрытия, нет непредсказуемого поведения в более-менее быстрых поворотах. Так что подвеска Сида - уж простите меня - получше все-таки.
И хотя по лошадям машины равны, но Сид пошустрее. У него автомат более человеколюбивый и менее задумчивый. Не знаю, есть ли там алгоритм подстройки под манеру вождения, но коробка, хоть и призадумываясь, но с обязанностями справляется, что далеко не всегда наблюдалось у своенравного француза.
Что касается внешности - на вкус и цвет... По мне - так Пежо красивее, но чем-то автомобили очень схожи.
Так что, если важнее дизайн, реноме, комфорт и уют - ваш выбор Пежо. Если драйверские ощущения и утилитарность - Сид.
Но!
Есть два "но", говорящие не в пользу корейца - большое и маленькое. Меньшее - нет ЕСП ни в какой комплектации, что для опытного и небезбашенного водителя не критично. Большее - это наш разговор с сервисменом. Пара фраз и гримаса, которую он при этом скорчил, сказали нам о "надежности" КИА не меньше, чем месяц, проведенный в слесарке.
Прекрасно это зная, заявляю: Что i30 в России не продаётся, в отличииЕсли работаете в автобизнесе, то должны знать, что Hyundai i30 и Киа Сид - это по сути один автомобиль.
от братьев Kia Magentis и Hyundai NF. Не понимаю, к чему Вы написали ЭТО!
Моя деятельность связана с коммерческим транспортом, но на тренингах и конференциях собираются и люди, работающие с легковыми. Если я имею возможность узнать кухню изнутри, я непременно ею воспользуюсь. А Вы?
- alotofbacardi
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:50
- Откуда: Рига
emilkazan, просто Хюндай считается довольно надежной машиной. И было бы странно, если бы в новой модели был бы какой-то провал по качеству.
На цитировавшемся выше ceedclub.ru очень мало чисто гарантийных проблем (так как стук в подвеске на кочках - это не совсем гарантия).
Чисто гарантийные случаи - вот они
Гаснет/мигает подсветка приборной панели - 33 (3.9%)
Постоянно горит/загорелась лампа EPS - 15 (1.8%)
Часто выключается магнитола - 12 (1.4%)
Низкое качество ЛКП - 1 (0.1%)
Загорается лампа подушки безопасности - 1 (0.1%)
В сумме набегает 7% - что, в общем, немного.
Странный Зверь, в челом согласен с отзывом. Правда, по мне, пластик в КИА вполне нормальный, но соглашусь, что в Пежо лучше. И общее впечатление от салона - в Пежо тоже немного лучше. Правда те же подстаканники в Пежо, как мне кажется, мелковатые. Стаканчик с горячим чаем мне туда ставить было бы стремно. А в КИА может и не такие красивые, зато больше и глубже.
Относительно главных минусов - у меня ЕСП есть, но заставить его сработать - довольно тяжело, получается только после откровенной провокации вроде резкий сброс газа - доворот руля.
А с сервисом - ну вот есть форум сид клуба - проблемы бывают, конечно, но говорить ,что машина "сыпется" было бы в корне неправильно.
На цитировавшемся выше ceedclub.ru очень мало чисто гарантийных проблем (так как стук в подвеске на кочках - это не совсем гарантия).
Чисто гарантийные случаи - вот они
Гаснет/мигает подсветка приборной панели - 33 (3.9%)
Постоянно горит/загорелась лампа EPS - 15 (1.8%)
Часто выключается магнитола - 12 (1.4%)
Низкое качество ЛКП - 1 (0.1%)
Загорается лампа подушки безопасности - 1 (0.1%)
В сумме набегает 7% - что, в общем, немного.
Странный Зверь, в челом согласен с отзывом. Правда, по мне, пластик в КИА вполне нормальный, но соглашусь, что в Пежо лучше. И общее впечатление от салона - в Пежо тоже немного лучше. Правда те же подстаканники в Пежо, как мне кажется, мелковатые. Стаканчик с горячим чаем мне туда ставить было бы стремно. А в КИА может и не такие красивые, зато больше и глубже.
Относительно главных минусов - у меня ЕСП есть, но заставить его сработать - довольно тяжело, получается только после откровенной провокации вроде резкий сброс газа - доворот руля.
А с сервисом - ну вот есть форум сид клуба - проблемы бывают, конечно, но говорить ,что машина "сыпется" было бы в корне неправильно.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Нигде не было написано, что она "сыпется". Я знаю что такое возврат автомобиля по гарантии не понаслышке, слышу возмущения клиентов, и мне очень не хочется бывать в их шкуре, когда тратишь под 500 с лишним рублей, заработанных непосильным трудом, и ждёшь когда тебе привезут запчасти. Но это не есть главная проблема на мой взгляд. Есть более важный и интересный момент: Если Вы читали статью в Авторевю, то наверняка заметили сколько денег придётся отдавать за обслуживание Цида. Если сравнивать с Пежо, то 307-й за всё время его обладания проходил ТО только у официала, потрачено денег действительно немного, самое дорогое ТО было на 80 000 км, когда были заменены помимо рабочих жидкостей и фильтров: ролики , ремни, свечи, фильтра, передние амортизаторы с опорниками, передние тормозные диски и накладки тормозные по кругу, за всё с работой отдано : 31136,16 рублей из которых работа составила 5521,5. Также поменяли рулевую рейку по гарантии. Не думаю, что 308 будет в обслуживании дороже.alotofbacardi писал(а):но говорить ,что машина "сыпется" было бы в корне неправильно.
У Сида один большой плюс для тех кто много не ездит - это гарантия 5 лет на все узлы и агрегаты. Я очень хочу автомат, но так как на 308 гарантия всего 2 года, а ездить я собираюсь года 4, то очень пугает по слухам надёжность АКП AL4 и поэтому думаю может механику взять.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Ну 308 тоже есть 3-х дверка. И смотрится не хуже.(Сид 3-х дверный видел, понравился, чем-то на королу старую похож) Пока правда к нам не поставляется, а жаль....Pi-Tech писал(а):Есть у Сида некоторое преимущество по сравнению с Пежо, смысл его в том что он предоставил на рынок трехдверку, причем очень достойно выглядит эта машинка не в пример пятидверки. Я конечно понимаю что % покупателей мал, но все же.
Toxicity
Кстати это не только на KIA почти у всех производителей начиная со второго года читай не гарантия а профанация. Можно Фордовые условия посмотреть там вобще жесть.Прочитайте условия гарантии на КИА, там с каждым годом гарантия ограничивается на различные узлы и детали.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.