PEUGEOT 308 vs KIA CEE'D

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб дек 08, 2012 22:06

Fall83 писал(а):Всё чаще и чаще слышу высказывания, что корейцы лет пять назад были надёжными, а сейчас стали ломучие
Всегда все было одинаково. Наша Элантра 2001 года была надежной, но очень прожорливой в плане топлива машиной. Расход был практически как у Волги. Старый лицензионный мотор Митсубиши и 4-ст. автомат совсем не располагали к экономии. Однако Киа Ceed купе тоже не отличался экономичностью. Однако это касается 2.0 мотора, про 1.6 не в курсе. Вопрос с дизайном для каждого свой. Однако нельзя отметить, что корейцы хорошо продвинулись вперед в этом плане.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Сб дек 08, 2012 22:10

За год владения Киа Спортаж 2011 года могу сказать только хорошее. Из поломок: замена зумера заднего парктроника и хромированной накладки на заднюю дверь. ТО1 - 8000 тыс. рублей. Адекватный 2-х литровый атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатая АКПП.

Что касается нового Сида, то ценник на него конский, а половина опций в топе нафик не нужна + дохлая линейка моторов, точее сказать из двигателей только 1.6 136 кобыл. Был бы 2-х литровый, был бы более интересный вариант.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб дек 08, 2012 22:16

Сириус Блэк писал(а):Однако нельзя отметить, что корейцы хорошо продвинулись вперед в этом плане.
Мне до сих пор импонирует киа рио в старом кузове, в своё время хотел брать её даже, но начитался, что подвеска слабая и не стал. Читал что у новой рио в этом плане всё отлично, но внешне уже не то. Также нравится предыдущая соната этакая копия ягуара.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб дек 08, 2012 22:24

Fall83 писал(а):Также нравится предыдущая соната этакая копия ягуара.
Однако :head: ...
  • п.с. 3008-й Пыж и СГ-Витара, тоже, чуть из разных опер :) . - Если экономичность важна, то выбирать без раздумий первое надо. В нем и находиться, на порядок приятней.
Последний раз редактировалось nemich Сб дек 08, 2012 22:30, всего редактировалось 2 раза.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб дек 08, 2012 22:24

shelly писал(а):Был бы 2-х литровый, был бы более интересный вариант.
На предыдущем был. Спрос был мизерный. С этим мотором нынешний в топе точно бы вылез за миллион. Дизеля машине не хватает в средней комплектации с автоматом.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс дек 09, 2012 9:04

Сириус Блэк, недавно знакомым подбирали машину (Нью Актион), пришлось делать выбор между дизелем и бензином (разница +50тр), выбор остановили на бензине. Причины: на дизеле ТО в 1.5р чаще и дороже, стоимость соляры = А95 (при непредсказуемом качестве), наличие турбины (расходник). Дизель в наших условиях хорош на брутальном джипе, где тяга на низах нужна, или в такси; в остальных случаях это дорого и хлопотно.
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Вс дек 09, 2012 11:24

А мне наоборот , нравятся машины технически продвинутые. Надоело уже унылое японское и корейское барахло, пусть даже неломучее. Кстати, у меня корейцы подвеской болели. Я и на ретро авто смотрю с тоской. А турбину (ДСГ) починим, не на Луне живем.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс дек 09, 2012 11:42

KVN, ну если готовы за ремонт коробки 30-50% стоимости машины выкладывать...могу только позавидовать...
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Вс дек 09, 2012 23:37

Боже праведный, да вы завидуете всем: мне, за то что я могу позволить себе ремонт ДСГ, паксам, летающим иностранными авиакомпаниями, владельцам не Пежо. Не стыдно? Кстати, гарантия на ДСГ пять лет. Да, Папирус, вы в своем уме? Машина стоит лимон. Сорок процентов - это ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Где вы видели такие ценники? Еще раз не стыдно? За брехню?

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн дек 10, 2012 9:34

KVN
А на сцепление тоже 5 лет?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 10, 2012 10:19

PapiRus
Дизель у Актиона шумноват. Тем не менее лично я бы предпочел его. Да, стоимость топлива дизельного равна стоимости 95-ого, но расход у дизеля меньше. Тяга всегда хорошая, не зависимо один ты в машине или впятером и полным багажником. Если пробеги большие, то разница в расходе топлива отобьет ТО и его стоимость. Хотя разумеется дизель предпочтительней брать при больших пробегах, на 10 000 в год нет смысла подобный покупать.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 10, 2012 10:21

АндроId писал(а):А на сцепление тоже 5 лет?
А сцепление к коробке не относится? :) Там блок сцеплений в самой коробке стоит. Кроме оного ломается тока сам мехатроник.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн дек 10, 2012 10:23

Сириус Блэк, так о том и речь, у кого при таких пробках сейчас большой пробег? По шумности дизелек на тестовой машине кстати не сильно досаждал, рычит чуть погромче бензинового 308го.
А вот частота и стоимость техобслуживания меня совершенно не возбудили...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пн дек 10, 2012 10:23

Сириус Блэк
Ну, я не спец в ДСГ, просто спросил, Вам виднее :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн дек 10, 2012 10:35

KVN писал(а):Боже праведный, да вы завидуете всем: мне, за то что я могу позволить себе ремонт ДСГ, паксам, летающим иностранными авиакомпаниями, владельцам не Пежо. Не стыдно? Кстати, гарантия на ДСГ пять лет. Да, Папирус, вы в своем уме? Машина стоит лимон. Сорок процентов - это ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! Где вы видели такие ценники? Еще раз не стыдно? За брехню?
Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).

Ну и не надо иронию буквально понимать, по хорошему позавидовал. Есть любители форсировать машину "на одну гонку" - поездил (пепельница переполнилась) - выкинул, это выбор каждого.
Насчет остального - оставляю это на совести того кто как читает чужие посты и что там хочет увидеть.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 10, 2012 10:37

PapiRus писал(а): так о том и речь, у кого при таких пробках сейчас большой пробег?
У меня, к примеру, большие пробеги. 15 000 за три месяца. Поэтому и рассматриваю вариант с дизелем, но это будет явно не Актион. :)
АндроId писал(а):Ну, я не спец в ДСГ, просто спросил, Вам виднее
Да я как бы тоже. Просто пришлось им слегка стать. Из разряда обработайте дилера напильником. :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 10, 2012 10:39

PapiRus писал(а):Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).
Чего-то уж очень офигенно дорого. Максимум полтинник со сцеплением. Конструкция ДСГ отличается от обычных механических коробок, в ней все переключения идут автоматически. Поэтому в этой коробке сцепление входит в число попадающих под замену по гарантии. Я два разу уже менял. Второй раз удачно. Посмотрим насколько.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн дек 10, 2012 10:56

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а):Ремонт DSG 250тыс объявляли. Входит ли ремонт сцепления в гарантию - большой-большой вопрос (у всех производителей этот девайс входит в число расходников наравне с тормозными колодками).
Я два разу уже менял. Второй раз удачно. Посмотрим насколько.
Это на каком пробеге?
250т - это замена была, тоже несколько раз пытались вокруг сцепления танцы с бубнами устраивать - ничего не вышло. Машина конторская, заплатили...
Приказа верить в чудеса не поступало...

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн дек 10, 2012 11:35

PapiRus, хорош хрень писать. Сначала поинтересуйтесь настоящей стоимостью, потом пишите. Или не пишите, если не знаете наверняка. А то в случае как с авиаперелетами: одна баба сказала. Могу цитатку вытащить.
Насчет сцепления точно не знаю. Правда мне пох. Тем не менее из ненадежности (относительной) ДСГ (турбины, Кан шины, датчиков давления, фар и прочей лабуды, какая вам придет в голову) не следует, что корейские машины есть современный продукт. Надежнее - возможно. Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн дек 10, 2012 11:54

KVN писал(а):PapiRus, хорош хрень писать. Сначала поинтересуйтесь настоящей стоимостью, потом пишите. Или не пишите, если не знаете наверняка. А то в случае как с авиаперелетами: одна баба сказала. Могу цитатку вытащить.
Насчет сцепления точно не знаю. Правда мне пох. Тем не менее из ненадежности (относительной) ДСГ (турбины, Кан шины, датчиков давления, фар и прочей лабуды, какая вам придет в голову) не следует, что корейские машины есть современный продукт. Надежнее - возможно. Только Россия еще не видела ни одного корейского турбинника на бензине. А то может от нашего топлива корейская турбинка загнется еще быстрее пежовского турбо?
Ну, хочется - цитируйте.
Где Вы прочитали про "корейский турбинник на бензине"?! Речь шла про турбодизель. Если Вам охота спорить с собственными умозаключениями - не смею мешать. Сама сказала - сама обиделась...
P.S. Тоже касается и перелётов, полетайте с моё - потом поговорим.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»