Шкода Октавия и 308 какая внутри просторней?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Re: Шкода Октавия и 308 какая внутри просторней?

Сообщение Медвед » Пт янв 30, 2009 20:31

RUFF писал(а):Кто может сказать в какой машине будет просторней в просто Октавии или 308-ом?
Прошлую неделю убил на выбор машины.
Выбрал 308...
До этого как раз хотел "октавию". Думаю кому-то будит интересно следующее:

1. "Октавий" на самом деле сейчас 3 штуки: самая новая, ноавя и старая... В них очень легко запутаться.

2. Ту что "самая новая" сами продавцы ругают за бедную комплектацию...

3. Самая популярная сейчас та, что не самая новая, но смысла покупать фактически старую модель я не вижу.

4. 308-й пыжик на первых двух сиденьях намного просторнее любой "октавии", и даже "суперба". Это я точно говорю, потому что до этого ездил сам на "супербе", а "октавия" меньше. И по всем измерениям так же.

5. Шкода дороже, и намного. В той же комплектации будит примерно на 20% дороже, но при этом ни чем не лучше.

6. У "Шкоды" салон солидный, но не интересный. Наверно это мое субъективное мнение, но мне уже этот "пассатовский" дизайн надоел... 12 лет (с 1986-го года он) мне кажеться это слишком много для авто.

... Это я не для рекламы. Просто делюсь тем, что недавно думал, взвешивал. Надеюсь кому-то поможет.

Court
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:56
Откуда: Tushino

Сообщение Court » Чт фев 19, 2009 19:50

Спешу добавить от себя еще пару явных недостатков новой шкоды октавии.
1. Наличие Дизельных моторов - это кошмар просто выбрать между 1.896 TDI и 1.968 TDI ( плюс еще и бензиновые на выбор , жуть куда только в VAG-e смотрят... это же ни в какие ворота)
2. 7-ступка DSG ну это вообще форменое издевательство, понимаешь обычный типтроник и и механика их не устраивает. Да кому вообще нужны эти новомодные экономичные-технологичные автоматы?
3. выпускают в кузове седан. тут коментарии даже излишни, просто покачаем головой.
4. и самый основой, это не Лев.
:dance4: :dance4: :dance4:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 19, 2009 22:25

скажу свое словцо про супер-мега вещь DSG ....эта штука ломается на раз-два, DSG от фолькса оказался непригоден для поездок в пробках.......
фолькс - это не немецкое качество Порше.....у того совсем другое "dsg"

читайте
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=11731

Court
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:56
Откуда: Tushino

Сообщение Court » Пт фев 20, 2009 1:34

Jadore писал(а):скажу свое словцо про супер-мега вещь DSG ....эта штука ломается на раз-два, DSG от фолькса оказался непригоден для поездок в пробках.......
фолькс - это не немецкое качество Порше.....у того совсем другое "dsg"
читайте
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=11731

Характерны результаты опроса. DSG раньше вызывало нарекания, сейчас качество довели до должного уровня. У порше типтроник, для Dsg пока есть ограничения по крутящему моменту.
И еще по по мимо двух летней гарантии на свои авто, фольсваген предлагает для своих клиентов систему после гарантийной поддержки - Куланц (На некоторые детали завод возмещает от 20 до 100 процентов стоимости материалов и работ. Основные критерии возраст авто, пробег и сервисная книжка- необходимо дальнейшие отметки о прохождении ТО у ОД по окончании гарантии.
Пример: послегарантийная поддержка на АКПП составляет до 80% от стоимости, т.е. вы платите 20 % стоимости АКПП и стоимость работ по замене. )
Было бы не плохо если наш любимый PSA, предложил нечто подобное.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт фев 20, 2009 1:50

DSG уже сыпиться, при использовании в долгих пробках она жить не может, после гарантии такие машины будут вообще развалюхи :-!

а все потому что это новая разработка и внедрена она ради сверхприбылей слишком рано....

а к Фольксу у меня отношение как к Опелю.....после этого......
людей сделать тестерами очень пожигулевски(помните первые десятки :ROFL: )

вот Порш все делает с умом и только сейчас выводит на рынок свою преселективную коробку PDK

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пт фев 20, 2009 7:43

Court писал(а):Спешу добавить от себя еще пару явных недостатков новой шкоды октавии.
1. Наличие Дизельных моторов - это кошмар просто выбрать между 1.896 TDI и 1.968 TDI ( плюс еще и бензиновые на выбор , жуть куда только в VAG-e смотрят... это же ни в какие ворота)
2. 7-ступка DSG ну это вообще форменое издевательство, понимаешь обычный типтроник и и механика их не устраивает. Да кому вообще нужны эти новомодные экономичные-технологичные автоматы?
3. выпускают в кузове седан. тут коментарии даже излишни, просто покачаем головой.
4. и самый основой, это не Лев.
:dance4: :dance4: :dance4:
Октавия это либо хэтчбек, либо универсал. Седаном она никогда не была.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт фев 20, 2009 8:09

октавия с "автоматом" стоит сейчас около 710 000

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт фев 20, 2009 8:31

Jadore писал(а):DSG уже сыпиться, при использовании в долгих пробках она жить не может, после гарантии такие машины будут вообще развалюхи :-!

а все потому что это новая разработка и внедрена она ради сверхприбылей слишком рано....

а к Фольксу у меня отношение как к Опелю.....после этого......
людей сделать тестерами очень пожигулевски(помните первые десятки :ROFL: )

вот Порш все делает с умом и только сейчас выводит на рынок свою преселективную коробку PDK
Фольксу до Пежо в этом смысле далеко. Тестирование AL4 на владельцах уж больно затянулось.

Court
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:56
Откуда: Tushino

Сообщение Court » Пт фев 20, 2009 11:02

Garik писал(а):Фольксу до Пежо в этом смысле далеко. Тестирование AL4 на владельцах уж больно затянулось.
:money: Ал4 коробка дерьмо, зато аварийный режим очень надежен.
я так понял что в этом году их перестанут ставить на РSA, очень здравая мысль.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт фев 20, 2009 18:21

Лет 5 назад должны бы были перестать.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт фев 20, 2009 20:06

Court нормальная , точнее обычная коробка я уже второй год езжу без проблем

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Пт фев 20, 2009 21:19

greyzis писал(а):Court нормальная , точнее обычная коробка я уже второй год езжу без проблем
в том то и дело что обычная :) раз обычная то значит по мнению большинства фиговая, надо не просто типтроник а мегатроник с функцией пылесоса, вот тогда все скажут "вау" и признают что коробка заслуживает уважения :)
Изображение

Court
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:56
Откуда: Tushino

Сообщение Court » Пт фев 20, 2009 21:35

Да я все понимаю, ребят, машина приятна, но... Просто мне ломучий экземляр попался. 4 месяц скоро, а я в сервис с трепетом юнца катаюсь. Вот и гляжу в сторону других авто, на мицу не вернешься ( рольф с его мегакурсом У.Е) а недорогие немцы - это видимо из мифов.
:roulette: Пыж взял глядя на авто подруги - 307, нареканий к которому парктически не было.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб фев 21, 2009 9:52

Court может попробовать сервис сменить? вдруг поможет

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб фев 21, 2009 17:45

Меня AL4 не пугала, тем более, что на 406-м был перед глазами пример долго служившей коробки-автомата от Пежо, однако от вариатора - не отказался бы.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб фев 21, 2009 17:49

про коробку все спорите? я сейчас на drive2.ru копался. там люди плачуться, что на шкодах коробки летят... правда вроде не ДСГ, а механика с двигателем 1.8Т.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб фев 21, 2009 17:59

Sia-Ori писал(а):Меня AL4 не пугала, тем более, что на 406-м был перед глазами пример долго служившей коробки-автомата от Пежо, однако от вариатора - не отказался бы.
А какого года и с каким движком была 406. Там ещё можно было ZF 4HP20 застать.

Court
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:56
Откуда: Tushino

Сообщение Court » Вс фев 22, 2009 9:10

greyzis писал(а):Court может попробовать сервис сменить? вдруг поможет
Решение принял другое, 20.02.2008 сходил к адвокату, составил претензию, отправили РСА, суть претензии качество авто ( замена ТНВД на 2-ой тысяче, серьёзные нарекания к ав.кор 308 ) требование - замена авто на авто надлежащего качества или возрат денежных средств затраченых на покупку данного авто за минусом работ произведеных дилером по установке доб оборудования).

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Вс фев 22, 2009 10:29

Court писал(а):Решение принял другое, 20.02.2008 сходил к адвокату, составил претензию, отправили РСА, суть претензии качество авто.
требование - замена авто на авто надлежащего качества или возрат денежных средств
Сильно!
Интересно чем закончится.

Court
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 17:56
Откуда: Tushino

Сообщение Court » Сб фев 28, 2009 14:32

Alex153 писал(а):Сильно!
Интересно чем закончится.
Для меня все закончилось наилучшим способом, авто забрали фактически на 2-ой день, извинились, предложили в замен 407, практически не раздумывал.
Теперь я обладатель 407 1.8 МТ (и по традиции о минусах авто: 1 нет автомата, 2 летняя резина ) Но я доволен как КАШАЛОТ. И это все в кратчайшие сроки!!! Вива ПЕЖО!!!

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»