Шкода Октавия и 308 какая внутри просторней?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Re: Шкода Октавия и 308 какая внутри просторней?
Прошлую неделю убил на выбор машины.RUFF писал(а):Кто может сказать в какой машине будет просторней в просто Октавии или 308-ом?
Выбрал 308...
До этого как раз хотел "октавию". Думаю кому-то будит интересно следующее:
1. "Октавий" на самом деле сейчас 3 штуки: самая новая, ноавя и старая... В них очень легко запутаться.
2. Ту что "самая новая" сами продавцы ругают за бедную комплектацию...
3. Самая популярная сейчас та, что не самая новая, но смысла покупать фактически старую модель я не вижу.
4. 308-й пыжик на первых двух сиденьях намного просторнее любой "октавии", и даже "суперба". Это я точно говорю, потому что до этого ездил сам на "супербе", а "октавия" меньше. И по всем измерениям так же.
5. Шкода дороже, и намного. В той же комплектации будит примерно на 20% дороже, но при этом ни чем не лучше.
6. У "Шкоды" салон солидный, но не интересный. Наверно это мое субъективное мнение, но мне уже этот "пассатовский" дизайн надоел... 12 лет (с 1986-го года он) мне кажеться это слишком много для авто.
... Это я не для рекламы. Просто делюсь тем, что недавно думал, взвешивал. Надеюсь кому-то поможет.
Спешу добавить от себя еще пару явных недостатков новой шкоды октавии.
1. Наличие Дизельных моторов - это кошмар просто выбрать между 1.896 TDI и 1.968 TDI ( плюс еще и бензиновые на выбор , жуть куда только в VAG-e смотрят... это же ни в какие ворота)
2. 7-ступка DSG ну это вообще форменое издевательство, понимаешь обычный типтроник и и механика их не устраивает. Да кому вообще нужны эти новомодные экономичные-технологичные автоматы?
3. выпускают в кузове седан. тут коментарии даже излишни, просто покачаем головой.
4. и самый основой, это не Лев.
1. Наличие Дизельных моторов - это кошмар просто выбрать между 1.896 TDI и 1.968 TDI ( плюс еще и бензиновые на выбор , жуть куда только в VAG-e смотрят... это же ни в какие ворота)
2. 7-ступка DSG ну это вообще форменое издевательство, понимаешь обычный типтроник и и механика их не устраивает. Да кому вообще нужны эти новомодные экономичные-технологичные автоматы?
3. выпускают в кузове седан. тут коментарии даже излишни, просто покачаем головой.
4. и самый основой, это не Лев.
скажу свое словцо про супер-мега вещь DSG ....эта штука ломается на раз-два, DSG от фолькса оказался непригоден для поездок в пробках.......
фолькс - это не немецкое качество Порше.....у того совсем другое "dsg"
читайте
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=11731
фолькс - это не немецкое качество Порше.....у того совсем другое "dsg"
читайте
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=11731
Jadore писал(а):скажу свое словцо про супер-мега вещь DSG ....эта штука ломается на раз-два, DSG от фолькса оказался непригоден для поездок в пробках.......
фолькс - это не немецкое качество Порше.....у того совсем другое "dsg"
читайте
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=11731
Характерны результаты опроса. DSG раньше вызывало нарекания, сейчас качество довели до должного уровня. У порше типтроник, для Dsg пока есть ограничения по крутящему моменту.
И еще по по мимо двух летней гарантии на свои авто, фольсваген предлагает для своих клиентов систему после гарантийной поддержки - Куланц (На некоторые детали завод возмещает от 20 до 100 процентов стоимости материалов и работ. Основные критерии возраст авто, пробег и сервисная книжка- необходимо дальнейшие отметки о прохождении ТО у ОД по окончании гарантии.
Пример: послегарантийная поддержка на АКПП составляет до 80% от стоимости, т.е. вы платите 20 % стоимости АКПП и стоимость работ по замене. )
Было бы не плохо если наш любимый PSA, предложил нечто подобное.
DSG уже сыпиться, при использовании в долгих пробках она жить не может, после гарантии такие машины будут вообще развалюхи
а все потому что это новая разработка и внедрена она ради сверхприбылей слишком рано....
а к Фольксу у меня отношение как к Опелю.....после этого......
людей сделать тестерами очень пожигулевски(помните первые десятки )
вот Порш все делает с умом и только сейчас выводит на рынок свою преселективную коробку PDK
а все потому что это новая разработка и внедрена она ради сверхприбылей слишком рано....
а к Фольксу у меня отношение как к Опелю.....после этого......
людей сделать тестерами очень пожигулевски(помните первые десятки )
вот Порш все делает с умом и только сейчас выводит на рынок свою преселективную коробку PDK
Октавия это либо хэтчбек, либо универсал. Седаном она никогда не была.Court писал(а):Спешу добавить от себя еще пару явных недостатков новой шкоды октавии.
1. Наличие Дизельных моторов - это кошмар просто выбрать между 1.896 TDI и 1.968 TDI ( плюс еще и бензиновые на выбор , жуть куда только в VAG-e смотрят... это же ни в какие ворота)
2. 7-ступка DSG ну это вообще форменое издевательство, понимаешь обычный типтроник и и механика их не устраивает. Да кому вообще нужны эти новомодные экономичные-технологичные автоматы?
3. выпускают в кузове седан. тут коментарии даже излишни, просто покачаем головой.
4. и самый основой, это не Лев.
Фольксу до Пежо в этом смысле далеко. Тестирование AL4 на владельцах уж больно затянулось.Jadore писал(а):DSG уже сыпиться, при использовании в долгих пробках она жить не может, после гарантии такие машины будут вообще развалюхи
а все потому что это новая разработка и внедрена она ради сверхприбылей слишком рано....
а к Фольксу у меня отношение как к Опелю.....после этого......
людей сделать тестерами очень пожигулевски(помните первые десятки )
вот Порш все делает с умом и только сейчас выводит на рынок свою преселективную коробку PDK
в том то и дело что обычная раз обычная то значит по мнению большинства фиговая, надо не просто типтроник а мегатроник с функцией пылесоса, вот тогда все скажут "вау" и признают что коробка заслуживает уваженияgreyzis писал(а):Court нормальная , точнее обычная коробка я уже второй год езжу без проблем
Да я все понимаю, ребят, машина приятна, но... Просто мне ломучий экземляр попался. 4 месяц скоро, а я в сервис с трепетом юнца катаюсь. Вот и гляжу в сторону других авто, на мицу не вернешься ( рольф с его мегакурсом У.Е) а недорогие немцы - это видимо из мифов.
Пыж взял глядя на авто подруги - 307, нареканий к которому парктически не было.
Пыж взял глядя на авто подруги - 307, нареканий к которому парктически не было.
Решение принял другое, 20.02.2008 сходил к адвокату, составил претензию, отправили РСА, суть претензии качество авто ( замена ТНВД на 2-ой тысяче, серьёзные нарекания к ав.кор 308 ) требование - замена авто на авто надлежащего качества или возрат денежных средств затраченых на покупку данного авто за минусом работ произведеных дилером по установке доб оборудования).greyzis писал(а):Court может попробовать сервис сменить? вдруг поможет
Для меня все закончилось наилучшим способом, авто забрали фактически на 2-ой день, извинились, предложили в замен 407, практически не раздумывал.Alex153 писал(а):Сильно!
Интересно чем закончится.
Теперь я обладатель 407 1.8 МТ (и по традиции о минусах авто: 1 нет автомата, 2 летняя резина ) Но я доволен как КАШАЛОТ. И это все в кратчайшие сроки!!! Вива ПЕЖО!!!