Пежо 308 и Ситроен С4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Будет: он где-то на 250 кило легче, а аэродинамика, ИМХО, вряд ли хуже.iiuull1 писал(а):Эт врядли лучше,...Alexalex писал(а):Почему-то мне кажется,что С4 с движком 120 будет ездить быстрее 308-го.А внешне - УСТАРЕЛ.Только на 3-хдверку соблазнился бы.Для жены.
Но. Турбированный движок на C4 будет ставится только вместе с автоматом (и только в самой навороченной комплектации). Так что Пыж со 150 на ручке может с любым Ситром потягаться, ИМХО.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Что лучше едит,лексус или тойота?PilotS37 писал(а):Будет: он где-то на 250 кило легче, а аэродинамика, ИМХО, вряд ли хуже.iiuull1 писал(а):Эт врядли лучше,...Alexalex писал(а):Почему-то мне кажется,что С4 с движком 120 будет ездить быстрее 308-го.А внешне - УСТАРЕЛ.Только на 3-хдверку соблазнился бы.Для жены.
Но. Турбированный движок на C4 будет ставится только вместе с автоматом (и только в самой навороченной комплектации). Так что Пыж со 150 на ручке может с любым Ситром потягаться, ИМХО.
вот так и пыж с ситро.Ситро придумали для бедных
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Всего сейчас и не упомнишь. Ситроен свою гидропневматику ставил на машины уже тогда, когда премиум-сегмент только думал над этим. Неподвижная ступица - тоже новая фишка. Многим, я знаю, не удобно ею пользоваться, но чисто теоретически такая ступица может сильно помочь конструкторам. В нее можно поместить что угодно и не думать, как это будет работать при повороте.
Если еще глубже вникнуть в тему, то мы найдем целый ряд решений, которые появились сначала на ситроене, а потом и на других марках.
Если еще глубже вникнуть в тему, то мы найдем целый ряд решений, которые появились сначала на ситроене, а потом и на других марках.
хммм... откуда такая инфа? вообщето на самый заряженный 180 сильныйй VTS С4 автомат никогда не ставилсяPilotS37 писал(а):Но. Турбированный движок на C4 будет ставится только вместе с автоматом (и только в самой навороченной комплектации). Так что Пыж со 150 на ручке может с любым Ситром потягаться, ИМХО.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
http://www.citroen.ru/pdf/c4.pdfgreyzis писал(а):хммм... откуда такая инфа? вообщето на самый заряженный 180 сильныйй VTS С4 автомат никогда не ставилсяPilotS37 писал(а):Но. Турбированный движок на C4 будет ставится только вместе с автоматом (и только в самой навороченной комплектации). Так что Пыж со 150 на ручке может с любым Ситром потягаться, ИМХО.
Я смотрел именно хэч.
У купэ есть 150/МКПП.
Ну придумали они гидропневматику. Однако для того чтобыьона работала нормально и не ломалась каждый месяц потредовалось лет сорок в отличие от производителей, ставящих пневматику на свои авто несколько позже. Опять же приемущество этой технологии сомнительно. Это скорее не революционное, а просто необычное решение.Zhuk-Skarabey писал(а):Всего сейчас и не упомнишь. Ситроен свою гидропневматику ставил на машины уже тогда, когда премиум-сегмент только думал над этим. Неподвижная ступица - тоже новая фишка. Многим, я знаю, не удобно ею пользоваться, но чисто теоретически такая ступица может сильно помочь конструкторам. В нее можно поместить что угодно и не думать, как это будет работать при повороте.
Если еще глубже вникнуть в тему, то мы найдем целый ряд решений, которые появились сначала на ситроене, а потом и на других марках.
Неподвижная ступица воообще решение спорное и польза его непонятна.
А больше ничего на память-то и не приходит. И мне в том числе.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Это онятно, но не 40 же лет:) Да и не исправили все болячки до сих пор. Да и в большей-то массе приобретаются ситроены на обычной пружинке.Zhuk-Skarabey писал(а):Ну... С чего-то надо было начинатьspacestar писал(а):Однако для того чтобыьона работала нормально и не ломалась каждый месяц потредовалось лет сорок в отличие от производителей, ставящих пневматику на свои авто несколько позже
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Zhuk-Skarabey
Опять же, что такое Ситроен? Это уродливые автомобили, на которых только фантомасы могли ездить. Единственная более-менее нормальная модель, благодаря которой они подняли свой рейтинг немного, это С4, и опять же-на платформе 307. А о чем это говоит-да о том, что они донашивают поношенные залатанные старые штаны. Я считаю, что все эти темы по сравниванию авто-что лучше и что хуже-бред полный. Лично я для себя тему закрываю.
Раньше форум был похож на форум, что-то конкретное про авто можно было узнать, посоветоваться, а когда все авто исчерпают, так что-будут сравнивать 308 с самолетами или вертолетами???
Опять же, что такое Ситроен? Это уродливые автомобили, на которых только фантомасы могли ездить. Единственная более-менее нормальная модель, благодаря которой они подняли свой рейтинг немного, это С4, и опять же-на платформе 307. А о чем это говоит-да о том, что они донашивают поношенные залатанные старые штаны. Я считаю, что все эти темы по сравниванию авто-что лучше и что хуже-бред полный. Лично я для себя тему закрываю.
Раньше форум был похож на форум, что-то конкретное про авто можно было узнать, посоветоваться, а когда все авто исчерпают, так что-будут сравнивать 308 с самолетами или вертолетами???
Вчера был в ТЦ "Москва" на Каширском. Специально смотрел С4 Выводы такие:
- Это машина, которая больше всего похожа на 308-й. Иногда кажется что вообще тоже самое, только сделана под стиль другой марки. Но разница между ними есть, и в сравнении, по этой разнице С4 проигрывает 308-му.
- C4 по длине такой же как 308 хэчбэк (а если быть точнее - на пару миллиметров короче), а вот по ширине - С4 значительно уже, и особенно это чувствуется внутри.
- Внешний вид у С4 оригинальный, есть "плюсы" и "минусы", но 308-й однозначно симпатичнее (хотя это вопрос вкусов, конечно). С4-купэ имеет очень некрасивую заднюю часть (на любителя, но мне не понравилось) - заднее стекло разделено пополам чем-то типа спойлера.
- Очень не понравилось, когда подходил только к машине - спереди на панели под лобовым стеклом видна задняя часть панели приборов. Красивого и так мало, а я представляю как там сложно вытирать пыль, и летом это будит хорошо видно.
- Панель приборов у С4 находится по середине. Впервые я такое видил на Нисан-Примьере - возможно это на любителя, и я читал что с точки зрения эргономики это правильнее - но мне лично так не нравится. И бедненький с виду жк-экран у С4 не идет ни в какое сравнение с красивым белым щитком приборов у 308-го.
- Климат-контроль (в версии где есть двухзоновый) на "пэжо" намного красивее выглядит, чем у "ситроена". У 308-го он вообще напоминает дорогие модели машин бизнес-класса.
- Круглые штуки для подачи воздуха в передней панели у 308-го тоже выглядят лучше чем уже не модные прямоугольные у С4. Мне лично больше нравятся прямоугольные, но только чтобы закрывались полностью как в "пассате" или в том же С5-том.
- Вот что у С4 лучше чем у 308-го - это руль и магнитола. Руль С4 имеет фирменную "фишку" - неподвижную центральную часть - это очень интересно, но не уверен на сколько удобно. + на руле клавиши управления звуком и круиз-контролем. Этого, на мой взляд в 308-м не хватает очень.
- Магнитола у С4 бывает обычная, как обычная на 308-м, бывает улучшения, с номеронабирателем телефона, точно такая же как на пыжо ставят, а бывает интересная, с SD-картой и USB0входом около "прикуривателя". Эта мне понравилась.
p.s. зато у ситроена в среднем классе С5 лучше смотрится чем 407-й у "пыжо". Надеюсь скоро это поправят, обновив 407-й
- Это машина, которая больше всего похожа на 308-й. Иногда кажется что вообще тоже самое, только сделана под стиль другой марки. Но разница между ними есть, и в сравнении, по этой разнице С4 проигрывает 308-му.
- C4 по длине такой же как 308 хэчбэк (а если быть точнее - на пару миллиметров короче), а вот по ширине - С4 значительно уже, и особенно это чувствуется внутри.
- Внешний вид у С4 оригинальный, есть "плюсы" и "минусы", но 308-й однозначно симпатичнее (хотя это вопрос вкусов, конечно). С4-купэ имеет очень некрасивую заднюю часть (на любителя, но мне не понравилось) - заднее стекло разделено пополам чем-то типа спойлера.
- Очень не понравилось, когда подходил только к машине - спереди на панели под лобовым стеклом видна задняя часть панели приборов. Красивого и так мало, а я представляю как там сложно вытирать пыль, и летом это будит хорошо видно.
- Панель приборов у С4 находится по середине. Впервые я такое видил на Нисан-Примьере - возможно это на любителя, и я читал что с точки зрения эргономики это правильнее - но мне лично так не нравится. И бедненький с виду жк-экран у С4 не идет ни в какое сравнение с красивым белым щитком приборов у 308-го.
- Климат-контроль (в версии где есть двухзоновый) на "пэжо" намного красивее выглядит, чем у "ситроена". У 308-го он вообще напоминает дорогие модели машин бизнес-класса.
- Круглые штуки для подачи воздуха в передней панели у 308-го тоже выглядят лучше чем уже не модные прямоугольные у С4. Мне лично больше нравятся прямоугольные, но только чтобы закрывались полностью как в "пассате" или в том же С5-том.
- Вот что у С4 лучше чем у 308-го - это руль и магнитола. Руль С4 имеет фирменную "фишку" - неподвижную центральную часть - это очень интересно, но не уверен на сколько удобно. + на руле клавиши управления звуком и круиз-контролем. Этого, на мой взляд в 308-м не хватает очень.
- Магнитола у С4 бывает обычная, как обычная на 308-м, бывает улучшения, с номеронабирателем телефона, точно такая же как на пыжо ставят, а бывает интересная, с SD-картой и USB0входом около "прикуривателя". Эта мне понравилась.
p.s. зато у ситроена в среднем классе С5 лучше смотрится чем 407-й у "пыжо". Надеюсь скоро это поправят, обновив 407-й
Медвед с таким же успехом можно 307 и 308 сравнивать
Награды полученные Ситроен С4
"Автомобильный дизайн-2006" от Midway Group, Авто-Шоу в Нью-Йорке
"Лучший автомобильный дизайн-2005" Авто-Шоу в Лос-Анджелесе
"Самый красивый автомобиль" Итальянский союз автожурналистов
"Авто Европа 2005" Итальянский союз автожурналистов
"Автомобиль года в Великобритании" читатели журнала "Auto Express"
"Хэтчбек года в Великобритании" журналисты "Top Gear"
"Автомобиль Года в Испании" издательская группа "Prensa Iberica - La Vanguardia - Autofacil"
"Автомобиль Года в Португалии" и "Семейный автомобиль Года в Португалии" 23 автожурналиста Португалии
"Автомобиль №1".читатели польского еженедельного журнала "Auto Swiat"
"FuturAuto 2005" Жюри бельгийских автожурналистов
"Автомобиль Года в Хорватии" Жюри хорватских автожурналистов
"Лучший дизайн" Жюри хорватских ученых и автоэкспертов
"Автомобиль Года в Словакии" Ассоциация автожурналистов Словакии
"Автомобиль Года" читатели голландского журнала "Auto Week"
"Автомобиль Года" читатели француского журнала "Auto Plus"
2 место в конкурсе "Автомобиль 2005 года", 58 европейских автожурналистов
- ерунда)) иначе тогда 307 должен быть значительно уже 308.а вот по ширине - С4 значительно уже
бедненький? вы так шутите? очень удобный дисплей, на котором есть ВСЁ необходимое - "техно" стильИ бедненький с виду жк-экран у С4 не идет ни в какое сравнение с красивым белым щитком приборов у 308-го
Внешний вид у С4 оригинальный,
Награды полученные Ситроен С4
"Автомобильный дизайн-2006" от Midway Group, Авто-Шоу в Нью-Йорке
"Лучший автомобильный дизайн-2005" Авто-Шоу в Лос-Анджелесе
"Самый красивый автомобиль" Итальянский союз автожурналистов
"Авто Европа 2005" Итальянский союз автожурналистов
"Автомобиль года в Великобритании" читатели журнала "Auto Express"
"Хэтчбек года в Великобритании" журналисты "Top Gear"
"Автомобиль Года в Испании" издательская группа "Prensa Iberica - La Vanguardia - Autofacil"
"Автомобиль Года в Португалии" и "Семейный автомобиль Года в Португалии" 23 автожурналиста Португалии
"Автомобиль №1".читатели польского еженедельного журнала "Auto Swiat"
"FuturAuto 2005" Жюри бельгийских автожурналистов
"Автомобиль Года в Хорватии" Жюри хорватских автожурналистов
"Лучший дизайн" Жюри хорватских ученых и автоэкспертов
"Автомобиль Года в Словакии" Ассоциация автожурналистов Словакии
"Автомобиль Года" читатели голландского журнала "Auto Week"
"Автомобиль Года" читатели француского журнала "Auto Plus"
2 место в конкурсе "Автомобиль 2005 года", 58 европейских автожурналистов
обычно все так говорят про 4-х дверный хетчС4-купэ имеет очень некрасивую заднюю часть
по мне лучше 1 большой дисплей, чем 2 маленких, а подсветку и цвет панели можно заменить при желанииКлимат-контроль (в версии где есть двухзоновый) на "пэжо" намного красивее выглядит, чем у "ситроена". У 308-го он вообще напоминает дорогие модели машин бизнес-класса.