Пежо 308 и Ситроен С4

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Вт апр 22, 2008 9:18

abab писал(а):Chaos
+1 тоже горю от нетепения!!! С4 меня лично просто покорил 308 конечно на голову выше сегодняшнего С4 но если сделают новый С4 одноплатвоменником 308 с менее консервативным дизайном, думаю я плюну на машин выше классом и возьму его следущей машиной.
По мне лутше набитый под завязку С4, чем голый и пустой как барабан С Klasse.
Одноплатфорнник - это 100%, так и будет. Как ни крути, а Дизайн и оснащение выше Японских марок....даже если пробежаться по моделям. Возьмём: Яурис - пластик внутри на уровни десятки нашей, а внешность, ну кому как. Импреза новая - я бы руки оторвал дизайнеру...у кого ума хватило это нарисовать, а внутри.... :roll: :P

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт апр 22, 2008 23:42

Да Субару потеряла харизму.

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт апр 22, 2008 23:50

Pi-Tech
My_reflection
Вданной теме сравниваем машину с Ситроеном...
Лятююю

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср апр 23, 2008 8:31

My_reflection
постоянно двери провисают, почти раз в три месяца постоянно заезжаю в сервис, тяжелые ГАДЫ
Это не двери тяжелые, а крепления слабые! На всех купе и трехдверных хэтчбеках длинные и тяжелые двери, но вообще-то производители это учитывают :lol: . Так что здесь незачет ситроену. По существу: Если Пежо ещё как-то посягает на универальность (в смысле не только для европейцев), то Ситроен сделан только для Европы с хорошими дорогами, выским качеством бензина и технического обслуживания, мягким климатом. Вот там можно вполне насладится потрясающим, футуристическим дизайном салона (особенно хорош белый, но с нашей дерьмослякотью он не катит), запоминающимися линиями кузова. Короче, Ситроен хорош для оригиналов с деньгами. Т.е. кто хочет быть узнаваемым, неповторимым и из-за этого готов терпеть проблемы с качеством. Что-то вроде пирсинга у менеджера серьезной фирмы :D
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Ср апр 23, 2008 9:11

PzIII H писал(а):My_reflection
постоянно двери провисают, почти раз в три месяца постоянно заезжаю в сервис, тяжелые ГАДЫ
Это не двери тяжелые, а крепления слабые! На всех купе и трехдверных хэтчбеках длинные и тяжелые двери, но вообще-то производители это учитывают :lol: . Так что здесь незачет ситроену. По существу: Если Пежо ещё как-то посягает на универальность (в смысле не только для европейцев), то Ситроен сделан только для Европы с хорошими дорогами, выским качеством бензина и технического обслуживания, мягким климатом. Вот там можно вполне насладится потрясающим, футуристическим дизайном салона (особенно хорош белый, но с нашей дерьмослякотью он не катит), запоминающимися линиями кузова. Короче, Ситроен хорош для оригиналов с деньгами. Т.е. кто хочет быть узнаваемым, неповторимым и из-за этого готов терпеть проблемы с качеством. Что-то вроде пирсинга у менеджера серьезной фирмы :D
Согласен, но Пежо тоже в этой категории...как не крути :D

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср апр 23, 2008 14:51

My_reflection
Ну да. Но в меньшей степени. :D
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Пт апр 25, 2008 8:45

PzIII H....ок :D пусть будет в меньшей...

Ched
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Ched » Чт июл 03, 2008 14:54

PzIII H писал(а):My_reflection
постоянно двери провисают, почти раз в три месяца постоянно заезжаю в сервис, тяжелые ГАДЫ
Это не двери тяжелые, а крепления слабые! На всех купе и трехдверных хэтчбеках длинные и тяжелые двери, но вообще-то производители это учитывают :lol: . Так что здесь незачет ситроену. По существу: Если Пежо ещё как-то посягает на универальность (в смысле не только для европейцев), то Ситроен сделан только для Европы с хорошими дорогами, выским качеством бензина и технического обслуживания, мягким климатом. Вот там можно вполне насладится потрясающим, футуристическим дизайном салона (особенно хорош белый, но с нашей дерьмослякотью он не катит), запоминающимися линиями кузова. Короче, Ситроен хорош для оригиналов с деньгами. Т.е. кто хочет быть узнаваемым, неповторимым и из-за этого готов терпеть проблемы с качеством. Что-то вроде пирсинга у менеджера серьезной фирмы :D
двери на с4 тяжелые - это да, хотя не мешает это ни разу.
НО, у меня за почти 2 года эксплуатации с4 по нашим дорогам никаких претензий ни к дверям, ни к петлям, ни к жесткости кузова в целом, ни к подвеске НЕТ. Даже щетки стеклоочистителя еще стоят родные (после двух зим) и желания их менять пока не возникает...
Эксплуатирую активно и каждый день, так что когда говорят о провисающих дверях, или чем то там еще - то встает вопрос КАК ВЫ ТАК УМУДРЯЕТЕСЬ УБИВАТЬ АВТО В ТАКОЙ КОРОТКИЙ СРОК?

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт июл 03, 2008 15:18

Ched
Это как повезет. Кто-то и на ладах только расходники меняет, а у кого-то Мерсы сыпятся. Но по относительно объективным данным (по статистике обращения в сервис, кол-ву поломок и т.п.) Ситроен С4 не является очень надежной машиной, впрочем, как и Пежо.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Ched
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Ched » Пт июл 04, 2008 13:30

PzIII H
сегодня все производители в одинаковой ценовой категории предлагают примерно одинаковый уровень качества :!: нет ни явных лидеров, ни явных аутсайдеров, т.к. элементная база у каждой марки (читай поставщики комплектующих и материалов для производства) одна и та же.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Вт июл 15, 2008 17:56

Появились данные по рестайлингу C4
http://www.c4.citroen.com/fr/
http://www.drive.ru/citroen/news/2008/0 ... sitro.html
:?
В общем кто хотел C4 надо брать сейчас!!!
Изображение
Единственный плюс (не считая пары новых литых дисков) это двигатели BMW (как и на 207/308).
По внешнему виду и салону только минусы.
Тахометр убрали с руля, морда вылитый Фордфокус :evil:
Короче все плохо.... 308 рулит!
Серийное производство С4 в версиях купе и хетчбек началось в конце 2004 года. За этим последовал грандиозный коммерческий успех – во всем мире этот автомобиль покорил сердца около 900 000 покупателей.

Сегодня модель претерпела различные эволюционные изменения:
• Она стала более элегантной, динамичной и совершенной в техническом плане.
• Уменьшился расход топлива и уровень выброса вредных веществ.
• Стал более полным набор телематических и коммуникационных опций.

Хорошо продуманные эстетические штрихи должны существенно изменить несколько простоватый первоначальный дизайн модели. Особенно данные изменения должны затронуть переднюю часть автомобиля, придав ей более «семейный» вид, схожий с обновленной версией С5, которая только недавно поступила в продажу.

Параллельно были внесены изменения в отделку интерьера салона, она стала более качественной. Улучшения коснулись обивки салона, отделки его различных элементов. Также изменилось расположение тахометра, теперь он перенесен в центральную часть приборной панели, что позволяет улучшить считываемость полезной информации.

Значительные изменения произошли в гамме бензиновых двигателей. Появление двух новых двигателей, разработанных в сотрудничестве с концерном БМВ, VTi 120 и THP 150, доставит владельцам обновленной версии дополнительное удовольствие от вождения. При этом наблюдается снижение расхода топлива и выброса вредных веществ. Впрочем, дизельный двигатель HDi в двухлитровой версии уже отвечает будущим нормам Евро V.

Наконец, с внедрением еще одной навигационной системы – MyWay с функцией Bluetooth®, — расширится предложение в области телематических опций.
Рестайлинговый C4 сохранит весь набор технического оборудования, который в своем сегменте рынка является образцовым, с точки зрения комфорта и безопасности. Речь идет о таких функциях, как биксеноновые фары с коррекцией светового пучка, система предупреждения о пересечении осевой разметки, многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице, система помощи при старте на подъеме.

Фейслифтинг C4

• Обновленная передняя часть кузова конструктивно выглядит более уверенно и экспрессивно

В обновленной передней части C4 использована новая кузовная стилистика, усиливающая фамильное сходство с новой моделью С5, которая недавно появилась на рынке. Новый капот, с более округлыми и выпуклыми формами, без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами, похожими на эмблему у новой модели С5, необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака, обновленный бампер – все эти изменения способствовали тому, что кузовной дизайн обеих версий обновленного С4, купе и хетчбека, стал более уверенным и экспрессивным. Хромированные детали отделки кузова, в частности, ободки передних противотуманных фар с металлизированным покрытием, имеющиеся на топовых версиях гаммы, делают модель более элегантной и статусной.
Длина кузова увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров и теперь составляет 4,275 м у хетчбека и 4,288 м у купе.

Кроме того, в кузове купе задние блок-фары в центральной расширенной части выполнены из прозрачного « хрустального» пластика.

Наконец, появились три вида новых легкосплавных колесных дисков, которые имеют размер 16 дюймов (модель Olympie), 17 дюймов (модели Ribalta и Volubilis) и устанавливаются на автомобиль в зависимости от типа силового агрегата, уровня комплектации и страны, куда поставляется автомобиль.

Также добавлены четыре варианта лакокрасочного покрытия кузова: Синий Bourrasque и Récife, серый Thorium и матовая слоновая кость Mativoire.


• Рестайлинговый, более комфортный салон

Изменения в интерьере салона подразумевают появление следующих новых элементов:

• Тахометр, который ранее находился в верхней части приборной панели над рулевой колонкой, теперь встроен в полупрозрачную комбинацию приборов в центральной части приборной панели. Данное новшество позволило уменьшить количество приборов и сделать более логичным их расположение.

• Новый пластиковый материал покрытия приборной панели и элементов отделки дверных панелей придает интерьеру салона более солидный вид.

• Начиная со второго уровня комплектации, покупателям предлагаются сиденья с обивкой из велюра. Помимо того, в комплектации Exclusive сиденья могут быть обиты кожей серого цвета, которого ранее не было в опциях.

• Новая отделка интерьера салона появится в уровнях комплектации SX, VTR, VTR Pack, SX Pack и Exclusive.

Новые варианты внутреннего интерьера, из более дорогих материалов, нацелены на усиление восприятия качества отделки салона и повышение престижности данной гаммы. В комплектации SX отделка значительно улучшила вид центральных вентиляционных решеток. В версиях VTR и VTR Pack отделка выполнена в варианте « Multicub », в комплектации SX Pack (или Pack Ambiance, в зависимости от назначения) — в варианте « Tungsten », а в комплектации Exclusive — в варианте « Bocage ».

Полезное пространство салона остается одним из самых лучших в своем сегменте, в частности, расстояние между локтями водителя и переднего пассажира составляет 1,44 м, а между локтями пассажиров на заднем сидении — 1,43 м, что можно считать вполне комфортным для обитателей салона. Объем полезного пространства салона в обеих версиях является одинаковым.


Современные и экономичные двигатели

• Дизельные двигатели HDi

Гамма дизельных двигателей семейства HDi обладает экономичностью, экологичностью и эффективностью — общепризнанными на сегодняшний день качествами.

Двухлитровый двигатель HDi также подвергся модификации и вскоре будет отвечать последним европейским нормам, так называемым «Евро V ». Он по-прежнему серийно оснащается сажевым фильтром, а его мощность должна возрасти до 103 кВт (или 140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Заявленный расход топлива составит примерно 5,3 л/100 км в смешанном цикле, а уровень выброса вредных веществ будет ограничен до 140 г CO2 на один километр.

Другие дизельные двигатели – HDi 92 и HDi 110 с сажевым фильтром FAP продолжают оставаться в гамме силовых агрегатов фирмы.
Также уменьшится расход топлива в версиях HDi 92 и Hdi 110 с сажевым фильтром; сейчас он составляет 4,4 л/100 км (HDi 92), 4,4 л/100 км (HDi 110 с сажевым фильтром и механической КПП) и 4,4 л/100 км (HDi 110 с сажевым фильтром и роботизированной 6-ступенчатой механической КПП) в городском цикле. Соответственно, выброс CO2 снизится до 117, 119 и 118 г/км, то есть на 3, 5 и 2 г/км. Данные улучшения стали возможными, в частности, благодаря использованию шин Michelin Energy Saver® с низким коэффициентом сопротивления качению.
Остальные двигатели данного семейства остаются неизменными, с прежним набором характеристик.


• Новые бензиновые двигатели

На C4 будут устанавливаться два бензиновых двигателя семейства EP, разработанные в сотрудничестве с концерном БМВ. На первые партии обновленных моделей Марки будут устанавливаться два варианта совместных разработок данных силовых агрегатов: VTi 120, который заменит двигатель 1.6i 16V, и THP 150, который придет на смену двигателю 2.0i 16V.

В обоих новых силовых агрегатах, VTi 120 и THP 150, отличные технические характеристики и динамические качества успешно сочетаются с экономичностью и пониженным уровнем выброса CO2.

C4 VTi 120 : динамика и экономичность

Двигатель VTi 120 с рабочим объемом цилиндров 1598 см3 развивает мощность 88 кВт (или 120 л.с. CEE) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 160 Нм при 4 250 об/мин.
Данные характеристики позволяют водителю использовать всю мощность двигателя, в полном объеме задействовать его более прогрессивный крутящий момент. Более 90% максимальной мощности двигателя развивается в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин.

В сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач расход топлива в смешанном цикле у автомобиля с данным двигателем составляет примерно 6,7 л/100 км (159 г CO2), то есть он меньше на 6%, чем у прежнего силового агрегата.
Данный двигатель может устанавливаться и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/ 100 км, а уровень выброса CO2 — 165 г на один километр.

Название VTi означает « Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя изготовлены из алюминия. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет механизм газораспределения с постоянно изменяющимися фазами.
Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора. Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределения и клапанов с изменяемой величиной подъема — значительно улучшило КПД двигателя. Отсюда следует, в частности, что в наиболее используемых режимах эксплуатации (с частичной нагрузкой) динамика разгона автомобиля становится тем выше, чем выше величина крутящего момента.


C4 THP 150 : замечательное сочетание технических характеристик, умеренного расхода топлива и низкого уровня выброса вредных веществ

Новый двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с. CEE/153 л.с. DIN) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Данное значение в плане тяговитости на низких и средних оборотах двигателя сравнимо с дизельными двигателями семейства HDi, причем значение крутящего момента в 156 Нм достигается, начиная с 1 000 об/мин.

В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, конструкцией, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км (выброс C02 — 164 г/км), то есть, экономия, по сравнению с предыдущим двигателем, составляет почти 10%.

Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км, что на 5% меньше, чем у предыдущего двигателя.

Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.
В нем воплощены различные технические решения, которые позволяют получить в итоге удивительные, принимая во внимание объем его цилиндров, характеристики. Используемая в данном двигателе технология, схожая с технологией комбинированного использования турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива (downsizing), применяющаяся в дизельных двигателях HDi Марки, дает значительное преимущество по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами.
В этом двигателе использованы две новые для данной гаммы моделей С4 технологии для бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора.

Двигатель THP (Turbo High Pressure) имеет систему прямого последовательного впрыска с электронным насосом высокого давления. Кроме турбокомпрессора, механическая часть двигателя имеет распределительный вал с кулачками впускных клапанов с функцией постоянного изменения фаз газораспределительного механизма.

Основные технические характеристики данного двигателя:
Прямой впрыск топлива позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Высокое давление достигается за счет топливного насоса, установленного на конце вала с кулачками впускных клапанов. Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом повышается до 10,5:1.
Турбокомпрессор типа Twin-Scroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их во выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе. При вращении турбина может развивать скорость до 200 000 об/мин, обеспечивая с помощью электронного блока управления ограниченное давление газов (до 0,8 бар) в выпускном клапане. Таким образом, мощная подача топлива в цилиндры осуществляется начиная с режима 1 000 об/мин.
Головка блока цилиндров с двумя распределительными валами, где распределительный вал для впускных клапанов имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения. Данная функция позволяет улучшить крутящий момент на малых оборотах, а также снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ.
Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы. Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки.
Корпус двигателя состоит из двух частей — корпуса блока цилиндров и корпуса головки блока цилиндров. Оба корпуса отлиты из алюминия, что обеспечивает их высокую прочность и снижает уровень рабочих шумов.


Расширенный набор телематических опций

Набор телематических опций в модели С4 был полностью обновлен, добавлены новые функции в целях наиболее полного удовлетворения покупательского спроса.

• В первую очередь, речь идет о новой интегрированной навигационной системе с цветным дисплеем на 7 дюймов типа 16/9, которая позиционируется в самом начале гаммы и дополняет стандартный набор опций. Данная система под названием MyWay включает в себя аудиосистему с тюнером и проигрывателем CD форматов mp3/WMA и дополнительным разъемом типа RCA (находится в перчаточном ящике) для подключения переносных аудиоустройств. В навигационной системе MyWay подробная географическая карта Европы на носителе типа SD Card выводится на дисплей в режиме 2D или в виде перспективы. Наконец, в систему MyWay встроено устройство беспроводной телефонной связи «хендсфри» Bluetooth® с функцией вывода на дисплей информации и меню. Управление различными функциями системы осуществляется с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы.
Расценки на новую навигационную систему являются очень конкурентоспособными.

• В навигационную систему NaviDrive, устанавливаемую на С4 сегодня, также внесены некоторые изменения. В комплект системы входит цветной монитор на 7 дюймов формата 16/9 с высокой разрешающей способностью (800 x 480 пикселей) и разъем типа USB, встроенный в центральную консоль. С его помощью теперь можно подключать переносные аудиосистемы и считывать с них информацию, пользуясь общим протоколом хранения данных « Mass Storage ». Управлять переносными аудиосистемами теперь можно с помощью клавиш на рулевом колесе или с панели штатной аудиосистемы. Остальными, уже известными, функциями являются следующие: встроенный жесткий диск с подробной географической картой Европы, система «хендсфри» (работает с помощью SIM-карты), а также система голосового распознавания/речевой синтезатор. Функция Jukebox емкостью 10 Гб позволяет записать до 180 часов музыкальных файлов с CD или через порт USB в формате МР3. Также в системе сохраняется функция вызова по телефону скорой помощи или технической помощи. В случае необходимости звонок может быть сделан в автоматическом или ручном режиме, например при срабатывании подушки безопасности. Данная функция уже круглосуточно и без выходных работает сегодня в 8 европейских странах. Наконец, отсутствует абонентская плата в весь период эксплуатации автомобиля. Для пользования системой достаточно вставить SIM-карту.

• В конце года модель С4 в опционном варианте будет укомплектована навигационной системой с портом USB Box для аудиосистемы с проигрывателем CD. Два разъема (USB и Jack) на центральной консоли позволят считывать информацию с переносных аудиоустройств, посредством протокола передачи данных mass Storage, протоколов iPod, iPhone, а также протокола MTP (Microsoft Plays for Sure).
Управление данной функцией можно будет осуществлять с помощью клавиш на рулевом колесе или непосредственно с панели аудиосистемы. Информацию об использовании данного устройства можно будет вывести на центральный дисплей.


Сохранившиеся опции вспомогательного оборудования высшего уровня


• Инновационное оборудование класса high-tech

Поступив в продажу в конце 2004 года, модель C4 уже тогда была укомплектована различным инновационным вспомогательным оборудованием, которое сегодня позволяет выдвинуть ее в своем сегменте в ранг самых продвинутых моделей в плане насыщенности вспомогательными и комфортными функциями.
Среди них следует упомянуть:
- Двухламповые ксеноновые фары с функцией подстройки светового пучка; угол светового пучка фар может изменяться до 15°, обеспечивая таким образом лучшую освещенность в поворотах.
- Система парктроник в переднем и заднем бамперах; система имеет функцию вывода на дисплей невидимых препятствий.
- Система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки; система начинает работать при скорости автомобиля свыше 80 км/час и является действительно полезной в плане предупреждения о потере бдительности за рулем.
- Многофункциональное рулевое колесо с клавишами управления на неподвижной ступице; на рулевом колесе, прямо перед водителем, расположены клавиши управления основными вспомогательными функциями для вождения. В неподвижной ступице встроена оптимальная по своей форме и эффективности подушка безопасности водителя.
- Многослойное боковое остекление; синоним хорошей шумоизоляции и защиты пассажиров.
- Вспомогательная система старта на подъеме в сочетании с механической роботизированной 6 ступенчатой коробкой передач; данная система освобождает водителя от неудобств, связанных с началом движения на дорогах с уклоном вверх.
- Круиз-контроль – ограничитель скорости, устройство, облегчающее соблюдение правил дорожного движения.


• Удовольствие от встречи

Как и в прошлой модели, характерной особенностью рестайлинговой С4 является, прежде всего, чувство настоящего удовольствия от процесса вождения, которое испытывает водитель за рулем этого автомобиля. Точное рулевое управление с четко дозированной степенью работы гидроусилителя, тщательно разработанная геометрия подвески с отлично подобранными элементами (пружины, амортизаторы) обеспечивают высокий уровень точности в процессе вождения и редкое для данного сегмента автомобилей удовольствие, получаемое от этого процесса.

Обновленный Citroen С4 хэтчбек показал превосходные результаты во время тестов на безопасность по системе Euro NCAP, получив 5 звезд за уровень защиты водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту детей и 3 - за безопасность пешеходов. На сегодняшний день С4 остается самым титулованным в своем сегменте (компактные семейные автомобили) в каждой из трех категорий.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт июл 15, 2008 18:18

На старый С4 в Екб скидки в 60 тыр делают!!!
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт июл 15, 2008 22:53

ИМХО 308 красивее, интереснее. С4 уже устарела. Салон вообще не понравился.
Я тут посидел на переднем пассажирском месте в моем 308 и захотел иметь личного водителя. :D

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вт июл 15, 2008 23:09

PSA ведет очень грамотную политику. С4 сейчас рестаил, не новая модель. А 308 новая модель. Они их так сказать развели по разым углам своего сегмента(класс-то один). И когда будет рестаил 308-ого появится новая модель С4. 8) лично мне эта политика равится.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Ched
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Ched » Ср июл 16, 2008 13:55

не увидел ничего отталкивающего на первый взгляд... нужно будет руками потрогать... интересно какие будут материалы внутренней отделки по сравнению с 308м...

Самое вкусное , как я понимаю, будет именно смена семейства двигателей :!:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс авг 03, 2008 23:24

Мое мнение что ситро4 очень достойный автомобиль.Хотел такой 3 двери 2.0 180 кобыл :D

Arken
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:06
Откуда: Екатеринбург/ХМАО

Сообщение Arken » Чт сен 25, 2008 9:28

про двигатель то всё понятно, а что у с4 с коробкой (автомат), такая же как и на 308?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт сен 25, 2008 16:59

AL 4 как в 308
:beach:

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт сен 25, 2008 17:02

Я периодически езжу по набережной рядом с С4.
Мне кажется, он меньше 308-го, нет?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Чт сен 25, 2008 18:18

Смотрел статистику по продажам за первые пол года 2008-го в россии... пыжиков всех 20 с чем то тысяч, ситро - 9000... Не кислая разница для одноплатформенников. Мало в раше космонавтов осталось, перевелись гагарины :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»