Пежо 308 и Ситроен С4

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт сен 25, 2008 21:21

МихаилК писал(а):Мне кажется, он меньше 308-го, нет?
Меньше. Правда вроде бы только по ширине. Надо у друга на С4 спросить.

Alexalex
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:15

Сообщение Alexalex » Сб сен 27, 2008 14:34

Почему-то мне кажется,что С4 с движком 120 будет ездить быстрее 308-го.А внешне - УСТАРЕЛ.Только на 3-хдверку соблазнился бы.Для жены.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб сен 27, 2008 18:10

Alexalex писал(а):Почему-то мне кажется,что С4 с движком 120 будет ездить быстрее 308-го.А внешне - УСТАРЕЛ.Только на 3-хдверку соблазнился бы.Для жены.
Эт врядли лучше,а с4 и морду поменяли. :) Пежо это всегда уровень выше. :money:
:beach:

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Сб сен 27, 2008 22:47

iiuull1 писал(а):
Alexalex писал(а):Почему-то мне кажется,что С4 с движком 120 будет ездить быстрее 308-го.А внешне - УСТАРЕЛ.Только на 3-хдверку соблазнился бы.Для жены.
Эт врядли лучше,...
Будет: он где-то на 250 кило легче, а аэродинамика, ИМХО, вряд ли хуже.
Но. Турбированный движок на C4 будет ставится только вместе с автоматом (и только в самой навороченной комплектации). Так что Пыж со 150 на ручке может с любым Ситром потягаться, ИМХО.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 28, 2008 5:16

PilotS37 писал(а):
iiuull1 писал(а):
Alexalex писал(а):Почему-то мне кажется,что С4 с движком 120 будет ездить быстрее 308-го.А внешне - УСТАРЕЛ.Только на 3-хдверку соблазнился бы.Для жены.
Эт врядли лучше,...
Будет: он где-то на 250 кило легче, а аэродинамика, ИМХО, вряд ли хуже.
Но. Турбированный движок на C4 будет ставится только вместе с автоматом (и только в самой навороченной комплектации). Так что Пыж со 150 на ручке может с любым Ситром потягаться, ИМХО.
Что лучше едит,лексус или тойота?
вот так и пыж с ситро.Ситро придумали для бедных :)
:beach:

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс сен 28, 2008 17:29

iiuull1 писал(а):Ситро придумали для бедных
Странно... А по технически революционным решениям (как обычно бывает на ситроенах) так и не скажешь...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 28, 2008 18:23

Zhuk-Skarabey писал(а):
iiuull1 писал(а):Ситро придумали для бедных
Странно... А по технически революционным решениям (как обычно бывает на ситроенах) так и не скажешь...
А чего они такого революционного придумали?

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс сен 28, 2008 18:32

Всего сейчас и не упомнишь. Ситроен свою гидропневматику ставил на машины уже тогда, когда премиум-сегмент только думал над этим. Неподвижная ступица - тоже новая фишка. Многим, я знаю, не удобно ею пользоваться, но чисто теоретически такая ступица может сильно помочь конструкторам. В нее можно поместить что угодно и не думать, как это будет работать при повороте.
Если еще глубже вникнуть в тему, то мы найдем целый ряд решений, которые появились сначала на ситроене, а потом и на других марках.

Аватара пользователя
smart_da
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 11:08
Откуда: Москва Центр
Контактная информация:

Сообщение smart_da » Вс сен 28, 2008 18:47

Zhuk-Skarabey
+1
на с4 тоже есть версия на 6ст. ручке 150 л.с.
напоминаю, что 308 модель, а с4 уже немного устаревшая
Megane 2

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс сен 28, 2008 20:17

PilotS37 писал(а):Но. Турбированный движок на C4 будет ставится только вместе с автоматом (и только в самой навороченной комплектации). Так что Пыж со 150 на ручке может с любым Ситром потягаться, ИМХО.
хммм... откуда такая инфа? вообщето на самый заряженный 180 сильныйй VTS С4 автомат никогда не ставился

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 28, 2008 20:27

Zhuk-Skarabey
Они от своего старшого брата пежо все донашивают и наследуют кроме имиджа :ROFL:
:beach:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 28, 2008 20:32

Zhuk-Skarabey писал(а):
iiuull1 писал(а):Ситро придумали для бедных
Странно... А по технически революционным решениям (как обычно бывает на ситроенах) так и не скажешь...
А чего вы купили себе очень ужасный 308 :ROFL: если есть революционная фирма ситроен :)
:beach:

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс сен 28, 2008 20:46

iiuull1 писал(а):А чего вы купили себе очень ужасный 308
А я разве сказал, что пежо ужасный? :dntknw:
К тому же я не сказал, что революционные решения - это всегда хорошо. Просто на их освоения требуются дополнительные средства, которые затем вкладываются в цену авто.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вс сен 28, 2008 21:49

greyzis писал(а):
PilotS37 писал(а):Но. Турбированный движок на C4 будет ставится только вместе с автоматом (и только в самой навороченной комплектации). Так что Пыж со 150 на ручке может с любым Ситром потягаться, ИМХО.
хммм... откуда такая инфа? вообщето на самый заряженный 180 сильныйй VTS С4 автомат никогда не ставился
http://www.citroen.ru/pdf/c4.pdf
Я смотрел именно хэч.
У купэ есть 150/МКПП.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 28, 2008 22:03

Zhuk-Skarabey писал(а):Всего сейчас и не упомнишь. Ситроен свою гидропневматику ставил на машины уже тогда, когда премиум-сегмент только думал над этим. Неподвижная ступица - тоже новая фишка. Многим, я знаю, не удобно ею пользоваться, но чисто теоретически такая ступица может сильно помочь конструкторам. В нее можно поместить что угодно и не думать, как это будет работать при повороте.
Если еще глубже вникнуть в тему, то мы найдем целый ряд решений, которые появились сначала на ситроене, а потом и на других марках.
Ну придумали они гидропневматику. Однако для того чтобыьона работала нормально и не ломалась каждый месяц потредовалось лет сорок в отличие от производителей, ставящих пневматику на свои авто несколько позже. Опять же приемущество этой технологии сомнительно. Это скорее не революционное, а просто необычное решение.
Неподвижная ступица воообще решение спорное и польза его непонятна.
А больше ничего на память-то и не приходит. И мне в том числе.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс сен 28, 2008 22:05

spacestar писал(а):Однако для того чтобыьона работала нормально и не ломалась каждый месяц потредовалось лет сорок в отличие от производителей, ставящих пневматику на свои авто несколько позже
Ну... С чего-то надо было начинать :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 28, 2008 22:17

Zhuk-Skarabey писал(а):
spacestar писал(а):Однако для того чтобыьона работала нормально и не ломалась каждый месяц потредовалось лет сорок в отличие от производителей, ставящих пневматику на свои авто несколько позже
Ну... С чего-то надо было начинать :)
Это онятно, но не 40 же лет:) Да и не исправили все болячки до сих пор. Да и в большей-то массе приобретаются ситроены на обычной пружинке.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 28, 2008 23:36

Zhuk-Skarabey
Опять же, что такое Ситроен? Это уродливые автомобили, на которых только фантомасы могли ездить. Единственная более-менее нормальная модель, благодаря которой они подняли свой рейтинг немного, это С4, и опять же-на платформе 307. А о чем это говоит-да о том, что они донашивают поношенные залатанные старые штаны. Я считаю, что все эти темы по сравниванию авто-что лучше и что хуже-бред полный. Лично я для себя тему закрываю. :close:
Раньше форум был похож на форум, что-то конкретное про авто можно было узнать, посоветоваться, а когда все авто исчерпают, так что-будут сравнивать 308 с самолетами или вертолетами??? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
:beach:

Медвед
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 20:02

Сообщение Медвед » Вс фев 22, 2009 3:26

Вчера был в ТЦ "Москва" на Каширском. Специально смотрел С4 Выводы такие:
- Это машина, которая больше всего похожа на 308-й. Иногда кажется что вообще тоже самое, только сделана под стиль другой марки. Но разница между ними есть, и в сравнении, по этой разнице С4 проигрывает 308-му.
- C4 по длине такой же как 308 хэчбэк (а если быть точнее - на пару миллиметров короче), а вот по ширине - С4 значительно уже, и особенно это чувствуется внутри.
- Внешний вид у С4 оригинальный, есть "плюсы" и "минусы", но 308-й однозначно симпатичнее (хотя это вопрос вкусов, конечно). С4-купэ имеет очень некрасивую заднюю часть (на любителя, но мне не понравилось) - заднее стекло разделено пополам чем-то типа спойлера.
- Очень не понравилось, когда подходил только к машине - спереди на панели под лобовым стеклом видна задняя часть панели приборов. Красивого и так мало, а я представляю как там сложно вытирать пыль, и летом это будит хорошо видно.
- Панель приборов у С4 находится по середине. Впервые я такое видил на Нисан-Примьере - возможно это на любителя, и я читал что с точки зрения эргономики это правильнее - но мне лично так не нравится. И бедненький с виду жк-экран у С4 не идет ни в какое сравнение с красивым белым щитком приборов у 308-го.
- Климат-контроль (в версии где есть двухзоновый) на "пэжо" намного красивее выглядит, чем у "ситроена". У 308-го он вообще напоминает дорогие модели машин бизнес-класса.
- Круглые штуки для подачи воздуха в передней панели у 308-го тоже выглядят лучше чем уже не модные прямоугольные у С4. Мне лично больше нравятся прямоугольные, но только чтобы закрывались полностью как в "пассате" или в том же С5-том.
- Вот что у С4 лучше чем у 308-го - это руль и магнитола. Руль С4 имеет фирменную "фишку" - неподвижную центральную часть - это очень интересно, но не уверен на сколько удобно. + на руле клавиши управления звуком и круиз-контролем. Этого, на мой взляд в 308-м не хватает очень.
- Магнитола у С4 бывает обычная, как обычная на 308-м, бывает улучшения, с номеронабирателем телефона, точно такая же как на пыжо ставят, а бывает интересная, с SD-картой и USB0входом около "прикуривателя". Эта мне понравилась.

p.s. зато у ситроена в среднем классе С5 лучше смотрится чем 407-й у "пыжо". Надеюсь скоро это поправят, обновив 407-й

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс фев 22, 2009 10:24

Медвед с таким же успехом можно 307 и 308 сравнивать :)
а вот по ширине - С4 значительно уже
- ерунда)) иначе тогда 307 должен быть значительно уже 308.
И бедненький с виду жк-экран у С4 не идет ни в какое сравнение с красивым белым щитком приборов у 308-го
бедненький? :ROFL: вы так шутите? очень удобный дисплей, на котором есть ВСЁ необходимое - "техно" стиль
Внешний вид у С4 оригинальный,

Награды полученные Ситроен С4
"Автомобильный дизайн-2006" от Midway Group, Авто-Шоу в Нью-Йорке
"Лучший автомобильный дизайн-2005" Авто-Шоу в Лос-Анджелесе
"Самый красивый автомобиль" Итальянский союз автожурналистов
"Авто Европа 2005" Итальянский союз автожурналистов
"Автомобиль года в Великобритании" читатели журнала "Auto Express"
"Хэтчбек года в Великобритании" журналисты "Top Gear"
"Автомобиль Года в Испании" издательская группа "Prensa Iberica - La Vanguardia - Autofacil"
"Автомобиль Года в Португалии" и "Семейный автомобиль Года в Португалии" 23 автожурналиста Португалии
"Автомобиль №1".читатели польского еженедельного журнала "Auto Swiat"
"FuturAuto 2005" Жюри бельгийских автожурналистов
"Автомобиль Года в Хорватии" Жюри хорватских автожурналистов
"Лучший дизайн" Жюри хорватских ученых и автоэкспертов
"Автомобиль Года в Словакии" Ассоциация автожурналистов Словакии
"Автомобиль Года" читатели голландского журнала "Auto Week"
"Автомобиль Года" читатели француского журнала "Auto Plus"
2 место в конкурсе "Автомобиль 2005 года", 58 европейских автожурналистов
С4-купэ имеет очень некрасивую заднюю часть
обычно все так говорят про 4-х дверный хетч
Климат-контроль (в версии где есть двухзоновый) на "пэжо" намного красивее выглядит, чем у "ситроена". У 308-го он вообще напоминает дорогие модели машин бизнес-класса.
по мне лучше 1 большой дисплей, чем 2 маленких, а подсветку и цвет панели можно заменить при желании

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»