Сравнительный тест-драйв 308 vs основные конкуренты.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А как ощущения от стеклянной крыши?Капченый писал(а):Теперь и я расскажу о своих ощущениях
Ну и наконец 308 Премиум 140л.с. Автомат:
Постараюсь быть объективным. Дизайн все поставили на 1 место, самый тяговитый двигатель, даже по каше с вкл ЕСП позволял резво ускоряться. Великолепная эргономика, усилие на руле и педалях, чувство собранности автомобиля, феноменальная устойчивость, очень надежная и в тоже время азартная управляемость- это прорыв!
Плавность хода даже на 18" катках приятно удивила. Шумо и вибро изоляция получше чем в 407.
Общее ощущение от автомобиля по сравнению с конкурентами (как точно подметил один товарищ) это переход из эконом класса в бизнесс.
Шторка электрическая есть?
Пластиковые детали кузова присутствуют?
До какой скорости удалось разогнаться , двигатель слышно на высоких скоростях?
Ну и наконец 308 Премиум 140л.с. Автомат:
Постараюсь быть объективным. Дизайн все поставили на 1 место, самый тяговитый двигатель, даже по каше с вкл ЕСП позволял резво ускоряться. Великолепная эргономика, усилие на руле и педалях, чувство собранности автомобиля, феноменальная устойчивость, очень надежная и в тоже время азартная управляемость- это прорыв!
Плавность хода даже на 18" катках приятно удивила. Шумо и вибро изоляция получше чем в 407.
Общее ощущение от автомобиля по сравнению с конкурентами (как точно подметил один товарищ) это переход из эконом класса в бизнесс.[/quote]
У меня такой вопрос:
Учитывая что ездили по каше, то сильно ли ощущалась необходимость в ЕСП? Удалось ли погонять в заносах по мокрому асфальту?
Постараюсь быть объективным. Дизайн все поставили на 1 место, самый тяговитый двигатель, даже по каше с вкл ЕСП позволял резво ускоряться. Великолепная эргономика, усилие на руле и педалях, чувство собранности автомобиля, феноменальная устойчивость, очень надежная и в тоже время азартная управляемость- это прорыв!
Плавность хода даже на 18" катках приятно удивила. Шумо и вибро изоляция получше чем в 407.
Общее ощущение от автомобиля по сравнению с конкурентами (как точно подметил один товарищ) это переход из эконом класса в бизнесс.[/quote]
У меня такой вопрос:
Учитывая что ездили по каше, то сильно ли ощущалась необходимость в ЕСП? Удалось ли погонять в заносах по мокрому асфальту?
Я просто уже замучился с выбором. ЕСП хочу, но жаба душит. Сейчас езжу без ЕСП и необходимость не то что в противозаносной, но и в противобуксовочной системе не возникала за зиму. По крайней мере в Москве.Qzar писал(а):spacestar
ЕСП там была на самом деле необходимо, каша чередавалась с асфальтом с ОЧЕНЬ глубокими лужами. ЕСП присекала заносы, она отключаема только до 50 км/ч
Как говорится, бюджет поджимает:)
Есть ли склонность к заносу?И удалось ли поездить с отключенной ЕСП?
- Qzar
- Старожил
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
- Откуда: Troitsk Town
- Контактная информация:
Tangoo
Крыша реально супер!!! Шторка электрическая и закрывается быстрее чем в 307 СВ.
Пластиковые крылья и соответственно бампера.
До 90 км/ч получалось, а вот по поводу шума на таких скоростях говорить нет смысла, их практически нет. На действительно высоких пока сказать не можем, но судя по шумоизоляции которуб удалось проверить на убитых дорогах много шума не должно быть
Крыша реально супер!!! Шторка электрическая и закрывается быстрее чем в 307 СВ.
Пластиковые крылья и соответственно бампера.
До 90 км/ч получалось, а вот по поводу шума на таких скоростях говорить нет смысла, их практически нет. На действительно высоких пока сказать не можем, но судя по шумоизоляции которуб удалось проверить на убитых дорогах много шума не должно быть
Про шумку такая новость не может не радовать. ибо на 307 с этим есть некоторые трудности .Qzar писал(а):Tangoo
Крыша реально супер!!! Шторка электрическая и закрывается быстрее чем в 307 СВ.
Пластиковые крылья и соответственно бампера.
До 90 км/ч получалось, а вот по поводу шума на таких скоростях говорить нет смысла, их практически нет. На действительно высоких пока сказать не можем, но судя по шумоизоляции которуб удалось проверить на убитых дорогах много шума не должно быть
У меня например 307 1,6 механика. Свистит при разгоне и начиная с 3500 оборотов неприятный гул стоит в салоне от двигателя, т.е. ехать постоянно с такими оборотами - тяжело, проблема решается переходом на 5. А так как предполагаю брать с автоматом то на 4 ступени при скорости 120 как раз такие обороты наверно.
Да я ездил на таком (был у коллеги), действительно разница есть. но у него 2 л был, автомат. Кстати автомат ломался 1 раз - по гарантии сделели.Капченый писал(а):После рейстайлинга, это насколько я помню вторая половина 2005, шумоизоляция заметно улучшилась!
Читал уже здесь , что автомат французы перетряхнули, надеюсь действительно надежней стал и шустрее.