308sw vs c5
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
модератор, не гоните...
С таким подходом и компьютером пользоваться нельзя, если не знаешь про работу механики, электроники и логики жесткого диска.
Не знаю про машину-спросил.
Считаю, что доплата в 100-ку за машину 8-го года с пробегом 115 тыс и 308sw эксплуатирующуюся с февраля 2011 года и разность в 40 т . пробеге - дороговато.
тем более на нем сразу же предстоит большое ТО. с заменой грм, тормозухи, антифриза, масел, свечей и пр. а это + 20 тыс.
С таким подходом и компьютером пользоваться нельзя, если не знаешь про работу механики, электроники и логики жесткого диска.
Не знаю про машину-спросил.
Считаю, что доплата в 100-ку за машину 8-го года с пробегом 115 тыс и 308sw эксплуатирующуюся с февраля 2011 года и разность в 40 т . пробеге - дороговато.
тем более на нем сразу же предстоит большое ТО. с заменой грм, тормозухи, антифриза, масел, свечей и пр. а это + 20 тыс.
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Были какие-нибудь проблемы с коробкой за это время, движком, подвеской?CheBurashka писал(а):С каких пор гидроактивная подвеска, которую французы 55 лет до ума доводили стала минусом?
Есть такой С5 в семье, как раз 8 год, 2.0 бензин на автомате, на гидроактиве. Очень довольны. Пробег 125тыс.
Если есть вопросы - пишите. В подписи ссылка на мой драйв2, там С5 тоже есть - зайдите почитайте.
может по гарантии что-то менялось и ремонтировалось?
Гидрактив - в поездках только плюс, а вот в ремонте минус (мое мнение).
Сколько потребляет бензина, масла этот движок?
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
eunikolenko
Не меняй.
Зачем тебе этот бегемот-седан? Как можно универсал поменять на седан?
По слухам - это подвеска не любит стыки, резкие ямы, малых высоких жестких полицейских и т.д. - долбит. Т.е. подвеска - только для трассы. И вообще - геморройная - что-то там со сферами, трубки гниют и лопаются, датчики высоты мандят и т.д. и т.п. - вывод - покупать только новую. Почитай отзывы владельцев. Для меня это была новость.
Если и брать C5 - то турер на дизеле, эксклюзив, года 12...13 с пробегом 40000 км.
На 308 семействе подвеска - простая до ужаса, а главное - ремонт её стоит копейки, по сравнению с С5.
Жрать он с таким двигателем (бензин) и автоматом будет на 2...3 литра больше, чем SW.
Оно тебе надо?
Не меняй.
Зачем тебе этот бегемот-седан? Как можно универсал поменять на седан?
По слухам - это подвеска не любит стыки, резкие ямы, малых высоких жестких полицейских и т.д. - долбит. Т.е. подвеска - только для трассы. И вообще - геморройная - что-то там со сферами, трубки гниют и лопаются, датчики высоты мандят и т.д. и т.п. - вывод - покупать только новую. Почитай отзывы владельцев. Для меня это была новость.
Если и брать C5 - то турер на дизеле, эксклюзив, года 12...13 с пробегом 40000 км.
На 308 семействе подвеска - простая до ужаса, а главное - ремонт её стоит копейки, по сравнению с С5.
Жрать он с таким двигателем (бензин) и автоматом будет на 2...3 литра больше, чем SW.
Оно тебе надо?
С уважением,
Игорь
Игорь
Я тоже присоединюсь. Как можно универсал менять на седан? Я по началу тоже собирался свой 308sw менять на С5 турер. Но не склалось.Garikrus писал(а):Зачем тебе этот бегемот-седан? Как можно универсал поменять на седан?
Именно такой и собирался брать, если на новую не потяну.Garikrus писал(а):Если и брать C5 - то турер на дизеле, эксклюзив, года 12...13 с пробегом 40000 км
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
+1Director писал(а):Дофига???
Это что, для "поржать" тема что ли?
Особенно, утверждение выше, что у 308, относительно С5 лучше подвеска
У 308 нет подвески вообще, относительно С5
А если серьезно, с таким подходом и познаниями в гидроактиве, лучше ничего не менять.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Один знакомый, после того, как у него угнали Хонду Аккорд, купил себе С5. И говорил, что в режиме спорт - прям Хонда.
У седана всегда чистое заднее стекло! Всегда! Обзорность великолепная, особенно без тонировки.
Ну и почему бы не поездить на гидроактиве? Хороший опыт на себе почувствовать эту машину.
Ещё бы поездить на машине с ротоным дв, но вот там сильно стремно на вторичке искать машину.
У седана всегда чистое заднее стекло! Всегда! Обзорность великолепная, особенно без тонировки.
Ну и почему бы не поездить на гидроактиве? Хороший опыт на себе почувствовать эту машину.
Ещё бы поездить на машине с ротоным дв, но вот там сильно стремно на вторичке искать машину.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II