308sw vs c5

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Сб дек 26, 2015 9:52

модератор, не гоните...
С таким подходом и компьютером пользоваться нельзя, если не знаешь про работу механики, электроники и логики жесткого диска.
Не знаю про машину-спросил.
Считаю, что доплата в 100-ку за машину 8-го года с пробегом 115 тыс и 308sw эксплуатирующуюся с февраля 2011 года и разность в 40 т . пробеге - дороговато.
тем более на нем сразу же предстоит большое ТО. с заменой грм, тормозухи, антифриза, масел, свечей и пр. а это + 20 тыс.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 26, 2015 9:53

Director про подвеску не ТС писал :) ТС тока спросил стоит или нет :)
я не волшебник. я тока учусь

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Сб дек 26, 2015 9:57

CheBurashka писал(а):С каких пор гидроактивная подвеска, которую французы 55 лет до ума доводили стала минусом?

Есть такой С5 в семье, как раз 8 год, 2.0 бензин на автомате, на гидроактиве. Очень довольны. Пробег 125тыс.

Если есть вопросы - пишите. В подписи ссылка на мой драйв2, там С5 тоже есть - зайдите почитайте.
Были какие-нибудь проблемы с коробкой за это время, движком, подвеской?
может по гарантии что-то менялось и ремонтировалось?
Гидрактив - в поездках только плюс, а вот в ремонте минус (мое мнение).
Сколько потребляет бензина, масла этот движок?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб дек 26, 2015 10:43

eunikolenko

Не меняй.

Зачем тебе этот бегемот-седан? Как можно универсал поменять на седан?

По слухам - это подвеска не любит стыки, резкие ямы, малых высоких жестких полицейских и т.д. - долбит. Т.е. подвеска - только для трассы. И вообще - геморройная - что-то там со сферами, трубки гниют и лопаются, датчики высоты мандят и т.д. и т.п. - вывод - покупать только новую. Почитай отзывы владельцев. Для меня это была новость.

Если и брать C5 - то турер на дизеле, эксклюзив, года 12...13 с пробегом 40000 км.

На 308 семействе подвеска - простая до ужаса, а главное - ремонт её стоит копейки, по сравнению с С5.

Жрать он с таким двигателем (бензин) и автоматом будет на 2...3 литра больше, чем SW.

Оно тебе надо?
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб дек 26, 2015 11:15

Garikrus писал(а):Зачем тебе этот бегемот-седан? Как можно универсал поменять на седан?
Я тоже присоединюсь. Как можно универсал менять на седан? Я по началу тоже собирался свой 308sw менять на С5 турер. Но не склалось.
Garikrus писал(а):Если и брать C5 - то турер на дизеле, эксклюзив, года 12...13 с пробегом 40000 км
Именно такой и собирался брать, если на новую не потяну.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб дек 26, 2015 11:50

Director писал(а):Дофига???
Это что, для "поржать" тема что ли? :)
Особенно, утверждение выше, что у 308, относительно С5 лучше подвеска :)
У 308 нет подвески вообще, относительно С5 :)

А если серьезно, с таким подходом и познаниями в гидроактиве, лучше ничего не менять.
+1
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 26, 2015 13:23

Один знакомый, после того, как у него угнали Хонду Аккорд, купил себе С5. И говорил, что в режиме спорт - прям Хонда.

У седана всегда чистое заднее стекло! Всегда! Обзорность великолепная, особенно без тонировки.

Ну и почему бы не поездить на гидроактиве? Хороший опыт на себе почувствовать эту машину.

Ещё бы поездить на машине с ротоным дв, но вот там сильно стремно на вторичке искать машину.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб дек 26, 2015 13:37

Viento писал(а):Ещё бы поездить на машине с ротоным дв
Тогда проблемы с масло жором на Ер6 покажутся детским лепетом.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»