А не добавить ли 0 к названию авто? Или на что поменять 308

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

А не добавить ли 0 к названию авто? Или на что поменять 308

Сообщение KoToK » Ср сен 16, 2015 5:02

Всем привет!
Вот задумался, а не поменять ли 308?
Хочу что-то побольше, повыше и чтобы не сильно много доплачивать. Хотелось вэдовый конечно, но это не самое главное
Очень меня заинтересовал в свое время 3008. Сейчас присматриваюсь к тому, чтобы пересесть на него. Думаю насчет комплектации 150коней+айсин. Брать буду бу, примерно 3хлетку.
Думаю большинство болячек будут родственны с турбовыми 308ми + возможные неприятности системы стабилизации крена.
А так ли страшен черт? Что думаете?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср сен 16, 2015 6:58

KoToK
Думаю, что можно добавить 0, тем более, что сам взял 3008 турбу. Уже пробег за 70 тыс перевалил, пока все путем. Бери смело. Само собой после диагностики, но учить тебя не надо. А так авто нормальный, обгоны легче проходят, всетаки и мощнее и обзор лучше( выше сидишь- дальше видишь на подъемах) и багажник большой.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср сен 16, 2015 7:33

Ага купишь, голову снимшь, клапана почистишь и катайся смело дальше :)
я не волшебник. я тока учусь

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср сен 16, 2015 7:48

Valera2010
да, это в нем и привлекает. Отпугивает то, что на него кузовщина наверно вообще как на самолет стоит. Мне тут бабка на стоянке бампер оторвала - 26к стоит новый.
70 с нуля на нем откатал? Что-нибудь доставало?
kostet
ага, читаю про турбу - я так понял там с этим сталкивается каждый первый? Или все таки есть шанс избежать при использовании нормального масла с регулярной заменой и заливать бенз не ниже 95го?
Меня с 308 тоже все знакомые пугали, у каждого во дворе был какой нибудь 308, который никогда в мороз не заводился, постоянно ремонтировался и тп.
На своем пока 3*тьфу поменял только все ролики, шаровую, шкив и помпу (помпу зря менял, была исправная). Пробег 85к. На тоету не поменяю.
Причем шкив бы тоже не пришлось менять, официалы когда по гарантии меняли натяжитель - не затянули его, в итоге масло текло на шкив и убило его.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 16, 2015 9:05

kostet снятие башки уже не актуально ...
Да и кататься после чистки можно 60-70ткм в легкую ...
И самое главное (что требуется от машины),
с турбодвиглом она едет ... :ROFL:
+79161346492

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Ср сен 16, 2015 10:08

У сотрудника 3008, брал с нуля, сейчас пробег около 70ти, проблема с задними амортизаторами - текут. Поинтересовался он стоимостью - ремонт обойдется около 50ти (из за системы стабилизации кренов), так и ездит: жаба душит. + некоторые проблемы с электрикой, короче именно ему не нравится пыж. До него был фф2 - тоскует о нем :ROFL:

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср сен 16, 2015 10:44

А система стабилизации там вкусная. Без него 3008 не такой интересный.
50кр это наверно у дилера, типа старую выкинули - новую поставили? Интересно, кулибины же должны были уже придумать вариант бюджетного ремонта. Там течь то могут только сальники, по идее - меняй его и катайся дальше.

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Ср сен 16, 2015 10:52

KoToK
ага, говорит что отдельно амморт не меняется.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср сен 16, 2015 13:08

Ну для дилерских расценок выглядит правдой.
А турбодвигло кроме того что засираются клапана особых проблем не имеет?
Я вообще люблю прохватить с ветерком, часто пришпориваю 308го, он это любит.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср сен 16, 2015 14:07

KoToK
Брал с нуля. Пока только проводил ТО, само собой сам, напрягает замена салонного фильтра( геморно) . По весне, при смене резины, увидел запотевание правого заднего амморта, сейчас сухо- потеков нет. Считаю зима виновна. Амморт работает нареканий нет. Если потекут, то сменю на обычные, систему в топку, я не гонщик, повороты плавно прохожу. Многие уже обычные ставят( можно у ОД, в Уфе, если самому лень будет) . Клапанная крышка без даже запотевания, а вот помпа начала потеть, неприятно, на 308 прошла190 тыс, а тут 73 тыс и походу скоро трындец будет. Вообщем пока всем доволен, за исключением кожи на руле и не нравиться мне эл ручник. Зимой отключаю от греха подальше. :). Ничего себе цены на бампер :pig: недавно на 308 ремонт бампера обошелся в три штуки, правую сторону сын сширкал так, что крепление противотуманки в хлам и бампер порвало немного- 5-7 см, сечас как новое.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Чт сен 17, 2015 5:07

Valera2010
Кстати, пользуюсь ручником всегда, и зимой и летом (автозапуск+механка) - колодки прилипают только после мойки. Если прилипли, то при начале движения отклеиваются сразу же - задние дисковые рулят. Разница между 308 и 3008 в сервоприводе ручника, так что может и не стоит его боятся. Хотя с автоматом ручник и не нужен. Или он автоматом ставится?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт сен 17, 2015 7:40

Не стоит бояться электроручника
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт апр 13, 2018 11:43

Подниму тему. А, не добавить ли 0 II, скажем дизель? Или, лучше Тигуан?

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пт апр 13, 2018 12:29

Flutter
А смысл менять шило на мыло?

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт апр 13, 2018 13:55

Больше ничего в голову не приходит. "Философия" азиатов не нравится.

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пн апр 16, 2018 9:02

Для меня помимо всего прочего очень важен объем и форма багажника -- его забронировала под себя собака.
Сейчас 308SW, она может и лечь свободно, и встать или сесть.
У 3008 багажник поменьше будет.

P.S. Жена недавно смотрела Рено Каптюр, теперь активно намекает, что "очень неплохой вариант"...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт июн 29, 2018 8:55

Махнул своего пыжика на 3008 II. Совсем другая машина. Собаки правда нет, багажника хватает.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 29, 2018 9:35

Движка какая?
Новый?
Сколько?

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт июн 29, 2018 10:18

Дизельная, новый. 1,75

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»