Peugeot 308 vs Honda Civic

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 23:24

nucl1d
Да. В Пежо я очень сильно ощущал, что в задней подвеске балка, даже на фоне Элантры, в которой подвеска изначально мягче.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 23:29

Jadore писал(а):
3 секунды на коротком круге сливает тупер 5D своему седан-собрату , еще стоит посмотреть как по-разному они проходят повороты

http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo

Японцы при такой внутренней конкуренции не продают в своей стране заведомо проигрышный вариант с балкой , а в европе можно для гламурных пацанов
Ну и как они проходят повороты? Я ничего не понял.
Да и вообще, кто такая эта Вики?
Ты лучше посмотри как на этой же Хонде Патрезе круг по Хересу проехал. Вот это я понимаю - сразу виден класс. Минимум дёрготни за рулём.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн мар 14, 2011 23:38

serginio писал(а):Да. В Пежо я очень сильно ощущал, что в задней подвеске балка, даже на фоне Элантры, в которой подвеска изначально мягче.
ну а теперь прочти что ты написал и подумай еще разок. Сможешь ли ты балку отличить и чем она отличается для водителя?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 23:41

Light's Out


про Партезе - это там где он с женой прокатился??

кто такая Вики

http://www.butler-henderson.com/index.php?page=racing

повороты можешь и здесь посмотреть , в конце там японец на черном седане вообще просто играется с хетчем
http://www.youtube.com/watch?v=R0AqLStLYFY
Последний раз редактировалось Jadore Пн мар 14, 2011 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 23:45

nucl1d
Конкретно турбопыж. Когда колесо на скорости на не очень ровном шоссе попадает в небольшую ямку зад как бы перествляет, в итоге создается впечатления , что нет целостности,т.е. ощущение как-будто передняя подвеска несогласована с задней - из-за этого создается чувство неуверенности при прохождении поворотов, вроде вот можно еще быстрее зайти в поворот, но страшновато,т.к. опасаешься, что заднее колесо в ямку попадет и задницу в повороте переставит. На ровной дороге чувство уверенности при входе в поворот очень высокое - мне порой казалось, что грань заноса очень велика, но проверять это на дороге общего пользования и на чужом автомобиле желания не было.
Повторюсь: не каждый на это обратит внимание, не каждый вообще быстро ездит, в конце концов, допускаю, к такому поведению автомобиля можно привыкнуть.
То есть представь, что при попадании одного колеса в ямку перемещается вся балка целиком, а с ней и оба колеса.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт мар 15, 2011 0:00

Jadore
Я вобщем не буду оспаривать факт того, что независимые подвески лучше, так как могут более адекватно отрабатывать крены машины и дорожные неровности.
Но правда в том, что всё что ты привёл - это всё малопоказательно.
Все эти сравнения - это всё ерунда. Столько нюансов во всём этом. Шины, давление, способности конкретного водителя взять всё лучшее от машины, просто может трасса не очень подходит.

А вот езда Патрезе - она показательна. Человек сел и поехал. Пофиг - балка/небалка.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 0:26

Да барахло этот Сивик. Что седан, что хэтч.
Машина для города и не далее.
Я не представляю, как можно на нём поехать куда-нибудь дальше пары сотен километров.
Драчилка-зажигалка для стартов со светофора.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт мар 31, 2011 17:45

Light's Out писал(а):Да барахло этот Сивик. Что седан, что хэтч.
Машина для города и не далее.
Я не представляю, как можно на нём поехать куда-нибудь дальше пары сотен километров.
Драчилка-зажигалка для стартов со светофора.
Толи дело Мерин глазастый, да? :ROFL: Баржа.

Аватара пользователя
Динара
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Динара » Пт апр 08, 2011 12:15

Light's Out писал(а):Да барахло этот Сивик. Что седан, что хэтч.
Машина для города и не далее.
Я не представляю, как можно на нём поехать куда-нибудь дальше пары сотен километров.
Драчилка-зажигалка для стартов со светофора.
Хоть вы и забанены, но прокоментирую. А вы то хоть на Цивике катались, чтобы так машину обсерать?
Я есть я

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт апр 08, 2011 12:24

Динара писал(а):
Light's Out писал(а):Да барахло этот Сивик. Что седан, что хэтч.
Машина для города и не далее.
Я не представляю, как можно на нём поехать куда-нибудь дальше пары сотен километров.
Драчилка-зажигалка для стартов со светофора.
Хоть вы и забанены, но прокоментирую. А вы то хоть на Цивике катались, чтобы так машину обсерать?
На этой машине можно даже не кататься, чтобы настроение ухудшилось:)
Но катались. Знаем.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 10, 2011 6:26

У двоюродной сестрёнки был цивик 4D, ничё ездила, просто не лезла куда не надо! В итоге взяла accord type s который ещё ниже и габаритнее - каждому своё!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пт фев 03, 2012 19:56

в 2008 году как раз выбирал между 4д и 308, японские 140 л.с. по сравнению с французкими 120 (оба на автомате) не впечатлили, в итоге выбрал более комфортную подвеску, более лучшую "рулежку", более качественный салон, более богатую "максималку"... в общем 308! ну сейчас конечно тема не актуальна, 4д (как и 5д) нет пока еще у нас, а 308 испортили :(

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт фев 03, 2012 20:09

4д (как и 5д) нет пока еще у нас, а 308 испортили
ну как бы и 4d/5d не украсили , если говорить о рестайле

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Пт фев 03, 2012 20:12

ну 4д то пока ни кто не видел, только предположения, глядя на версию для америкосянии

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 20, 2012 13:15

вот вам и новый Сивик, по-моему абсолютный провал фирмы Хонда , испортили все то, что было в 8ой генерации , с дизайном то вообще беда теперь, а в остальном посредственный овощной авто
http://www.youtube.com/watch?v=chWi14qX ... ature=plcp

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 20, 2012 19:20

Jadore
Там ценник весьма абсурден, дизайн и овощность ещё пол беды. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 20, 2012 20:21

Сириус Блэк писал(а):Там ценник весьма абсурден, дизайн и овощность ещё пол беды.
ну там с ценником то всегда была беда, только вот прошлый хетч хоть выглядел свежо, космически, у нового просто никаких преимуществ над конкурентами

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 20, 2012 20:31

Jadore
Нынешний Сивик сделан для расширения аудитории,поэтому он просто больше не катит с космическим дизайном. Авторевю брали на тест такой хетч и он практически ничем не оказался лучше нового Сида. Правда ценой Сивик лучше. :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн авг 20, 2012 21:05

Сириус Блэк
Что делается... Сид, уже и Сивика дороже :head:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

KVN
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:30
Откуда: Воронеж

Сообщение KVN » Пн авг 20, 2012 21:42

Сиид как бы не дороже Гольфа.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»