Peugeot 308 vs Honda Civic

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 9:10

Light's Out писал(а):Значит ни одному информационному изданию верить нельзя? Ни одному и в любой области?
не обобщайте. Я имел ввиду автожур и только.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 29, 2010 9:16

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Значит ни одному информационному изданию верить нельзя? Ни одному и в любой области?
не обобщайте. Я имел ввиду автожур и только.
А вас не затруднит на примере восьми-десяти известных автоизданий составить список, присвоив каждому некий рейтинг продажности.
Ну и фамилии особо талантливых предателей огласить.
Что бы, так сказать, народ знал.
А если ещё к каждой цифре рейтинга будет свой кратенький комментарий - вообще хорошо.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 9:31

Jasmine

На седане и хэтчбеке пришлось и покататься и посидеть. Ис точки профессионального интереса (хотя уже не работал) и с точки зрения наличия авто у родственников.
У Цивика есть вопросы по отделке как и на любом японце. Но в целом это более цельное авто.

Light's Out
Ты считаешь АЛ4 нормальной коробкой для 21 века?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 9:57

Light's Out писал(а):А вас не затруднит
очень затруднит, чесс слово. Пропадет мой скорбный труд да и дело это исключительной степени субъективности.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 29, 2010 10:13

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):А вас не затруднит
очень затруднит, чесс слово. Пропадет мой скорбный труд да и дело это исключительной степени субъективности.
Хорошо, ладно, не надо комментариев.
Просто список и присвоенный вами коэффициент продажности (от 1 до 10). Я даже вступать в полемику не буду по этому списку. Мне лишь интересно как вы это видите.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 10:22

Light's Out писал(а):Просто список и присвоенный вами коэффициент продажности (от 1 до 10). Я даже вступать в полемику не буду по этому списку. Мне лишь интересно как вы это видите.
И что он даст? Я читаю 3-4-5 журналов, из которых относительно продажным можно назвать АР, почти не продажным За Рулем, продажным - Клаксон и че там еще - Автомир, тоже продажный в 99%. Причем все, кроме Ар пишут просто под дикую копирку, прям шаблонами давят, тошнит от их стиля.
Ар тоже давит, но своими- обратная связь, синтетическое усилие и прочее говно из области управляемости. Или всегдашний штамп про коробку робот ( кроме дсг, фолькс-ревю же) - Александр Николаевич выезжал на роботе марки ( марку вставить) и ему нужно было вписаться в поток, а робот затупил, аварии не произошло благодаря водителю ( вставить марку и модель авто). Ах да, они еще продвигали и продвигают слово шеф-редактор, сука бесит страшно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 29, 2010 10:22

spacestar писал(а):
Light's Out
Ты считаешь АЛ4 нормальной коробкой для 21 века?
Ну мне лично больше всего нравится ЕГС. На мой взгляд - агрегат по сумме качеств один из лучших. Хотя, считаю, что французы могли бы немножко поднять давление в гидросистеме и уменьшить время отключения мотора при переключениях.
Ну а что касается АЛ4, ну вот спроси например Jasmine, она довольна коробкой? Ну какая вобщем разница 4 передачи или 6, когда перед тобой не стоит задача отлавливать секунды с круга. Конечно, экономичность страдает. Но они мотором попытались компенсировать.
Французам надо было вписаться в бюджет и что-то зарабатывать с продажи. Ну вот посчитали что новая АКП - это будет перерасход средств. А любая конструкция - это ведь компромисс.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 29, 2010 10:25

nucl1d
Так вам больше способ подачи материала у АР не нравится? или всё-таки их некая эфемерная продажность (кому?)?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 10:27

Light's Out писал(а):некая эфемерная продажность (кому?)?
иногда, кому? Фолькс-ревю. Или тому, кто плотит.
Light's Out писал(а):Так вам больше способ подачи материала у АР не нравится?
Подача материала у них пожалуй получше других будет, я просто перечислил недостатки некоторые, поддающиеся лечению в принципе.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 10:28

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
Light's Out
Ты считаешь АЛ4 нормальной коробкой для 21 века?
Ну мне лично больше всего нравится ЕГС. На мой взгляд - агрегат по сумме качеств один из лучших. Хотя, считаю, что французы могли бы немножко поднять давление в гидросистеме и уменьшить время отключения мотора при переключениях.
Ну а что касается АЛ4, ну вот спроси например Jasmine, она довольна коробкой? Ну какая вобщем разница 4 передачи или 6, когда перед тобой не стоит задача отлавливать секунды с круга. Конечно, экономичность страдает. Но они мотором попытались компенсировать.
Французам надо было вписаться в бюджет и что-то зарабатывать с продажи. Ну вот посчитали что новая АКП - это будет перерасход средств. А любая конструкция - это ведь компромисс.
Ты пишешь не про автомат, а про робот. Меня он не интересует. Подной причине - его не поставляют.
Мне номральное количесвто передач нужно не для секунд, а для оптимальной загрузки двигателя и как следстиве номральную прогнозируемость обгонов и т.д. без визгов движка не максимальных оборотах. О какой компенсации двигалетя ты говоришь? 120 коней с крутящим моментом на верхах?
Про экономичность умолчу.
Про надежность тоже.
То есть ты смирился с тем что Пежо тебя одарил убогой коробкой?:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 10:29

spacestar писал(а):120 коней с крутящим моментом на верхах?
слющай, да! Не выдумывай. 80% момента доступно снизу уже, с 2 тыщ вроде.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 29, 2010 10:30

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):некая эфемерная продажность (кому?)?
иногда, кому? Фолькс-ревю. Или тому, кто плотит.
Значит, думаете, ПСА им заслало бабла за сладкоспевные речи в адрес 3008 и его шестиступенчатого автомата?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 10:35

Light's Out писал(а):ПСА им заслало бабла за сладкоспевные речи в адрес 3008 и его шестиступенчатого автомата?
возможно.

Ну чесс слово, че все так слюни на этот 3008 пускают - ну нет там ничего такого сверхъестественного.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 29, 2010 10:39

spacestar писал(а): Мне номральное количесвто передач нужно не для секунд, а для оптимальной загрузки двигателя и как следстиве номральную прогнозируемость обгонов и т.д. без визгов движка не максимальных оборотах. О какой компенсации двигалетя ты говоришь? 120 коней с крутящим моментом на верхах?
Про экономичность умолчу.
Про надежность тоже.
То есть ты смирился с тем что Пежо тебя одарил убогой коробкой?:)
Ну как бы всё это верно что вы написали. Но Айзин в том виде в каком она была три года назад - ну она положения на 120-сильном моторе не сильно исправила бы. А других коробок не было.
Ну вот такой вот недостаток у машины. Ну дак я же говорю: любая конструкция - это компромисс. Ну и этот компромисс как оказывается большинство вполне удовлетворяет. Ну а то, что кто-то недоволен поведением машины при обгонах - ну дак обгоняй в рискованных случаях меньше, переводи АКП в ручной режим, озаботься поднятием оборотов мотора перед рывком.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 10:40

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):120 коней с крутящим моментом на верхах?
слющай, да! Не выдумывай. 80% момента доступно снизу уже, с 2 тыщ вроде.
Хде? На атмосфернике? :ROFL:


Изображение

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 29, 2010 10:42

spacestar писал(а):
nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):120 коней с крутящим моментом на верхах?
слющай, да! Не выдумывай. 80% момента доступно снизу уже, с 2 тыщ вроде.
Хде? На атмосфернике? :ROFL:
Вообще, получается как бы ДА!
Пик - 160. А на 2000 доступно уже 140. Это даже больше чем 80%.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 10:43

spacestar писал(а):Хде? На атмосфернике?
на твоем же графике это и видно. Или ты не ту линию посмотрел?
Подсказываю: смотреть галубенкайю.

Ты сам себя слил, поздравляю! :lol2:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 29, 2010 10:47

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Хде? На атмосфернике?
на твоем же графике это и видно. Или ты не ту линию посмотрел?
Подсказываю: смотреть галубенкайю.

Ты сам себя слил, поздравляю! :lol2:
Да я слил. По цифрам. Я хотел сказать другое - дело не в объеме крутящего на низах в %-х, а в абсолютном значении. Атмосферник и так овощ, а на автомате подавно. В этом причина. На 6-ступке он был бы быстрее.
И обрати внимание на показатели мощности на 2000 об/мин.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 29, 2010 10:51

spacestar писал(а):Я хотел сказать другое - дело не в объеме крутящего на низах в %-х, а в абсолютном значении. Атмосферник и так овощ, а на автомате подавно. В этом причина. На 6-ступке он был бы быстрее.
не верти хвостом.
Не был бы он быстрее, было бы удобнее, ну комфортнее, но быстрее -нет, вряд ли.
spacestar писал(а):И обрати внимание на показатели мощности на 2000 об/мин.
И че? на турбе на 2000 об ненамного больше мощность.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 29, 2010 10:51

spacestar писал(а):
Да я слил. По цифрам. Я хотел сказать другое - дело не в объеме крутящего на низах в %-х, а в абсолютном значении. Атмосферник и так овощ ,а на автомате подавно. В этом причина. На 6-ступке он был бы быстрее.
Он несомненно был бы экономичнее, за счёт более тонкого бублика конвертера с более низким "столом", и возможной его блокировкой на верхних четырёх передачах. Но быстрее - вряд ли! Ну может, в какик-то там редких переходных режимах. Да и сама АКП более массивна, так как заточена под другой момент.
Ну а других АКП - не было не было.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»