Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Никакой "проблемы с оборотами" нет. Уже не раз и не два было написано, что при первом запуске утром двигатель работает сначала на 1200, а потом опускается до 800. Это нормальная, штатная работа данного двигателя. Движек так "просыпается", это определенный алгоритм его запуска.Moty писал(а):На форуме полно разговоров о том, что проблема с оборотами.
Это я к тому, что надо вести конкретный разговор. Сравниваем движки, значит сравниваем количество лошадиных сил и крутящий момент. Сравниваем КПП, значит сравниваем отдельно автоматы, отдельно ручку. А не пишем, что на цивеке "робот перепрошили". Кто перепрошил-то? Все владельцы разом поехали в сервис и перепрошили?
Давайте обсуждать конкретные плюсы и минусы машин, а не вести разговоры на уровне "одна бабушка сказала".
Ну двигатели не могут сравниваться в принципе, т.к. у Пыжа турбина, а турбо другой алгоритм работы, а если для вас основным критерием считается цифра лошадиных сил и только в этом направление вы собираетесь сравнивать, то сравнивайте и гордитесь/удивляйтесь что момент больше. И я не про прогревочные обороты, а о том что машина глохнет (встречал такое, када читал форум, еще говорили что на турбе этого нет) Меня больше волнует автомат, но про него пока мало известно, т.к. пробеги малы.
На цивике с мая, на заводе ставится другая прошивка, у дилеров тоже это делается.
Как-то народ на форумах агрессивно настроен, все в штыки воспринимает, что на сивике, что тут. Толи первая машина в жизнии или общая неосведомленность в техническом плане...
На цивике с мая, на заводе ставится другая прошивка, у дилеров тоже это делается.
Как-то народ на форумах агрессивно настроен, все в штыки воспринимает, что на сивике, что тут. Толи первая машина в жизнии или общая неосведомленность в техническом плане...
А как сравнивать? Пежо 120 л.с. против цивика 140 л.с.?Moty писал(а):Ну двигатели не могут сравниваться в принципе, т.к. у Пыжа турбина, а турбо другой алгоритм работы
Для меня как раз эта цифра критерием не является. Основной критерий при прочих равных - это ньютоны на метр и обороты, на которых достигается максимальная мощность.Moty писал(а):а если для вас основным критерием считается цифра лошадиных сил и только в этом направление вы собираетесь сравнивать, то сравнивайте и гордитесь/удивляйтесь что момент больше.
А если Вы хотите поговорить про дизайн, то дизайн Пежо 308 вне конкуренции. Это конечно, моё ИМХО.
Ну глохнет машина у кого-то. Ну написал об этом кто-то. Может человеку бензин плохой залили. Может еще что. Из этого не стоит делать вывод что 308-е самопроизвольно глохнут. Если залить говеный бензин, то и майбах встанет.Moty писал(а):И я не про прогревочные обороты, а о том что машина глохнет (встречал такое, када читал форум, еще говорили что на турбе этого нет)
Обороты не плавают!!! Это компьютерная система проверки и подготовки систем двигателя. Просто такое необычное поведение работы двигателя привело в некоторое заблуждение. Это факт. Но если это задумано, то что тут плохого? Не привычно, это да. Зато я знаю, что когда обороты с 950-1000 поднялись и упали до 700-800 можно двигаться, двигатель готов к эксплуатации.
Если нет неисправности, то это происходит один раз после длительной стоянки.
А в высказываниях Моty наблюдается некоторый фанатиз к цивику (или отвращение к пежо). Цивик форева!!! Все машины одного класса (ведущих производителей авто) примерно одинаковы, есть только нюансы (более или менее) из-за которых каждый делает свой выбор.
Супер кары пежо не выпускает, и что это сильно плохо???
Ракеты по несколько миллиардов "президентских рублей" тоже ломаются и падают.
Мерсы за 2-3 ляма ломаются и что???
Немало случаев, когда тазик за 100 тыщ уходит без единого ремонта, а у иномарки (не зависимо от производителя) на первой 1000 двигало клинит. (Пример одно предприятие купило 6 шестисотых мерсов, через полгода остался в живых ОДИН)
Дальше, что по вашему последует реклама "НЕ БЕРИТЕ МЕРСЫ, ОНИ ГОМНО!!" ?
Я не хочу приподнять рейтинг пежо, но призываю к адекватности.
У меня в свое время был Иж-комби прошел 120 т. км. без проблем.
У знакомого 41 москвич 2-х литровый прошел 417 т.км. Так знакомый сам состарился быстрее чем авто. ПОТОМ У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ 10-КА пробег маленький всего 20 т. км., но масла даже 50 грамм никогда не заливал, ничего не ремонтировал. Но это не говорит, что моя машина самая лучшая в мире.
Темы конкурентов должны содержать сообщение, что понравилось, а что нет. Этого достаточно для того кто сомневается в выборе авто.
А так создается впечатление, что если бы это было не виртуальное общение, то в миг по фейсу.
Давайте быть проще!!!
Если нет неисправности, то это происходит один раз после длительной стоянки.
А в высказываниях Моty наблюдается некоторый фанатиз к цивику (или отвращение к пежо). Цивик форева!!! Все машины одного класса (ведущих производителей авто) примерно одинаковы, есть только нюансы (более или менее) из-за которых каждый делает свой выбор.
Супер кары пежо не выпускает, и что это сильно плохо???
Ракеты по несколько миллиардов "президентских рублей" тоже ломаются и падают.
Мерсы за 2-3 ляма ломаются и что???
Немало случаев, когда тазик за 100 тыщ уходит без единого ремонта, а у иномарки (не зависимо от производителя) на первой 1000 двигало клинит. (Пример одно предприятие купило 6 шестисотых мерсов, через полгода остался в живых ОДИН)
Дальше, что по вашему последует реклама "НЕ БЕРИТЕ МЕРСЫ, ОНИ ГОМНО!!" ?
Я не хочу приподнять рейтинг пежо, но призываю к адекватности.
У меня в свое время был Иж-комби прошел 120 т. км. без проблем.
У знакомого 41 москвич 2-х литровый прошел 417 т.км. Так знакомый сам состарился быстрее чем авто. ПОТОМ У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ 10-КА пробег маленький всего 20 т. км., но масла даже 50 грамм никогда не заливал, ничего не ремонтировал. Но это не говорит, что моя машина самая лучшая в мире.
Темы конкурентов должны содержать сообщение, что понравилось, а что нет. Этого достаточно для того кто сомневается в выборе авто.
А так создается впечатление, что если бы это было не виртуальное общение, то в миг по фейсу.
Давайте быть проще!!!
bva Вы все прочитали или последний пост только? может вы ссылку на хонду не видели и туда не ходили? Ознакомтесь пожалуйста! А то там народ нервный, а тут оказывается такой же. Я НЕ ПРОТИВ ПЕЖО и ХОНДЫ!!! мне вообще пофиг! я написал свое мнение, что Пыж выгоднее купить из-за обслуги, а то что гольф-класс- это гольф-класс (считай низший уровень комфорта, т.к. авто на каждый день) ясно понимаю. А накидываются как будто личное оскорбление.
Про обороты- Я В КУРСЕ, ЧТО КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИШЬ НА ХОЛОДНУЮ, ТО ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ВПЛОТЬ ДО 2000, ЧТОБЫ ДВИГ ПРОГРЕЛСЯ, А ПОТОМ ОНИ ПОСТЕПЕННО ПАДАЮТ ДО РОБОЧИХ. Я вообще-то про то говорил, что машина глохнет и есть возможность поломки автомата. На что мне стали отвечать почему я не сравниваю турбовый двиг и приплюсовали еще робот сивки. Может вы форум свой не читаете или разделы поломок не смотрите?
Про обороты- Я В КУРСЕ, ЧТО КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИШЬ НА ХОЛОДНУЮ, ТО ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ВПЛОТЬ ДО 2000, ЧТОБЫ ДВИГ ПРОГРЕЛСЯ, А ПОТОМ ОНИ ПОСТЕПЕННО ПАДАЮТ ДО РОБОЧИХ. Я вообще-то про то говорил, что машина глохнет и есть возможность поломки автомата. На что мне стали отвечать почему я не сравниваю турбовый двиг и приплюсовали еще робот сивки. Может вы форум свой не читаете или разделы поломок не смотрите?
Moty
Извините за резкость, но я вовсе не хотел Вас обидеть.
Судя по всему Вы просто долго общались на "Хонде" и принесли чужую манеру общения.
Тот форум конечно я посетил и ПРОСМОТРЕЛ!
На долго не хватило, нудно и не интересно.
Что не скажи упираются в марку, а не в ТТХ авто.
И раскатано на 64 страницы. Нудно.
Да и знакомый у меня есть - хондалюбец. Любит только японки, только праворукие и только хонды. По его словам на его Орхии можно в космос летать и круче могут быть только вареные яйца.
Извините за резкость, но я вовсе не хотел Вас обидеть.
Судя по всему Вы просто долго общались на "Хонде" и принесли чужую манеру общения.
Тот форум конечно я посетил и ПРОСМОТРЕЛ!
На долго не хватило, нудно и не интересно.
Что не скажи упираются в марку, а не в ТТХ авто.
И раскатано на 64 страницы. Нудно.
Да и знакомый у меня есть - хондалюбец. Любит только японки, только праворукие и только хонды. По его словам на его Орхии можно в космос летать и круче могут быть только вареные яйца.
bva писал(а):Супер кары пежо не выпускает, и что это сильно плохо???
Выпускает:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/peugeot308rcz/
Да там народ как-то неправильно реагирует- я им о том, что на пежо ни очередей нет,что в сервис када тебе удобно, что не угонят, страховка копейки, а они мне 5 ступеней на ватомате и мощь движки. а у вас наоборот, почему я против пежо, хотя где я против, в чем? что спросил про дрыгатель и неизвестно как доделаную/переделаную коробку?
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Re: Peugeot 308 vs Honda Civic
GREGER писал(а):Здравствуйте!
Интересно узнать ваше мнение насчет Хонды Цивик как конкурента Пыжу 308. Обсуждаемы как седан так и хэтчбек.
Кто нибудь катался для сравнения? Почему выбрали Пыжо 308?
Сам то я жду Цивика и наврядли поменяю свое мнение. Просто по мне 120 кобыл с автоматом мало, а 150 турбовых и геморно да и дороже! Даю ссылку на обсуждение в Цивик Клабе: http://www.civic-club.ru/forum/topic/37442.htm.
Перебрав все возможные варианты, в последний момент остановился на паре 308/Civic 5D. Поездил на Civic - ужасная тормозная роботизированная коробка. Поэтому однозначно остановился на 308. Ну а еще КАСКО в два раза дешевле и сервис дешевый.
Happy Driver
Не согласен по поводу робота на Цивике.
Дядя ездит очень доволен и прокатился тоже остался очень доволен.
Не согласен по поводу робота на Цивике.
Дядя ездит очень доволен и прокатился тоже остался очень доволен.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Мое мнение - автомат на старом Цивике 4D был гораздо лучше нового робота. Тоже ездил, сравнивал. А еще коробка-робот - не для московских условий - перегревается в пробках, катится назад с горки - уж лучше механику тогда брать.Gribych писал(а):Happy Driver
Не согласен по поводу робота на Цивике.
Дядя ездит очень доволен и прокатился тоже остался очень доволен.
Спасибо, но я сам скоро прокачусь.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
на днях побывал в тц Москва, зашёл в хонду...
ну что сказать...?
сивик (5д, конечно, бо седаны нэ лублу) очень симпатичен снаружи, очень цельно выглядит, да и салон весьма неплох, НО...
НО смутила меня ширина салона сзади. Заметно уже 308-го. Часто езжу не 1, с семьёй. Поэтому пространство дивана - немаловажный параметр для моих потребностей...
да ещё криминальная составляющая хонд... ой, вэй!
308 - лучше! (кто бы сомневался услышать обратное от владельца пежо )
ну что сказать...?
сивик (5д, конечно, бо седаны нэ лублу) очень симпатичен снаружи, очень цельно выглядит, да и салон весьма неплох, НО...
НО смутила меня ширина салона сзади. Заметно уже 308-го. Часто езжу не 1, с семьёй. Поэтому пространство дивана - немаловажный параметр для моих потребностей...
да ещё криминальная составляющая хонд... ой, вэй!
308 - лучше! (кто бы сомневался услышать обратное от владельца пежо )
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Выбирал машину. Тоже сравнивал 308 с двумя "цивиками"...Xrash писал(а):У меня например Цивик седан. Очень качественный вцелом аппарат.
Его минусы и плюсы известны
1. Тонкое ЛКП, отвратительный мягкий метал ( как и большинства японцев)
2. Плохая шумка
3. Низковатый клиренс
4. Дорогая страховка, обслуга и запчасти
5. Фиксированные комплектации
6. Жестковатая подвеска
1. Великолепное япоское качество сборки и комплектующих (сейчас уже пошли из турии)
2. Очень Хорошая связка АКПП+Двигло
3. Экономичный
4. Комфортый и большой салон
5. Отличный климат контроль
6. Хорошая динамика
Я бы не сказал что хонда эргономичная - просто интересный дизайн органов управления и щитка приборов, но не слишком эргономично.
Салон у "цивиков" не большой, у 308-го больше, это точно. Мне лично в хонде было тесновато.
Климат контроль у всех одинаковый. Я видил и на гольф-классе и на крутых машинах. Холодильник как холодильник. Только светяться по-разному.
Снаружи цивик-хэчбэк интересный, но крайне не солидный. Машина для подростков. Серъезный человек в такую не сядит... (мое личное мнение, ни кому не навязываю). А седан - вообще ничего интересного снаружи...
Хонда - лидер по стоимости обслуживания, в хучшем понимании этого термина, и наоборот, у "Пэжеуэтов" стоимость обслуживания достаточно привлекательная.
И еще... Вижу тут сообщения не очень свежие... Хонда подняла цены в октябре 2008-го года и пересчитала их в УЕ.. Пэжо до 1 ферваля 2009 года продавали по ценам середины 2008-го, до кризиса тоесть.. По деньгам сейчас хонду не сравнить с "пыжиками"... вместо навороченного "цивика" у пэжо можно купить навороченный 407-й, или джип 4007 в базовой комплектаци...
Вообще-то цивик 5Д на кроссовок похож, ну вот едет по дороге кроссовок, точно прям для подростков, да и внутри не сравнить с ПЕЖО... А жесткая какая, это жесть... тут как-то ехали на этом кроссовке с работы (у одного инженера нашего), пятую точку отбили.. серьезно! Да и шумку, тут даже сравнивать нечего.. Потом села в свой Пыж, небо и земля, что называется почувствуйте разницу....